WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: M&M 7
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Не претендуя на исчерпывающее описание прохождения М&М 7, все же решил внести свой посильный вклад в разъяснение новичкам, столкнувшимся с миром этой игры, основных правил и некоторых интересных подробностей.
Начнем с формирования команды, ибо играть вам придется аж за 4 лихих персонажей одновременно, но вот насколько они будут лихими полностью зависит от вас.
Основные прелести и зрелищность в игре заключены в магии, поэтому обязательными в команде персонами являются чародей и клерик, поскольку первый владеет магиями стихий (вода, воздух, земля, огонь), а последний магиями тела, духа и разума, впоследствии оба могут изучить магию света или тьмы в зависимости от выбранного пути. Оба указанных персонажа овладевают магиями до высшей степени (грандмастер), следовательно могут использовать более сложные заклинания каждой из школ, а также наносить больший ущерб монстрам атакующими заклинаниями.
По выбору двух оставшихся персонажей есть масса различных мнений, но каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. Здесь вы вправе выбирать, приведу лишь некоторые рекомендации.
Вполне приемлем набор персонажей предлагаемых по умолчанию, а именно в дополнение к чародею и клерику предлагается рыцарь и вор. Присутствие рыцаря в команде приветствуется по причине физической и ударной мощи данного персонажа, овладев навыком владения мечом на уровне мастера он может взять по мечу в обе руки и наносить хороший урон в ближнем бою, кроме этого персонажи этой категории могут использовать (надеть на себя) латы, которые обладают хорошей прочностью и защитой, плюс рыцарь обладает отличной живучестью и при занятиях бодибилдингом увеличивает количество хитов до 1000 и более. Использование вора в команде не обязательно, вообще навык воровства в игре реально приносит пользу только в одном эпизоде, когда можно украсть куб у советника не прибегая к бою, но завалить этого советника сильной командой доставляет не меньше удовольствия. Кроме этого вор может развить способности в восприятии и в обезвреживании ловушек, что очень помогает в игре на первых этапах, однако на этом заканчиваются его сильные стороны, все остальные способности средненькие, магией он сможет пользоваться только с середины игры, но на этот момент эти его способности уже не будут приносить пользу.
Следующий рекомендуемый персонаж это Палладин. На высшем уровне овладевает магией духа и разума, поэтому может облегчить жизнь и развитие клерику, обладает способностью овладения палицей до уровня грандмастера, это дает ему способность парализовать монстров, что в случае с сильными противниками (например с древними бегемотами) дает значительные преимущества (кому приятно спасаться бегством?).
Остальных персонажей мне не довелось проверить в бою, к ним относятся монах, друид, лучник, рейнджер, все они в той или иной мере овладевают навыками владения оружием и магией, однако их сочетание должно компенсироваться наличием в команде персонажа с некоторыми другими важными умениями. Пожалуй в меньшей степени это относится к монаху.
Итак, помимо рассмотренных вариантов, вы можете остановиться на команде, состоящей из:
2 рыцарей, клерик, чародей;
рыцарь, рейнджер, клерик, чародей;
Рыцарь, монах, клерик, чародей;
Рыцарь, лучник, клерик, чародей;
Рыцарь, чародей, клерик, чародей;
Ну и в том же духе.
Кроме специализации ни способности персонажа влияет его раса, в основном это имеет значение в начале игры, т.к. способности развиваются вне зависимости от расы. Однако усложнять ситуацию выбором эльфа в качестве рыцаря, а гоблина в качестве мага я не рекомендую.

Итак, в начале игры вы попадаете на Изумрудный остров (но, не тот что в известной сказке), в сопровождающих у вас оказывается какая-то дама которая докучает всевозможными пояснениями и советами. Избавиться от нее вы сможете только после прохождения всех квестов этого острова, но когда вам надоест назойливое общение, вы можете попросить даму заткнуться. Вообще вы можете иметь в попутчиках двух человек, которые за определенную плату оказывают более или менее полезные услуги. Кроме них у вас будут в попутчиках в течение игры также гномы, которых вы спасли, голем, которого вы будете собирать по частям, другие квестовые личности, и даже детеныш дракона. Настоятельно не рекомендуется использовать в попутчиках мастера-лекаря, т.к. в игре есть неприятный баг, когда лекарь вылечив вашу команду при этом обнуляет все защитные характеристики, т.е. оставляет вас с голым задом. Можно рекомендовать нанять в попутчики схоласта, который повышает получаемый опыт, а также определяет любой найденный вами предмет, есть учителя которые просто повышают опыт (на 10 -15%), есть специалисты повышающие цену найденного вами золота, есть помощники повышающие навык торговли и другие желающие оказать вам платные услуги. В зависимости от ситуации вы можете их уволить и нанять новых попутчиков. При этом учитывайте, что все эти праздношатающиеся личности приобретают профессию случайным образом и если необходимого вам не оказалось нужно сохраниться и загрузиться на этом же месте при необходимости несколько раз, рано или поздно личность, стоящая перед вами, окажется с нужной профессией. В начале игры вы не сможете нанять попутчика из-за очевидной недостачи денежных средств. В первую очередь следует заглянуть в инвентарь своих персонажей и, пустив скупую слезу, надеть на них и дать им в руки то жалкое подобие оружия и доспехов, которое у них будет.
Приобрести способности владения и само оружие вы можете в расположенных в населенных пунктах оружейных лавках, магию и магические атрибуты в соответствующих гильдиях. Однако набор навыков на каждой территории свой и на изумрудном острове вам не удастся приобрести все необходимые в будущем умения. Следует предостеречь от бесполезной траты денег на приобретение ненужных для конкретного персонажа умений, например рыцарю не стоит приобретать и развивать навык использования кольчуги, в начале ему и кожаных доспехов будет достаточно, а позднее в каменном городе гномов вы дадите ему навык пользования латами (видимо интеллект рыцаря настолько низок, что он не может сам разобраться как напялить на себя сие сложное изделие), следует обратить внимание на специализацию героев экономно распределяя полученные очки для развития навыков. К стати о личных характеристиках - в начале игры ваша команда не более чем кучка хлипких дебилов-выскочек. В течение игры они будут тренироваться в специальных залах, получая дополнительные баллы для развития, а также находить (покупать) всевозможные магические атрибуты и эликсиры, которые будут повышать физические и умственные способности персонажей, поэтому следует использовать их рационально. А именно содержание бочек, встречающихся в нескольких локациях (первое место - Замок Хармондейл) следует применить следующим образом: красные бочки (добавляют +2 мощь) больше нужны рыцарю и другим специалистам ближнего боя; синие бочки, повышающие личность, нужны клерику и паладину; оранжевые бочки, повышающие интеллект, нужны чародею; фиолетовые (пурпурные) бочки, повышающие скорость, вы можете отдать персонажу, который по вашему мнению наносит наибольший урон врагу за один удар; желтые бочки, повышающие меткость, лучше определить герою, не обладающему магическими способностями, и имеющему мощный лук; зеленые бочки, повышающие выносливость (живучесть +хиты) распределяйте поровну между героями, смысл прост - мощь повышает хиты и силу удара, интеллект повышает объем маны у чародея, личность дает то же самое клерику и паладину; скорость позволяет наносить большее количество ударов за один ход. В игре вы столкнетесь с массой амулетов и колец (перстней), которые могут быть повешены на персонажа и дать ему дополнительный прирост в умениях, защите от различных воздействий магии и другие полезности, здесь принцип понятен - не надо отдавать кольцо повышающее ману рыцарю, от этого у него способности к магии не возникнут. Обратите внимание на черные эликсиры, добавляющие по 50 единиц отдельным характеристикам, этот эффект действует только один раз на одну характеристику, например вы не сможете дважды повысить мощь рыцарю соответствующим эликсиром, поэтому его следует применять на другом персонаже. Кроме этого встречается оружие и доспехи с дополнительным магическим уроном и защитой соответственно. Также содержимое некоторых колодцев дает не временную, а постоянную прибавку к характеристикам героев, правда есть и колодцы, отхлебнув из которых вы отравитесь, опьянеете или еще чего похуже.
На начальных этапах (после прохождения Изумрудного острова) полезно повысить уровень удачи, особенно у слабых героев, поскольку на многих сундуках установлены взрывающиеся ловушки, а удача снижает наносимые ими повреждения. Попав на материк вы можете прокатиться из Хармондейла в Эратию и пройтись там вдоль берега реки до обелиска, повышающего постоянную удачу каждому герою на 10 пунктов, и уже после этого вернуться в Хармондейл и пойти по направлению выполнения первых квестов в Курганы.
Вернемся, все же к Изумрудному острову. Не вступая в столкновение с первыми монстриками опробуйте действие пошагового режима. Нажав Enter в правом нижнем углу экрана появится кисть руки (видимо именно она останавливает движение всех персонажей включая вашу команду - мол, стоп ребята!) При этом ваш крайний левый персонаж высвечивается рамкой, его действие - нанести удар, выстрелить, произнести заклинание (если он маг), проглотить какое-нибудь зелье и т.п. что-то одно из перечисленного, после этого высвечивается следующий по параметрам скорости персонаж, и.т.д. где-то в этом процессе может наступить очередь для одного из таких-же действий противника, шаг заканчивается когда кисть руки сжимается, при этом вы можете сделать пять шагов (по количеству пальцев) для перемещения на местности. Использование этого режима в бою обязательно и неизбежно, поскольку только ближе к концу игры вы сможете в реальном времени к примеру произвести зачистку земель в Хармондейле от вновь расплодившихся гоблинов, снося каждого из них одним ударом.
Приближение к противнику (к месту дислокации) предупреждает вас с помощью желтой подсветки (красная подсветка - это ситуация ближнего боя), которая возникает вокруг портретов героев, а также явственным звуковым сопровождением близкого жужжания, хрюканья, рычания и прочих признаков недовольства разбуженных монстров. Термин 'Будить' возник не случайно, поскольку все монстры спят до момента вашего к ним приближения, этот факт замечателен тем свойством, что в игре сплошь и рядом встречаются небольшие баталии между различными видами монстров, или монстрами и нейтральными по отношению к вам персонажами, при этом бой между ними начинается если вы подходите к ним в пределы видимости и слышимости и прекращается если вы быстро покидаете территорию. Вы можете выступать в этих баталиях простым зрителем или участником, только запомните, что монстров, бьющих мечников или лучников, поддерживать не стоит, они это не оценят, а вот противников вы себе только добавите, в свою очередь находясь на небольшом удалении, можно лечить тех же мечников и лучников, но учтите что опыт вы получаете, только за убитых ВАМИ монстров.
На Изумрудном острове пройдите направо от причала вдоль побережья и загляните в 2-этажный дом, побеседуйте с лордом Маркхэмом и судьей на все темы, получите первые задания и узнаете о награде - замке Хармондейл, который лорд Маркхэм пытается сбагрить первому встречному на сколь либо законных основаниях. Получив все задания, пробегитесь по деревне, отхлебните водицы из колодцев (один из них дает временную защиту от огня), настоятельно рекомендую отслеживать воздействие колодцев на персонажей, поскольку не всегда выдается сообщение или сообщение о какой-либо прибавке не соответствует действительности. Бегите вдоль побережья пока не столкнетесь с большим роем дракончиков, больше похожих на стрекоз, перейдите в пошаговый режим, и отстреливайте их по одному из луков и магией, когда они подлетят на расстояние удара - добивайте. Некоторые дракончики плюются огнем, их лучше отстреливать в первую очередь. В тушках убитых врагов вы подбираете некоторое количество монет. Зачистить это место можно за 2 - 3 захода, подлечиваясь в течение боя, и убегая если становится не в моготу, если команда устает - можно отдохнуть и поспать в таверне. Уничтожив всех зайдите в лачугу на этом болоте, там несколько ящиков, в них есть несколько вещей, которые надо сдать судье, деньги и прочие прелести. Накопив деньжат лучше потратить их на покупку пропусков в гильдии, приобретение навыка пользования луком (всеми членами команды) и сами луки (если они будут в оружейной лавке), плюс они (деньги) понадобятся для тренировок. Пройдя тренировку в зале вы получаете несколько очков (баллов), которые нужно распределить по имеющимся навыкам. Тренировать следует всю команду одновременно, т.е. когда количество опыта выделено зеленым светом у каждого героя - можете идти в спортзал. Кстати за время тренировки популяция дракончиков восстанавливается и вы можете вновь их уничтожить, а можете сделать следующий фокус: где-то у домика алхимика тусуется некий мистер Малвик, он предлагает вам попользоваться жезлом огненных шаров в обмен на будущую весьма неприятную услугу, самый лучший способ получить жезл - это выманить за собой стайку дракончиков в деревню поближе к этому Малвику и потом забрать жезл с его трупа; то же самое при недостатке денег можно сделать с бардом у входа в таверну, чтобы получить лютню. Жезл можно отложить до поры, а уж если взялись использовать, то учтите что выстреливать огненным шаром следует только по цели удаленной на приличное расстояние, поскольку взрыв может задеть и вас. Его эффективно применять на толпе слабых монстров (повреждает сразу нескольких). Чтобы использовать жезлы нужно просто дать их в руки своим персонажам, а дальше обычным порядком в течение боя просто щелкать мышкой по монстру, в которого надо выстрелить.
Далее отправляйтесь в заброшенный храм луны (он на горе и из него течет вода), чтобы войти надо щелкнуть по входу, там водятся крысы, ядовитые пауки и летучие мыши. К сожалению трупы этих тварей не содержат ценностей, но в самой пещере водятся денежки и полезные вещи, там же есть квестовая паркетная плитка. Если вас отравил паук - добегите до лекаря, его палатка у подножия горы между двух колодцев. В конце пещеры подобие храма, действует заклинание огненного пальца, от него можно увернуться, далее в комнатах прогуливаются мечники, можете их не трогать, просто соберите все из сундуков и ящиков, пощелкайте на книжных полках, найдете еще что-нибудь, в левом зале найдите скрытую комнату.
После этих приключений вам останется заглянуть в пещеру дракона, но прежде натренируйте команду, подойдите к пьедесталу День богов на холме, он временно повысит ваши силы, сразу сбегайте на другой холм, там факел соревнований - он даст вам по три очка опыта на каждого, пробегите по всем колодцам, и уже у пещеры дракона воспользуйтесь пьедесталом защиты от огня. Можно запастись комплектом кожаных доспехов для клерика. Прежде чем войти включите пошаговый режим и потом щелкайте по входу. Вы можете выбрать два варианта действия: 1 - подобрать в пещере щит и лук неудачливых соперников и сбежать из нее; 2 - попробовать завалить дракона. В любом случае следует сохраняться после каждого шага, в начале вы имеете фору поскольку дракон отстреливает окружающих его крыс. Учтите в игре действует правило, что если вы покидаете карту, то все недобитые монстры на ней полностью излечиваются. Все нужно сделать за один заход.
Рекомендуемый способ уничтожения дракона: не отвлекаясь на крыс стреляйте по дракону из жезла, взятого у Малвика, передавая его поочередно каждому персонажу, сохраняйтесь после каждого выстрела, если выстрел нанес малый ущерб то лучше загрузиться и выстрелить снова, будьте осторожны при загрузке т.к. она происходит в реальное время, и нужно быстро включить пошаговый режим. Когда дракон переключится на вас, то учтите что больше всего ударов будет доставаться клерику, сначала дракон сломает все его доспехи, а потом и его похоронит, лучше до этого не доводить, сохраняйтесь когда дракон промахивается и загружайтесь если он попал и что-то сломал (ломание доспеха можно определить по характерному звуку удара), в крайних случаях можно перейти в реальное время и побегать зигзагами, но всегда держите дракона на расстоянии, когда закончится заряд жезла, отстреливайте из луков, при каждом попадании в него сохраняйтесь. Убитый дракон при грамотном освежевании туши даст вам столько уникальных вещей, доспехов и оружия, сколько ваша душа пожелает. В туше может быть до 3 вещей плюс деньги, перед оббиранием сохранитесь, если при щелчке мышкой туша исчезла, то загружайтесь, если вы что-то получили и туша осталась, то сохранитесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузитесь снова, т.к. при загрузке счетчик предметов сбрасывается. Это конечно нечестное прохождение, но сделать так стоит хотя бы из познавательных целей поскольку вы извлекаете из дракона очень интересные артефакты и реликты, в характеристике которых присутствует краткая историческая справка их происхождения, при этом вовсе не обязательно что вы их найдете в течение прохождения всей игры. После убийства дракона можно выйти из пещеры, сдать квестовые предметы, продать награбленное и вернуться назад, туша дракона не исчезнет. Если вы получили из туши предмет, который не помещается в ваш багаж, то не рекомендуется его бросать на землю, постарайтесь пересортировать содержимое своих мешков, чтобы уложить нужную вещь, если брошенную вещь оставить на земле и уйти с карты, вернувшись назад вы ее уже не обнаружите.
Сдав Маркхэму все квесты, вы объявляетесь победителем и вам подсказывают, что корабль на пристани в вашем распоряжении, после чего вы со спокойной душой отплываете к своей новой обители в Хармондейл (кстати, в Хармондейле не оказалось морского побережья).
Далее сделаем небольшое отступление, и дадим некоторые пояснения по физическому состоянию персонажей, которые могут возникнуть в течение боя. Количество хитов у ваших героев в начале игры невелико, в течение боя получив сильный удар количество хитов может принять отрицательное значение, при этом герой может просто потерять сознание, а может потерять тело, точнее я бы сказал что он теряет душу, поскольку тело логично располагается под могильным холмиком который вы увидите вместо портрета персонажа. Персонажа, потерявшего тело, вполне можно оживить, для этого в начале игры нужно добежать до лекаря или до священника в храме, храмы традиционной религии располагаются в крупных населенных пунктах, ближе к середине игры у вас будут заклинания, которые смогут лечить эти состояния. Персонаж в бессознательном состоянии не получает опыта при убийстве монстра, а другие негативные состояния: слабость, проклятие, безумие, опьянение, отравление и болезнь влияют на боеспособность персонажа и при игнорировании их могут привести к фатальным последствиям. Есть крайне неприятные состояния в виде паралича и окаменения, по своему действию они равносильны смерти. Но самое худшее состояние это уничтожение персонажа, при этом вместо портрета персонажа высвечивается череп на красном фоне, после этого, если вы вовремя не сохранились, восстановить персонажа невозможно. Есть также непонятное состояние, которое характеризуется как 'труп', при этом визуально персонаж похож на прокаженного, но при этом боеспособен. Кроме этого есть сведения, что вы можете сделать одного из персонажей зомби, но мне не приходилось с этим сталкиваться. Не смотря на вышеперечисленное игра сама спасает вашу команду от тотального истребления, т.е. в случае гибели всех членов она переносит всю команду в родные пенаты и реанимирует их, при этом в статистике игры отображается количество таких смертей.
В Хармондейле подойдите к своему замку, управляющий сообщит вам, что в нем обосновались гоблины. Входите в замок в пошаговом режиме, перебейте всех крыс и гоблинов, в кучах мусора можно найти кое-что из доспехов и оружия, но шарить в них нужно только после уничтожения всех монстров в замке, иначе вы отравитесь.
Отчитавшись перед управляющим о содеянном вас поставят перед необходимостью ремонта замка и отправят к гномам в Каменный город.
Описывать дальнейшее прохождение не считаю необходимым, приведу некоторые выдержки.
1. В каждом поселении вы должны обойти все домики, таким образом собирая для выполнения всяческие квесты, а главное вы находите специалистов различного уровня обучающих ваших персонажей в умениях до уровня Эксперт, Мастер и Грандмастер.
2. В Каменном городе гномов будьте внимательны в банальном расхождении с местными жителями на узких улочках, т.к. гномы визуально хоть и выглядят маленькими, но имеют очень широкие плечи или другие части тела, поэтому в своих перемещениях они могут просто зажать вас в каком-нибудь закутке, например если вы зашли в жилище гнома, то он откровенно встает в дверях и не выпускает ни под каким предлогом. Драться с ним не рекомендую, т.к. вам грозит тюремное заключение по приказу гномьего короля.
3. В пустыне Бракада перед вхождением в Красные гномьи пещеры следует на все немагическое оружие повесить заклинание Огненной ауры, при этом если ваш чародей не гранд по огню, то это заклинание может пройти в течение боя, его следует применить повторно. Не тратьте другие боевые заклинания на уничтожение Грязи (слизняков), они не действуют. При первом прохождении этих пещер не суйтесь на нижний уровень, позднее имея заклинание невидимости, вы сможете пробежать там безболезненно.
4. В Авли попав в Зал под Холмом, обойдите холм по часовой стрелке по кругу, при этом во-первых захлопнется вход в пещеру, а потом откроется вход к королю фей, правда увидеть фей вам не удастся. Поговорив с королем фей вы получите флейту, но у вас отберут всю еду. Не пугайтесь, смело спускайтесь вниз на лифте и пробегитесь там (вам ведь больше не страшны дракончики), соберите все что понравится и возвращайтесь к лифту - кнопка 'Вверх' перенесет вас к выходу из пещеры.
5. Обращайте внимание на запасы еды у команды, т.к. она тратится при пеших перемещениях между картами, а также нужна для отдыха и восстановления сил в том случае если нет желания постоянно бегать до ближайшей таверны. Кроме покупки еду можно добыть срыванием яблок с деревьев и из костров в поселениях. Кстати в кострах иногда обнаруживаются и кольца (всякая дрянь).
6. В игре в различных подземельях встречаются узкие места в проходах, при этом крупные монстры не в состоянии там пройти, таким образом можно завалить нескольких минотавров и бегемотов абсолютно без потерь. С этим можно столкнуться в Пите в Зоне размножения, и в лабиринтах, ведущих в Нигон. Кстати при перемещении из пещер под Каменным городом Гномов в пещеры Нигона вы можете столкнуться с Лордом минотавром нос к носу, в этом случае у вас почти нет шансов пройти. Следует предпринять несколько попыток в плане 'сохранение-загрузка', или даже прийти к этому месту позднее, и добиться, чтобы при входе Минотавр лорд оказался в стороне (справа за поворотом) в этом случае ваши шансы на успех резко возрастают. В Зоне размножения аналогично можно уклониться от боя с бегемотами (тем более, что здесь опыт не получите), если играете за Свет, то из зала с бассейном будет проход (пошарьте по стенам) к входной двери и второй проход с ловушкой, во втором проходе идите налево, там два извилистых коридора, в каждом нажмите кнопки, которые откроют ниши с сундуками (кнопка открывает нишу в СОСЕДНЕМ коридоре), найдете книгу Божественного вмешательства, далее выходите там же, где вошли. Если играете за Тьму, то придется найти другой выход, для этого надо нажать кнопку по другую сторону от канала с водой (мостик выдвигается если ткнуться в емкость слева), потом спрыгнуть вниз, там около 20 бегемотов, часть из них можно выманить за собой в верхний ярус канала, там найдете коридор с УЗКИМ местом, вновь прыгайте вниз и бегите в противоположную сторону - в нижнем ярусе канала есть зал, в центре второй выход из Зоны размножения.
7. Используя заклинание невидимости помните, что если вы натыкаетесь носом на монстра, то сразу обнаруживаете себя, и если вы выполняете другое заклинание (например Факел) то невидимость улетучивается. Заклинания невидимости, городского портала и маяк Ллойда нельзя применить если рядом монстры.
8. В игре есть два колодца желаний - первый в Пустыне Бракада в единственном поселении, а второй в Земле Гигантов (Эофол) у дома грандмастера по оружию. Первый колодец гораздо слабее второго, но действуют они в принципе одинаково. Т.е. обратившись к колодцу вы можете получить золото, прибавку к защите и опыту, а можете получить и по шее, колодец в Эофоле с удовольствием уничтожит вашего героя. Однако если клерик достиг уровня грандмастера в магии тела, то прочитав заклинание Защита от магии он спасает команду от таких казусов, колодец может только понизить защитные характеристики, или снять с вас заклинание Защиты от магии и если вы проморгаете последнее, то тут же столкнетесь с последствиями. Рекомендую в Эофоле хорошенько набрать опыта из колодца и накачать персонажей, ведь вам предстоит битва с демонами, титанами и драконами. Битву можно избежать если вы играете за тьму и имеете заклинание Армагеддона, где-то в районе двадцатого произнесения этого заклинания вы полностью зачищаете территорию при этом не сдвинувшись с места. Если играете за свет, то в этом случае лучше избегать битвы (особенно с толпой демонов), применить заклинание полета и быстренько запрыгнуть в колонию Зод.
9. Поиск книг, дающих изучение заклинаний, можно вести в нескольких местах. Первое и основное - это покупка книг в гильдиях, гильдии делятся на начальные, развитые, мастер-гильдии и верховные гильдии. В них можно купить заклинания доступные для изучения соответственно новичку, эксперту, мастеру и грандмастеру. Исключение составляют гильдии света и тьмы, они единые для всех уровней. Кроме этого книги и свитки можно купить в домиках магов, найти в сундуках, в трупах крупных монстров, и на книжных полках в различных замках. Рекомендую перед входом в верховные и мастер-гильдиии сохраняться, поскольку набор книг в них формируется случайным образом при входе и нужного заклинания вы можете не найти. Обновление ассортимента книг в гильдии происходит через некоторый период времени (ориентировочно месяц), в течение этого времени вы будете иметь только то что осталось там после вашего посещения. Ненужные книги найденные вами можно продать в домиках магов.
Свитки, содержащие единичные заклинания, могут быть нескольких типов в зависимости от сложности заклинания или его мощности. Я не рекомендую таскать с собой массу свитков с простыми заклинаниями, как правило они просто захламляют инвентарь, их лучше продать или просто выкинуть. То же самое касается колец, которые не дают никаких прибавок, некоторые из них являются уникальными (кольцо волшебника), т.е. невозможно продать и их приходится просто выкидывать.
Если вы потеряли квестовую вещь (выкинули или продали) вам нужно обратиться к судье в Хармондейле (его домик расположен в районе озер), он вернет вам вещь безвозмездно. Если есть необходимость, то на этом можно подзаработать продавая к примеру книгу о Божественном вмешательстве в лавке мага и возвращая ее назад у судьи.
Далее приведу места расположений гильдий в игре:
1. Изумрудный остров:
Начальная гильдия огня;
Начальная гильдия духа;
Начальная гильдия воздуха;
2. Хармондейл:
Начальная гильдия земли;
Начальная гильдия воды;
Развитая гильдия духа;
Развитая гильдия огня,
Развитая гильдия воздуха;
Развитая гильдия тела;
3. Эратия (Стедвик):
Развитая гильдия разума;
Мастер гильдия тела;
Верховная гильдия духа;
4. Таталия:
Мастер гильдия разума (надо запрыгнуть или залететь на 2 этаж таверны)
5. Тулареанский лес:
Развитая гильдия земли;
Развитая гильдия воды;
Мастер гильдия огня;
Мастер гильдия воздуха;
6. Авли:
Верховная гильдия тела;
Верховная гильдия разума;
7. Каменный город гномов:
Мастер гильдия земли;
8. Пустыня Бракада:
Мастер гильдия воды;
Гильдия света;
9. Селеста:
Верховная гильдия воздуха;
Гильдия света;
10. Дейдж:
Мастер гильдия духа;
Гильдия тьмы (На втором этаже храма тьмы)
11. Пит (Яма):
Верховная гильдия земли;
Гильдия тьмы;
12. Остров Эверморн:
Верховная гильдия воды.

Следует обратить внимание на поиск следующих заклинаний:
1. Заклинание Хождение по воде уровня эксперта воды, необходимо в нескольких первых квестах для продвижения клерика до священника (остров в Таталии) и продвижения чародея до волшебника (Часть голема на одном из островов в Авли). Можно конечно просто запрыгнуть в воду и захлебываясь доплыть до острова, но при этом можно 'отдать концы'.
2. Заклинание Прыжка уровня эксперта воздуха, очень удобно для карабканья по различным (даже отвесным) склонам. Кстати заклинание полета уровня мастера действует только на улице и до определенной высоты, а в помещениях можно только прыгать по колоннам или через провалы. В Нигоне забраться на вулкан можно только с помощью прыжков.
3. Заклинание Невидимости уровня мастера воздуха. Очень облегчает прохождение массы подземелий, где просто нужно найти какую-то квестовую вещь, или что-то украсть.
4. Заклинание Защита от магии уровня мастера тела. Спасает от массы негативных состояний при атаках особо зловредных монстров.
5. Заклинание Портал в город уровня мастера и заклинание Маяк Ллойда уровня гранд мастера воды сэкономят массу времени в конце игры при перемещении между территориями и картами.
6. Заклинание Шрапнель уровня эксперта тьмы. Универсальное мощнейшее заклинание для ближнего боя (за пару выстрелов в упор может снести любого).

Остальные заклинания могут быть очень полезны, но их отсутствие не так критично.
В заключение некоторые рекомендации по последнему квесту. Попасть на корабль пришельцев вы можете через мели, т.е. в верхней части карты в Авли надо пройти вдоль берега (где храм ордена Баа) до края карты и надев гидрокостюмы можно погрузиться под воду. К сожалению никаких заклинаний под водой не применишь, из оружия только бластеры, но они слабые, поэтому с акулами лучше долго не драться (интересно, что гидрокостюм позволяет проглатывать зелья под водой), так что лучше быстро найти Линкольн и залезть в него. Не перепутайте его с затонувшим деревянным судном. Под кормой деревянного судна стоит сундук в котором находится бутыль, применив которую ваша команда переносится в некий таинственный храм. Назначение храма непонятно, в нем масса народу и всего один враждебный вам бластергай. Выходя из храма вы попадете в окрестности замка Хармондейл и вам придется опять добираться до Мелей. Под водой вы можете свободно перемещаться по вертикали, это помогает в борьбе с акулами, т.е. действие аналогично заклинанию полета. В Линкольне нужно дойти до носовой части и вынуть кристалл колебаний из котла со звездами.
На этом позволю себе закончить и позволить вам насладиться открытиями и приключениями этой замечательной игры.


Кто прислал: Михаил Когда: 7:4:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 20:54:06All Rights Reserved