WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Аллоды 3 'проклятые земли'"
Тип документа : Help Всего страниц : Текущая : full


"Аллоды 3 'проклятые земли'"
-------------------------------------------------------------------------
Об игре.
3D РПГ с элементами стратегии и детектива. На мой взгляд, игра совсем не
плоха. Сюжет игры заключается в том, что главный герой по имени Зак
очнулся на развалинах и вдруг понял, что не помнит кто он такой. В
течении игры ондолжен узнать кто он.

Вступление.
В данном документе содержится информация скорее для новичков в
компьютерных играх чем для опытных геймеров.

О тактике боя.
Сначала рассмотрим основные принципы:
Первым должен нападать тот герой, у которого больше очков жизни, или у
которого больше показатель брони. Герой, у которого меньше очков жизни
или у которого ниже показатель брони, должен вступать в бой вторым Т.к.
противник атакует того, кто напал первым и только в редких случаях
переключается на того, кто вступает в бой. Герой, у которого меньше
всего жизней и брони, должен стоять сзади и лечить первого героя.

О том, как правильно вооружить героев.
Если внимательно прочитать раздел про тактику боя, то получится
следующая политика по вооружению героев. Т.к. первым в бой вступает
Хадор-Забияка,то на него приходятся все удары. Его не стоит
переучивать с топора на другие виды оружия по следующим причинам:
топор добавляет характеристику защиты, и при этом дает достаточно
большие показатели атаки.
Зак вступает в бой вторым, поэтому ему почти не достается. По этой
причине ему нужно такое оружие, чтоб оно имело как можно больший
класс атаки. Для этих целей хорошо подходит копье, оно хоть и убавляет
защиту на 10 очков, зато у него очень хороший урон. Желательно, чтоб
копье было из кости т.к. Бабур-Скряга подарит Заку драконьи кости после
того, как будет выполнена миссия "Каменоломня".
Ная-скрытная вообще стоит сзади и лечит Хадора-Забияку, либо
стреляет из лука. Поэтому неважно, какое оружие будет у нее, она все
равно чаще будет лечить, чем драться.
После того, как старый дракон подарит Заку древний меч, ситуация
изменится. Вариант первый заключается в том, что игрок отдаст меч
Хадору-Забияке. В таком случае ничего ни меняется: первым нападающим
остается Хадор. Вариант второй таков: меч достается Заку, тогда Зак и
Хадор будут примерно равны по устойчивости к ударам. В таком случае
станет все равно кто из них двоих будет атаковать первым.

О том, как правильно подобрать навыки для героев.
Зак должен иметь навык на магию астрала т.к. он часто использует
"лечение" и "ослабление". Наемный маг должен иметь навык на магию
стихий, на магию, использующуюся на аллоде (первый - огонь, второй -
молнии и т.д.), выносливость, скорость действий и восстановление.
Наемный воин должен иметь навык на оружие, которым пользуется,
здоровье, регенерация, ближний бой и скорость действий.

О торговле.
Торговля возможна только в поселке. В поселке есть определенный
человек, который занимается торговлей. Предмет можно купить или
заказать. Имеющиеся лишние предметы можно продать.
Все предметы делятся на предмет для продажи, материал и готовая
вещь. Готовая вещь - это, например доспехи, оружие или руна.
Предмет для продажи - это вещь, которую можно только продать.
Например клыки волка. Материал - это то, из чего можно заказать вещь.
В игре есть не плохой учебник, объясняющий как осуществлять покупку,
продажу и сборку вещей. Поэтому не стоит все расписывать так подробно.

О том, как драться с орками - шаманами.
Лучший способ таков: Напасть на него Наей, затем, когда орк будет
ставить огненные стены на Наю, напасть на него остальными героями.
После того как это все будет проделано, останется только уводить Наю
от огненных стен и ждать пока двое других героев добьют орка.

В одной из миссий нужно убить атамана.
Атамана прикрывают четыре засады. Их нужно разбить по отдельности.

Пауза в игре.
Пауза нужна не только чтоб отойти. Во время паузы можно оценить
расклад игры, подумать как дальше вести бой, или просто навести
курсор на кого либо.

Прохождение миссии "Каменоломня".
В этой миссии есть подзадание, в котором нужно перебить всех свиней.
Перебить их нужно, так чтоб циклоп не заметил героев. Поэтому лучше
убегать, как только будут слышны шаги циклопа.

Второй аллод.
На втором аллоде ситуация меняется т.к. Хадор - Забияка и Ная -
Скрытная не могут пойти дальше с Заком. По этой причине тактику боя
придется менять.
В начале придется перебиваться без конкретной тактики боя, а
затем, как в команду войдет рыцарь из поселка зеленого клана
лесовиков можно составить следующую тактику боя.
Рыцарь нападает первым, Зак лечит рыцаря, а маг,
присоединившийся в команду третьим, метает молнии.

Молния.
Это очень сильное оружие, если правильно подобрать руны. Примерно
на одну руну у+ нужны две руны з-.

Как драться с серьезными противниками.
С таким противником драться по честному нельзя. Возьмем, к примеру
"Молодого синего троля" В большинстве случаев на второй карте он
определен как "достойный". Чтоб победить, можно использовать
небольшую хитрость, а заключается она в том, что как только герой
нанесет удачный удар, нужно сохранить игру, а если троль нанесет
большой урон, то следует загрузить сохраненную игру.
При этом всем нужно учитывать небольшое но. Если троль успел
регенерировать больше очков жизни, чем герой успел отнять, то
сохраняться не стоит. То есть, если герой нанес очень удачный
удар, но очков жизни у троля не меньше чем после предыдущего
сохранения, то сохраняться не стоит. Для всех этих целей нужно
завести дополнительную сохраненку и назвать ее, например,
"Special".

Прохождение последней миссии второго аллода.
Цель миссии - спасти принцессу из заброшенных шахт. Чтобы
дойти до принцессы нужно открывать все двери по очереди. Для
открытия дверей существуют рычаги. Схема такова - после
использования одного рычага открывается проход к другому.
Всего есть четыре рычага. Три из них отмечены на карте.
Четвертый же находится в правом - верхнем углу, рядом с одним
из обозначенных. В шахтах есть только одна серьезная проблема -
подземные повелители не восприимчивы к магии. Но рыцарь легко
справится с ними сам, если наколдовать "Ускорение" на него, и
"Ослабление" на повелителя.

Побег из рабства на третьем аллоде.
Чтоб бежать нужно убить дежурного офицера. Примерно он будет
иметь статус "опасный противник". С таким противником драться
лоб в лоб бесполезно. Чтобы убить его нужно нанести удар по
голове сзади (см. учебник в игре). Для того чтобы сделать это
нужно подкрасться справа, пока противник смотрит вперед.

Как начать игру на карте третьего аллода.
После прохождения "Каньона смерти", побега и прохождения
пещеры червилицых впервые в игре появится карта третьего
аллода. В "последнем убежище" можно сразу получить кучу разных
заданий. Чтоб убить гарпию, сначала нужно убить трех пауков.
Проблема в том, что пауки не восприимчивы к магии кислот.
Перебить их в ближнем бою не выйдет. Поэтому, чтоб успешно
драться с пауками, нужно взять с собой заклинание "Молния"
со второго аллода. Ну, а если местный наемный маг не имеет
достаточно знаний в области магии стихий и молний, то можно
выполнить сначала другие три задания для получения опыта, ну
и в крайнем случае убрать несколько рун из заклинания.

Прохождение миссии "Телепорт".
"Телепорт" - это предпоследняя миссия игры и последняя миссия
третьего аллода. Есть несколько проблем с ее прохождением.
Первая заключается в том, что перед началом прохождения этой
миссии нужно купить два заклинания. Первое - "Ясновидение", а
второе - "Фейерверк". Этими заклинаниями придется пользоваться
для того чтоб выманить хранителя ключа от ловушек второго
круга. Вторая проблема заключается в том, что у каждого
моста стоят по два ветерана. Нападать на них не очень хочется.
И если подумать есть выход. Нужно просто дождаться ночи и
проползти между двумя ветеранами. Есть еще один нюанс при
прохождении этой миссии. Пред тем как включить телепорт нужно
убить как можно больше стражников вокруг. Иначе они все
поднимутся по тревоге и герои не успеют войти в телепорт.

Как победить проклятие в конце игры.
Перед боем нужно выбрать заклинания: "ослабление", "усиление",
"лечение" и "защита от магии". В бою нападать на проклятие
бесполезно. Нужно отойти как можно дальше за спину мага и
просто колдовать "усиление" на мага, "ослабление" на проклятие.
Также можно колдовать на мага "лечение" и "защита от магии".


С вопросами и предложениями обращаться по адресу
fankiss@udm.net
(присылать только тексты).

Кто прислал: fankiss Когда: 27:6:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 01:34:17All Rights Reserved