WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Вторая загадка сфинкса:Портал времён
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 5


В спальне обратите внимание на шляпу Индианы Джонса слева на полке. Поднимите её и заберите баночку с древними монетами (canister with ancient coins). На баночке есть наклейка с указанием места, где были найдены монетки (это место квадрат D-A3, на рисунке Кристиана). Наклонитесь и посмотрите на сувенир в виде камня на средней полке. Запомните то, как он примерно выглядит. Подойдите к кровати и прочитайте книгу о пришельцах. Там как раз и говорится о Шелли и том, что её любимым камнем был Трилитон (Trilithon). Теперь посмотрите на полку справа и найдите баночку с таблетками для Троя, а также бутылку пива. Видимо, у нашего Троя последнее время шалили нервишки. На столе рядом стоит миниатюрное изображение Стоунхенджа, но вы пока обратите внимание на ящики ниже. Откройте верхний ящик и прочитайте переписку Троя Кристиана с мамой, а также письма Снеллинга. Снеллинг оказался простым мошенником, надо будет рассказать об этом Жилю. А пока переключите внимание на музыкальную шкатулку в виде Стоунхенджа.

Загадка музыкальной шкатулки

Поверните ключик слева и запустите шкатулку. Теперь осмотрите пустое отверстие для ключа справа. Используйте на нём найденный в письме ключик. Раздастся щелчок, и вы сможете открыть секретное отделение, если нажмёте на табличку с надписью на шкатулке. Внутри находится Omni DVR-AGPS и карта памяти. Возьмите аппарат и заходите в инвентарь. Нажмите на любую из карт памяти и вставьте её в аппарат. Кнопка сверху справа запускает запись. Послушайте подсказки Жиля и сделайте необходимые пометки. Выходите из спальни и ещё раз посмотрите на карту Стоунхенджа. Камни под номерами 57 и 58 - это описываемые в книги Трилитоны. Запомните их расположение и выходите на улицу. Обойдите машину и поднимитесь по лесенке на крышу. Там вы увидите странный круглый прибор, который пищит. Скажу сразу, что за вами следят, поэтому смелее подходите к прибору и понажимайте на него. Когда писк прекратится, спускайтесь с крыши и отправляйтесь к закрытым воротам рядом.

Бункер

Заходите через ворота на территорию Стоунхенджа. Идите по тропинке до бункера неподалёку. Спускайтесь по лестнице вниз. В конце коридора перед закрытой дверью обратите внимание на три пустых баночки из-под таблеток и бутылки пива. Прочитайте записи Троя, где он рассказывает о том, что за ним следят. Однажды, он даже бросил лопатой в них, когда работал возле Heel Stone. Прочитайте последнюю запись, где он прощается с мамой и этим миром. Пришло время поглядеть на месте ли лопата. Выходите из бункера и возвращайтесь к машине.

Раскопки

Возле машины повернитесь направо и идите по дороге. На перекрёстке повернитесь направо ещё раз и направляйтесь к большому камню возле ограды справа. Когда вы с ним поравняетесь, повернитесь налево и подберите лопату(shovel) возле обочины. Возвращайтесь к воротам и идите к развалинам Стоунхенджа. Используя карту, найдите камни 57 и 58. Напротив находятся два похожих камня 53 и 54. Обойдите их и отыщите сломанную лестницу под одним из камней. Посмотрите наверх и увидите, что на вершине камня что-то лежит. Доставайте кошки из инвентаря и забрасывайте их на камень. Забирайтесь наверх, где вы обнаружите чемоданчик Троя Кристиана. Откройте чемоданчик и заберите ключ Троя (the key). Прочитайте походный журнал Троя. Там много чего интересного, но мало полезного. Спускайтесь вниз и отправляйтесь к месту раскопок Троя к югу от камня. Место раскопок окружено решёткой под напряжением. Трогать не советую. Осмотрите зелёный ящик возле ворот. Откройте его, используя ключ Троя. Внутри находится панель доступа. Прежде всего, вас попросят вставить карточку доступа, для этого вполне сойдёт ваш пропуск в Стоунхендж. Теперь у вас просят код из четырёх чисел. Вспоминайте послание Жиля о похищении Шелли и её любимых камнях 57 и 58. Камни надо перемножить, как говорил Жиль. Умножаем 57 на 58: 57*58=3306. Вводите код через панель. Входите в ворота. Изучите раскопки и скелеты. Спуститесь в яму рядом со скелетом воина и достаньте лопату. Копаните по не тронутому ещё месту рядом с могилой. Заберите свиток Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Стряхните пыль и возвращайтесь к Хампу в машину. Отправляйтесь в очередное неисследованное место, а в Стоунхендж вы ещё вернётесь.

Devil's Triangle - Чёртов Треугольник

Ну, вот вы и на море! Прочитайте письмо Жиля и возьмите карту памяти (memory card). Послушайте подсказки и запишите координаты: 44 N и 18 W. Посмотрите на карту рядом. С помощью курсора найдите на ней квадрат с координатами: 64-44 и 32-18. Хамп отвезёт вас в заданный квадрат. Выходите на палубу и оденьтесь под аквалангиста. Смело входите в воду и ныряйте на глубину. Внизу вы увидите останки корабля и разбросанные кувшины. Плывите дважды прямо, потом направо и прямо. Здесь поверните налево и ещё чуть-чуть прямо. Заберите диск Чёртового треугольника (Devil's Triangle Omega disk). Возвращайтесь на яхту. Если вы ошибётесь координатами, то под водой вас ждут обломки самолётов, кораблей, горшки с золотом и так далее. Когда окажетесь на яхте, покажите Хампу карточку со Стоунхенджем и возвращайтесь в промозглую Англию.

Stonehenge - Стоунхендж, Англия. Визит второй

Не вставайте с пассажирского места и прочитайте новоё письмо от Жиля. Жиль направляет вас к своему другу - лорду Ллойду Базельвейту Второму. Он говорит, что лорд сможет вам помочь, но предупреждает об ужасном характере английского аристократа. Покажите письмо с картой Хампу, и он согласится отвезти вас по указанному адресу. Расслабьтесь и наслаждайтесь видами, тем более что дождь перестал, и из-за туч показалось солнышко.

Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта

Выходите из лимузина и идите к входной двери. Постучите и понажимайте на звонок слева. Наконец, в интеркоме раздастся недовольный голос лорда. Этот мерзавец решил проверить ваши способности и просит найти ключ от входной двери, который где-то спрятан. Вот гад! Обойдите дом по тропинке слева. Подёргайте двери в подвал и на террасу. Как вы и думали - заперто, а ключа нигде нет. Повернитесь и посмотрите на поляну перед домом, где находится вход в лабиринт. Не знаю как вы, но я сразу вспомнил финальные знакомые кадры и почувствовал себя малышом Дэнни, за которым гонится обезумивший папаша с топором. Но делать нечего, придётся преодолеть страх и отправится в лабиринт.

Лабиринт

Заблудиться здесь - плёвое дело, поэтому пока следуйте самым очевидным путём, а там будет видно. Входите в лабиринт и поверните налево, а затем идите вдоль левой стороны лабиринта по периметру и поворачивайте всё время налево. Со временем вы окажетесь в оранжерее с фонтаном посередине. Заходите и осмотрите металлическую змею, обвившую фонтан. Обратите особое внимание на закрытый рот змеюки. Как бы его открыть? Возвращайтесь к лабиринту. Входите в него слева. Идите прямо и поверните налево, теперь прямо, налево, прямо, направо и прямо, направо и прямо, почти да самого конца. Здесь поверните направо, прямо, направо, налево, прямо, налево и теперь идите прямо и сворачивайте когда появится ответвление. Скоро вы дойдёте до середины лабиринта, где стоит скамейка и солнечные часы. Заберите диск с солнечными часами (sundial) и поверните рукоятку по середине образовавшейся чаши. Возвращайтесь в оранжерею. Входите и посмотрите в рот змеи. Ага, вот и ключ! Возьмите ключ о поместья (key) и выходите из лабиринта.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Максим Когда: 6:1:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 18:03:14All Rights Reserved