WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Temple of Elemental Evil
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Часть первая: Хомлет

И так, "Хомлет". Прежде всего, вам надо сообщить местному
покровителю церкви "Святого Кутберта" о трагедии. Двигайтесь вдоль
по главной дороге. Вы пройдёте мимо гостинице "Распутной Девки",
городской заставы, торгового поста и встретите пьяницу "Эльмо".
Поднявшись в холм, перед вашим взором предстанет высокое здание
"Святого Кутберта".

Хомлет: Собор Святого Кутберта

Вы очутились в соборе "Святого Кутберта". Подымайтесь на второй
этаж. В дальней комнате вы найдёте "Канон'а Терион'а", поговорите
с ним. Передайте ему амулет с тела погибшей в знак правдивости
вашей истории. Теперь вы выполнили свой долг. Поговорите с
"Канон'ом" и получите три задания. Канон попросит вас найти
дорогую для него вещь на лугах "Эмриди", причастить к церкви семью
кожевника и очистить "Дом Моат" от культистов.

Спуститесь на первый этаж. Кальморт может предоставить услуги
лечения и торговли, в разговоре вы получите задание о сборе
денежного взноса с нового прихожанина церкви.

Спуститесь в подвал, повариха расскажет вам много любопытного о
"Канон'е" и попросит вас помочь ей добиться поставок муки от
мельника.

Придётся помочь церкви в её житейских проблемах.

1) Предлагаю начать со сбора денег. Отправляйтесь в пивоваренный
завод. Тут не получится купить эля, но можно поболтать. Наш
подмастерье прячется за бочками. В разговоре выходит, что у него
нет денег для взноса, и он попросит вас заплатить за него.
Вернитесь в собор и заплатите за беднягу, теперь вернитесь обратно
и сообщите ему о выполненном задании. Он пообещает вам впредь быть
более экономным.

2) Повариха попросила вас решить проблему с доставками муки в
церковь в качестве пожертвования. Отправляйтесь к мельнику.
Мельник будет отказываться, и противиться вашему предложению.
Соврите ему, что вас прислал "Кальморт". Он попросит вас сходить к
местному друиду "Джару" и спросить разрешение о пожертвовании.
"Джару" - это хранитель "Старой Веры" в "Хомлет'е". Он откажет
вам. В задней комнате есть сундук. Попросите вашего жулика стать
не заметным и обокрасть "Джару", вы выкрали ключ, идите за
трофеями. Вернитесь к мельнику и соврите, что "Джару" согласился
разрешить ему сделать пожертвование.

3) Рядом с мельником стоит его ученик, он попроси вас поговорить с
мельником о разрешении присоединиться к церкви "Святого
Кутберт'а". Мельник откажет вам. Соврите его ученику, что мельник
разрешил. Теперь возвращайтесь в собор к поварихи и сообщите обо
всём содеянном.

3.1) Альтернативный вариант прохождения этого квеста: Если у
Вас высокие показатели Харизмы и Дипломатии, и Вы уже общались с
Джаром о равновесии, то можно попробовать упирать в разговоре с
мельником на равновесие сил... Мельник скажет, что Вы говорите,
прям как Джар. На что ему нужно ответь, что расцениваете это как
комплимент. Тогда он согласиться, чтобы его ученик поменял веру.

4) "Канон Терион" попросил вас причастить к церкви семью
кожевника. Отправляйтесь к мастеру. Мастер отрицательно отнесётся
к вашему предложению, уговорите его. Он присоединиться только в
том случаи, если вы вылечите от странного проклятья брата его
сестры. Поговорите с "Лизабет" и "Бингом". Вы узнаёте, что его
может вылечить свиток или зелье. "Джару" не сможет вам помочь, а
"Канон Терион" и вовсе откажется. Но всегда есть выход, вы уже
находитесь в соборе. Сразу на втором этаже, возле выходе с
лестнице, стоит книжный шкаф с секретом. Обыщите его и
возвращайтесь с находкой к "Бинг'у". Примените зелье на "Бинг'а" и
он снова станет разумно мыслить. Поговорите с его сестрой и
кожевником, теперь они согласны присоединиться к церкви.
Отправляйтесь в собор и сообщите об этом "Канон'у". После этого
известия вы имеете четыре человека присоединившихся к церкви и
пониженные цены для вас в соборе.

Хомлет: Городская гостиница

Отправляйтесь в городскую гостиницу, вы проходили её в самом
начале своего путешествия по "Хомлет'у". В гостинице вы можете
побеседовать с искателями приключений, все они заинтересованы в
исследовании "Замка со Рвом (Дом Моат)", но нам они не
понадобятся. Все наёмники заинтересованы только в своей личной
выгоде. Но тут есть пару интересных персонажей.

5) Поговорите с хозяином гостинице, попросите его о комнате на
ночь. Он скажет, что у него есть подозрение на жулика, который
вроде не честным способом обыгрывает его посетителей. Он просит
разоблачить прохвоста. "Фурнук" - жулик, очень искусно владеет
своим ремеслом. Если вы его разоблачите, то сможете бесплатно
ночевать.

(Внимание: если вы пользуетесь версией от "PLATINUM (7волк)",
то для дальнейшего продолжения игры вам обязательно надо скачать
неофициальный "патч" с www.realms.ru. Если вы этого не сделаете,
то после выполнения этого квеста у вас будет выгружаться игра из
системы). Сохранитесь перед игрой с "Фурнук'ом".

Не разоблачайте его с первой возможностью, а при каждом выигрыше
сохраняйтесь. И играйте до тех пор, пока не достигните лимита по
выигрышу, теперь разоблачите его и сообщите об этом владельцу
гостиницы. С этого момента вы полноправный владелиц халявы.

Подойдите к стойки, тут вы увидите, лежащую книгу. В этой книге вы
можете создать себе новых компаньонов. Иногда ночью тут проводятся
состязания по выпивке. Во время пьянства вы можете встретить
мастера по изготовлению колёс, он попросит вас подойти к нему в
магазин утром. Если вы хотите поговорить с посетителями после
пьянки, то отдохните часик и они все поднимутся на ноги.

Хомлет: Городская гостиница: Попрошайка Эрлитер

Помните "Эрлитер'а", подмастерье мельника? После того, как вы
обманули его с мельником. Мельник вышвырнул его на улицу, и теперь
он просит милостыню рядом с гостиницей. Предложите ему золотой и
подойдите к нему ещё раз. Вы очень огорчены тем, что из-за вас он
стал попрошайкой и без крыше над головой, предложите ему 100
золотых. Он будет вам очень благодарен и сообщит, что отправляется
искать работу в огромном городе "Вербобник".

Хомлет: Мастер по изготовлению колёс

Его дом находится рядом с домом плотника. Из разговора вы узнаёте,
что его жена пропала с караваном по пути в "Вербобник". Сейчас вам
ещё не известен этот город и приберегите этот квест на потом.

Хомлет: Портной

6) Посетите деревенского портного "Джинерф'а". У него беда, его не
берут в городскую милицию. Он попросит поговорить с начальником
милиции. Это отец "Эльмо", его дом находится в левом - нижнем углу
карты. Он будет отказываться по своим личным причинам, соврите ему
о ваших богах и о том, что они прогневаются на него, если он не
примет "Джинерф'а" в милицию. Сообщите "Джинерф'у" о проделанной
работе.

Хомлет: Ферма Перси

7) В разговоре с "Гвинет" вы узнаёте, что её зять "Филликин" не
желает делиться амбаром с её мужем "Перси". "Филликин" одинокий
мужчина и очень занят работой на ферме, но в "Хомлет'е" живёт
вдова "Матильда", которая скрасит суровые будни "Филликин'у" и
купит ему амбар.

Поговорите с "Матильдой", её дом находится через дорогу от фермы
"Перси". "Матильде" очень понравится предложение о женитьбе, она с
удовольствием купит "Филликин'у" новый амбар. Но противный плотник
слишком занят строительством замка и не желает заниматься её
проблемами. Направляйтесь к плотнику, но по пути зайдите на ферму
"Филликин'а".

Поговорите с "Филликин'ом" и его дочкой. Его дочь скажет, что
любит Марека - брата плотника. И просит вас сделать всё возможное
для сближения двух сердец. Направляйтесь к плотнику.

Поговорив с плотником, оказывается, что в деревни к нему плохо
относятся житель из-за того, что он приезжий. Он согласится
построить амбар "Филликин'у", если вы обратите его брата "Марика"
в старую веру. И тогда все жители будут к ним хорошо относится.

Отправляйтесь к "Джару" он согласится принять "Марик'а" в старую
веру, но только с разрешением "Канон'а". После того, как вы
причастили к церкви жителей деревни "Канон" даст вам согласие,
сообщите об этом "Джару". После этой радостной новости "Джару"
сообщит вам, что будет готовиться к обряду. Вернитесь к плотнику.

Плотник будет рад вашему успешно выполненному заданию и согласится
построить амбар, но только, если "Матильда" заплатит за его
строительство. Поговорите с "Мариком". Она поблагодарит вас за
помощь, и отправиться к плотнику.

Зайдите к "Филликин'у", сообщите ему о строящимся амбаре для него
и о "Матильде", что она хочет выйти за муж за него. "Филликин'у"
понравиться это предложение, но он откажется. Ему кажется, что
"Старая Вера" слишком мало оплакивала его жену и ему горестно
расставаться с ней. "Джару" сообщит вам, что "Старая Вера" сделала
всё не обходимое, а жениться даже обязательно. Сообщив об этом
"Филликин'у" всё наладится, и он будет счастлив, жениться на
"Матильде". Теперь посетите "Перси" и обрадуйте его.

Поздравляю, вы справились с одним из самых трудных заданий. Вы
сблизили двух любящих друг друга людей, обратили в "Старую Веру"
"Марик'а" и решили проблему с амбаром. У жены "Перси" вы всегда
сможете узнать все самые последние слухи.

Хомлет: Ферма Филликина

8) Поговорите с "Филликин'ом", оказывается, что после удачной
свадьбы у "Филликин'а" стало пропадать продовольствие. Он не может
всех обвинять и попросит вас найти вора. Из разговора он упомянул,
что это может быть один из менее удачливых фермеров. Отправляйтесь
на ферму, она находится напротив дома портного. Вы можете
попытаться раскусить фермера, но у вас не выйдет, он слишком
хитёр, а его сынок и вовсе ни чего вам не скажет. Но из разговора
уже становится понятным, что это именно он ворует продовольствие.
Отдохните до вечера и отправляйтесь к амбару "Фелики'на". С
боковой стороны будет стоять наш фермер, разговорите его, он
пообещает, что найдёт другую работу, не сдавайте его "Филикин'у".
Сообщите "Филикин'у" о проделанной работы, вы можете предложить
ему пару платиновых монет за утерю товара или решить конфликт
разговором, что будет разумно.

Хомлет: Ферма Чёрного Джея

9) "Ферма Джея" находится не до ходя собора с лева от дороги.
"Чёрный Джей" стал себя так называть после смерти его жены. Ему
ещё печальнее стало после потери её кольца. При разговоре с ним он
будет ругаться на вас и откажется с вами разговаривать. Сойдите на
дорогу и поверните на право, пройдя в глубь поляны, вы обнаружите
орка, прикончите лазутчика. Возьмите с его тела трофее и
отправляйтесь к "Джею". После того, как вы отдадите "Джею" кольцо
его жены, он предложит вам на выбор одну из трёх вещей, берите,
то, что вам нужно больше всего.

10) Поговорите опять с ним, окажется, что его овцы дохнут от
странной болезни и не по понятным причинам. Пройдите на пастбище,
и вы найдёте странные растения, сообщите об этом "Джею" и
отправляйтесь к "Джару". Вы узнаёте, что эти растения ядовитые и
их к - то подбросил. Вернувшись к "Джею", выходит, что он не
знает, кто желает ему зла, но есть возможность подкараулить
лазутчика. Отдохните до вечера и идите на пастбище. Рядом с
маленьким полем будет стоять сын возничего. Вам будет очень сложно
выудить у него информацию на ранней стадии игры, но вам удаётся
узнать, что его шантажировали и в случаи не выполнения задания его
семью ждёт смерть. Вернитесь к "Джею" и сообщите о случившимся,
теперь парень больше не будет приходить на пастбище.

Хомлет: Дом возничего

Посетите возничего, его дом располагается после торгового поста и
по пути к водяной мельнице. Сообщите ему о его сыне, ещё вы
сможете разузнать у него о торговом посту и о том, что странный
человек постоянно входит и выходит из сарая напротив торгового
поста. Попытайтесь ещё раз поговорить с его сыном о случившимся.

Хомлет: Торговый пост

Торговый пост интересен тем, что всё, что можно купить по всей
деревни можно купить у "Ранеса и Гремага". С этими прохвостами вам
ещё придётся столкнуться. Зайдите в соседние здание радом с
торговым постом, там среди стойбищ будет, находится их связной.
Для разговора с этим человеком требуется боец с хорошо подвешенным
языком. Оказалось, что он передаёт информацию "Гремагу и Раннесу"
из "Храма Элементалий", но сами торговцы не знают где он
находится. После разговора со связным, он исчезнет. Ещё вы можете
попытаться обвинить торговцев в воровстве.

Хомлет: Магазин ювелира

Магазин ювелира находится слева от торгового поста. Вам
предоставляется возможность хорошо заработать, если вы сможете
выкрасть ключ у ювелира. Сундук находится в задней комнате дома.
Не пытайтесь сундук взломать сами, он охраняется мощной ловушкой.
Своруйте ключ всё тем же способом, как вы делали это у "Джару".
Ещё тут можно поторговать.

Хомлет: Дом Фруеллы

Дом "Фруеллы" находится на этой стороне реки, вам надо
направляться в сторону водяной мельнице и пройти дальше по дороги.
"Холтоп" - отец "Фруеллы" попросит вас найти для неё мужа и ещё
будет лучше, если вы женитесь на ней и заберёте её с собой в
путешествие.

Хомлет: Городская Башня

Городская башня находится в восточной части "Хомлет'а", она
окружена рвами и заселена искателями приключений "Руфусом и
Бурне". Они известны тем, что принимали участие в великом сражении
на "Полях Эмрадии", очистили земли от бандитов и убили зелёного
дракона. А сейчас они остановились в "Хомлет'е" на постоянное
жительство.

11) Поговорите с "Руфус'ом", он попросит вас найти предателя в
трудовом лагере. Трудовой лагерь находится на севере, сразу от
городской башни. Сейчас утро и все рабочие ушли на строительство
замка для "Руфус'а и Бурне", остался только повар он и сказал где
вам их искать. Отправляйтесь к строительной площадке, как только
вы вошли, то вы увидите мужчину - предатель. Раскусите его, теперь
вам известно, что за всем стоят "Ранес и Гремаг". Отправляйтесь на
торговый пост и обвините их. Предложите им взятку за ваше
молчание. Вы взяли деньги и не сдержали своё обещание,
отправляйтесь к "Руфус'у" и сообщите ему о торговцах. Вы получили
хорошую награду, вернитесь на торговый пост. После ого, как вы
обманули "Ранес'а и Гремаг'а", вы больше не сможете покупать у них
товары и в придачу получите угрозу в ваш адрес.

12) Не забудьте поговорить с "Бурне", он попросит вас очистить
"Дом Моат" от культистов. Повременим с этим заданием и отправимся
на бой с пауками.

Хомлет: Дровосек

13) Этот тринадцатый квест вам может показаться довольно сложным и
не выполнимым, но после огромного числа, выполненных квестов вы
просто должны одержать победу. Дом дровосека находится на берегу
реки в западной части города. Дровосек попросит вас избавить Рощу
Декло от гигантских пауков. Вы уже слышали об этом месте на ферме
"Филикина'а" от его дочки. Перед выполнением этого опасного
задания вам стоит закупиться лечащими зельями в соборе и более
продвинутыми доспехами у кузнеца. Выходите на карту мира и
отправляйтесь в "Рощу Декло".

"Роща Декло": У всех ваших бойцов в меню опции выставите
нападать - обороняясь. Постарайтесь убить пауков по одному - двух
одновременно вам не осилить. Всех ваших бойцов разведите на
максимальное расстояние от центра отряда - это противопаутиновая
тактика. Для более эффективного уничтожения паука, обходите с
тыла. Вашим волшебником ослабьте и замедлите его. Если вы попались
в паутину, то в меню опциях ваших бойцов можно выбрать пункт -
"освободится", но он очень редко срабатывает.

Поздравляю, благодаря этой тактике вы без особых проблем
справились с пауками... я понимаю, что было не легко.

Вернитесь к дровосеку с хорошими известиями. Вы получили серьёзные
ранения и для выполнения следующего задания вам не обходимо
отдохнуть и закупиться заживляющими зельями.

Царство Greyhawk: Поля Эмридии

14) "Канон Терион" послал вас принести ему его реликвию с "Полей
Эмрадии", которую он потерял десять лет назад при великом
сражении. Закупив припасы и отдохнув денёг после предыдущей битвы,
вы готовы к путешествию на "Поля Эмрадии". Тут вас ожидают около
30 скелетов, 5 зомби, огромный медведь и великан. На восточной
части карты вы наткнётесь на братскую могилу. В южной части карты
вас ожидает огромный медведь и великан. Одновременно вам их не
победить, но по одиночке это возможно. Спуститесь до упора в самый
низ карты, вы найдёте логово великана. Подкрадитесь жуликом к
длинному камню и выкрадите все, что осталось после вашего
предшественника. Теперь переоснастите свой отряд. По одной клетки
приближайтесь к центру логова великана. Выманите великана так, что
бы до того, как он вас атакует, перед ним оставался ещё один ход.
Ура, вы смогли выманить великана, он остановился в четырёх шагах
от вас. Предупреждаю, у великана 124 хит и бой будет довольно
долгим. Используйте на великана ослабляющие заклинания и не
забывайте постоянно сохраняться. У медведя 46 хитов. С трудом вы
справились с обоими противниками, обследуйте труп великана и
возвращайтесь в "Хомлет" к "Канону Териону".

Теперь направляйтесь к "Замку Моат".

Часть 2

Нубл: Зубная боль Престон'а

1) Пройдите вперёд до развилки и сразу поверните на право, тут вы
увидите пожилого мужчину "Престон'а". Он попросит вас помочь ему
вернуть долг с "Моны" для лечения своих зубов у местного пирата с
нетрадиционной ориентацией. Возвратитесь к развилке дорог и
направляйтесь в вдоль главной дороге и сразу поворачивайте на лево
и продвигайтесь в вдоль улочки и опять поверните на лево.

Нулб: рабыня Серена

2) Тут вы увидите "Мону". Позади "Моны" стоит рабыня "Серена", она
попросит помочь выплатить долг "Моне" за своё освобождение.
Поговорите с "Моной" об "Серене". Вам удалось освободить "Серену",
и проблема с выплатой долга решена. Вы можете обмануть "Серену" и
сказать, что вы купили её у "Моны" или отпустить. Теперь опять
поговорите с "Моной".

Нулб: Шар Саха

3) У "Моны" случилась беда у неё украли "Шар Саха". Она попросит
вас найти "Микки" и забрать у него шар. "Микки" стоит не далеко
около отеля "Уотерсайт", выходя с каменного моста, сразу поверните
на лево. Слегка пройдя в перёд вы найдёте побитого "Микки".
Уговорите его отдать шар, если он будет отказываться, то намекнете
ему, что тут опасно, и он отправиться в "Хомлет", а шар будет в
вашем рюкзаке. Теперь вернитесь к "Моне", верните ей шар, после
выполненного задания она разрешит вам пройти в публичный дом.

Нубл: Публичный дом

4) Вы оказались в приятном помещении, рядом в окружении не менее
девушкой "Офелии". Поговорите с ней о долге. "Офелия" сообщит вам,
что её заведение переживает трудный период и из-за не работы
многих девушек она не может расплатиться с "Престон'ом". Она
попросит уговорить одну из двух её девушек вернуться к работе.
Выбирайте любую из девушек и уговорите её. Теперь, когда вы
уладили отношения девушек с хозяйкой и дела стали идти лучше
"Офелия" сможет выплатить долг "Престон'у".

5) "Офелии" постоянно досаждает "Микки", она попросит вас
предупредить ему, что б он больше не приходил в её клуб. Но как вы
помните, что "Микки" покинул "Нубл" и отправился в "Хомлет".
Поспрашивайте "Офелию" о местных жителей, вы обязательно узнаете
много интересного. Вернитесь к "Престон'у" и обрадуйте его.

Нубл: Магазин трав

С другой стороны от "Моны" будет располагаться магазин трав "Мамы
Скренг", тут вы сможете прикупить различных зелий и попытаться
разузнать информации.

Нубл: Мастерская кузнеца

5) Выходя с улочки на потев, вы наткнётесь на одинокий дом и рядом
с ним будет стоять подмастерье кузнеца. Поговорите с пацаном, он
предложит вам ограбить тайник своего мастера, но за информацию о
его расположении он потребует 500 золотых, припугните и обманите
его, теперь вы дадите ему 100 золотых за информацию. Для того, что
бы ограбить кузнеца вам потребуется лазутчик с хорошо прокаченным
навыком красться. Вы успешно прокрались, но теперь не можете
покинуть территорию кузнеца, он постоянно вас засекает и вступает
в бой, выйдите на карту мира и с другой локации опять вернитесь в
"Нубл". Поговорите с кузнецом другим бойцом, и вы узнаете много
полезной информации, но он опять может вас обвинить в воровстве,
тогда перезагрузитесь и поговорите с ним уже другим бойцом. У
кузнеца много доспехов, но не спешите с их покупкой.

Нубл: Гостиница Уотерсайт

Тут всё, как в "Хомлете". За лестницей расположена комната с
сундуком. Поговорите с хозяином гостинице, вы узнаете пару
интересных мелочей. На стойки, лежит книга, вы можете произвести с
ней все те же действия, что вы делали и в "Хомлет'е". За стойкой
стоит бармен по имени "Ват". Поговорите с лазутчиком, соврите ему,
что вы не любите добрячков и тогда он вас направит к разрушенной
"Башни Элементалий", но это потом.

Не всё тут спокойно, как кажется с первого взгляда, если вы
заметили, то каждый раз при входе в здание к вам подбегает
официантка и не просто так. Она воровка, иногда ваши бойцы могут
заметить кражу, а иногда нет. Если вы замечаете кражу, то вы
можете проявить свою трусость - отказаться от битвы, не обвиняя её
в воровстве, но если всё же обвините, тогда на вас нападёт охрана
и владелец гостиницы. После удачной победы вы можете очень хорошо
заработать.

Нубл

Выходите из гостиницы и идите к развилке, направляйтесь в сторону
"Пресон'а" и, не доходя до него поворачивайте на новую для вас
улицу. Вы увидели прекрасного корсара, - про которого говорил вам
Престон. Потолкуйте с ним, из разговора вы узнаёте, что он голубой
и не будет лечить зуб "Престон'а" за ваши деньги, но вы ему очень
понравились и он мог бы пойти с вами. Не до ходя до доков,
поверните на право, тут вы увидите Таверну Лодочников. Поговорите
с населением, бармен намекнёт вам о странном задании, а барменша
согласится переспать.

Нубл: Таверна Лодочников

6) Тут вы встретите главу речных пиратов "Толуб'а", ещё вы могли
встретить его в доках. "Тулуб" не плохой малый, он предложит вам
сразиться с ним в честном бою на кулаках. После победы посмотрите
на свою репутацию в дневнике. Теперь выходите из таверны и
проходите в глубь доков к пристани.

Нубл: Доки

7) Теперь подойдите к рыбаку, он расскажет вам, что никто ему не
верит, что он видел огромную щуку и попросит вас принести ему тело
рыбы. А если вы выполните его задание, то он расскажет всему
городу о вашем подвиге. Отправляйтесь на болото "Айморид".

Царство Greyhawk: Болото Айморид

Как только вы очутились на болоте, вы были атакованы огромной и
большой жабами. С двумя жабами одновременно вам будет справиться
проблематично и для облегчения задачи опять посетите эту локацию.
Если вам повезёт, то вас атакует маленькая жаба, а потом
гигантская. У этой огромной жабы 102 хита, попробуйте зайти к ней
со спины сильным бойцом для более эффективной атаки. Жаба пала,
обследуйте её труп, вы нашли отличный доспех и пару побрякушек.

Идите на север. Вы нашли долгожданную рыбу с 60 хитами, убейте
рыбу и возьмите её тело.

Обследуйте оставшуюся часть карты, но очень осторожно, двигаясь
только по одной клетки. Медленными шажками продвигайтесь к не
обследованной территории. Такой шаг поможет вам уничтожить
монстров по очереди. Внимание, их главарь будет обладать 80 хитами
и очень высокой убойной силой, вам будет очень сложно его
победить.

После кровавой бойни соберите монетки с трупов и отправляйтесь в
Нубл, на этом ваша миссия тут заканчивается.

Нубл

Вы слегка подзаработали серебром и хорошей амуницией, вернитесь к
рыбаку и получите заслуженное призвание в лице всего города.
Вернитесь к "Престон'у", теперь он узнает вас в лице городского
героя, он теперь поделиться с вами городскими новостями и главное.
Теперь у вас появилась возможность купить дом. Если вы хороший
торговец, то сможете хорошо снизить цену. В доме есть два сундука,
иногда ими хорошо воспользоваться. Ещё можно всегда хорошо
отдохнуть, ведь дом теперь принадлежит вам!

Поздравляю, вы успешно справились с городскими заданиями и
получили уважение от местных жителей. Теперь после хорошего
отдыха, закупитесь снаряжением и отправляйтесь в "Разрушенную
Башню".

часть 3: Храм

Уровень первый: Культ Земли
Перед тем, как спускаться на нижние уровни, воспользуйтесь
мантиями, лежащими в сундуках, из каждого сундука, возьмите по
одному комплекту. Каждая мантия предназначена для одного из
четырёх культов и поможет вам более уверенно влиться в каждый из
культов.

Но перед тем как выполнять любую из задач или присоединяться к
культам, обследуйте уровни каждого из культов. Наберитесь опыта,
очистите территорию от монстров, а после займитесь выполнением
главной задачи. Такая тактика поможет вам не запутаться и накопит
капитал.

Перед тем, как выполнять любые задания, зачистите этот уровень от
не желаемых вам монстров. На этом уровне вы найдёте большое
количество пленных, при освобождении каждой группы, ваш дневник
будет постоянно обновляться.

Первых кого вы найдете, будет отряд пиратов во главе с
предводителем капитаном "Морган'ом", потом вы найдёте двух
полу-орков, которые за своё освобождение готовы будут отдать свою
жизнь, защищая вас. И, наконец, вы встретить гнома разведчика,
если на вас будет одето "кольцо гномской дружбы", то он сразу
узнает в качестве своего друга - спасителя.

Уровень первый: гном в темнице

1) Гном попросит вас найти его снаряжение, которое храниться в
соседней камере и принести в его логово, находящиеся в верхнем
левом углу карты.

2) После доставки гномского снаряжения, он обнаружат, что в нём
нахватает его особого арбалета и магического свитка, если вы нашли
оставшиеся части снаряжения при путешествии на этом уровни, то вам
крупно повезло.

Уровень первый: Культ Земли

Если продвигаться вдоль мозаичного коридора расположенного по
периметру храма камня, то вы найдёте комнату с главой храма камня,
именующего себя Рамагом. Перед разговором наденьте мантию культа
для большей убедительности правоты ваших слов. Если вы выполните
три его задания, то он пропустит вас к святыне храма и очень
богато вознаградит, а главное, он проводит вас в недры храма к
самому верховному правителю "Хедрик'у". Рядом с "Ромаг'ом" стоит
красный сундук с очень, ерундовой ловушкой, взломайте сундук. Не
бойтесь, ни кто обижаться не будет. Ещё вы обнаружите рядом с
"Ромаг'ом" его послушника, с которым сможете советоваться по
каждому заданию "Ромаг'а".

1) Первым вашим заданием будет убить гигантскую змею в столовой,
вы наверняка её уже убили по пути сюда и с этим заданием у вас не
возникнет сложностей..

2) Вторым заданием будет доставить письмо "Ренч'у" из "Нулб'а",
если вы его убили, то свалите всю вину на культ огня, тогда
"Ромаг" попросит убить двух послушников "Алрем'а" из мести. Не
спешите с выполнением этого задание, но, выполнив его "Ромаг", не
даст вам следующего задания.

После того, как вы выполнили первое задание, вы можете спокойно
пройти к алтарю и ограбить его не опасаясьза свою безопасность,
даже если она была очень не значительной.

Уровень второй: Культ Огня


Этот уровень более живой, чем предыдущий, тут больше секретов,
битв и заданий. Под сводами второго уровня располагаются
оставшиеся три культа воздуха, воды и огня. Очень удобно начать
выполнять задания за культ огня, но добраться до этого культа со
второго уровня очень не легко, можно заблудиться, если вы не
пользуетесь картой.

Отправляйтесь к развалинам башни и поговорите с проводником,
сообщите, что вас послал "Вас" из "Нулб'а" в качестве нового
рекрута. И вас в тот час же проводят к "Алрем'у" в культ огня.

Культ Огня: Три поручения от Алрема

1) Первым вашим заданием будет привлечь на свою сторону великого
вождя троллей "Улгрисст'а". Координаты расположения объекта будут
отмечанны красным флажком на вашей каре. После разговора с Вожаком
выясняется, что он не нуждается в кольце защиты от огня, а требует
более большую оплату за свои труды, 10.000 золотых. Если у вас
есть такие деньги, то вы имеете полное право заплатить, но можете
отказаться. С этим троллем ещё будет задание. Не отчаивайтесь,
если вы не смогли выполнить это задание, "Алрем" даст вам сразу
второе.

2) Второй вашей задачей будет рекрутировать на свою сторону огров.
Отправляйтесь в пещеру огров, уговорите вожака, с этим у вас не
возникнет проблем, но после того, как вы доложили о выполненном
задании "Алрем'у", вернитесь к ограм и проведите зачистку
территории. Вы не так много заработаете, но бой я обещаю вам очень
лёгким.

3) Это поручение особенно сложно. Конечная точка находится на
третьем уровне, и добраться с вашими способностями будет почти не
возможно. Но нет ни чего не выполнимого для нас. Выбирайтесь с
этого уровня, выход находится в верхнем - левом углу, не нападайте
на монстров, если они встретятся вам по пути. Вам предстоит сейчас
хорошая драка. Уф, вы выбрались на первый уровень и за тем
проследовали к развалинам башни.

Культ огня: Развалины башни

Как вы заметили, что проводник уже не стоит у ворот, возможно, что
он сам потерялся по пути обратно. Приготовитесь к битве и особенно
заклинание "паутина". При входе в башню, вы обнаружите огромное
количество лучников с двух сторон и двух магов. Отправьте к каждой
группе лучников по одному своему бойцу, после расправы над
лучниками плавно переходите к магам, если вы вовремя не убьёте
магов, то вас атакуют огненными шарами и пол вашего отряда
незамедлительно отправиться на тот свет. После жестокой расправы
над своими врагами и исчерпав все силы вашего волшебника,
осмотрите трупы. Вы найдёте много полезных вещей и в особенности
ключ для сундука, а рядом с сундуком потайную дверь. Соберите
трофеи с тел погибших и спускайтесь в пещеру.

Пройдите в правую часть карты, вы найдёте проход, но не забывайте,
что и с обратной стороны тоже, есть лаз. Вы уже продали
награбленное и теперь можно преступить к выполнению одного из
главных квестов "Храма Элементального Зла".

Культ Огня: Третий уровень

Вы оказались сразу около красной отметки на вашей карте, таким
образом, вы обошли все самые сложные препятствия на вашем пути. В
левой комнате в заточении будет находиться заколдованная эльфийка,
она атакует вас, но после поражения поведает вам печальную
историю, освободите её, но не забывайте о, стоящим рядом сундуке.

В противоположной комнате вы найдёте "Фалринт'а", при разговоре с
ним он окажется сумасшедшим и нападёт на вас. "Сфера золотой
смерти" находится в потайной комнате. Теперь убейте "Фалринт'а",
очистив при этом сундуки и его труп, а затем возвращайтесь к
"Алрем'у", но не спешите отдавать ему "сферу золотой смерти". По
успешному выполнению задания, отправляйтесь в "Хомлет" и
расспросите о сфере золотой смерти у "Бурне".

После разговора с "Бурне", вы выясняете, что "сфера золотой
смерти" - это очень могущественный артефакт и при соединении в нём
всех четырёх элементальных кресталов, сфера будет нести в себе
невиданную разрушающую силу. Но если разрушить сферу заклинанием
"магический молот", то разрушится и весь храм.

После того, как вы получили "сферу золотой смерти", вам покажут
заставку, в ней вы увидите, что на парадном уровне храма открылся
новый проход - спуск на пятый уровень. Не спешите идти туда, но
если вы всё-таки желаете разведать:. Что там находится, то
"флаг вам в руки и вперёд", но кроме смерти вы там ничего не
найдёте.

Первый способ прохождения игры за силы добра

Я пытался вас отговорить от преждевременных действий. Но ваше
любопытство не помогло мне остановить вас. В прочем, возможно, вы
и правы.

Спустившись на пятый уровень "Храма Элементального Зла" в покои
"Зигмутмы", вы не найдёте здесь интересных вещей или секретов.
Этот уровень предназначен для финальной сцены игры, а излишние
мелочи не приукрасят концовку.

Для быстрой победы над "Зигмутмой", вам просто надо обокрасть её
трон и тогда она сгинет во временную бездну на 66 лет, но обещает
вернуться. Это самый быстрый способ прохождения игры, но для
полноценного прохождения, очистите храм от зла. Тогда концовка
будет полной и светлой.

Второй способ прохождения игры за силы тьмы

Вы выполнили все три поручения "Алрем'а", вернитесь к нему и
отдайте "сферу золотой смерти". Взамен за вашу работу, он проведёт
вас к "Хедрик'у". Поклянитесь "Хедрик'у" служить до гробовой доске
и тогда вас посвятят в легион тьмы. Теперь смотрите финальную
заставку, но знайте, что дальше продолжать игру вы не сможете,
если только не загрузиться.

Культ Воздуха: Три поручения Кельно

За последнее время культ воздуха переживает особенно трудный
период. Убийство верховного священника культа воздуха и не додача
новых рекрутов, приводит к упадку былой силы. Но на высший пост
приходит новый, слабый и не опытный "Кельно", решивший возглавить
культ воздуха и привести его к процветанию.

1) Первая ваша задача состоит в найме для культа воздуха новых
рекрутов из соседнего культа воды. Просто перейдите в соседнюю
комнату и уговорите стражей культа воды перейти на сторону
"Кельно", обещая им меньше работы и больше еды.

2) Вторым вашим заданием будет осквернить алтарь храма земли.
Отправляйтесь на первый уровень и совершите чёрное дело над
алтарём.

3) Вы доказали свою преданность перед "Кельно" и готовы к более
опасному заданию. "Кельно" попросит вас убить одного из лидеров
трёх культов на ваш выбор.

Но пока не спешите с выполнением этого задания, направляйтесь к
"Белсоринг'у" лидеру культа воды.

Культ Воды: Три задания Белсоринга

"Культ Воды" во главе со своим лидером "Белсоринго'м" известен,
своей жестокостью, наглостью и обманом. "Белсоринг" настолько
гадок, что после выполнения всех его заданий он не поведёт вас к
"Хедрик'у", а отправит вас добираться туда своим путём. Но это не
самое главное, ведь его и других нам рано или поздно предстоит
убить.

1) Пришла пора выполнять задания за культ воды и первым заданием
будет нанять на службу лидера троллей "Улгрисст'а", теперь у вас
не будет проблем с выполнением этой задачи.

2) Вторым вашим заданием будет убить "Алрем'а" и оставить ложное
доказательство в его смерти - это флакон с ядом. Это задание имеет
три ответвления. Перед смертью "Алрем'а" отдайте ему "сферу
золотой смерти" - вы выполнили его третье задание, потом убейте
его от лица "Белсоринг'а" и "Кельно" и в четвёртых расправьтесь с
его двумя приближёнными от культа земли. Таким образом, вы
выполнили все предсмертные обязательства перед "Алрем'ом" и
другими лидерами, ведь их потом придётся всех убить. После
выполнения этого задания, сообщите всем оставшимся культом об его
выполнении.

3) Третьим заданием будет убить тюремщиков, но не тронуть при этом
заключённых и после убийства оставить мантии культа земли для
отвода глаз от культа воды. Сообщите о выполненном задании
"Белсоринг'у", а после освободите заключённых.

Вы выполнили все задания за все четыре культа, теперь вы полностью
свободны от выполнения различных задач. Перебейте всех на этом
уровне, а после отправляйтесь на третий уровень, не забывайте
запасаться заживляющими зельями.

Храм Элементального Зла: Уровень третий


Этот уровень один из самых скучных, но и тут вас ожидают пару
интересных моментов. Самые интересные - это встреча с принцем
"Троммель" и с королём горных великанов "Скарп'ом".

При освобождения принца "Троммеля" из заколдованной ловушки, он
пообещает вам очень высокую награду и при следующим переходе через
карту мира, вы обязательно встретите гонца. Каждый ваш боец
получит по 2000 платиновых монет и не только, но остальное, я
оставлю в секрете. Помните пленников со второго уровня? При
их освобождении вы так же получите награду, но она покажется
каплей в море по сравнению с дарами принца. К тому же принц
"Троммель" посвятит вас в рыцари.

"Скарп", очень могучий воин и именно с его помощью вы сможете
пройти игру, но что бы доказать своё превосходство над ним, вам
надо победить его в бою и тогда он присоединиться к вам. Но
знайте, что после того, как он вступит в ваш отряд, он не будет
являться основной частью команды, а кузнецы больше не будут
предоставлять вам услуги. Но всё это не значительно перед его
силой, теперь отправляйтесь к кентавру и при помощи "Скарп'а"
убейте её, теперь вы завладели одним из самых мощных мечом в игре,
теперь при помощи "Скарп'а" вы сможете с лёгкостью уничтожать ещё
более сильных монстров, чем был этот кентавр.

Конечно, вы ещё найдёте двух беглецов, но они не стоят особого
внимания.

Храм Элементального Зла: Финальная сцена


Поздравляю, вы прошли все испытания и те, которые вам предстоит
пройти покажутся ерундой по сравнению с тем, что вы уже сделали.
Для полноценного завершения игры, вы можете исследовать этот
последний уровень. Тут вы найдёте "Хедрик'а" в центре уровня и его
покои с сокровищницей, четыре сундука позади Хедрика от каждого
культа элементалий и, наконец: портальные комнаты.

Если вы надумаете драться с "Хедрик'ом", на что я очень
рассчитываю, то основную - боевую мощь, сосредоточьте именно на
нём. Иначе, если вы его не успеете во время прикончить, то он
вызовет своего бога, а божок в своё время раздвоиться и тогда его
просто не возможно победить, всё ж бог.

Ещё вы можете попытаться собрать все элементальные кристаллы по
одному от каждого из культов. В планах вас ожидают очень
интересные встречи. О двух я даже напишу. Вы встретите первого
лидера храма воздуха изгнанного в планы и отряд бойцов,
принемавших участие в побоище против храма элементального зла.
Остальные встречи не чем не примечательны. Ладно, если вам этого
мало, то вы найдёте ещё два сундука с ерундовыми побрякушками.

Единственное что стоит отметить в финальной сцене в дополнении, у
каждого выхода из планов стоит по одному демону, все они не
опасны, но вот повелитель тьмы из плана огня, покруче всего живого
и не живого.

После смерти "Хедрик'а", отправляйтесь на пятый уровень к
"Зигмутме" и победите её любым из способов, а их предостаточно.
Теперь вы улицезрите самую пол


Кто прислал: iai Когда: 11:6:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 14:20:23All Rights Reserved