WWW.GAMEZ.RU

Гав!

Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

Сокровища Монтесумы 3

Игра: Lord of The Rings: The Return of the King
Тип документа : Docs Всего страниц : 3 Текущая : 3

Бегите по пещере до развилки, затем сворачивайте в левый тоннель, где под потолком в коконе покоится какой-то несчастный, очень не хотелось бы повторить его участь. Пройдите немного вперед, затем сверните в тоннель направо. Здесь вы впервые столкнетесь с пауками. Мощный удар, валящий их на спину, и добивание - весьма эффективная связка для борьбы с ними. Пробегите мимо скопления маленьких паучков на полу и сверните в тоннель направо. Затем немного вперед и налево. Достигнув стены, поворачивайте направо. Когда дойдете до развилки, сверните еще раз направо и идите к входу в узкий тоннель. Чтобы попасть внутрь, расчистите проход от копошащейся на полу массы пауков, бросив в них факел. Пауки разбегутся в стороны, давая возможность пройти дальше. Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на препятствие в виде паутины. После уничтожения очередных пауков, спалите паутину факелом. Из тоннеля вы выйдите в большую пещеру, где в центре, возле костра греются солдаты. Валите их или пробегайте мимо - дело ваше. Сворачивайте налево и идите в очередной тоннель. Навстречу вам выбегут несколько солдат, сопровождаемых пауками. И тех, и других ждет одна участь - смерть от вашего меча. Достигнув развилки, сворачивайте направо и продвигайтесь по тоннелю, пока не покажется вход в пещеру. Внутри нее горит костер, возле которого большая группа солдат что-то обсуждает между собой. Если перевести взгляд на потолок, то можно заметить, что место для отдыха выбрано крайне неудачно. На краю выступа лежит куча камней, одно прикосновение к ним, и они уже летят на головы отдыхающих внизу солдат. Забирайтесь на выступ и, подойдя к куче камней, столкните их вниз. Затем спускайтесь вниз и бегите к выходу из пещеры. Вы вступите на мост, перекинутый через пропасть. На середине пути внизу можно разглядеть какое-то шевеление, по форме напоминающее очертание огромного паука.
Перейдя на другую сторону, заходите в тоннель. Через несколько метров выход из него в пещеру преградят шевелящиеся на полу пауки. Возьмите со стены факел и бросьте его направо, прямо в центр скопления пауков, препятствующих подъему по скату наверх. Дойдя до края выступа, возьмите факел и бросьте его вниз в сторону входа в тоннель, затянутого паутиной. После спускайтесь вниз и направляйтесь в тоннель, по пути используя огонь факелов для освобождения прохода от копошащихся по полу пауков. Из тоннеля покажутся трое лучников, вслед за которыми на свет огня вылезут пауки. Освободив проход внутрь тоннеля, бегите по нему до выхода на плато, окруженное скалами. В центре на земле лежит Фродо, обмотанный паутиной, над ним возвышается Шелоб. Завалите ее вместе с ее отродьем. Старайтесь не подставляться под ее прыжки со скал и не забывайте про эльфийский плащ-невидимку. После ее уничтожения на плато покажутся орки, которые утащат с собой Фродо.
Кирит Унгол

Очередной "счетчик" на 80 трупов. В первом помещении заманите группу врагов к горячему котлу и опрокиньте его, когда они приблизятся к нему на достаточно близкое расстояние. Мостик наверх охраняет тролль, на которого можно удачно опустить этот самый мостик, воспользовавшись невидимостью. На мосту уничтожьте еще пару солдат и продвигайтесь вперед, орудуя мечом и прячась от троллей - вам нужна итоговая цифра, и один орк стоит столько же, а валится быстрее. Прокладываете себе путь вперед, по пути уничтожая занятых разборками орков. Наверху очень удачно стоят две бочки - как раз над головами орков. Набив положенную цифру, идите к мосту, на котором скопилась толпа орков. Баллисту охраняет тролль, "невидимкой" пройдите мимо него и выстрелите из баллисты. Бегите по расчищенному мосту наверх, где у вас будет плотная драка с орком, охраняющим вашего друга. Бросайте в него копья и, пока он будет приходить в себя, лупите его быстрыми ударами.
Ущелье Рока

Здесь Фродо и Сэму предстоит сразиться с Голлумом. Стратегия поединка с Горлумом выглядит следующим образом. Быстрым ударом выводите из равновесия, сильным сбрасываете с обрыва (Голлум цепляется за край) и финишным сбрасываете в низ. Повторять до победного, не забывая уворачиваться от камнепада, например, отбежав на мостик слева.