WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 7 (Советы по созд. команды)
Тип документа : Hint Всего страниц : 1 Текущая : 1

Просто хочу дать пару советов насчет создания команды. Но сначала примечание: если я пишу что он (она) держит щит, это не значит, что другие не могут его держать, просто у них это умение будет плохо развито, или вовсе не будет нужным(например 2 кинжала). Это относится ко всем умениям. ИТАК:

1)Однозначно в команде должен быть рыцарь(хорошо дерется, носит латы(ГрандМастер), дерется мечом(ГрандМастер), а также держит щит, чинит вещи, хорошо владеет оружием, бодибилдингом занимается :),+ куча жизни и сильный удар). Для этой кандидатуры прекрасно подходит гоблин. Прокачайте силу, удачу, а главное точность и скорость. Имеет смысл немного прокачать выносливость. Умения: меч, щит, кож. доспех и бодибилдинг.

2)Здесь мы нанимаем человека. Вообще мне нравится вор, но многие его не любят. Хотя он очень незаменим в команде: Ну, во-первых он (понятно из названия) ворует. Это очень полезно особенно в начале и в середине игры!
Кстати, чтобы воровать надо зажать Ctrl и кликать (и в магазине и у других существ). Во-вторых он прокачивает до ГрандМастера обезвреживать ловушку, кожные доспехи, кинжалы. Обезвреживать - жутко полезное умение. Оно поможет вам избежать многих потерь жизни. Когда вор станет экспертом кинжала он будет держать 2 кинжала, что существенно увеличит повреждения, кожаные доспехи тоже неплохи... Прокачивать скорость не стоит, так как с кинжалами, да в кожаных доспехах, он и так будет бешеным! А вот силу и удачу стоит прокачать, особенно силу. Удача поможет при обезвреживании и в битве. Не стоит забывать про выносливость!
Можно взять вместо вора лучника, они немного похожи...
Умения: Вороство, кинжал, кож. доспехи, обезвр. ловушек.

3) Тут берем гномиху (или гнома), которого делаем клериком. Возможно Паладина или монаха, но это все ерунда! В игре значительную роль будет играть магия, а клерик может выучить магию тела, духа, разума причем очень неплохо. Тем более он неплохо машет дубинкой и держит щит, лечит всех и вообще выносливый! А еще он неплохой торгаш!:) Качаем скорость, точность, личность и силу, немного выносливость. Умения: магия тела, булава, кож. доспех, торговля. Сразу обучить щиту(на Изумрудном острове)


4)И последнее берем эльфа-чародея. Без этого никуда! Качаем магии, а после Изумрудного острова обучаем магии воды и земли. Качаем выносливость, силу (хоть это и не выгодно!:(, интеллект, скорость и т.п. Умения: Магия огня, воздуха(особенно на первых порах полезен магический глаз), посох и кожаные доспехи.

P.S.
При создании команду у клерика убирайте интеллект, а у чародея личность - они все равно не нужны!
P.P.S. Присылайте свои пожелания и открытия на мою почту, всегда буду рад ответить! Извиняюсь за очепятки:), фонетические и стилистические ошибки! Удачи!

Александр Меркулов aka DiecorD


Кто прислал: DiecorD Когда: 20:4:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:27:31All Rights Reserved