WWW.GAMEZ.RU

Гав!

Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

Сокровища Монтесумы 3

Игра: URU Ages Beyond Myst
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 4

Плитки засветятся. Спускайтесь по центральной лестнице, поверните налево и спуститесь вниз по небольшой лестнице справа. Теперь вам предстоит пройти по плиткам, на которых изображено нечто похожее на грибы. Последняя плитка опустит вас вниз (если правильно прошли).

Выходите из лифта и активируйте пятую табличку на стене справа. Проходите в следующую комнату. Повернитесь налево и подойдите к платформе с рычагами.
Тяните четвертый рычаг 4 раза, третий рычаг 3 раза и второй рычаг 1 раз. Теперь поднимитесь по столбам на самый верх и активируйте шестую табличку.
Повернитесь налево и спускайтесь вниз по лестнице. Потяните за рычаг, чтобы открыть секретную дверь. Вы оказались снова в комнате с пультом управления. Нажмите синюю кнопку, чтобы переустановить столбы. Тяните первый рычаг 1 раз, второй рычаг 4 раза, третий рычаг 1 раз и четвёртый рычаг 2 раза.
Поднимайтесь по столбам и стальной лестнице на самый верх. Идите до конца коридора. Вы увидите помещение, парящее в воздухе. Повернитесь налево и поднимайтесь до небольшой платформы с устройством справа.
Посмотрите на устройство. Оно имеет шесть кнопок. Нажимайте кнопки в следующем порядке: 1, 5, 2, 3,4 и 6.
После нажатия кнопок вы увидите, что дверь в помещении открылась. Заходите внутрь. Возле трупа возьмите и прочитайте записку. Пройдите в заднюю часть и по хламу заберитесь наверх, чтобы активировать седьмую табличку телепортации.
Посмотрите книгу на ящике. Это телепортатор в комнату с картинами. Нам туда не надо, поэтому выходите из здания и спускайтесь на плащадку с устройством.
Если посмотреть вниз напротив устройства, то вы увидите дверь и трубу, идущую в ту же сторону. Спрыгивайте на трубу и идите к двери. Коснитесь символа на двери.
Войдите в комнату и идите в темноту, пока не услышыте Yeesha. После того, как она закончит говорить, нажмите символ на стене и прыгайте в темноту, вы окажитесь в Relto. Смотрите, что произошло с Kadish Tolesa столбом.
Заходите в дом и берите четвертую (красную) книгу из книжного шкафа. Открывайте её и кликните на картинке, чтобы переместится в...
Мир Eder Kemo & Eder Gira

Обернувшись, вы увидите два больших гейзера с крышками. Закройте правый с помощью педали. Повернитесь налево и поднимайтесь вверх по дорожке.
Идите до первой вазы слева у большой скалы. Посмотрите вниз и вы увидите маленький выступ. Спрыгните на него и активируйте первую табличку перемещения в этом Мире.
Развернитесь и перепрыгните на островок с гейзером чуть ниже выступа. Закройте гейзер. Обернитесь назад и прыгайте на уступ площадки с двумя гейзерами. Если вы свалитесь, то идите по дорожке до небольшой площадки с гейзером, закройте его. Повернитесь налево и идите между скалами. Пересеките каменный мост, и вы окажетесь на площадке с двумя гейзерами. Закрывайте их. Повернитесь налево и вы увидите тот самый островок. Прыгайте туда и закрывайте гейзер. Возвращайтесь в самое начало.
Если у вас получилось попасть на островок с первого раза, то просто закройте гейзеры по ходу возвращения.
Закрыв все гейзеры кроме одного, вы дали ему силу, способную поднять вас вверх. Встаньте на гейзер и вы окажетесь на уступе скалы со второй табличкой. Активируйте её и спрыгивайте вниз. Теперь необходимо пройти к двум гейзерам за каменным мостом и открыть ближний к скале. Затем вернуться в начало, закрыть открытый гейзер и возвратиться к открытому. Встаньте на него, и он поднимет вас на скалу.
Проходите до озера с водопадом. Возле озера справа вы найдете книгу перемещения в Eder Gira. Не трогайте её пока.
Идите к водопаду. Слева вам встретится небольшая скала. Зайдите за неё, и вы увидите, что там находится книга перемещения. Не трогайте её пока.
Заходите в пещеру за водопадом. В самом конце справа и слева находятся светильники, которые нужно включить (если не найдёте, это можно будет сделать позже, со светляками). В пещере вам попадётся что-то похожее на бакен. Спихните его в воду. Вы должны поместить его в ручье, в самом узком месте, напротив скалы с наболдашником.
Возьмите книгу перемещения с Eder Gira и кликните на рисунке. Спускайтесь по дорожке до огромного каменного столба справа. Подойдите к нему и активируйте третью табличку. Повернитесь направо и подойдите к беседке. Пройдите справа от неё и поверните направо, за скалу. Активируйте четвертую табличку. Вернитесь к дорожке и идите направо. Справа вы увидите дверь с символом, проходите мимо неё прямо, в тонель.
Пройдя тонель, вы увидите растения, по внешнему виду напоминающие мозг. Вдали видны растения что-то выпрыскивающие вверх. Спуститесь вниз по лестнице. Поверните направо и пройдите с левой стороны беседки. На скале слева активируйте пятую табличку.
Подойдите к туннелю с "пыхтящими" растениями. Поверните налево и заберитесь на козырёк тонеля. Возьмите синюю книгу с историей Shomat и прочитайте её. Обернитесь и посмотрите на утёс справа. Там что-то лежит. Запрыгивайте на скалу перед утесом (придётся помучиться), а с неё на утёс.
Подберите Relto страницу и щелкните на рисунке, чтобы добавить её в вашу книгу.
Спрыгните с утёса и идите направо вверх по лестнице. Как поднимитесь, сверните налево. Пройдите к лампе по стене и активируйте шестую табличку.