WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Prince of Persia: The sands of time
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 6


Двор зала знаний.

Выйдя во двор, убейте всех стражников, на птиц не обращайте внимания, они пока не опасны, а потом сохраните игру. (75%).
Далее поднимитесь по деревянной лестнице в углу. Затем прыгайте на обломок арки, перепрыгивайте провал и начинайте рубить птичек, сидящих на арке, после чего обойдите арку по периметру и запрыгивайте на веревку. Поднимитесь по ней до половины длины и прыгайте на штырь, торчащий из стены. Прыгнув с него вперед, окажетесь на переходе между зданиями. Через пролом в ограждении пробегите по стене до куска деревянной балки, торчащей из стены. Забравшись на нее, прыгайте вправо на флагшток, а оттуда на крышу перехода. Там вам надо распотрошить пару птичек, а потом пробежать по левой стене до балки и забраться на нее. Оттуда перепрыгивайте на веревку, свисающую с каменной балки, поднимайтесь по ней на половину длины и перепрыгивайте на соседнюю веревку. После этого спрыгивайте на крышу пристройки и бегите вправо по стене на навес. Спускайтесь вниз и проходите в комнату с рычагом. Поверните его - откроется дверь, за которой стоит Фара, и девушка сможет пройти во двор. Далее выходите из комнаты и идите по проходу. Яму с кольями можно преодолеть, свесившись с внешней стороны ограждения. Пройдя через открытую дверь, сверните влево, пробегите по стене и прыгайте влево, когда окажетесь напротив вращающегося клинка. Таким образом, вы сможете перепрыгнуть ловушки, не причинив себе вреда. Так же поступите и во втором случае. Перед третьей ловушкой того же типа просто спрыгивайте с перил лестницы на пол. Перебив насекомых, идите в проход, где встретитесь с Фарой. Достигнув конца прохода, выйдете на мост, ведущий к "башне рассвета". Победите монстров и сохраняйтесь. (75%).

На крепостном валу.

Когда дойдете до запертых дверей, Фара заберется в щель между полом и дверью, но открыть ничего не сможет. Запрыгивайте на штырь, который расположен слева от двери, и прыгайте с него на деревянную балку. Пройдите по небольшому карнизу до следующей балки и прыгайте с нее на переход между башнями. Далее сверните влево и бегите по переходу. Пол под вашими ногами зашатается и обрушится, и вы вместе с ним провалитесь вниз. Тюрьма распахнет вам свои объятия.
Спускайтесь вниз по лестнице, расположенной слева от запертой двери. Оказавшись на площадке, бегите влево по стене так, чтобы нажать на кнопку с белым знаком. Далее вам нужно пробежать почти полный круг, пока не окажетесь на небольшой площадке, которая опустит вас вниз. Затем сделайте еще один круг по стене, но уже в обратную сторону. Когда подъемная площадка спустит вас еще ниже, вы окажетесь в прямоугольной части тюрьмы. Здесь вам предстоит прыгать на выезжающие платформы каждый раз, когда вы нажмете на кнопку. Достигнув конца пути, прыгайте на штырь, на котором висит клетка, а оттуда на лестницу, идущую вниз вдоль стены. Спустившись вниз, вам придется проделать путь, похожий на тот, что вы только что проделали. Только, прежде чем запрыгнуть на платформу, вам придется еще прыгать на штырь, торчащий из стены, иначе платформа будет для вас недосягаема. Достигнув, наконец, лестницы, спускайтесь вниз и атакуйте зомби, появляющихся возле вас. По окончании битвы можете сохранить игру. (79%).
Заключенный пытается сбежать.

Оббегите вокруг ямы. Слева от чаши с водой имеется ниша, заставленная тюремной мебелью. Вам нужно разломать мебель, чтобы расчистить путь к кнопке. Затем притащите клетку с человеческими костями, что стоит справа от закрытой двери, и поставьте ее на кнопку. После чего идите в открывшуюся дверь. В правом углу возле пары дверей разбейте стену и проходите в коридор. Он выведет вас в зал, где стоит волшебная чаша. Когда вернетесь, поднырните под нижний клинок ловушки, нажмите на кнопку и проходите в камеру пыток.
Вытянув рычаги из-под белых знаков, начинайте прыгать между сдвинувшихся створок огромного пресса. Выбравшись наверх, заберитесь на кронштейн, держащий клетку, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте с его края на балку у противоположной стены. С нее прыгайте сначала на кнопку слева, а затем на кнопку справа, можно и наоборот - от этого ничего не изменится. Здесь главное - в момент касания кнопки оттолкнуться от нее, чтобы вернуться на балку. После этого начинайте подъем между двух платформ пресса. Оказавшись наверху одной из створок, запрыгивайте на штырь, вбитый в стену. Далее запрыгивайте на верхний штырь, оттолкнувшись от стены. Затем таким же образом забирайтесь на деревянную балку. С ее края прыгайте на перекладину, а оттуда на площадку, где имеется источник песка. Зарядив кинжал, нажмите на кнопку с белой эмблемой и сразу же прыгайте на выдвинувшуюся площадку. Таким образом, вам нужно добраться до деревянной балки, расположенной у самого потолка камеры пыток. С края балки прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь наверх. Поднимаясь по люку, используйте перекладины, для того чтобы перебираться с лестницы на лестницу. Выбравшись наверх, вы окажетесь во дворе, где вас ожидает теплая встреча с монстрами. Порубив парней на мелкие кусочки, сохраните игру. (81%).

"Наконец-то мы здесь!"

Нажмите кнопку в полу, расположенную недалеко от чаши с водой. Затем бегите вправо. Пробежав один лестничный пролет, бегите на поднявшуюся из земли колонну, а с нее доберитесь до деревянного навеса. На нем нажмите кнопку с белым знаком, спрыгивайте с навеса и бегите к месту сохранения, оттуда, пробежав по стене, забирайтесь на вторую вышедшую из-под земли колонну и бегите по стене на навес, где стоит ящик. Спихивайте ящик на землю и тащите его к стене, где расположена кнопка с оранжевой эмблемой. Нажав ее, откроется дверь, ведущая на мост, который охраняется птичками. С пернатыми можно не сражаться - если вы просто пробежите через мост и зайдете внутрь башни, то избежите боя. Внутри башни идите почти до самого конца коридора, буквально перед выходом из него, в правом углу сможете сломать часть стены и пройти в соседний коридор, который выведет вас к залу с магической чашей. Вернувшись назад, заходите внутрь круглой комнаты, которая на самом деле окажется большим лифтом. Во время подъема, вам нужно будет сражаться с появившимися монстрами. Бой лучше вести на свободном пространстве и в то же время приглядывать за Фарой, которая будет стоять на возвышении, застеленном коврами. Добравшись, наконец, до конечной остановки лифта, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг. Потяните за него, опустится часть фигурной решетки, и вы сможете пройти на подъемник, который доставит вам в сокровищницу, где стоят песочные часы. (83%).

Песочные часы.

Поднимайтесь к песочным часам, потом пройдите на площадку, расположенную над местом сохранения. Далее пробегите по стене до окна, оттолкнувшись от которого сможете запрыгнуть на железку, торчащую из колонны. С нее вы сможете перепрыгнуть на песочные часы...
Навернувшись с башни в подземелье, принц заберется в могилу, из которой попадет в коридор. Пройдите до конца коридора и окажетесь в круглом зале с семью дверями. Все двери пронумеруйте против часовой стрелки. Крайняя справа дверь будет под ╧1, а крайняя слева под ╧7. Итак, идите сначала в ╧4, выйдете из ╧6, далее в ╧1 выйдете из ╧3, затем в ╧5 выйдете из ╧2 и, наконец, в ╧7. Таким образом, вы окажетесь в верхнем зале, где дверей будет уже 9. Пронумеровав двери таким же образом, шагайте в ╧6 выйдете из ╧3, далее ╧1 выйдете из ╧9 и заходите в ╧5 - здесь вы найдете Фару.
По окончании ролика вы очнетесь в склепе, без оружия. Не обращая внимания на появившихся монстров, идите в проход, по обеим сторонам которого стоят фигуры быков. Достигнув конца перехода, выйдете в круглую комнату с зеркалами, в центре которой лежит меч, защищенный силовым полем. Чтобы его добыть, нужно расставить зеркала правильным образом. Итак, приступим. Возьмите зеркало слева от входа и поставьте его на темное пятно в полу справа. Затем поменяйте местами зеркала, стоящие за постаментом и расставьте их по темным пятнам. Эта расстановка направит отраженный луч на знак, вырубленный в постаменте, и силовое поле, окружающее меч, исчезнет. Забрав оружие, разломайте заколоченную дверь и выходите из зала на балкон. Далее пробегите влево по стене и ухватитесь за первый штырь. Воздушным путем доберетесь до площадки, по которой прогуливаются непонятно откуда взявшиеся монстры. Скажу без утайки: новый клинок гораздо лучше всех предыдущих, вместе взятых. Хватает одного удара, чтобы отправить монстра к праотцам. Разрубив всех вдребезги и пополам, можно сохранить игру. (90%).

"Фара, вернись!"

После сохранения спускайтесь на карниз, через пролом в ограждении. Когда доберетесь до центрального окна, спрыгивайте вниз на балку. Пройдя по ней, запрыгивайте на перекладину, а с нее ныряйте в открытый люк. Внутри помещения разломайте деревянную дверь и проходите в коридор. Он выведет вас в зал с волшебной чашкой, которая повышает максимальный уровень здоровья. Вернувшись назад, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг, который откроет люк в потолке. Все, что вам останется сделать, так это запрыгнуть на брус и забраться в люк. Вы вновь окажетесь на крыше пристройки, где не так давно рубили супостатов. Встаньте слева от сломанной ограды и лезьте вверх по стене. Таким образом, вы доберетесь до площадки, где найдете водяной фонтанчик. Попив водички, встаньте слева от источника, пробегите по стене вертикально вверх и прыгайте на доску в каркасе моста. С нее прыгайте влево на арматуру, прибитую к деревянному брусу. Сместитесь по ней влево так, чтобы оказаться напротив перпендикулярного бруса, выходящего из фермы моста. Раскачиваться на железяке сильно не нужно, т.к. если сильно раскачаться, то Принц в полете ударится о мост и упадет вниз, а вам придется начинать от последнего сохранения. Оказавшись на брусе, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте на одну из колонн, чтобы спуститься на площадку. Далее входите в проем и начинайте двигаться по левой стене. Пробежав немного, прыгайте на правую стену и сделайте несколько прыжков от стены к стене, чтобы забраться на выступ в правой стене. Далее идите в угол площадки, где виден деревянный брус. Оттуда прыгайте на соседнюю стену и взбирайтесь на мост. Шагайте к группе монстров, гуляющих у ворот. Подойдя ближе, увидите, как Фара пробежит между злодеями и залезет в щель в стене. Вы же вступайте в бой с парнями из песочницы и колотите их своим новым оружием. После победы идите влево от ворот. У стены обнаружите воду и сможете утолить жажду. (93%).

Вверх на башню восхода.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Bronn Когда: 24:1:2004 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 19:23:04All Rights Reserved