WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Blood and Lace Volume #1
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Итак игра начинается во дворе особняка.Направляйтесь внутрь, там вас встретит лакей.Поболтайте с ним и отдайте пригласительный биле он пропустит вас дальше.В зале скучная тусовка.Можете походить по нему и поговорить с хозяевами и их гостями.Я лично не стал на них тратить свое драгоценное время.Подойдите к мужику у камина и поговорите с ним и вы не понравитесь друг другу.Да и не красив он √ шрам на пол-лица.Доведите диалог до пощечины и базар окончен.Можем выходить.Лакей вам передаст некую конспиративную записку.Такие писал Ленин на зоне если ты не знаешь мой юный друг.Выходим во двор и тут из-за угла нарисуется чувак со шрамом и предложит поспарринговаться на шпагах.Правила рукопашного боя есть в настройках игры.Быстренько их учим и отделываем чувачка по первое число.Он скажет,что ему очень понравилось,когда его кололи шпажкой и скуля побежит зализывать раны,куда-то в темноту.А вы тем временем отправляетесь к себе домой.

Дом Барбары

Ознакомьтесь со скромными девичьими хоромами.Идите сразу в Барбарину спаленку и возьмите ключик со столика слева.Это ключ окажется у вас в инвентаре (вызывается буквой I).Теперь вы можете попасть в библиотеку.Нажмите на кнопку инвентаря и выбрав нужный предмет жмете enter.Предмет или вернее его фон станет оранжевым и это будет означать,что предмет так сказать в деле.Подходим к глобусу и исследуем его.И тут оказывается,что Барбара забыла напрочь код замка от своей собственной лаборатории.Ну память-то девичья.Читаем загадку на латыни и ищем словарь латинского языка.Он находится слева от двери.Будет перевод,вернее подсказка кода.Подходим к глобусу и крутим сначала 4 раза влево,3 вправо и 1 раз влево.Вуаля! В полу образуется винтовая лесенка,куда мы незамедлительно спускаемся.Возьмите сразу у стены кусок горящего угля и положите на стол.Потом обойдите стол,достаньте невидимое письмо и используйте на угле.Слова проявятся и вам теперь нужно будет ехать в Италию.

Италия.

Вы пьете чай с маньяком ученым и в ходе беседы он травит вас каким √ то зельем.Вы теряете сознание и приходите в себя на столе ,в каком-то подземном гроте. Этот мерзавец приковал вас к нему и вкалывает вам в вену специальный препарат, который превращает кровь в металл.Сам же куда-то на время уходит.Видимо по нужде.Времени мало и вам нужно спасать шкуру.Начинаем раскачивать стол.Стол двигается с помощью стрелок.Занятие довольно трудоемкое.У меня получилось где-то с пятидесятой попытки.В общем получится рано или поздно и вы окажетесь на полу,оковы развалятся и вы наконец-то обретете свободу.Не теряйте времени, хватайте из лодки якорь, а со стола кислоту,через секунду придет ученый и вы должны хладнокровно плеснуть ею в рожу негодяя.От избытка острых ощущений бедняга отбросит коньки.Если же вы не успеете он вас придушит на грязном полу.Так что не время думать о гуманизме. Расправившись с горе-ученым покидаем помещение.

Лабиринт.

Лабиринт довольно сложен и нуден, вам нужно собрать нужные ключи к нужным замкам, чтобы продвигаться дальше. Постоянно пользуйтесь картой (вызывается буквой М).Можно легко потеряться в бесконечных поворотах. Вытащите предварительно шпагу(буква S) √ иногда попадаются огромные крысы. Если вы замешкаетесь они могут вас загрызть. Когда вы их соберете, вы попадете на вторую карту. Она представляет собой круглый зал с идущими от него коридорами в более мелкие зальчики. Вам нужно будет собрать разноцветные кристаллы, которые раскиданы по одному в этих самых залах. Их охраняют какие-то ползучие твари и в принципе можно их и не убивать. Можно просто быстро забежать, схватить кристалл и выскочить обратно. Когда все кристаллы собраны их нужно поместить в механизм в центре большого зала. Ячейки соответствуют цвету каждого кристалла. Теперь, когда механизм откроется и вылезет большая призма мы можем ее использовать на последней неоткрытой двери. Вперед на третью карту. Вам нужно идти помещение снизу. Там будут три каменных лица и перед ними на возвышении стоит шкатулка. Открываем ее (предварительно вынув призму иначе никак) и вытаскиваем кольцо с камнем. Опаньки! Кажется каменным лицам наш поступок не понравился и они рассердились. Они открывают рты и оттуда на вас начинают светить смертельные лучи! Без паники. Просто отражаем нашей призмой их атаку и спокойно уходим. Теперь идем наверх и видим┘ опять закрытую дверь, а рубильник, которые его открывает с другой стороны! Отправляемся обратно к входу и если вы будете внимательно смотреть под ноги, увидите темную плиту на полу. Наступаем на него и слышим звук.Это открылась та самая дверь. Побежали √ иначе можем не успеть. Добежите как раз когда она начнет закрываться. Жмите enter! Прыжок ! И вы оказываетесь по ту сторону. Расслабляться рановато. Мы пришли в большое помещение.В центре сложенный мост а под мостом огромная змея. Вытаскиваем кольцо и используем на змее. Она посмотрев не него замрет и вы сможете перейти прямо по ней на другой берег. Открывайте дверь и вы попадете в винный погреб. Берем бутылку вина и длинную доску. На самом деле это водосток и его нужно использовать на фонтане. Вода будет идти по ней и задействует механизм моста, который разложиться открывая дорогу на тот берег.Теперь идем в комнату с крысой и скелетом. Разбейте бутылку над крысами и идите к факелу на стене.Барбара возмет его и подожгет скелет. Крысы исчезли. Теперь можно брать медальон. Теперь берите со скелета рядом берцовую кость и отправляйтесь обратно в винный погреб. Ух! Довольно долго правда? :) Подойдите к запертой двери и используйте медальон. Барбара использует встроенное зеркальце и увидит, что ключ висит совсем рядом . Его нужно достать берцовой костью. Открывайте. Вы оказались в доме.

Дом ученого

Вы заходите и идите вперед. Тут нужно вытащить шпагу и приготовиться к бою,потому что ученый, которого мы облили кислотой оказывается жив. Он прячется за картиной и попытается вас изничтожить. На лицо узасный и злой внутри он попытается боксировать с девушкой. Надо его исколоть шпагой и замочить окончательно. Когда он рухнет на пол, обыщите его и возьмите ключ. Дальше полно зомби. Можете их мочить, а если вам лень или жалко, просто пробегайте к следующей двери. Совершая таким образом зачистки или скоростные перебежки вы окажетесь в последней комнате. Используйте ключ с трупа ученого на комоде .Там будет книга.Барбара будет читать. А затем вы окажетесь в церкви.

Церковь

Осмотритесь. Вы видите слева длинную палку. Теперь возьмите крюк, который лежит возле алтаря ,около статуи. Теперь прицепите крюк к палке и Барбар сможет дернуть за люстру. Открылся пол и мы спускаемся в подвальчик. Там саркофаг. Откройте и увидите голенького вампира с торчащим из груди колом. Вырвите его и он оживет. Мочите его шпагой. Возмите из саркофага книгу. Вставьте кол в механизм на стене и валите из этого места. Батюшки! Дверь привела прямо в кладбище, которое кишит живыми трупами. Бегите к воротам предварительно найдите ключ. Он где-то в углу кладбища.Среди граблей и веников.Уф! Спасение.



Ночной кабачок.

Мы видим заставку, где за вами наблюдает с крыши знакомый чувачок со шрамом и проходим внутрь. Подходим к хозяину и подбираем возле стойки монету.Базарим с ним и просимся на постой. Он выдаст вам комнату на ночлег. Берем в ней снотворное и спускаемся вниз. Говорим с могильщиком за столиком, он будет изливать вам душу.Вы роняете монетку и когда он нагнется за ней, подлейте люминал ему в стакан.Он отрубится.Теперь выходим на улицу и видим тележку с гробом. Барбара хочет в нем спрятаться, чтобы тайно проникнуть в монастырь но он заколочен. Ничего страшного, рядом стоит конюшня. Заходим и слева в углу находим отличный гвоздодер.

Монастырь

Вот мы и в монастыре в комнате покойника. Рядом сидит и дремлет монашка. Проходим к накрытому простыней трупу и видим страшное тело с содранной кожей. Простыню оставляем себе. Совмещаем со шпагой и получаем веревку. Потом чтобы монашка не проснулась снимаем со стены распятие и оглушаем монашку надолго. Выходим и видим колодец. Используем веревку на ней. Потом мы должны открыть большую дверь но она заперта. Не проблема. Находим на крайних колоннах окружающих колодец циферки с номером 9 и переворачиваем их на шесть. Их должно быть три. Дверь щелкнула и открылась. Там лестница ведущая в подвал.




Подвал

Сразу берем мушкет у скелета. Идем вперед до упора и видим заколоченную стену. Но ее можно разбить хорошим ударом. За нею мы обнаруживаем алтарь с ключиком который отпирает замки келий у входа. Заходим в одну из них и отодвигаем столик со свечкой там будет проход в соседнюю и так еще раз. На полу возле кровати берем ключ от большой двери и открываем его, а по дороге мочим монашку √ зомби. Дальше похожая возня.Соберите все попадающиеся ключи и исследуйте кельи. Отодвигайте тумбочки и проходите к дальней комнате. Там на полу тоже ключ. Вернитесь к выходу. Теперь используйте один из ключей на правой двери. Это просторная келья. Сначала прочитайте книгу, а затем пройдите в дальнюю дверь. Это лаборатория. Достаньте пистолет и выстрелите по стоящей на столе колбе. Стол разлетится в щепки и вы найдете еще один ключ. (с ключами явно переборщили). Идем дальше а дальше длиннющий коридор. Вторая часть чуть позже.



Кто прислал: Петр Слепцов Когда: 3:1:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:42:20All Rights Reserved