  | 
 
Bloodmoon - прохождение Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth)
   Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в  поисках приключений на свою нереваринскую... голову, находится к  северо-западу от Вварденфелла, неподалёку от городов Альд Велоти  (Ald Velothi) и Хуул (Khuul). Попасть на остров можно любым  конвенциональным способом - вплавь, бегом по воде, по воздуху,  если маны хватит, или же с помощью хаджита-паромщика в доках  Хуула. В Хуул попасть можно силтстрайдером из Альд'Руна  (Ald'Ruhn), или же лодкой из рыболовецких деревень - Гнаар Мок  (Gnaar Mok), Дагон Фел (Dagon Fel). Если желаете, можете  расспросить жителей Хуула о последних слухах, и они расскажут вам о злоключениях имперского гарнизона на Солстейме.
   Прибыв на Солстейм, поговорите с аргонианином в доках (или с любым  из местных солдат), и вас направят к командиру гарнизона Фолксу  Кариусу (Falx Carius), у которого как раз имеется работа для вас.  Заходите в форт через жилые помещения (General Quarters). Кабинет Кариуса находится на третьем этаже.
   Кариус недоволен резким падением морали подчинённых и уверен, что  дело нечисто. От вас требуется выяснить причину недовольства  персонала и по возможности положить беспорядкам конец, пока дело  не дошло до восстания. (Также он даст вам направление к Карниусу  Магиусу (Carnius Magius) в местном отделении Имперского Культа, но  квесты, выдаваемые последним, к основной сюжетной линии не  относятся.) Стражники, впрочем, откровенничать с вами не  собираются и отпускают недвусмысленные комментарии по поводу  алкоголя. Достаньте немного пойла (где - см. ниже) и поговорите по  ... Далее >>
 
 |