WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Counter-Strike
Тип документа : FAQ Всего страниц : 9 Текущая : 7

config.cfg
...
bind "CTRL" "+myhold"
bind "MOUSE1" "+myattack"
...

Тут вообще прикол такой - при зажатом CTRL у нас атака идет по принципу : присел, уменьшилась сенситивити (мышь не так дергается), пальнули тремя одиночными с короткими паузами (чтоб отдача меньше была), и уж если дальше кнопка так и зажата, продолжать палить, как обычно, в автоматическом режиме┘ А без зажатого CTRL - все, как обычно :) Рекомендую попробовать с M4A1 с навернутым глушителем, а также со Steyer Aug'а┘
Экспериментируйте, не бойтесь :)
Все алиасы и бинды можно писать и в консоли (а не только в автоэкзеке и в конфиге). Разница в том, что они просто не сохранятся. :) Но для отладки - в самый раз.

(Имейте ввиду, что если Вы, например на MOUSE1 забиндили команду +ccc, например, а команду саму писали в консоли и на config.cfg не стоит защита от записи - то при следующем запуске КС Вы можете попасть в ситуацию, когда жмешь на кнопку - ожидаешь пальбы, ан не тут-то было. Включив консоль, видишь сообщение о том, что не определена команда +ccc, и вспоминаешь, какой же дивный вчера ночью скрипт написал, но как?! :))

P.S.
Кстати, очень хорошо на отстреле из АК-47 зарекомендовал себя скрипт:
alias "wait3" "wait;wait;wait";
alias "wait5" "wait;wait;wait";
alias "+myattack" "+attack;wait;-attack;wait3;+attack;wait;-attack;wait3;wait5;+attack;"
alias "-myattack" "-attack;";


bind "MOUSE3" "+myattack"; И при стрельбе средней кнопкой мыши получаем удачную атаку из ствола┘ почти без отдачи, первые два идут одиночными, а потом автоматический огонь.


7. Боты и их особенности

PodBot 2.5 - хммм┘ считается лучшим на данный момент. От себя добавлю (т.к. слежу за ним с версии 1.0), что версия 1.4 была удачнее в плане реагирования на взрывы дымовух и, самое главное, световух. Версии 2.0 и 2.5, похоже, способны игнорировать эти гранаты (hl 1.1.0.6, cs 1.1, проверено на трех компьютерах разной конфигурации). Это снимает проблему покупки флэшей и дымовух. :) Далее, с моей точки зрения, 2.5 улучшилась по сравнению с 2.0 в плане похожести на человеческую реакцию, т.к. боты версии 2.0 уж очень быстро реагировали (ИМХО). С нечеловеческой скоростью умудрялись выводить из строя противников даже в совершенно нереалистичных ситуациях (простой пример: берем бота в клещи на de_dust - я и товарищ за терров - выбегаем во двор , я - со стороны моста, друг - со стороны ворот на точку А из крестовины. Бот сидит у входа в ворота на ментовский респаун. И что происходит? Мы выбегаем синхронно с двух сторон (у меня АК-47, у приятеля поднятый в крестовине Кольт), и бот мгновенно убивает в голову моего друга (из Mp5) и через полсекунды валит меня таким же образом, при том, что получил уже 5 пуль в башку из АК-47. Я во время боя стрелял по два выстрела, так что отдача была не очень сильная.
Довольно часто бывают ситуации, когда бот стоит за углом в метрах 20 (ну, тот же de_dust2 - на точку А со стороны террористского респауна) ты выбегаешь из коридора, поворачиваешь направо, добегаешь до угла, смотришь налево - и ┘ чисто. Приседаешь. 5 секунд. Готов бежать - только встаешь - тут же из-за угла выбегает бот и валит тебя меткими выстрелами в голову из Para M249 на бегу.
С ботами вырабатывать тактику бесполезно. При всем своем стремлении быть подобными людям боты играют совершенно не так. С ними можно тренировать реакцию, умение метко стрелять и быстро валить врага, но не командную игру. (Хотя если играешь в паре с другом по сеточке и тренируешь парную игру, то, в общем, - самое то. Допустим, убили вас и друга - сразу же убиваем в консоли ботов - и новый раунд. То есть, процесс не прерывается :)) В принципе, они [боты] бегают сами по себе, с ними бегать по их маршрутам - страшно :)))). Надо их водить за собой. На команду Follow me боты почему-то реагируют очень вяло, а вот на истошные крики игрока: "Taking fire, need assistance!" - мчатся сломя голову за фрагами. Так что имеет смысл, по-моему, забиндить, например, на колесо bind "MOUSEWHEELUP" "radio1;menuselect 6;wait;slot10" и активно прокручивать колесо при стрельбе свободным средним пальцем.
Далее маленькие хитрости, облегчающие жизнь. Это даже не хитрости, а информация о том, как добавить ботов, как их убрать.
На вопрос: "Как добавить бота?" вижу единственный ответ, вроде "addbot". Да будет вам известно, что Podbot автоматически биндит на кнопку = меню с ботами, которое включает в себя пункты:
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: KOS Когда: 11:1:2004 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 14:13:04All Rights Reserved