WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Пираты Карибского Моря
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Основная сюжетная линия (Прохождение остальных квестов на сайте
http://pirates.com.ru)


Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую
пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом
выходите на берег. Ваше задание сейчас - продать груз какао и
кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную
трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не
покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры
сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая
сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег.
Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и
наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую
заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на
Редмонд - главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы
не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу.
Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но
придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили.
Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём
туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли
(именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна).
В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так
что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь
перед переходом в новую локацию и если что-то пойдёт не так,
просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй
тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте
их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт
того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план.
Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если
авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он
согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если
денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении
авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте
в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю
информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно
через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие
мартышки-скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую
просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт
и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое
задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр.
В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля,
который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком.
Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто
заплатить. Если вы всё-таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы
избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете
угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на
сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом
ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам
подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк
к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов,
дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море.
Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на
паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда
используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое
задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в
Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и
назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то
скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с
французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде.
По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже
таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте
прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному.
Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и
поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево.
Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В
разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к
лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в
лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то
ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то.
Когда окажетесь на карте можете на кого-нибудь напасть. А можете
вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее
задание - штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну.
Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок.
Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны.
Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с
женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут
солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль.
Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От
сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять
зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно
убить! Ну что ж, из-за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите
с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать.
Когда получите шпагу, убейте солдат-охранников. Войдёт губернатор
и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого
убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе,
вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они
интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор
объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который
встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял
очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на
Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете
спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам
лучше спросить об этом местную барменшу - Инесс Диас. Из порта
идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому.
Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт
сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно
только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль,
вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному
убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам
присоединится офицер. Эта дуэль - начало нового квеста, но об этом
смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот
несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице
некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите
деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь
наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров
находится на самом "верху" карты. Ваш путь лежит в таверну.
Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ!
Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо
проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться
ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не
сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский
пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии
1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных
квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль
действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме,
проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите
повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не
хотите - дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно
справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок
там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте
судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их
убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились.
Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки
он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на
Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие
неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему
несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли
пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти
разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим
или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к:).
Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас
встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох.
Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите
трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую
плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к
главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков.
Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом
на Редмонд к Сайлхарду.

8. Когда Сайлхард увидит побрякушки, то сразу пойдёт играться.
Когда он вернётся, он даст новое задание. Привезти из Гринфорда
заключенного. Плывите на Оксбэй, в город Гринфорд. Начальник
тюрьмы скажет, что преступник сбежал. Ну, нам то всё равно! Вот
губернатору это не понравится. Когда выйдете из тюрьмы, к вам
подойдёт девушка и попросит спасти старика, которого собираются
сжечь. Соглашаемся. Поговорите теперь с людьми неподалёку. Или
дайте им на выпивку, и они уйдут или просто убейте их. Выбор опять
за вами. Старик пригласит вас в свою обитель, на маяк. Но он очень
занят и предлагает нам поболтать с его гостями. Ба! Да это же сама
Даниэль с новым бойфрендом! Она тоже ищет Реймса. И готова оказать
помощь. Возвращаемся к Сайлхарду. Он расстроен, но вы обрадуете
его тем, что знаете, где искать Реймса. Продолжаем поиски.

9. Возле маяка вы встретите Даниэль. Ваш путь лежит на Дувезен. В
таверне Винсент скажет, что Реймс сидит за столиком слева.
Поговорите с ним. Он пригласит вас в свой домик в джунглях. По
дороге обнаружится, что за вами хвост. Угадайте, кому придётся от
него избавится. Правильно! Вам. Когда перебьёте всех, идите
дальше. На первой развилке прямо, на второй - налево. Заходите в
дом. Вы увидите, что Винсент убит, Реймс ранен, Даниэль жива.
После диалога, на некоторое время вы приобретёте контроль над
Даниэль. Для прикола можете убрать пистолет из используемых
предметов. Сама она не догадается его включить.

10. Теперь ваш путь лежит на Исла Муэлле. В церковь. Попросите
падре пропустить вас в библиотеку. Если авторитет 6 и больше он
вас пустит. Если меньше, он даст задание. Поговорите в таверне с
чуваком, который сидит слева от двери. Он не отдаст то, что
просят. Выходите в море и захватите или потопите его пинас.
Отдайте священнику бумаги. Если потопили, он расстроится, но в
библиотеку всё равно пустит. Теперь наш путь лежит на Оксбэй, в
шахты (не путайте с пещерой). Шахты находятся в локации каньон.
Если вы войдёте туда со стороны Гринфорда и у вас фехтование
меньше 7, то вас возьмут в рабство. Меня никогда не брали, поэтому
я не буду писать, как оттуда сбежать. Если не хотите в рабство,
высадитесь у маяка и оттуда пройдите в локацию каньон. Поговорите
с начальником шахт о табличках. Он посоветует поговорить с Леборио
Драго - негром в шахтах. Можете пригрозить ему, тогда он скажет,
что надо. Можете пообещать освободить его. Попросите начальника
его освободить. Он продаст Леборио за 1000 тугриков. Покупаем.
Леборио обо всём расскажет и присоединится в качестве офицера.
Плывём на Исла Муэлле.

11. В таверне спросите бармена насчёт Реймса и Даниэль. Выходите
на улицу. Убейте нескольких людей. К вам прибежит Даниэль.
Следуйте за ней в порт и садитесь на корабль. Наш путь лежит на
Редмонд. Поговорите с Даниэль на берегу. Дождавшись ночи,
проберитесь в спальню Сайлхарда. Не бойтесь, вы сразу там
окажетесь и никуда бежать не надо. К вам выйдет Сайлхард.
Оказывается он даже спит в своем голубом камзоле. Бедняга.
Поскольку мозгов у него маловато, он позовёт стражу. Убейте двух
человек и выходите. Теперь наш путь на Оксбэй, в Гринфорд. Пока
губернатор не разболтал о вашем предательстве, нужно украсть
золотого идола! Спросите начальника тюрьмы о нём. Он попросит
документ. Убейте его и двух солдат. Идите в порт. Перед выходом в
море сохранитесь. Теперь вам нужно потопить или захватить фрегат,
на котором находится идол. Проблема в том, что форт теперь
враждебен к вам. И вам понадобится неплохой корабль, чтобы
справится с задачей. Одно могу сказать точно: на пинасе вы
фрегат не захватите. Как бы вам не хотелось. Теперь идол у вас.
Возвращайтесь на маяк. Даниэль там нет. Клемент вам это расскажет.
Ну что ж, выходите в море. Вы попадёте в шторм. Очнётесь на
берегу.

12. У местного жителя узнайте, что вас занесло на Дувезен.
Выходите в джунгли. На развилке идите направо. Окажетесь в
пиратском форте. В таверне поговорите с человеком по имени
Анакленто Руи Са Пинто. Он сидит справа, ближе к бармену. Убейте
его. К вам подойдёт офицер из его команды и скажет, что по законам
братства его корабль теперь наш. Идите в бухту. Ваш новый корабль
- пинас. Ну что ж, плывём на Исла Муэлле. В порту вас встретит
старая команда. В таверне к вам спустится Даниэль. У нее нет
корабля теперь, и она хочет к нам присоединится. Но надо перевести
таблички, в которых говорится о сокровищах. Только Клемент
Аурентис, старик с маяка, может перевести их. Держим путь на
Гринфорд.

13. В маяке нас ждут солдаты. Убейте их после диалога. Теперь
выходите к Даниэль. Клемент в тюрьме и вы решаете захватить
Гринфорд. Можете сразу пойти на штурм, а можете сначала
подготовиться. Если решили подготовиться, спокойно уплывайте.
Перед штурмом Гринфорда, высадите Даниэль у маяка. Иначе форт
будет бессмертным. После взятия Гринфорда перебейте толпу солдат
на пирсе. Они настолько слабые, что их можно убить в одиночку,
несмотря на их количество. В городе к вам присоединится Даниэль.
Ваша задача освободить Клемента. Теперь вы оказываетесь в таверне
и матрос говорит, что приближается английская эскадра: линкор
и два фрегата. При поддержке форта убейте их. После диалога с
Даниэль, ваш путь лежит на Каэль Роа - необитаемый остров, на
котором находится храм инков и сокровища.

14. Возле Каэль Роа вас поджидает сюрприз - один из лучших
кораблей в игре - мановар - под командованием самого губернатора
Сайлхарда, и несколько кораблей пиратской эскадры. Мановар советую
захватить. Эскадру потопить. Высаживайтесь в бухту. В глубине
остров зайдите в храм инков. Вы попадёте в лабиринт. Пройти его
сложно, но можно. Бегайте, бегайте, пока не увидите на полу
рисунки в виде солнца и черепа. Вам надо идти туда, куда указывает
солнце. В конце концов, вы окажетесь в квадратной комнате.
Вставьте идол в центр комнаты (для этого нужно встать в центр и
нажать F3). После заставки бегите налево. К вам присоединится
Клемент и Даниэль. Бегите в конец помещения и заходите в портал
справа. В портале слева ловушка в виде мумий инков. Так несколько
раз. Когда окажетесь в комнате со статуей, последует диалог с
Даниэль. После заставки сохранитесь. Выходите в море. О! Ещё один
сюрприз. Активируйте артефакт в разделе способности. Потом добейте
"его" из пушек. Кого надо добить, узнаете сами. Наслаждайтесь
финальным роликом и смотрите титры.


Прохождение остальных квестов на сайте http://pirates.com.ru




Кто прислал: Alex_Obukhov Когда: 7:4:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 11:24:21All Rights Reserved