WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Syberia-2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Syberia-2
Романсбург,на платформе

Оказавшись на новой станции - Романсбурге, заведите поезд, как и в первой части ( покрутив колесо и дернув за рычаг механизма ,расположенного на платформе у локомотива).Поговорив с Оскаром,выясните, что необходимо топливо.Однако устройство ,подающее уголь не работает (расположено в середине платформы).Попытайтесь спуститься вниз - ворота закрыты на ключ. Поговорите с полковником Емелевым в магазине.Он расскажет,что потерял ключ. Выходите на платформу и поговорите с девочкой Малкой .Она пообещает помощь в обмен на подарок.Идите в магазин и на прилавке возьмите ключик от автоматов с конфетами.Открыв автомат с круглыми конфетами возьмите мелочь. 5-я слева монетка(с оленем ) позволяет взять полосатые конфеты.Отдайте их Малке и полученным ключом откройте ворота.Спускаемся вниз.
Топливо для генератора
Найдите внизу генератор.Попробуйте запустить.Возьмите пустую канистру.Можно поговорить с Малкой.Идите вдоль забора (надо пройти дальше Малки ).Поговорите через забор с братьями Бургов.Пройдите дальше вдоль забора до афиши.Сорвите ее.Заходим внутрь.Освободите малыша юки.Возьмите полную канистру.Заправьте генератор. Используя механизм на платформе,заправьте поезд углем.

Подготовка к походу в монастырь
Идем в кабаре Сиркоса.После ролика возвращаемся туда же.Говорим поочереди с Малкой и Сиркосом,пока Малка не отдаст жетон.Идем еще дальшеместа,где мы сорвали афишу. У моста ,использовав жетон и дернув за рычаг,берем покров.Возвращаемся к Гансу, по дороге зайдя к полковнику Емелеву в магазин.Просим у него одежду,на чердаке забираем ее.Одеваем в вагоне, в туалетной комнате при входе . Снимаем отпечаток с лица Ганса.Идем через мост в монастырь.

Пробираемся в монастырь
Пробуем позвонить.Нас не пускают.Идем по дорожке дальше.Говорим с толстым монахом.Выяснив,что женщинам вход запрещен,а монах большой поклонник птиц,возвращаемся в магазин Емелева.Он продаст 3 манка для птиц.Отдайте монаху серебряный. Когда он уйдет, берем рясу.Опять звоним в монастырь. В монастыре ,находясь в круглом дворе, идем налево.Заходим в высокие двери.Дойдя до занавеси встречаемся с настоятелем.Показываем ему покров.

Тайник Алексия
Поговорив с настоятелем ,идем в келью к Гансу.Узнаем от него про брата Алексия.Поговорив с подслушивающим толстым монахом,получаем записку и пластинку с мамонтом.Берем на улице щетку.Идем к настоятелю.Слева от занавеси - икона.Применив щетку на книгу находим знак.Идем в библиотеку.На первом этаже у стены берем крюк.Согласно найденному знаку зажигаем свечи.Идем вверх по лестнице .В круглое оконце вставляем пластинку с мамонтом.Нажимаем на 4 створки ,пока на противоположной стене не появляется тень.(Нажимать придется раз 6).Идем к тени нажимаем секретную кнопку .Берем из тайника дневник и реликвию юколов.

Лекарство для Ганса
Возвращаемся ко входу в монастырь,берем в тачке ножницы.Находим на монастырском кладбище могилу Алексия.Срезанные стебли забираем.Опять идем ко входу.У лифта находится машина для изготовления свечей.Открываем железный цилиндр (форма для свечи) кладем туда фитиль (висят левее),закрываем его.Кидаем в чан стебли с могилы Алексия, дергаем за рычаг мехов (еще левее) и поворачиваем краник.Забираем свечу.Берем спички. Возвращаемся к Гансу.Ставим на стол реликвию юколов,в нее свечу,зажигаем.

Побег из монастыря
Идем к настоятелю.За занавесом берем ключ.Открываем дверь у входа.Звоним в колокол.Идем на кладбище.Пока нет могильщика оттаскиваем гроб к пролому в стене.Зовем Ганса.

Починка механических лошадок
Говорим с Гансом,берем у него шестеренку и направляемся в кабаре.Ставим шестеренку.Поворачиваем ее,пока лошадка вверху не встанет в крайнее правое положение.Вставляем трубки в отверстия.(Верхняя правая в верхнее отверстие,нижняя правая в верхнее,нижняя левая в среднее,верхняя левая в верхнее).Крутим шестеренку.
Догоняем поезд
Говорим с полковником Емелевым.Он предложит воспользоваться дрезиной.Чтобы ее поставить на пути достаточно дернуть рычаг на платформе у ворот ,ведущих вниз.
Садимся и едем ... до конца платформы. В магазине в автомате получаем рыбные конфеты ( 2 слева монета - с дыркой). Идем к братьям Бургов и выманиваем юки с помощью конфет. Используем его как двигатель для дрезины.

В лесу
Идем по лесу, пока юки не находит бобра.Проходим дальше,
замечаем на другой стороне оврага домик.Набираем у пня сухих щепок.Возвращаемся по тропинке до места,где на дереве сидит хавтанг.У сложенных горкой камней из щепок разводим костер.Берем рыбу и отдаем юки.Пока мы его отвлекали ,бобер уронил дерево.Переходим по нему на другую сторону.

В лесной избушке
Проходим мимо разрушенного моста. Идем в избушку.Берем над камином топор,книгу о рыболовстве,матрешку.У плиты - плетеную кошелку - аквариум.Пробуем выйти на улицу.Потерпев неудачу, выходим на мостки .Ловим лосося,используя зеленую блесну (верхний ряд).Забрасываем удочку под поваленное бревно.Отдаем улов медведю.Возвращаемся к мосту.Топором отрубаем от перил веревку с доской.Забрасываем на сухое дерево над пропастью.
Идем до скалы .Лезем на нее,воткнув топор.Если Кейт не лезет выше,вернитесь чуть назад и сдвиньтесь влево или вправо(иногда сдвинуться надо несколко раз).Идем к упавшему самолету.
Спящий Борис
Чтобы разбудить Бориса,залезайте в кабину самолета.Включаем верхний левый тумблер и тумблер под красной клавишей внизу - заработает табло с цифрами.Включите на верхней средней панели А вниз, В вверх.Высветятся цифры 28.Теперь опустите зеленую клавишу и поднимите желтую , А вверх, В вниз. Появятся цифры 03.Идем на радиостанцию.Поворачиваем антенну на север. Включаем радар вводим 0328.Включаем микрофон.Поворачиваем антенну на восток.Спускаемся,смотрим координаты поезда 83 17.Борис предложит воспользоваться катапультой.Вводим координаты,жмем на кнопку.
У поезда
Вытаскиваем Оскара из снега.В вагоне на полу подбираем план поезда и масленку.Смазываем Оскара.Идем в вагон.Опять говорим с Оскаром.Идем в вагон к панели на полу.Звоним Оскару.Достаем 1,3,5 штыри.
У деревни юколов
Перед поездом противно завывает деревянный идол.В санях находим тряпку и затыкаем ему клюв. Погуляв по окрестностям встречаем Игоря.Он очень напуган завываниями духов.Пусть прислушается - духи молчат.
Хоть он уехал и ничем не помог,под санями находим ботинки с железными крюками.Теперь можно забраться наверх.Какая неудача - там нас поджидает второй братец и настроен он решительно.Позвоним Оскару,может поможет.Помощи от него немного,однако,пока братец озирается,можно взять с юкольских саней костяной нож и перерезать веревку,которой они привязаны.
В деревне юколов
Поговорив с юкольцем, возьмем рядом с ним рога.Погуляем и найдем недалеко от женщины,помешивающей в чане, полоску кожи.Чудесная рогатка !Попробуем ее на сосульке,нависающей над механизмом барабанов.Шаманша предложит найти ягоды.Прихватим маску со стены и цлиндр с духом ночи со столика.Подготовимся к поиску ягод и поможем Оскару с поездом.Находим в деревне пробку и флягу (сразу и наполним ее),у загона с юки - рыбью кость.Поговорив с Оскаром выясняем,что юколы его боятся.Поможет маска.Подергав канат понимаем,что без помощи не обойтись.Два симпатичных малыша ,стоящих неподалеку ,нам не откажут.Теперь сами подтянем канат,и идем на мостик над рельсами.Дергаем правый рычаг и отправляемся за ягодами в пещеру(спускаемся с мостика налево).В пещере поворачиваем влево,на стене находим норку и затыкаем правое отверстие пробкой.На рогатину вешаем цилиндр,крутим его.Хавтанг пугает зверька.Поможем ему перебраться левее,воткнув пробку.Теперь затыкаем пробкой крайнее левое отверстие и наливаем сверху воду.Рыбий скелет поможет забраться выше.Забираем ягоды.Шаманша погружает нас в сон.
Во сне Ганса
Берем в пещере куклу мамонта.Выходим,говорим с Анной.Идем в дом Ганса.Отец Гаса не хочет нам помочь.Выясняем у Анны,когда он уйдет на работу. В доме Ганса ставим с помощью двух ручек время,которое показывают остановившиеся часы-14.45.Трогаем левого,затем правого человечка,запускаем маятник.Ставим время 7.15.Дергаем левую гирю,бьем по звонку.Левую,бьем .Опять левую (может можно и проще ,но у меня было только так),бьем последний раз.Зря отец Ганса оставил на столике ключи.Попадаем на чердак, даем Гансу мамонта.Очень интересно посмотреть,что он мастерил на столе.
Поговорим с Оскаром о сердце.У шаманши открываем сердце Оскара.Нажимаем кнопочки,как показывали бы стрелки на 7.15.Теперь крестом на 3,6,9,12.Используем полученный ключ в кабине поезда.Дергаем верхний левый рычаг.Справа от центрального колеса щелкаем левым тумблером (поезд набирает воду).Теперь дергаем верний правый рычаг,опять верхний левый(поезд набирает топливо).Включаем тумблер у маленького колесика (слева от центрального),затем крутим его.
Говорим с юколом у ворот,с Гансом. Выпускаем юки из загона.
На льду
Спускаемся на лед.Среди костей берем бивень нарвала.Проходим дальше ,бивнем скидываем якорь.Проходим еще,находим пингвинов на льдине.Смотрим на ковчег.Отвлекаем пингвинов ,подложив в гнездо(за спиной множества пингвинов) матрешку.Встаем на освободившуюся льдину,бивнем разбиваем трещину.
В каморке на задней стене обнаруживаем древние письмена и загадочные коды.Они нам скоро пригодятся.
Откатываем бочку.Залезаем на обе лестницы.В рубке берем костяной крюк.В каморке залезаем на бочку,цепляем крюк,накидываем веревку.Дергаем за рычаг внизу. В каморке на задней стене обнаруживаем древние письмена и загадочные коды.Они нам скоро пригодятся.
Сибирь
Идем от ковчега направо,лезем на скалу.Снимаем с шеи медальон.Затем идем за Гансом,по дороге взяв 3 осколка с ящика,еще осколок в траве в маленьком ущелье,там же рвем траву.У ворот дергаем рычаг и возвращаемся за юки,выманив его травой.Поднимаемся за Гансом,вставляем в круг осколки (еще один лежит возле круга ).Поворачиваем рукоять.Обращаем внимание на символ,на который сыплется песок.Берем ключ.Проходим по мостику на другую сторону.Вставляем ключ ,открываются символы с отверстиями.Смотрим на медальоне какой символ находится напротив того,куда сыпался песок.Вставляем ключ в соответствующее отверстие(нижниий ряд,второе слева).Если все правильно,после поворота колеса, услышим легкое гудение.Теперь вспоминаем письмена в каморке ковчега.Нам нужен код для вызова мамонтов.Сбоку ,в соответствии с кодом открываем отверстия( верхний ряд - откр., полуоткр., откр.,нижний ряд - полуоткр., закр., откр. ).Дергаем рычаг.
Наслаждайтесь долгожданной встречей,смахните слезу.


Кто прислал: фифега Когда: 21:4:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 22:21:45All Rights Reserved