WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Пираты Карибского Моря
Тип документа : FAQ Всего страниц : 3 Текущая : 1


Не начинается квест с Найджелом Блайтом. Он должен исчезнуть на Оксбее, а этот гад болтается со мной и всё.
В 1.03 этот квест не работает, нужно брать Артуа Вуазье, но если ты вляпался уже в него то затык будет на 3 задании возле Дувезена, причем мертвый - даже с острова уплыть невозможно. А для начала, чтобы Блайт на Оксбэе сбежал, надо везти его туда, когда Оксбэй уже английский. После приключения на Консейсао НЕ ДАВАЙ Найджелу корабля. Квест все равно дальше не пройдешь - 100%,но так хоть не повиснешь на Дувезене.

После захвата Гринфордa, появляется новое задание,потопить корболи англичан. Я их все потопил, а после этого ничего не происходит, даже нету значка "Причалить".
Есть такой глюк. Связан с тем, что во время прохождения основной ветки были взяты/выполнены какие-то побочные квесты. В версии 1.02 помогает установка патча 1.03. Если 1.03 установлен есть несколько выходов. Можно перед боем попробовать поставить 1.02, а потом 1.03 назад. Можно попробовать высадиться на Маяке. И наконец 3ий вариант, методом научного тыка, переберать варианты поопления/захвата английских короблей. С нескольких раз как правило всем помогает.

Что делать в Алькове, куда бежать?
Пересекаем Альков в правый зеленый телепортер, налево, по пандусу вокруг Алькова на другую сторону вниз по леснице, красный телепортер, направо вверх по леснице налево по бревну на другую сторону Алькова, подъем, красный телепортер.

Как пройти бой в форте Гринфорд ?
Сложный вариант: Сам форт мне не оказал ни какого сопротивления (практически). Потом был десант (F3). Самым трудным был 1-й "этаж". Моих, кроме меня, было всего двое, а врагов около пятнадцати. Я делал так: бежал прямо, в здание (видимо, это казарма), при этом, стараясь избегать любого столкновения с врагами (не сталкиваться с ними, не стрелять в них и не рубить саблей - главное занять стратегически выгодную позицию). А стратегия такова: в казарму есть единственный вход - широкая дверь. Надо занять такую позицию, внутри казармы, за дверью, чтобы враги не могли туда ворваться всей толпой, а могли атаковать тебя только по-одному. Порой, вместо того, чтобы нанести удар, стоит чуть сместиться вперёд или назад, чтобы удерживать эту позицию. "Отскакивать" тут нельзя, сразу ворвутся внутрь и будут "мочить" тебя толпой. Поэтому, главное - четкая балансировка, удержание указанной позиции, с целью ведения боя "один-на-один". Ну и, конечно, своевременный прием "пилюль" (лекарств жалеть не надо) и ТЕРПЕНИЕ. Затем последовал второй "этаж". Там следует аналогично балансировать между телегой и бочками (надо немного пробежать вперед от места старта). Благо здесь врагов было всего пятеро. И третий (последний!) "этаж" - ничего интересного, всего два врага - обычная ситуация. Правда, и там можно убежать на лестницу, придерживаясь правой стороны, дабы биться "один-на-один". Скажу еще, что предварительный обстрел форта картечью с минимального расстояния ничего не дал. Сделать "население" форта меньше 2800 тварей (человеками их назвать нельзя) мне не удалось. Возможно, атака форта с Мановара (950-1050 чел.) облегчит взятие 1-го "этажа". И последнее. У меня эта стратегия сработала раза с двадцатого. У персонажа-то фехтование и удача по 10, а вот у меня лично криволапость пальцев, видимо, тоже приличная:). Другие параметры: уровень персонажа 13(кстати, может - это причина всех бед?), шпага Николаса Шарпа, версия 1.03.
Простой вариант: Лично я мочил картечью и мне это помогло,только нужно мочить с самого начала а не после того как появилась иконкадесанта.Просто подплываеш вплотную к форту и следиш чтобы снаряды попадали в стены,желательно почаще менять позицию(мне таким образом удалось понизить население форта до 10! чел.) Главное терпение и стрелять только картечью. Удачи!

Как убить боцмана Хатчера ?
1. Не нужно говорить, что ты сам все знаешь инче он не появится на земле
2. Не надо упражняться в фихтовании
3. Когда спуститесь на землю он подайдет к Вам и предложит купить подзорную трубу, соглашайтесь поторговаться
4. После того как он направится по деревянным сходням в сторону городской стены надо достать пистолет и выстрелить в спину, до того как он сошел на землю
5. Дальше кромсайте его шпагой
6.Если не получается шпагой - он достатчно серьезный соперник для новичка у которого фихование максимум 2 (не забудьте распределить умения) надо после выстрела спрыгнуть в воду направо, если стоишь спиной к морю, добраться до земли и бегать вокруг шлюпок, лежащих на берегу, постреливая из пистолета

Почему чтоб мне врага зарубить саблей надо кромсать его не менее 5 раз,а он меня порой просто за 1 раз - чик и готово(у меня професиональный фехтовальщик перк)?какая тут справедливость?
Блоки ставьте господа, а вообще если Вам сложно: ФИХТОВАТЬ - Поставьте АРКАДНОЕ ФИХТОВАНИЕ, если сложно СРАЖАТЬСЯ С КОРАБЛЯМИ В МОРЕ - поставьте АРКАДНОЕ ПЛАВАНЬЕ и АРКАДНУЮ ПАЛЬБУ ИЗ ПУШЕК.

Как убить Черную Жемчужену?
Не забудьте использовать артефакт найденый в храме Инков. Он находится в "способностях", кстати использовать его лучше не сразу, а после того, как снесете все паруса и выбьете команду с Жемчужены, или когда ваш корабль начнет тонуть (менее 10% корпуса) - артефакт оставит на жемчужене ровно столько корпуса (HP), сколько в сумме есть на ваших кораблях, а потом востановит ваш корабль. Обязательный момент - книпелями снесите ей мачты - у нее скорость станет 0.5, стоит и вращается на одном месте, потеряв при этом своем приемущество в скорости и маневрености. Потом картечью срубается экипаж, она стрелять станет реже и менее точно, ну а дальше все зависит от боекомплекта. Плыть туда лучше не меньше чем на 3х кораблях. Загрузить их обязательно надо полным боекомплектом и кучей досок. После того, как разберетесь с пиратами и Мановаром "Бель" Сайлхарда не торопитесь на Каэль Роа. Обязательно подготовьтесь к битве с Ч.Ж., почините свой флагман, загрузите на него 500 картечи и книпелей, 3-5 тыс бомб, все остальное забейте досками и немного парусины. Используйте перк Быстрая починка. Лучше всего далеко не отплывать от острова, Ч.Ж. берет скоростью и маневреностью и будет утыкаться в остров, теряя свои основные приемущества. Если у вас флагман сильно разбит, например снесли мачты и починка уже не возможна, то имеет смысл пересесть на другой свой корабль, более маневреный. Так же не забывайте сгружать доски при необходимости с других кораблей. Не стреляйте, когда Жемчужена находится далеко - низкая эфективность, очень интересный маневр такой - она плавает по кругу с одного борта от вас, делая залп одним бортом, когда находится далеко, одним, когда почти впритык - поступать надо так, когда она приблизилась и начинает повернулась боком приблизительлно на 45 градусов от вашего курса - даете залп одним бортом, применяете маневреный разворот, залп жемчужены придется как-раз на тот момент, когда вы находитесь к ней кормой или носом, и много ядер не попадает в цель, затем довернувшись вы делаете второй залп. Помните про перки Быстрая починка, и предварительная пререзарядка.

Убивают в доме Реймса. Как пройти?
1 способ: Когда заходишь через окно то черезнекоторое время заходят уроды охранники, заметь что ты всегда стоишь у двери дома, а потом переходишь к шкафу так вот. Достаешь мечь и бежишь вдоль шкафа к кровати, когда добигаешь до середины шкафа ставишь блок, в этот момент эти рубаки бьют, ты ставишь блок и отскакиваешь в пространство между шкафом и кроватью после кровати стоит сундук и они не могут подойти вдвоем и мочишь их по одному.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Alex_Obukhov Когда: 7:4:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.02.19 01:33:36All Rights Reserved