WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Принц Персии Пески Времени
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 2

Вытянул из стены рычаг: мост выдвинулся. Отпустил рычаг, и быстро побежал по мосту, потом прыгнул на платформу. Солдат наверху начал что-то орать, и система пришла в движение. Мне нужно было собрать все четыре световых стержня, и установить их в нужные отверстия. Присмотревшись к схеме на стене, я понял, как это сделать.
Наступил на светящуюся кнопку солнца, чтобы зафиксировать первый стержень. Повернул на один оборот по часовой стрелке платформу в горизонтальной плоскости. Один раз вверх. Три раза против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. Один раз вниз. Зафиксировал второй стержень. Один раз вверх. Два раза по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Затем два раза вверх: зафиксировал третий стержень. Один раз по часовой стрелке, и вниз - зафиксировал последний стержень. Теперь осталось поднять платформу к верхнему ярусу и развернуть платформу так, чтобы стержни стали в отведенные им отверстия.
По появившемуся мостику, я прошел к двери. По лестнице слева в углу поднялся вверх. Подпрыгнул к перекладине рычага, и активировал механизм: дверь открылась. Солдат, который мне кричал, превратился в зомбика. Пришлось его, и других из той же породы, завалить. А потом я прошел в открывшуюся дверь, где смог сохраниться (SAVE4).

Система защиты Дворца
Пробежал вперед, по дорожкам, по которым ходили столбики с ножами. Вытянул из стены рычаг: где-то далеко открылась дверь. Я, не мешкая (дверь-то потихоньку закрывается!), взбежал вверх по лестнице. Уклонился от столбов с шипами. Можно прыгнуть на карниз, где ходят циркульные ножи, а можно спуститься ниже, и по карнизам в яме добраться до следующего края. Потом еще одна пробежка. Здесь я вспрыгнул на карниз, избежал Циркульной пилы, перепрыгнул к другой стене, потом снова назад, и счастливо добрался к двери, когда она закрылась всего на треть.
На новой территории покоцал еще немного зомбиков, и смог сохраниться (SAVE5).

Двор
На стене была кнопка. Забежав на стену, я активировал кнопку: на помосте, в центре территории ненадолго поднялась колонна. Я взобрался на нее, подпрыгнул, и ухватился за перекладину. Раскачавшись, запрыгнул на остаток беседки. А оттуда прыгнул к выступу у балкона.
Подкатился под появившиеся ножи. Пробежал по стене, и прыгнул. Появились колонны с ножичками. Все это дело я миновал быстрыми перекатами. Запрыгнул на рычаг за кнопкой, раскачался и впрыгнул в открывшуюся дверь. Под лестницей были шипы. Чтобы не напороться на них, я взобрался на камни у стены слева, пробежал по стене, и прыгнул на лестницу от стены. Поднялся вверх, перебравшись на другую сторону лестницы. Перепрыгнул через небольшую щель. Перебрался на платформу справа. В тупике, под шипами, за песочком, увидел пролом в дыре, а под ним намек на шипы. С камня в углу, пробежавшись по стене, попал в эту щель: это еще одно местечко, где даруют повышение шкалы жизни.
Пошел вперед. Пробежавшись по стене, попал на перекладину. С нее на вторую, а там и на карниз. С карниза, прыжком, очутился на платформе дальше. Когда циркульная пила (ЦП) пошла вверх, пробежал по стене, а в конце отпрыгнул на платформу. Взбежал на стену, ухватился за карниз. С карниза прыгнул на перекладину. Развернулся. Раскачался, и прыгнул на остаток платформы выше. Когда ЦП пошла вверх, снова пробежал по стене. Потом еще одна пробежка мимо ЦП с прыжком в конце.
Пробежал мимо двери, миновал еще одну ЦП за поворотом. Нажал кнопку, и, особо не мешкая (а то дверь закроется), побежал к двери мимо ЦП.
Снова этот треклятый рычаг с замедлением! Вытянул я его из стены и кинулся к открывшейся двери. А дверь, между прочим, на втором этаже. Пробежал по стене мимо ЦП. Подкатился под меч. Взбежал на стену на кнопку и прыгнул на выдвинувшуюся платформу. С нее на карниз. Потом по карнизам поднялся Наверх. Прыгнул на платформу. Опять пробежал мимо двойной ЦП, и подкатился под закрывающуюся дверь.
Смерть короля
А здесь бойня! Сосочку, которую я уже стал называть своей, осадила толпа монстров, среди которых был и мой папашка. Вот и стало моей задачей не допустить не только своей гибели, но и гибели девчонки. Сначала я валил обычных зомби, а потом принялся за папашку, когда он остался один - папашка все время в блоке стоит, козел, взять его не просто.
Потом пошло сохранение (SAVE6) и ролик.

Попробую пробраться
Я побежал вслед за девахой, потом по стенам. И пока она стреляла издалека по зомби, я разбирался с ними на арене. После всего, мне разрешили сохраниться (SAVE7).
Теперь надо было открыть дверь с оранжевым значком.
Собрав песок, я пошел к двери с желтым значком. Платформа впереди обрушилась. А когда я побежал по стене, обрушилась и дальше. Так я оказался на башенке с зеленой крышей. По стене добежал до следующей зеленой крыши, а с нее до торчащих из стены труб, на которых болтались флаги. Прыгая по ним, я добрался до следующей зеленой крыши. Развернулся, и по стене добежал до деревянной крыши прилепленного к стене сарая. А оттуда уже рукой подать было до рычага с оранжевым маркером. Я повернул его, и внизу открылась дверь с таким же маркером. Я разбил пару бочек, свесился вниз, спустился на карниз ниже, а потом спрыгнул на мост, и пошел в открывшуюся дверь мочить зомбиков. После чего, мне позволено было сохраниться (SAVE8).

На башню
Я влез на каменные блоки у стены. С них, взбежав на стену, попал на карниз, а с карниза перепрыгнул на перекладину. По перекладинам попрыгал вперед и вверх. На последней перекладине прыгнул на стену, оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине выше. Попрыгал по перекладинам дальше и выше. Запрыгнул на платформу наверху. Мимо ЦП пробежал к сиреневому проему с шелковой занавеской: это еще один пункт повышения шкалы жизни. Теперь можно было вернуться назад к лестнице, и подняться по ней к двери с желтым маркером. Я пробежал дальше, пробежал по стене мимо пары ЦП, потом пробежал по кнопке на стене и дальше, - пока не влетел в открытую дверь.
Пробежал мимо ямы с шипами, и свернул в ответвление справа: там нажал желтую кнопку на полу, чтобы впустить свою пассию. Она стала что-то мило болтать. А я поднялся по лестнице вверх, она за мной. Там у двери справа девчонка (ну и имечко: Фара!) пролезла в щель, и открыла дверь. Так мы вышли к поворачивающимся деревянным платформам.
Склад
Я сбежал прямо вниз по наклонному пандусу и перепрыгнул к кнопке, которую охраняли механические челюсти. Улучив момент, я взбежал на стену, и потянул рычаг. Соска сделала свое дело. Мне оставалось только аккуратно спрыгнуть и взойти на поданный трап. И все для того, чтобы снова потянуть рычаг с таймером и бежать мимо стоек с ножами и выскакивающих шипов к двери, которая медленно закрывалась. Я прошел к Фаре, потом перебежал на платформу ниже. С нее, пока меня не цапнули челюсти, в сторону еще одного пандуса. Ухватился за его край, и прошел к очередному рычагу, который и потянул. Дальше проблем не было: мы с девчонкой поочередно тянули рычаги, пока не спустились на платформу под оранжевой кнопкой. А вот чтобы до нее добраться, мне надо было спуститься еще ниже, а там разгуливали зомби. Делать нечего, я аккуратно спустился вниз, и принялся колбасить монстров.
После победы, я приволок два ящика (один на ящиках справа, другой за ящиками слева (если стоять лицом к двери)). Оба поставил на белые кнопки: поднялись две платформы. Одна помогла мне подняться к Фаре, вторая добраться до оранжевой кнопки.
Можно было сохраниться (SAVE9), на фига спрашивается?
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: Табириск Когда: 4:4:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 01:44:14All Rights Reserved