WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No one lives forever
Тип документа : Solution Всего страниц : 21 Текущая : 10

Выезжайте на главную дорогу. Помните, где видели сломанный грузовик? Доезжайте до него и ищите дорогу налево. Там, где она начинается, стоит знак 'Радиовышка'.
До самой вышки доехать не получится: два бревна перекрыли дорогу. Оставьте перед ними снегоход и дальше двигайтесь пешком.
Если вам раньше нравились
мимы, теперь вы их будете
ненавидеть.


The communication tower
Знакомая птица проинформирует нас, что вышку можно увидеть справа на скале. Вскоре перед вами покажется блокпост. Дорога направо - к вышке, но сначала возьмите в шкафу на складе (дальнее здание) динамит.
В будке у шлагбаума в ящиках для документов лежит первая часть Доклада о боеготовности. Найдете вторую - получите награду.
Идите к вышке и минируйте.
Вроде бы, все задания выполнены... Ан нет! Снова пилот. Он попался русским, и теперь его нужно спасать. Его держат на складе блокпоста. После освобождения нужно помочь ему выбраться с блокпоста, прикрывая от врагов. Последнее усилие - нажать рычаг в будке, чтобы открыть шлагбаум.
Подготовка побега завершена. Возвращайтесь к снегоходу, но будьте осторожны, проходя мимо вышки: как раз в этот момент сработает заложенная бомба.
Необязательные задания
Доклад о боеготовности.
1. Блокпост, в будке у шлагбаума ящики для документов.
2. Здание слева от вышки, ящики для документов.
Causing trouble (окончание)
Возвращайтесь в охотничий домик и радируйте в UNITY о завершении первого этапа миссии.

Глава 4. A Spy in H.A.R.M.'s Way
Outer yard
За бетонный забор военной базы можно проникнуть либо через помещение внутри вышки, либо через дзот. Железную дверь дзота открыть нельзя, но петли (они слева) можно разрезать.
Оказавшись на территории базы, обезвредьте солдат. У одного из них заберите связку ключей. В казарме справа на кровати найдете динамит и получите задание (в данный момент необязательное) взорвать хранилище горючего.
Через пролом в стене справа от ворот пролезайте дальше и в обход дома пробирайтесь до железной калитки. За ней находится вход в нужное нам здание. Если
Коротышка Пьер пытается
улизнуть.

пройдете через ворота слева, то окажетесь возле цистерн с горючим, а в стоящем здесь доме в дальней комнате в ящике стола лежит конверт с фотографиями всей базы. Там же на кровати кто-то оставил еще одну связку динамита.
Необязательные задания
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


(Все страницы)
Кто прислал: Аделаида Когда: 10:7:2004 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 15:15:02All Rights Reserved