WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Не детские сказки
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Рекомендую обращаться к прохождению только в крайнем случае. Без него играть гораздо интересней! Если все-таки возникли проблемы, загляните лучше в папку Solution на диске. Там находится файл FAQ.doc, который содержит в себе описание всех труднопроходимых мест игры. Если после этого вы все же испытываете затруднения, читайте дальше...

Стартовая сцена: ╚Изба бабы Яги╩
В тулбаре разбираем пульт. Применяем батарейку на дверцу мельницы √ со шкафа сдувает лист. Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая √ запах сыра. Берем с полки флаконы. Комбинация красного, фиолетового и синего флакона на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь. Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа. Кота имеет смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя. Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стены.
Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку. У водяного бадиком достаем сапог. Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку ╚Ты ведь добрый, не злодей╩).
У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко. Съедаем яблоко и уменьшаемся. У червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбрать ветку ╚И что, никаких развлечений нет..╩). Съедаем гриб и увеличиваемся.
Идем к дому Старичка-Боровичка (направо). Вправо вниз от дома приходим к слепому калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки.
Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов. Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень. Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре. Пробуем выстрелить - понимаем, что задание невыполнимо, когда мишень на дереве. Перевесить мишень на пень можно, если объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому. В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу открывается.
Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом). Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки. Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли. Даем бадик и получаем обе палки.
Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий музыку. Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.
Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.Яги и разворачиваем избу. Выходим в ангар. Правильной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.
От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.
С заставы приходим на царский двор. Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю. Просим отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку ⌠Сам-то ты стрелять умеешь■?).
Идем в ангар Бабы √Яги, поджигаем зажигалкой свечу. Освобождаем муху, попавшую в паутину. Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5). Садимся в ступу, летим в космос. Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку. Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.
Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр. Забираем полено из забора. После этого играем в ╚угадайку╩. В качестве приза получаем подсолнечное семечко.
Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами. Попадаем на дерево. В дупле берем топор и применяем его на дерево. Спускаемся и знакомимся с Лешим. Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки.
Идем на царский двор. На двери с увесистым замком водим магнитом. Заходим во дворец. Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на бабку-служанку. Проходим в первую дверь справа √ на кухню. Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом. Берем варенье, разливаем варенье под шкаф. Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом. В награду от повара получаем бочонок пива.
Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать окна закрытыми.
Выходим на царский двор, проходим на задний двор. Подбираем второй сапог. Два сапога оказываются сапогами-скороходами. Идем в курятник направо.
Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда. На семечки применяем гусли - курица будет продолжать клевать семечки, задевая за струны.
Выходим на задний двор, видим служанку в окне. Пока она наслаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет. Применяем инсектицид на блюдечко - оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой. Забираем и его.
На заставе применяем оптику на пень. Пинцетом берем кальян у червей.
Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей. Узнаем, что он желает употребить текилу из бара. Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги. Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем. Идем на дискотеку. После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.
Возвращаемся к Бабе-Яге. Объединяем плеер с компактом червей и применяем на мельницу.
Снова приходим на дискотеку. После ухода барменши можно взять текилу. Относим ее королю-червей. После того как он напьется, забираем его в тулбар. Открываем дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище. Если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, который можно будет подобрать.
Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.
У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку. Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив. Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу - арбалет. Идем на царский двор.
На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох. Арбалетом пугаем птицу на дворе. Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике. Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник - грязный. Забираем стихи.
Проходим к уркам-стражникам. Беседуем. Отдаем им яблочко, выходим и снова заходим. Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.
Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит. Забираем лишнюю ножку у скамьи. Разбираем ее в тулбаре и получаем записку. Записку просматриваем. Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату. Там берем камасутру и презерватив.
Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны. В комнате царевны берем красный флаг и кактус. Выходим через дверь. Ивана ╚повязывает╩ охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру.
В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет. На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом. Вынимаем затычку из дыры в стене. Кликаем на дверь, затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся за дверь). Когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.
Теперь идем к бычку. Вешаем флаг на дерево. После того, как на бык убежал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.
Применяем отмычку на замок заброшенного дома. Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой. Появляется домовой. С ним можно сыграть при клике кубиком на доску. Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить кубик. Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо. Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.
Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи. Русалка отказывается. Идем к пушкарю. Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру. После этого русалка валяется на берегу без чувств. У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом. Возвращаемся в секретную комнату царицы. Выливаем воду в емкость, берем ключ. Открываем сейф, берем нашатырь. С нашатырем идем к русалке. Оживив её, получаем последнюю подпись. Подписанную челобитную относим крючкотворцу. Он не берет челобитную без водяных знаков.
Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную. После этого мы попадаем к царю. Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на поиски похищенной дочки. Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно уравновесить чаши весов. Для этого помещаем маленький мешок в тяжелую чашу, а тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.
За воротами проход открыт только для мутантов. Для прохода нужно незаметно одеть на себя шлем с рогами. Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике). Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.
От КПП мы попадаем к Папе-Карло. Убеждаем его, что ему нужен помощник. Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки. Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино. Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.
Идем направо к кукольному театру. Входим в приемную. Берем журнал с фотографией Мальвины. Возвращаемся к Буратино. Когда Буратино отворачивается на несколько секунд после фразы: ╚Вон голая баба побежала╩, применяем журнал на Камасутру.
Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки. Выходим на улицу, применяем клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком. После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр. Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру). Кликаем на телефон. Во время монолога змея, включаем автоответчик. Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.
Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону. Применяем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер.
От кукольного театра идем направо, попадаем на поле. Жабу применяем на эльфа, и она его съедает. Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея. Берем светящуюся жабу.
Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару. Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток. За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером. В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.
От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену. Направо идем к Змею. Отдаем змей клею и узнаем цифру.
По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких она защекотала. У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам узнать цифру Кощея. Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет. Идем к крючкотворцу, смотрим на учебник арифметики, затем отдаем ему записку царицы. Он решает задачку.
Заходим в дверь напротив Змея. Заходим и трясем гроб. Заходит змей. Применяем зажигалку на детектор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея. Затем Бьем его боксерскими перчатками.
Идем к царю и получаем в награду табакерку и утвержденную челобитную. Требуем у него командировочные, получаем кошель с пятаками. Отправляемся к черту. Применяем на него табакерку, затем тонометр. Получаем канистру с бензином.
Идем к водяному. Валим дерево топором, переходим к Троллю с печкой. Применяем на кассовый аппарат кошель. Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею. Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог. Применяем на карлика плакат ╚Ремонтные работы╩, затем - отбойный молоток. Забираем плакат и применяем его на провал. Дергаем за веревку. Отдаем пирог вампиру. Входим внутрь и берем пустую колбу. Выходим наружу. Пустую колбу применяем на останки вампира √ получаем кровь вампира. Ее применяем на замок √ получаем цепь. Применяем цепь на колодец. Попадаем в секретную лабораторию. Применяем ручку шарманки на агрегат, получаем шампунь. Применяем его на стену - открывается секретная дверь - и попадаем в комнату царицы, где она купается в ванне. Применяем шампунь на царицу.
Конец игры.


Кто прислал: Bad Mad (Мак) Когда: 6:2:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.07.22 19:26:51All Rights Reserved