WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Глава 1
В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг) Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой. Идем в комнату Холмса (в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф. Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку. Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим помощи Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу боязни мышей (если не спрашивает, то опять говорим с Хадсон, а потом с Ватсоном). Выходим из дома через гостиную.
Идем к аптеке (налево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашиваем, почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном (говорит, что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой. Шарим в камине (пока не найдем деньги). Берем газету (узнаем про Страдивари). Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку Чарли. Получаем кота. Идем домой.
Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке (должны поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой).
Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться. Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кеб (мышкой на экране с аптекой ≈ к себе). Едем к Майкрофту.
в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на столе бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся потрогать цветок на столе. Говорим с Ватсоном. Идем на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо (клуб).
Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому. Садимся в кеб. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас пропускают в кабинет. Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.
На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке. Заходим в дыру и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим из туннеля. Идем до упора в право. Едем в Скотланд-Ярд.
В Скотланд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу) фотку. Говорим клерком. Идем в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета, идем в КПЗ. Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кебу. Едем к аптеке. Идем в Паб (левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем фотку. Возвращаемся к аптеке и садимся в кеб. Едем в Скотланд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.
В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в кебе. Говорим со сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает сторожа. Роемся в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем отмычки на дверь (узнаем много из боевого прошлого Ватсона). Заходим в дом. Выходим через другую дверь. Попадаем на пирс. Идем к своей дыре. Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем домой.
Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой. Видим, что он ловит глюки. Говорим с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем к Майкрофту. Отрываем корень у цветка. Возвращаемся в аптеку и отдаем его. Получаем глюк в таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на Шерлоке. Ловим глюк вместе с бродягой.
Глава 2
Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в комнату Ватсона. Трижды берем нож. Идем в Скотланд-Ярд.
В Скотланд-Ярд. Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо Ватсону. Используем перо на книге посетителей. Едем домой.
Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту. Клянчим у него рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Берем коню. Идем в гостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем в клуб. Говорим с барыгой. Едем домой.
Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром и лестницей. Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги. Проходим, говорим с историком. Идем к аптеке. Говорим с Чарли. Идем в паб. Запоминает, где стоит подозрительный субъект. Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена). Говорим с барменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом. Выходим из паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку. Идем к аптеке.
У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров. Говорим со сторожем. Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем на живодере хруст бумажки (деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.
На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка). Едем в Скотланд-Ярд.
В Скотланд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используем отмычки на сейфе. Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.
На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон (до упора вправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.
В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим с Джеком. Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария).
В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на окно чердака. Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка, наверное, кусается). Понимаем, что тут все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома и говорим с собакой. Идем к первому дому.
В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять книгу. Выходим из дома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используем рецепт на Шерлоке. Идем в костел. Перед входом в костел идем на кладбище (правее). Говорим с Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгу актов. На кладбище щелкаем плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри, используем колбы на столе. Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.
Глава 3
Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с Ватсоном. Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса. Используем клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаем крахмал. Берем книгу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим с Хадсон. Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим с Ватсоном (делаем крапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. На полученной монете используем лупу. Идем в клуб.
В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с "цербером". Идем в кабинет. Говорим с Майкрофтом. Обламываемся. Едем в Скотланд-Ярд.
В Скотланд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тут обламываемся. Едем домой.
Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на набережную.
На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в Скотланд-Ярд.
В Скотланд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим с викарием. Едем к Майкрофту.
У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его, едем в клуб. В клубе показываем записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.
У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают, и мы возвращаемся к клубу. Около канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажку вахтеру. Нас опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемся к музею. Показываем приглашение. Нас пропускают.
В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем на вокзал Виктории.
На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты. Проходим на перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.
Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал. Говорим с Генри. Выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее).
В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусорки смотрим на следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из дома и роемся в помойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем на болота. Идем в замок.
В замке используем банку на голове собаки. Не прерывать мыслительный процесс. Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала и проходим в гостиную (рядом с каминным залом) к леди. Говорим с леди. Идем на болота.
На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем карту с пола. Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Щелкаем на норе и общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаем банку тушенки. Возвращаемся к норе, используем на банке (инвентарь) скачала нож Ватсона, а потом веревку. Полученную ловушку используем на норе.
Оказываемся дома. Идем Скотланд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим у викария библию. Возвращаемся домой и используем библию на песике.
Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь. Используем на следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красный вид). Входим в логово.
Глава 4
Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона. Говорим с Ватсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говорим с Ватсоном. После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном и идем в клуб.
В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на вокзал Виктория и покупаем билеты (окно ╧4). Предъявляем билеты кондуктору и входим в купе.
Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди и говорим с ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. Выходим и говорим в Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ, идем в библиотеку (за спиной Бэрримора). Используем ключ на двери и входим туда. Используем лупу на стеллажи. Получаем книгу.
Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупу на книге. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с Мэлори. Входим в кабинет и говорим с Майкрофтом. Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок на Шерлоке. Едем в клуб.
В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипку (Страдивари), собаку (у Баскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.
Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет и клянчим деньги и прошение. Едем в Скотланд-Ярд.
В Скотланд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем в музей. Получаем скрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты и проходим на перрон. Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.
В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с ней и оказываемся дома, а потом на корабле.
В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья). Говорим со стюардом. Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.
Идем в салун. Говорим с барменом. Говорим с ковбоем. Даем денег бармену и опять говорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо). Ватсон идти не хочет. Идем в охотничий магазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формы лупы. Получаем компас. Идем в джунгли.
В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем нож Джека колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин. Щелкаем на витрине около сейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим из магазина и говорим с курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину и идем на ранчо. Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим с шаманом. Идем в заброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.



Кто прислал: Sara Когда: 16:12:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 22:36:31All Rights Reserved