WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: ishar1
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full




интерфейс: справа компас 2 верх.стрел по бокам движ.вбок
2нижн развороты .
Решетка это расстан-ка команды,ставим самого крепкого впереди он и
дерется и все удары принимает
на себя.диск соотв.запись стоит она 1000монет,теперь жмем на
портрет появл. руки и 3 клетки
над ними, в руку можно полож.ключ, а потом взять его чтобы
откр.дверь.в клетках появл.
значки если на вас накаст.заклятие длит.действия(ослепл,паралич
и.т.д) или вы сами на себя например:mental shield(защита от
перечисл.)
Еще раз жмем появл.окно с 2 полосами одна физ.состояния друг.
псих,для бойца важно поддерж.
полосу физ. держите полной для бойца, иначе он начинает
промах-ся,вторая полоса тратится при испол.магии
восст. физ-едой(покуп.у оружейн.в деревн и городах) псих.-ночевк.в
таверне.еще указан уровень
и кол-во опыта.
Щелк.на имени открыв.инвентарь книжка-статистика,рот -выпить
зелье,съесть еду( навести и
щелкнуть),глаз распозн.предмет, ящик
-выкин.вещь(безвозвратно).желт.шар- деньги, их можно
разделить поровну,или передать товарищу.выходим из инвентаря
надпись attack-атака,
action-give item отдать вещь(испол.1раз когда дал черепаху для
изгот.зелья),give money
соотв.отдать деньги (не понадобил.) kill убить соседа увы пришлось
это делать так как dismiss
изгнание никогда не срабатывает,recruit-взять в
отряд,picklock-откр.замок( не удалось открыть ни
одного) ,orientation-ближайш.районы,first aid
-перв.помощь,map-карта,spelling(не у всех)
магич.заклинания (write runes-быстрое кастов. жмем на ней и
появ-ся рукой на нужное закл-ние
свиток появ.в окне с руками оттуда можно будет кастовать.)

Итак мы стоим среди травы впереди виднеется бормина,брать его в
отряд не стоит
он вор и смоется при первой же ночевке прихватив наши вещички.
В fragonire среди берез стоит кириела берем ее с собой у нее
атакующ. и лечащая магия
ставим сзади арамира т.к она хрупковата супротив дубинок орков.

Идем в деревню,что в ангарахне(прошу прощения если где искажаю
назв.местности)
убив орков заходим в избы(юрты),не все открыв.это норм-но.
В таверне берем в отряд кирьяна это классный боец, только ему надо
повысить ability и stren.т.е
ловкость и силу,к тому же у него есть маг.способн.

Теперь нужна первонач-ная прокачка иначе намучаемся бегать в
деревню,
идем на s к сетке(это телепорт) шаг вперед в сетку шаг назад и еще
два,перед нами орки
убиваем,берем деньги разворот на n и в палатку оружейника покупаем
еду,каждому максимум т.е
5кусков их как и другие вещи можно передавать между членами
отряда,сражается один-арамир
вот так ходим в сетку и обратно убивая орков и восполн.силы едой.В
результате повыш.уровень
а с ним и кол-во жизни и сила ударов да и магии.,плюс деньги.

Да, кириэла лечит своим healing ,а когда начнутся у нее сбои надо
идти переночевать в таверне.
не забыв.полосу физич.у арамира поддерживать полной.
Набрав около 8 уровня у нашего бойца идем добирать команду,итак в
сетку разворот налево
и мы видим мужика с мечом на мостике бьем не доходя шага до него
магией,добиваем, если
не хватит, вручную. Здесь 2 таверны берем дориана ,остальные без
магии и один вор.
тренировки для нас пока дороговаты отложим это дело на потом.
Теперь возвр.в деревню и ищем отдел.домик около воды в нем сундук
с 10000монет,берем.
идем в лотнарию для этого переходим мост на е(в направл.e)
попадаем в osghirod и идем переходим
мост на s находим деревню берем в таверне unknown и покупаем
булаву у оружейника
будет получше меча,в одной из палаток маги обучают заклин.обучим
кирьяна healing1
если хватит денег то unknowna lightning. Совет записаться перед
обуч.т.к
могут написать что он ленился и ничему не выучился,а деньги на
ветер,если так то
считайтесь и снова попробуйте(50на50 примерно шанс).
Теперь идем на s там 3 угла на карте в одном дух в виде головы
расскажет нам о
run tablete это таблички их 5 штук и их надо обязат.собрать
перв.находится во втором углу на s на подставке,забираем ее.
Далее идем вверх на n в osghirod там 2 одиноких домика в одном
врач,
он только скажет нет ли конфли.в отряде(вообщем не нужно это),во
второй
зеленый мужик расскажет о чудище в лесу fimnuira его не увидеть
без спецшлема,
шлем находится на голове у рыцаря в наземном лабиринте в osghirod
.
ищем лабиринт, я смотрел на е боком двигаясь на n ,как уперся
-развернулся
на n лицом и вперед несколько поворотов и вот он рыцарь,гасим
магией забираем шлем,надеваем
и в fimnuira находим монстра и подбираем оставш.после него
5колец,они снижают
урон от огня дракона это будет в конце игры.
Можно пойти опять в ангарахн и покачаться,после идем в osghirod и
дальше в лес rhudgast
теперь идем на s пока не упремся в речку развор.на е и идем
появ.разбойники убьем их
далее можно разверн.на n и идти боком на е пока не увидим вход в
подземелье.
Заходим, ищем ключи по углам ,найденый ключ кладем в руку
любому члену отряда и перед дверью щелкаем на портрете чтобы
появ.окно с руками
берем ключ тычем в скважину,кстати ключи разные.
Открыли дверь входим, за поворотом огромная обезьяна будьте готовы
к бою
проходим дальше берем ключ,он не подходит к тем 2 дверям которые
наход.здесь,
так что идем к рычагу на стене,теперь лучше записаться я
припоминаю что
когда то я дернул не тот рычаг и оказался запертым.
Так дернули - разошлись желез.прутья(в дальнейш.решетка)освободив
проход на n.
идем открываем дверь на е проходим берем сундук и ключ,теперь идем
к тем
двум дверям,что не открывались ,открыв.и берем пустой сосуд с
подставки
в нем будем смеш.зелья ,ключ,сундук и в другую дверь там берем
вторую run tablete.
все выходим из подзем.
Готовимся к походу на новые территории ,надо бы восстан.свою
полосу ментальности
ночевкой (или двумя) в таверне.
Теперь идем через rhudgast на е ,когда попадем в aragarth игра
спрашивает пароль
(они приведены внизу),отвечаем проходим .
В одном из углов стоит мужик с лошадью и продает за 5000 зелье оно
якобы должно помочь
против отравл.газа(в смеси с друг.компонент.) но я обошелся и без
него,тем паче
что нужно будет покуп.5 таких зелий.
Ищем мост на е на нем стоит могучий козлик поджариваем магией его,
не прибл.вплотную.
Теперь на n ,там в уголке стоит браток с дубиной,этот тип с одного
удара угрохает
нашего бойца ,так что, как только он подскочит отходим,ну и как
обычно.
Сзади него на берегу лежит черепаха,из нее нам пригот.индигриент
отворотного зелья
об этом ниже.
Дальше наша цель прорваться в elwingil- замечательный
город,прекрасное место для
прокачки и зараб.денег . это мален.город на карте,в большой
ursurak мы заглянем позже.
Да, по пути заглянемв halindor -это деревня, в одной из юрт папаша
просит вызволить дочь
из плена взамен даст ключ от подземелья,от того самого где
прячется главный злодей крог.
Подошли к elwingil заходим ,навстречу орк- 800 монет,оставит после
смерти,богатые они там.
Восстанавливаемся в таверне,покупаем еду и начинаем заниматься
грабежом орков.
Выходим через другую дверь, ту что на w ,заходим и орки снова
появляются в городе
вот тут то и нужно закл.lightning выучить его может unknown ,оно
бьет разом всех и без промаха.
Чтобы ускорить процесс входим выходим пока встреч.делегация будет
не менее 5 морд
делаем быстр.кастование смотри начало и молнией их молнией.
Покупаем арамиру золотист.броню , шлем и алебарду.
Дальше нам нужно взять дочурку и монаш.робы ,в городе есть такие
как бы тупики карманы
в одном за дверью девчонка,в другой мужик с робами.
Придется убить кого то из отряда ,я выбрал дориана снял все с него
и кирьяном сделал грязное
дело,можно попытаться обойтись без этого- одно место должно быть
свободным ,
это место займет бывш.пленница.Сразу отодвиньте ее во второй фланг
,а то до папаньки
не доставите.
Зайдите в zendoria это рядом с halindorom там среди берез стоит
очередной мужик с лошадью,
через give item отдаете ему черепаху он дает зелье.
Идем в halindor отдавать дочь,но вот проблема она очаровала одного
из мужиков
и он не хочет ее отдавать,тут поможет такое зелье:rat
brain+turtle slobber+dried mist.+salam.oil+
salam.oil в такой очередности смеш.в пустом сосуде и дать выпить
влюбл-му.
Нам дадут ключ,заходим в таверну берем zeloran это просто
бесценный маг его нужно
обучить закл.mental shield и unvilnerability 6(назв. приблиз.),а
lightning он и так
владеет,еще binding-парализации.
Прокачиваем зелорана и покупаем зелья salam.oil, rat brain, dried
mist,dragon bone и gargol.claws
Я возвр. в лотнарию и ангарахн там они стоят дешевле,
rat brain+dried mist+salam.oil=псих.восстано-е,
gargol.claws+gargol.claws + dried mist+salam.oil=
физич.восстано-е.
Они понадобятся в последнем подземелье,лишь dragon bone нужны для
другого,а именно
для того ,чтобы достать 3 run tablete,находим в zendoria
один.домик из halindora идем на w
держась берега n.
Готовим зелье :dragon bone+gargoile claws+rat brain+rat brain
выпить должен каждый,
теперь смело заходим в дом и берем табличку.Если не выпить будем
медленно умирать.
Еще одна табл. наход.в cil-aras выходим из elwingil через w и идем
на n,рядом с uldonyar
идем вдоль границы сil-aras пока вдалеке не появится силуэт
подставки, идем вперед и на ощупь
берем табл.
Что осталось...2скелетины пуляющихся огнен.шарами,дубасим чтоб не
мешались.
Меч в камне,он то вынимается,то не хочет можно обойтись и без
него.
В baldarone если пройти через сетку,попадем в Kandomir там изба и
мужик дает свиток
с рецептами,для прохождения он не нужен,а рецепты я и так написал.
Дальше идем в halindor и идем на е и около берега сетка входим и
попад.в valathar
мужик с лош. раздает бесплатно toad eye, dragon bone+dried
mist+sal.oil+toad eye
если бутыль с этой смесью навести на поросенка ,который находится
в этом лесу,он
превратится в старуху,можно ее взять с собой, но думаю можно
обойтись и без нее, намучаешься,
устает моментом ,только и отпаиваешь ее зельем физ.восст.
На N стоит маг,накладывает не исчез.закл. поэтому кастуем mental
shield на каждого
члена отряда и побыстрому мочим мага.
Теперь идем в лес и находим вход в подземелье.
Открываем дверь ключом папаши,встретится монстр с огненн.мечом-
параллизуем его и спокойно
отправл.на тот свет.Берем ключ и дергаем рычаг открывается решетка
заходим,потом обратно
ищем ключи по углам ,короче открываем дверь а там
здоров.обезьяна,впереди ключик,
на Е виднеется рогатый товарищ,рубим ему рога.
Дальше надо дергать рычаги,пока вместо стены не появится длинный
коридор на е.
Какие рычаги дергать,к сожал.сам не помню дергал научным методом
тыка.
Если начнут попадаться синие сущ-ва,значит все правильно.
Подходим к сетке и вперед,попадется ведьма я ее не сразу заметил и
она успела навесить,
какие закл. в виде ромбов, к счастью,они скоро исчезли.
Доходим до комнаты с 5 табличкой,берем ее и можем идти через 3
стены они лишь иллюзия,берем
ключ и ищем двери ,за одной стоит маг с знаком в ногах мочим
магией ,берем знак.
Выхожу, вот решетка, отходим назад и влево видим 3 рычага,опускаем
1и3 и штыри расходятся,
проходим впереди медуза,за ней дракон красавец, короче всех
убиваем.
Дверь впереди не открывается,значит идем назад вплоть до
сетки,теперь разворач. к ней спиной
и идем влево,потом снова влево, видим 2 двери одна открыта другая
за ней закрыта,а между
ними рычаг на стене .Дергаем его и побыстрому бежим ищем другой
рычаг,комната будет
заполнена газом и почти ничего не видно,следует перед этим
записаться.
Если дернули нужный рычаг,то если смотреть снаружи он теперь будет
слева.
Иду натыкаюсь на скелетов и нахожу ключ,теперь идем обратно
дергаем рычаг,и ищем другой,
теперь идем к той двери что не открывалась и открыв. ее этим
ключом.
Впереди еще дверь,но чтобы пройти надо надеть робы.
Идем вперед,вот мы и приблизились к концу игры проходим 3 магов и
впереди главный злодей-
крог ,бьет он очень больно поэтому кастуем на себя unvilnerability
и гасим его.Вот и все.
Пароли:
4,1,7-began
7,1,5-using
6,2,7-left
8,1,2-team
9,1,4-played
10,1,1-recruit
12,1,5-party
13,1,3-often
14,1,3-last
13,2,4-plase
13,1,5-some
11,1,5-icon
9,2,3-colour
7,1,4-moved
14,3,1-spells
если есть проблеммы с запуском игры:

игра идет под мс дос, при вин98 в папке windows внизу ярлык
для игр мс дос,
жмем и происходит перезагр. нужен norton commander для доса,
допустим он установлен на диске с пишем c:\nc\nc и появл.2
окна комбин.alt +f1 выбираем диск на котором игра, находим ее и
запус.start.exe
Касаемо мыши можно и без нее стрелками и шифтом,но если есть мышь
на com порте(usb не получится,ps/2
не пробовал) то для ее активиз. нужно запустить файл
mouse.com(после запуска нортона) весит он мизер, кажется около
3кб.
Запускаем игру, звук не хочет идти через колонки и идет с пищалки
на корпусе.
dimon.









Кто прислал: dimon Когда: 20:12:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 14:39:49All Rights Reserved