WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Kiss Psycho Circus
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

The Starbearer
Bad Streets
Как известно, махать кулаками на пустом месте, может, и прикольно, но уж очень опасно для собственного здоровья. Могут, к примеру, отбить почки или что помягче. Поэтому первым делом вам, то есть герою, надобно отыскать оружие боя. Которое, собственно, совсем недалеко: по лестнице на второй этаж.
Спустившись со второго этажа, аккуратненько разрезаем проволоку у стойки бара, не менее аккуратненько нажимаем рычаг и быстро-быстро машем заточкой из стороны в сторону. Появившиеся монстры весьма плюгавенькие и рассыпаются от единственного прикосновения, но кусаются дай боже. Отразив первую атаку, выбираемся наружу и идем по коридору до ближайшей двери. Рядом лестница на второй этаж. Там несколько мясорубок, исправно клепающих Безголовых, но меч на то и нужен, чтобы им что-нибудь рубить. Патронами и еще кое-чем можно разжиться разломав искрящийся пульт рядом с одной из дверей. Где-то там валяется ледомет с двумя обоймами патронов. Больше там ничего не валяется, посему добираемся до самого верха и сигаем в дырку с ключом. Ключ, хоть и не от квартиры, зато весьма недурственно открывает дверь с уровня.
Indigo Palace
Выбравшись наружу, поверните направо, протиснитесь между домами и разнесите все спаунеры и их питомцев, а потом принимайтесь за вскрытие дверей. С летучими мышами бороться бесполезно ≈ только здоровье потеряете. Спустившись по лестнице, возьмите пулемет. После этого возвращайтесь на площадь и открывайте дверцу. Тут придется слегка повозиться с двумя адептами меча без магии (Blademaster), зато в награду дадут ботинки. Ботинки, между прочим, самая нужная вещь. Получив ее, вы перестанете застревать между ящиками. Ну и прыгать, естественно, станете на порядок лучше. Так хорошо, что сможете даже достать ключик от доков. И даже открыть им дверь.
Оказавшись в доках, вам предстоит немножко разобраться со злыми собачками и прочими Безголовыми. А вскарабкавшись по лестнице, увидите за решетками настоящего клоуна. Не смешного, зато с пушкой. После смерти не умирает, но и прохода не загораживает, становясь прозрачным (такие вот дела). За ним локальная цель ≈ золотое зеркальце, переносящее персонажа на следующий уровень.
Pain Plaza
Выбраться из складского помещения можно разбив парочку деревянных ящиков с ценным грузом. И по остаткам вскарабкаться на самый верх, где вы протиснетесь сквозь маленькую дырочку и тогда окажетесь у самых респаунеров. Убив всех, откроете себе выход в большой зал с армором. Чтобы достать его, придется спуститься вниз под перекрестным огнем и нажать рубильник. Теперь вы, не побоюсь этого выражения, полубог во плоти. Спускаемся вниз и, пройдя тараном сквозь двери, откручиваем первый вентиль. Он перекрывает воду в центральном фонтане. Не бог весть что, но все равно геройство. Осталось спустить избыток влаги, а сделать это можно из библиотеки (так говорит нам голос свыше).
Первым делом поворачивайте налево, там вас уже давно ждут (клоун восьминогий и собачки с Безголовыми). Увидели фонтан? Вот там рядом где-то есть универсам, в котором продают магические предметы (Magic Shop). Пробравшись туда через заднюю дверь, поговорите с владельцем по душам и поднимитесь на этаж выше. И здесь инкубатор! Зато рядом лежит никому, кроме вас, не нужная пушка солидных размеров. Использовав все, что можно, бегите назад к фонтану и поворачивайте на этот раз налево. Это и есть библиотека. Немного своеобразная, но все же библиотека. Без оздоровительных процедур даже и не пытайтесь входить внутрь: сметут и не заметят. Народа там буйного столько, что со всеми разом не управиться.
Зато за очередной дверью вы сможете в полной мере ощутить на себе все прелести положения Гулливера в стране великанов. Где-то в дебрях книг размером с дом спрятаны доспех (на второй лестнице сверните посередине вбок) и секретка. Возвращайтесь в человеческую библиотеку и устройте читателям судный день. В финальном акте трагедии судеб не забудьте повернуть большой вентиль и прыгнуть в пересохший фонтан.
Если бы это был конец! К сожалению, не все монстры были осчастливлены общением с вами. Остался Катальщик по имени Унипсих ≈ горячий парень на одном колесе. Не любит дробовик. Ответив на все вопросы, держите путь в канализацию ≈ обязательный атрибут всех игр, приключений и путешествий. Может, поэтому я и не хожу в путешествия ≈ ненавижу канализацию... Пробежав пару километров по, извините, экскрементам, поднимайтесь по лестнице наверх (если вниз, то найдете секретку) и примите с достойным, насколько это возможно, лицом кровавый бой. А наградой будет честь повернуть вентиль. Откачав воду из центрального водосборника, продолжайте свой путь по направлению к зеркалу. Это пара лестниц наверх и бесчисленное количество взмахов саблей.
Cathedral
Уверен, вы не успеете даже сохраниться ≈ враги нападут на первой же секунде. Ваша задача ≈ обежать собор и проникнуть на его территорию через заднюю дверь, кстати, тоже охраняемую. Попробуйте проникнуть в небольшую башенку, стоящую особняком от главного здания. В ней вы найдете кнут, при помощи которого можно зацепляться за разные колечки, крючки, сучки и перелетать через пропасти, как заправский ниндзя. Также кнут идеально приспособлен для уничтожения летающих существ и инкубаторов. Использовав подобранное оружие, поднимитесь наверх, убейте Унипсиха и достаньте жизненно необходимый ключ. Вот мы и внутри.
Мини-босс такой ≈ это девушка необъятных размеров, разбрасывающаяся внутренностями. Жуткое зрелище. Забегая вперед, скажу, что позже они будут буквально на каждом шагу встречаться. За витражом подберите очередной армор и на выход. В сад, все в сад.
На этом уровне вы встретитесь с новыми насекомыми. Они сильны в ближней атаке, а так ≈ членистоногие пуфики. Перед схваткой с толстой леди и Мастером вам покажут звезду, цель небольшой бойни. Прыгайте вниз и в правом дальнем углу поднимайтесь по замаскированной лестнице наверх. Обежав зал кругом, вы достигнете розовой звездочки, после, не теряя времени, ныряйте в центральный колодец. Выход недалеко.
Наступило время Massacre. Поочередно будете открывать двери и бить очередями по милым букашкам и прочим клоунам. Где-то под небесами, слушая гул колоколов, вы обретете спокойствие в самосозерцании.
Freak Show
Пробуем найти маску и стать богом. Не самая легкая задача, но других в психоцирке не ставят. Одно из самых гадких существ в цирке ≈ товарищ, ловящий пушечные ядра при помощи живота. Таких не пробьешь ничем, да и скрыться от ручной пушки сложновато. Пушечников здесь немало, и зверствуют они именно по ночам. Перед тем как пройти на территорию цирка шапито проверьте билетную кассу на предмет оставшейся мелочи. Затем бегите к зеленому фургончику, там сподручнее всего войти. Цель ≈ красная палатка больших размеров; внутри нее небольшой передвижной цирк, так что пострелять придется, и немало. Зато зеркало найдете. А маска спрятана наверху. Перебравшись на другую сторону, преодолейте небольшой мостик (под неусыпным наблюдением врагов) и следующем шатре нажмите кнопку на стене. Пора выйти на ринг и показать всем мощь оружия богов (секретка за деревянным перекрестием на стене). Но это еще не все...
Boss
Здесь нельзя сохраняться!!! А большой злодей (как некстати!) упорно держится за свою жалкую жизнь. Лишать его здоровья придется три раза подряд, причем с каждой попыткой он будет свирепеть все больше и больше. Сначала Зло предстанет перед вами в виде маленького клоуна Фортунадо в розовом автомобильчике и бомбами-кеглями. После регенерации его словно раздует, видимо, поэтому он начнет прыгать по арене, как заводной. Взрывы станут побольше и погромче. Вам остается бегать кругами и бичевать его кнутом и стрелять солью. В конце концов злодея раздует до крайности, и вам не поздоровится. Спасти вас смогут только удача и пара аптечек по периметру.
The Beastking
Earth Rift
Та же самая таверна, те же помещения, правда, немного побитые предыдущим посетителем. Подберите перчатки, а потом с их помощью разбейте сначала ящик (призы), а затем и решетку. Спускаясь по лестнице, проследите, чтобы все синие черепа были хорошо выдоены на предмет кристаллов. Когда встретите спаунер Газоидов, спуститесь вниз и сразу направо в бар. Естественно, поставьте следующую песню Kiss и под живительные мелодии порубите штук двадцать Разноголовых. Потом выходите на улицу и спускайтесь в расщелину, что немного справа от дверей, за разными полезностями. Когда все сундуки будут опустошены, возвращайтесь к выходу и бегите уже в другую сторону. Осторожно с пропастью! В зале перебейте какую-то немыслимую толпу народа и поднимитесь на самый верх, где нынче выдают кнуты для мазохистских забав. Опять возвращаемся к гостинице и применяем найденный инструмент на кольце, что под самой крышей. Там спрятан ключ от центральных ворот. Охраняют их, ворота, на следующем уровне очередная толпа народа (и откуда их столько у ребенка Зла?) и гигант с гантельками вместо кулаков, каждая кило по сто будет. Зовут мутанта соответственно ≈ Strongman.
Дальше ничего сложного по маршруту, основную опасность представляют флора и фауна. Скажу только, что через пропасть лучше перелететь с кнутом, а не Noclip▓ом. На самом верху возле арены убейте летающего билетера (Tickets) и заходите на праздник жизни. Отбившись от Безголовых, высыпавшихся из висящего над пропастью грузовика, поспешите нажать две кнопки. Они спрятаны в левом и правом коридорах от выхода. Потом пересекайте опустившуюся центральную колонну. А там... штрудели и собаки, отличный суповой набор для начинающего героя.
Borbid Manor
Гадалка посоветовала идти к гаражам, ибо оттуда легче всего добраться до цирка. Сказано ≈ сделано. Побежали вперед по усадьбе. Когда окажетесь у широких ворот, обратите внимание на большое количество респаунов по бокам. Пора вплотную заняться ими, а то беды не избежать, тем более что рядом гаражные двери, открывающиеся после всеобщей кончины. В гараже спуститесь вниз и отберите у большой девушки ключ, который понадобится на верхнем уровне. Большая драка светит вам у автомобиля, это я и без гадалки предсказать могу.
На кухне вам придется поочередно открывать несколько дверей: ключ от второй лежит за первой, от третьей ≈ за второй и т. д. Сплошные проблемы от тех, кто эти двери закрывал. Проникнув на хорошо охраняемую территорию библиотеки, подберите ключ над камином и броню. Теперь бегом в бильярдную, там есть еще один фальшивый камин, в который можно пролезть. Выползать в соседнюю комнату необязательно, лучше скорее поднимитесь на самый верх и на втором этаже библиотеки подберите золотой ключик. Скоро будут два паука-клоуна и четыре спаунера, так что аккуратнее со здоровьем.
В музее сразу подобрать броню не получится, сначала повозитесь с дверями, ключами и прочими штучками. Например, в танцзале вам придется спуститься в подпольное помещение и вынырнуть где-то в районе секретки. Там еще проход есть в комнату с двумя Мозгами и ключом от витрины. Вернувшись в главный выставочный зал, подберите все экспонаты и маленький ключик от выхода. Устроив маленькую войну на территории колокольни, не бойтесь подняться наверх и посмотреть на себя в зеркало.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Никита Когда: 2:3:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.12 21:22:08All Rights Reserved