WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hidden and Dangerous 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 3

Бегите в минарет и свяжитесь по рации со штабом. Затем поднимайтесь на центральную башню. С нее откроется прекрасный обзор близлежащих территорий. Дождитесь появления врага. Солдаты противника начнут появляться с той стороны, откуда пришли вы в предыдущей миссии. Вооружитесь снайперской винтовкой и постарайтесь основную массу пехоты противника остановить на дальних подступах. Затем спускайтесь вниз и обыщите внутренний периметр оазиса на предмет уничтожения прорвавшихся гитлеровцев. Себе в помощь можете взять доктора из лазарета. Он сможет лихо стрелять по врагу, если, конечно, вы его вооружите. Когда живая сила противника будет уничтожена (не забудьте убить водителя грузовика) вам нужно будет заняться немецкими танками. Возьмите в руки базуку - и в путь. Постарайтесь подобраться к танку сзади. Цельтесь в бак на башне, и возможно у вас получится уничтожить танк одним выстрелом.

5. Виски бар.

Миссия начинается на складе, вырубленном в скале.
Убейте двух солдат, идущих вдоль узкоколейной железной дороги. Затем выходите из помещения склада. Хоть на вас и будет немецкая форма, бросать вещмешок и английское оружие (если оно у вас есть) не имеет никакого смысла. Форма вам была нужна только для того, чтобы не возникло проблем при проникновении на аэродром.

Оказавшись на улице, сворачивайте налево и бегите к дальнему ангару. Не забывайте отстреливать появляющихся солдат противника. Возле ангара поворачивайте направо. Минуя первый ряд ангаров, пересеките взлетно-посадочную полосу и продолжайте движение прямо до второй взлетки, расположенной за впередистоящими ангарами. Когда окажетесь на месте, продолжайте движение к зданию диспетчерской, находящемуся справа от вас. Обойдите его с левой стороны. Достигнув входа, убейте солдата, охраняющего двери, затем уберите снайпера, расположившегося на белой емкости с горючим, далее заходите внутрь здания. В коридоре уничтожьте гитлеровца, выходящего из комнаты слева, затем дождитесь, пока из прохода справа появится техник в синей форме, отправьте и его на тот свет. Затем поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Выйдя с лестницы, пройдите немного прямо, затем сворачивайте направо и идите в дверь в конце коридора. В открывшемся помещении идите в комнату с аптечным ящиком на стене. Убейте снайпера, стоящего слева возле окна. Далее продолжайте движение по коридору и заходите в первую дверь справа. Здесь вы обнаружите того самого Ганса Шумана, которого должны взять в плен и доставить командованию. Далее вам предстоит сопроводить офицера до стоящего на взлетной полосе "Юнкерса". Не делайте этого сразу. Оставьте Ганса в комнате, а сами выходите на свежий воздух. Идите к одноэтажному дому, расположенному рядом со зданием диспетчерской. Это казармы охраны. С какой стороны вы в него проникните - не важно. Важно, чтобы вы перебили всех солдат и сами остались живы. Все гитлеровцы, в основном, будут находиться в главном коридоре здания. Некоторая часть солдат будет расположена на территории вокруг дома, также обращайте внимание на крыши, там тоже могут засесть немцы. Когда вы зачистите казарму и кухню, к ней прилегающую, идите к самолету и на полпути развернитесь на 180 градусов. Обратите внимание на крышу башни управления полетами, на ней сидит снайпер. Разберитесь с ним, а затем возвращайтесь к Шуману. Прикажите ему следовать за вами и все, что вам останется сделать, это добраться без приключений до самолета.

6. Хищная птица.

Самая, наверное, простая миссия. Вы летите на самолете, пилотируемом пленным Гансом. Увидев самолеты противника, заставляете пилота снизиться и лететь по каньону. Далее принимаете управление на себя. Вам нужно отбиваться от атак немецких истребителей, пересаживаясь с одного пулемета на другой.

ОПЕРАЦИЯ "МОРСКОЙ ВОЛК"
1. Паровая турбина.

Плывите к "Тирпицу" - это корабль, расположенный слева. Установите магнитную мину в центре корпуса и еще одну ближе к кормовой части судна. Затем продолжайте движение ко второму кораблю. Заложите мину у моторного отсека, затем всплывайте на поверхность у дальнего от линкора борта. Поднимайтесь на борт судна по штормтрапу в кормовой части судна. Оказавшись на палубе, двигайтесь к орудийной башне, установленной на корме. Возле нее убейте часового. Далее двигайтесь вдоль правого борта. Перед трапом, ведущим наверх, заходите в дверь слева. Она приведет вас в коридор с офицерскими каютами. Пристрелите солдата, охраняющего проход, и шагайте в каюту капитана. Она расположена в конце коридора слева. Ее легко узнать по соответствующей надписи. После того как вы убьете капитана, идите в его спальню и заберите с письменного стола шифровальное устройство. Покиньте корабль той же дорогой, по которой пришли на судно. Оказавшись под водой, плывите к мини-субмарине. Садитесь на нее и отправляйтесь к своему десантному судну. Оно обозначено на карте прямоугольником.

ОПЕРАЦИЯ "СТРАННИК"
1. Муравейник.

Продвигайтесь по джунглям вдоль дороги. Увидев японский патруль, пропустите его мимо себя, а затем расстреляйте в спину. Двигаясь дальше, доберетесь до моста, перекинутого с берега на берег реки, проложившей свое русло по джунглям. Мост охраняется тремя солдатами противника. Один бродит около входа на мост, другой сидит в дзоте справа от переправы, а третий курсирует от укрытия к мосту. Разберитесь с этими парнями. Рядом с дзотом прорыта траншея, проползите по ней и вы окажетесь под мостом. С этой позиции удобно снять пулеметчика на другом берегу. Затем выходите на мост и перебейте солдат на другом конце переправы. Далее ползком по мосту переберитесь на другой берег. По обеим сторонам моста расположены японские укрепления, и вам необходимо выкурить оттуда солдат противника. Заползите в траншею слева от моста, затем развернитесь вправо и убейте пулеметчика, сидящего в укрытии позади дзота, расположенного на высоте. Затем по тропинке поднимайтесь к дзоту, убейте выскочившего из укрытия японского солдата и заходите внутрь. Постреляйте из пулемета по укреплениям, расположенным напротив. Слева от холма появится пехотинец, всадите в него очередь и выходите из укрытия. Бегите к дзоту напротив, к тому времени, когда вы к нему доберетесь, солдат, сидевший в укрытии, выберется наружу. Убейте его и возвращайтесь на мост, где спокойно установите взрывчатку. Не обязательно устанавливать два заряда. Для разрушения моста достаточно одного.

Далее идите к дзотам справа от дороги. Пройдя между ними, выйдете на тропинку, ведущую к базе. В конце тропы будет сидеть японец, обеспокоенный звуком взрыва. Успокойте его. Тихонько подкрадывайтесь к дзоту, расположенному возле тропы. Когда доберетесь до дерева, растущего рядом с укрытием, повернитесь влево и увидите еще один дзот. Убейте пулеметчика выстрелом через амбразуру. Затем подкрадитесь к входу рядом стоящего дзота, откройте дверь и пристрелите солдата, стоящего за пулеметом. Выходите из дзота и повернитесь влево. На другой стороне дороги вы увидите замаскированный дзот, старым проверенным способом убейте японца, находящегося внутри (выстрел через амбразуру). Продолжайте движение к базе. Остановившись на краю внешнего периметра, увидите площадку с установленными посередине ящиками. Спрячьтесь за дерево, растущее возле дороги на краю базы, затем швырните гранату за ящики (лучше всего использовать гранату ?36), если удачно выберите момент, то сможете сгубить пару часовых, остальные начнут подтягиваться к месту взрыва. Как только охрана соберется в одну кучу, швырните еще одну гранату. Когда с противником будет покончено, идите к ящикам в середине площади. В ящиках хранятся обломки какого-то самолета. Для того чтобы выяснить конкретней, вам необходимо найти техническую документацию. Папка с документами лежит на столе в бунгало справа от обломков. Забирайте документы и возвращайтесь к ящикам. Установите заряд взрывчатки в месте, подсвеченном красным маркером, и покиньте территорию базы.
Задача остается одна - спасти свою шкуру. Зона спасения находится в месте, обозначенном на карте, синим крестом. Двигаться к нему лучше всего по джунглям параллельно дороге. Во время движения будьте осторожны, так как местность заполнена патрулями и замаскированными дзотами. Но если быть достаточно метким стрелком, то путь к спасению не займет много времени.

2. Царь горы.

Поднимайтесь в гору под прикрытием танка, попутно отстреливая появляющихся узкоглазых солдат. Добравшись до участка выжженной земли, сворачивайте вправо и дойдите до союзников, пытающихся подавить пулеметное гнездо противника, расположенное на вершине холма. Помогите им в этом деле. Ползком подберитесь как можно ближе к амбразуре и снимите пулеметчика метким выстрелом. Далее бегите вправо к разбитому блиндажу, в котором сидит наш парень. Отсидитесь в нем, пока рвутся снаряды, а затем продолжайте подъем на гору. Добравшись до вершины, убейте атакующих вас солдат противника. Затем откройте люк, расположенный за поваленным деревом. Не лезьте в него сразу, сначала забросьте туда гранату. Оказавшись под землей, прочешите внутренние помещения укрепления, убивая на своем пути оставшихся солдат. Самое главное - убить офицера, как только вы его найдете и прикончите, можно отправляться на свежий воздух. Выбравшись наружу, сориентируйтесь по компасу и бегите на запад (буква W на компасе). Перед тем как спуститься в следующий люк, киньте в него гранату. При хорошем раскладе вы сможете убить пять японцев. Затем спускайтесь внутрь и обыщите внутренние помещения блиндажа в поисках офицера. Как только вы его убьете, задание будет выполнено, и вам останется только добраться до места, помеченного на карте синим крестом.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Memfis Когда: 6:5:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 16:21:44All Rights Reserved