WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Splinter Cell Pandora Tomorrow
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Splinter Cell Pandora Tomorrow
Прохождение
Автор: waitS.

2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, чтобы обучить защитников "всемирной молодой демократии". Сопротивление американскому военному присутствию в Юго-восточной Азии широко распространено. Лидер партизан Сахади Садоно, действует с неофициальной поддержкой глав коррумпированных фракций индонезийского правительства. Люди Сахади нападают на американское посольство в Джакарте, взяв в заложники гражданский и военный персонал. Короче, родина в опасности! :)

У Сэма появились новые движения: Half Split Jump - тот же двойной прыжок, но в более узких проходах, причем из этого положения можно прыгнуть ещё выше (если есть куда прыгать), SWAT Turn - прижавшись спиной у дверного проема и в других подобных местах, нажмите кнопку Action (Enter по дефолту), также Сэм может повиснуть вниз головой и стрелять. Оптический кабель и отмычки изчезли из инвентаря, теперь они появляются в меню взаимодействия при приближении к двери. Аптечки нельзя носить с собой, можно только восстанавливать здоровье, частично или полностью.

1. Дили, Тимор - Посольство
Простая миссия, точнее туториал. Необходимо проникнуть в посольство и найти Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат только ближе к концу миссии.
Заблудиться здесь сложно, следуйте указаниям, которые появляются на экране. Идите вперед, забирайтесь на причал и вверх по лестнице. Скользите по веревке вниз, затем надо проползти по трубе, поджав ноги. В доме во второй комнате по трубе залазим наверх, и снова вниз - теперь через люк. Выходите на улицу, проидя мимо двух домов, упретесь в забор. Прижавшись спиной, идите вдоль него. Здесь можно опробовать новое движение - надо выглянуть за угол и нажать кнопку взаимодействия. Вот и первый вражина, оглушите его. Дальше будут мины, их можно обойти справа. За углом дома стоит одинокий ящик - составим ему кампанию. С него цепляйтесь за карниз. Затем найдите узкий переулок, прыгайте двойным прыжком и забирайтесь на балкон. Поговорив с Ламбертом, спускаейтесь в ручей и аккуратно идите налево до колеса мельницы. На ящиках спиной к ручью сидит явно нехороший человек, Ламберт предложит познакомится с ним. Схватите его и заставьте говорить. Он расскажет о минах и лысом американце с мертвыми глазами и протезом на ноге. Из дома выйдет ещё один охранник, поищет своего товарища и уйдет. По трубе у стены залезайте наверх и окажетесь около посольства. Забирайтесь по лесам на балкон и, прижавшись к стене, идите до угла. В комнате находится Садоно, если он увидит Сэма, миссия будет провалена. Осторожно огибайте угол и вдоль стены ползите к месту, где балкон обвалился. По трубам перебирайтесь на другой балкон, а с него - на следующий, входите в отрытую дверь. Террорист допрашивает Шелтона. Террора - оглушить, с Дугласом - поговорить. Дуглас даст вам зашифрованную информацию. Все, что из неё можно почерпнуть - лишь несколько слов: Mortified Penguin, Red beard, Saulnier и Спрингфилд. Короче, нужен переводчик. Это Ингрид Картлсон, её держат в башне позади посольства.
Идите в дверь справа и в коридор. На балконе враг, подкрадитесь сзади и избейте его. Если нужно подлечиться, зайдите в комнату рядом. По коридору идите к лестнице вниз. Здесь три врага. Разбейте лампу вверху и заманивайте их на лестницу свистом или бейте лампы. В комнате под лестницей есть аптечка. Устранив всех, идите туда, где на полу лежит карта, пройдите в коридор и выходите во двор. В ролике вам покажут Ингрид Карлтсон и охранника с прибором ночного видения. Ламберт посоветует находиться на свету, не смейтесь и пересеките двор, оставаясь в луче прожектора. Зайдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице, осторожно подкрадитесь к охраннику на балконе, проверьте его голову на прочность. Заходите в комнату и поговорите с Ингрид. Она переведет электронную почту mortified_penguin, где будут некие координаты, наводящие на лаборатории криогеники в Париже, которая называется Saulnier. Теперь надо выключить прожекторы в деревне, чтобы Сэм мог попасть в вертолет. Откройте окно и спрыгивайте на крышу. Цепляйтесь за трубу и Сэм спустится во двор. Чуть пройдя вперед, увидите вышку и охранника неподалеку. За углом дома есть ещё одна вышка и охранник. На вышках нужно воспользоваться переключателями, чтобы погасить прожекторы. Так как теперь убийства разрешены, можно потренироваться в меткости стрельбы на охранниках. Выйдите на причал и сядьте в лодку. Osprey ждет вас.

2. Париж, Франция - Лаборатория Солнье
В этой миссии возможны три уровня тревоги.
Проникаем в Saulnier Cryogenics через метро. Наемники, за которыми вы следуете, использовали тот же самый маршрут и оставили охрану.
Спуститесь вниз и разбейте фонари. Выгляньте за угол - неподалеку ходит охранник, когда он приблизится, ударьте его, тело спрячьте. Идите к поезду и вскарабкайтесь на крышу вагона. Если ищите легкий путь, то разбейте все лампы. Спрыгивайте в люк. Придут два охранника - один будет ходить по платформе, другой - по вагону. Можно вырубить их, или проползти до конца вагона, спрыгнуть вниз и пробраться в туннель. Дорогу перегородил пожар, но Сэм теперь научился его тушить - выстрелите в вентили под потолком.
Новая цель: получите доступ к терминалу безопасности.
В следующей комнате охранник рассматривает стеллажи, подловите его и продемонстрируйте тяжесть Сёминых кулаков. Входите в следующую комнату. Здесь один мужик стоит спиной к окну, а другой бегает между двумя компьютерами. Начните с того, кто стоит неподвижно, не бейте его сразу, а схватите и затащите в темный угол у двери. Покончив с ними, выходите в коридор, взломайте замок и войдите. На стене - аптечка. Откройте дверь. В комнату вбегут три врага и начнут шарить по углам. Впрочем, иногда они не реагируют и продолжают сидеть за занавеской - не расстраивайтесь, пошумите и они придут. Рядом с дверью есть труба - можете повисеть под потолком, или же сразу пробраться в правый угол комнаты. Один из них скоро уйдет, а оставшихся подлавливайте со спины. Ушедший охранник обычно находится по соседству, за занавеской - разбейте там лампу и надругайтесь над ним в темноте. Теперь достаньте FN2000 (он же SC-20K) и открывайте двойные двери. Двое врагов расстреливают компьютеры, нужный вам комп находится слева, так что постарайтесь убить врага около него в первую очередь. Решив проблему, вам, по идее, нужно использовать компьютер, но лучше с этим не спешить. Прямо по коридору есть комната, где можно разжиться боеприпасами, а в соседней комнате установлена бомба. Дверь туда закрыта, но примените опт.кабель - убедитесь, что это именно комната с бомбой, и поставьте на дверь стенную мину. Теперь можно использовать компьютер. Этот Mortified Penguin взломал клиентские базы данных. Грим сообщит вам о бомбе. У вас есть полторы минуты. Если вы правильно установили стенную мину, то с враги уже отправились к праотцам. Бегите в эту комнату (возможно, потребуется поработать отмычками), обойдите горящие тела и отключите бомбу.
Идите в дверь в конце коридора. Теперь нужно получить доступ к базе денных Saulnier Cryogenics на первом этаже, из которой узнаете о некоем девайсе, ND133, что-то вроде вакуумного холодильника.
Поднимайтесь по лестнице и на стене увидите красный огонек - датчик движения. Пройдите мимо него как можно медленнее. Наверху откройте дверь и войдите.
Если вам очень нужна диверсионная камера, то можете устранить трех врагов сразу, например, гранатой. В этом случае все двери будут открыты и в одной из комнат будет диверсионная камера на столе. Но враги поднимут тревогу, если вам недостанет меткости. Лучше забыть об этом девайсе (двое врагов запрутся в комнате с этой камерой, открыть дверь вы не сможете) и отсидеться в тени. Подождите, пока враги разойдутся. С первым врагом проблем возникнуть не должно; в комнате слева возьмите патроны. Осторожнее в коридоре - датчик движения.
Дальше увидите комнату с мониторами и двумя охранниками. Нет смысла трогать эту парочку, вернитесь чуть назад к двойным дверям, откройте отмычкой. Слева дверь в серверный зал, перестреляйте в нём лампы, переждите, чтобы охранник успокоился и ушел, и покопайтесь в компьютере справа. Получите код: 2457.
Выйдите из зала и введите код на клавиатуре у двери. Зайдите и выключите свет, оглушите пришедшего охранника. Подберите со стола полезные вещи, выходите в следующий коридор (датчик движения!), поднимайтесь по лестнице (камера слежения - застрелить, стенная мина - взять себе). Наверху разбейте лампу и открывайте дверь. В холле два охранника. Когда один из них уйдет в проход справа от вас, подкрадитесь к оставшемуся, вырубите его, тело спрячьте. Теперь ловите второго охранника, затем из компьютера получите код - 7562 и примените его на двери в коридоре.
Войдите в комнату и всё внимание на пол: французские мозги во всей красе. Включите Thermal Goggle и подкрадитесь к турели, можно отключить её и оглушить охранника, или же переключить Disable IFF и турель все сделает за вас. Откройте отмычкой дверь, чуть пройдите по мостику вперед и заметите двух врагов. Выманите их к себе поодиночке или устраните обоих диверсионной камерой, например. Двигайтесь дальше, увидите аптечку и стенную мину, так что не бегите. Войдите в лабораторию, лезьте на шкаф и в вентиляцию. Внизу увидите трех вражин, стреляющих в дверь. Используйте гранату, диверсионную камеру, все что угодно. Затем идите налево, спрыгивайте вниз и поговорите с раненым охранником по имени Francois Coldeboeuf. Фишер представится работником телефонной компании :) и заберет у француза телефон. Francois сфотографировал лысого мужчину, известного вам как Mortified Penguin. Брантон сообщит, что этот человек на фото есть в базе данных ЦРУ и его настоящее имя - Норман Сот. Снова забирайтесь в вентиляцию. Если вам мешает пар, стреляйте в клапан там, где стояли враги и идите налево. Карета подана, эта машина ждет именно вас.


3. Париж, Франция - Поезд
Отличная миссия, но возмутительно короткая.
Цель: найти и расспросить Нормана Сота. Сот - темная личность, непонятно, террорист он или американский агент. В поезде он едет под именем Джонатана Поиндекстера, причем не один, а с охраной. Если Сэм будет обнаружен, миссия считается проваленной. Убийства, естесственно, недопустимы.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: waitS Когда: 5:4:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:25:36All Rights Reserved