WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: SILENT HILL 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 1

SILENT HILL 3
Открывающая игру заставка демонстрирует нам парк культуры и отдыха. Кроме крутящихся каруселей на экране время от времени возникают неясные очертание какого-то существа... Heather, новая героиня игры, озираясь по сторонам входит в парк. Она не знает где находится. Управление переходит к вам. Оглядите инвентарь (inventory). У вас есть нож, пистолет, металлическая труба, средства поправки здоровья, старый добрый испорченный радиоприемник фонарик и пулемет!!! Неплохо для начала верно?
Первооткрывателям таинственного мира Silent Hill для начала можно познакомиться с управлением. Можно осмотреть монстров в клетках и костюмы ⌠зайчиков■, однако Heather откажется осматривать костюм вблизи. Ее можно понять, ведь он заляпан кровью.
Для того чтобы найти применение своему арсеналу покиньте территорию, прилегающую ко входу в увеселительный парк. Откройте дверь в левом углу. Когда вы подойдете к ней, камера зафиксируется.
В следующей области героиню ждет полуразрушенный и, местами, обвалившийся пол и целая плеяда монстров. Собаки с разрубленными пополам головами и ⌠длиннорукие■ высоченные твари, кого здесь только нет! Чтобы избежать ⌠объятий встречающих■ Heather может спрятаться в магазине сувениров. В нем нет предметов, которые можно было бы собирать. Собравшись с силами и подлечившись, если такая необходимость назрела, покиньте пристанище. Оказавшись на улице, бегите вперед к следующей открывающейся двери с надписью 'Mountain Coaster' (покоритель гор). Нам снова предстоят сражения с монстрами. (Если Вы погибните, то будете перенесены в следующую часть игры, но если вы настоящий diehard или попросту крепкий орешек, двигайтесь дальше, чтобы увидеть драматичную сцену!)
Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажитесь на американских горках. К сожалению, а может быть и к счастью, вагончиков нет поблизости. Дверь в малюсенькую комнатку управления аттракционом заперта. Вам ничего не остается, как спуститься не рельсы и идти по шпалам навстречу судьбе. Настало время драматической сценки и ностальгии по первой части Silent Hill.
Heather очнется в ресторанчике. Лучи заходящего солнца скользят по ее лицу. Багрянец заката и полное отсутствие людей вокруг не предвещают ничего хорошего. Вероятно, она совершала покупки в магазине и, зайдя в ресторан задремала. Во время телефонного разговора с отцом Heather замечает неопрятного человека. Внешне он напоминает вышедшего на пенсию полицейского, ставшего частным детективом. ⌠Меня зовут Douglas■, представляется мужчина. Он действительно оказывается детективом. Douglas просит девушку уделить ему несколько минут. Кажется, он хочет ей сообщить нечто очень важное. Однако, Heather это совершенно не интересно, и она оставляет назойливого собеседника, скрывшись в дамской комнате. Как только управление вернется к вам, можно начать освоение помещения. Используйте большой, красный знак сохранения, чтобы записать игру, если хотите. Heather покажется, что она знает этот символ, хотя она и не может припомнить где она видела его раньше.
Если вы постучите по двери кабинки, то услышите ответный стук. После осмотра достопримечательностей окиньте комнату через окно, так как Heather не хочет встречаться с занудным детективом.
Вы оказались в аллее, используемой служащими магазина. (Если вы проходите Silent Hill 3 во второй раз, то сможете найти АВТОМАТ, лежащим в куче мусора позади) Идите вперед до двери, на которой зафиксируется камера. Это единственная дверь в аллее, которую можно открыть. Heather вновь оказалась в подсобном помещении. Поверните направо и идите к дверям в самом конце коридора. Вы окажетесь в помещении для посетителей. По сторонам находятся отделы магазина, некоторые из которых закрыты. Подойдите ук полуопущенным жалюзи и подлезьте под них. Heather оказывается в маленьком и темном помещении. Она находит ПИСТОЛЕТ, лежащий на полу и видит ужасное чудовище из своего кошмарного сна. Монстр вытворяет нечто ужасное с человеком, лежащим на полу в луже крови. Увидев девушку, он атакует ее и получает достойный отпор, состоящий из семи пуль 45 калибра. Если вас интересует, что Heather думает о монстре или человеке на полу, просто нажмите на кнопку ⌠X■, стоя рядом с ними.
Подберите с полки патроны и направляйтесь к служебному выходу, расположенному за прилавком. Вы вновь оказались в коридоре. Слева от вас две голубые двери, ведущие в предыдущий служебный коридор со злыми собаками мутантами. Туда можно не ходить. Осмотрите доску объявлений рядом с лифтом и возьмите карту ⌠Детского мира■, после этого выходите в дверь с надписью 'Exit' и поднимайтесь по лестнице. В нем будет обитать несколько монстров. Их количество зависит от уровня сложности.
Внешне эти существа напоминают лягушат с помесью волка. Быстро забейте их парой-тройкой метких выстрелов с близкого расстояния и обследуйте коридор. По сложившейся традиции большинство дверей закрыто. Heather сможет открыть лишь две из них. В первом помещении вы увидите собачку, аппетитно поедающую консервированное мясо. Убейте ее поскорее (собаководов просим пропустить мимо ушей эту фразу) или просто пройдите мимо, взяв баночки с лакомством, которые еще пригодятся. Выйдите обратно и посетите вторую комнату, в которой можно разжиться лекарствами и патронами к пистолету. Если вы тщательно осматриваете все вокруг, тогда наверняка заметите ключик, скрывающийся под тяжелыми коробками. Heather не в силах сдвинуть их┘
Оставив в покое ящики, а заодно и ключик, покоящийся под ними продолжаем наше путешествие в неизведанную центральную часть магазина. Большинство отделов в ней закрыты, а периметр патрулируется огромными монстрами, отдаленно напоминающими людей в исполнении Picasso. Здесь два существа. Heather может не вступать с ними в конфликт и запросто обойти их. В этом случае нельзя останавливаться, когда чудища окажутся в непосредственной близости. (На уровне Hard надо дождаться их первого выпада и увернувшись продолжить свой путь).
Начнем наш поход по магазину с булочной. Справа от входа вы можете увидеть надпись на стене: "Roasted Bread", исправленную кем-то на "Roasted Dead". Смотрится забавно. Заберите ЩИПЦЫ оставленные продавцом и прочтите буклет, если хотите.
Теперь можно смело возвращаться в комнату со знаком сохранения, в которой Heather не смогла забрать ключик. После того как ключ окажется в ваших руках коридор снова будет наполнен монстрами, напоминающими ящериц. Теперь надо вернуться к запертой двери магазинчика 'My best-sellers'. Магазин выглядит ухоженным и симпатичным. Неужели здесь убираются эти твари? Вы можете походить и познакомиться с ассортиментом и развешенными на стенах постерами "Silent Hill". Можно взять патроны для пистолета, лежащие на прилавке. Противоположная ко входу дверь заперта на кодовый замок. Чтобы найти код нужно правильно расставить книги, лежащие на полу возле одной из полок. Настало время загадок:
В соответствии с уровнем сложности, выбранным вами в начале игры на полке и под ней будут лежать 5 книг великого Шекспира. Все они пронумерованы римскими цифрами от I до V соответственно.
Уровень: Easy
На полу только две книги - I и III. Части собрания под номерами II, IV, V расставлены на полке. Поставив две недостающие книги, мы получаем код, написанный кровью.
Уровень: Normal
Книги надо расставлять, ориентируясь по надписи появляющейся при подстановке очередного тома. Проделайте такой трюк несколько раз, и вы найдете необходимую надпись.
Уровень: Hard
Рядом с дверью есть табличка. Она гласит:
"In here is a tragedy ---
art thou player or audience?
Be as it may, the end doth remain:
all go on only toward death.
1: The first word at thy left hand:
a false lunacy, a madly dancing man.
Hearing unhearable words, drawn
to a beloved's grave --- and there,
mayhap, true madness at last.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: B-Boy2004 Когда: 29:1:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.03.23 23:28:39All Rights Reserved