WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Пророк и убийца 2
Тип документа : Cheats Всего страниц : 2 Текущая : 2


Эпизод 3. Шахты.
Мы в шахтерском поселке на берегу Мертвого моря. Поднимаемся по лестнице. У входа в шахту нас позовет женщина, сидящая за решеткой. Говорим с ней. Девушка соглашается нам помочь, но для этого ее надо, как минимум, выпустить. Открыть решетку можно, вращая те колеса, что не зафиксированы. Вам нужно построить последовательность, в которой каждый член равен сумме двух предыдущих:
Попав в шахту, включаем подъемник. Сразу под ногами находим три куска веревки, а затем - кувшин. Конструкцию слева, напоминающую гильотину, требуется дополнительно оснастить желобом, который прислонен к стене напротив входа.
На противоположном берегу ручья расположен помост. Кувшин на веревке прикрепляем на водозаборном колесе. Сдвигаем подпорку с желобом в сторону колеса и, дернув за конец веревки, закрепленный на стене, открываем заслонку. Запаса воды хватает, чтобы запустить колесо и поднять канат лебедки из колодца. Помост прикрепляется к этому канату и... Пора нам поиграть в шахтеров!
Спустившись, идем вперед. На первой развилке поворачиваем налево и идем до упора. В тупике подберем железную цепь и возвращаемся к перекрестку. Снова вниз: до второй развилки. Теперь идем направо до закрытой дощатой двери и берем лом. Назад к перекрестку и вниз до полуразрушенного моста через пропасть. Дважды отдираем доски от пройденной части моста и кладем их перед собой. Третий, последний участок застилается уже ранее использованными досками. На площадке перед подъемным мостом находим лампу. Поджигаем и, раскрутив на веревке, запускаем в канат, удерживающий мост.
В следующей штольне идем вдоль левой стены. Недалеко от входа лежит крюк. Затем находим сетку. Вырезаем ее из рамы при помощи меча. На следующем шаге подбираем блок.
Присматриваемся к надписи на ступенях. Находим слово "oculo". Извлекаем буквы и пробуем собрать из них ключ: одну из "o" - в левый угол, длинную "l" - прикрепить к ней и накрыть сверху второй "o". Все оставшиеся буквы вставляем в свободные гнезда.
Скважина находится на мосту. Если вы все сделаете правильно, откроется каменная дверь, за которой хранятся золотые слитки. Конфискуем...
Теперь можно заняться освобождением пленницы. На цепи, свисающей с конца бруса, закрепляем крюк, а на нем - сеть с золотыми слитками. На бревне закрепляем блок и пропускаем через него веревку. Как следует раскачиваем груз, дергая за веревку, и проламываем доски. Идем в пролом.
Внимательно смотрим на основание статуи Симона и погребальные урны, а потом подходим к окну. Отказываемся от предложения демона в женском облике, и когда начнется танец призраков, ОДИН раз пытаемся поразить их мечом.
Теперь займемся дипломатией и просто поговорим. Получив соляную розу, спускаемся в гробницу. Четыре крылатых существа по сторонам зала - это божества стихий. Знак на лбу каждого из них указывает на определенный элемент. В дальнем левом углу - владыка земли, горсть которой нужно набрать в одной из могил у той же стены и вложить изваянию в рот. В ближнем углу находится хозяин вод. У подножия фигуры повелителя огня в правом ближнем углу подбираем кувшинчик с маслом, а напротив изображения жреца на стене - тряпку. Выливаем на тряпку масло и, вложив его в рот повелителю огня, поджигаем. В пустой кувшинчик набираем воду из лужи, что чуть правее от центра.
Теперь направляемся к хозяину воздуха в правом дальнем углу. Берем лом и... пробиваем отверстие во рту статуи. По длинному языку чудовища прямо в ваши руки упадет маска воина. Поднимаемся по ступеням у левой стены и прикрепляем маску на воротах, ведущих в темницу Хтессы. Поворачиваем вниз оба рога на замке в виде головы в шлеме - и он откроется. Вот девушка и на свободе!
На пороге зала Танкреду вместе с его спутницей преградит дорогу один из воинов-призраков. Без лишних слов затеваем драку, призвав тем самым на помощь нашему противнику еще целую армию таких же.
Сражаться с такой оравой совершенно бесполезно, поэтому пытаемся прорваться к центральной статуе, делая огромные прыжки и стараясь не попадаться к врагам. Ударить вас могут не более трех раз, в противном случае... (лучше об этом не говорить).
Добравшись до постамента, рубим розу на статуе и собираем осколки от нее.
Возвращаемся к девушке, точнее, почему-то уже к девушкАМ, ибо их стало две. Задаем обеим одинаковые вопросы, пока одна из них (та, что справа) не "расколется". Показываем ей меч, и она говорит, что нам нужно сделать.
Отправляемся в склеп, вход в который у ног чудовища, на пороге голос призрака подтвердит, что вы на правильном пути. Лепестки розы отправляем в кувшин в нише напротив входа и... Проблема девушки решена.
Возвращаемся к Хтессе и выносим ее из подземелья. В комнате, куда мы попадаем, находится Карадок и безымянная женщина. Говорим с ней...
Ну, вот и все! Талисман собран. Караванщик Ан-Наб и оказался тем самым Симоном, Старец Горы - его лучшим другом...
Впрочем, вы все узнаете сами, когда пройдете эту игру...


Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: СТС Когда: 9:6:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 18:49:35All Rights Reserved