WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hidden&Dangerous 2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

СНОУБОЛЛ - ПЕРВЫЙ УДАР

Рекомендуемое оружие перед выполнением миссии - пулемет системы Стена Mk.2 с глушителем и Спрингфилд с оптическим прицелом.

С самого начала мы видим домик, но не стоит спешить на огонек в надежде на радушный прием - это немецкая сторожка, а в немецких сторожках, как правило, водятся немцы. И тут перед нами встает новая задача - убить врагов, или же пройти, мимо преодолев ненависть к проклятым фашистам. Предупрежу сразу - если вы пойдете по первому пути, и, наплевав на всё, откроете огонь, то связной Сигурдом, участник Норвежского сопротивления явно огорчится и не захочет рисковать жизнью - доведет только до перекрестка. На перекрестке застрял грузовик, и немцы пытались сдвинуть его с места. Сигурд объяснит, как идти дальше и скроется в лесу.
Но если вы всё же пройдете незаметно, то Сигурд (Sygurd Vesaah) проведёт вас через болото к заводу (тропинку видно на карте, вы можете попробовать себя в роли Ивана Сусанина). Надо отметить, что даже не смотря на близко рыскающих немцем этот бородатый партизан бегает довольно шустро, а вы, наверное, ползли, да? Вскоре вы найдете то, что искали - завод, который ещё строится.

Лучше обойти завод со стороны моря, так гораздо проще, зачем атаковать в лоб. Ведь в лагере вас не этому учили: До проникновения в лагерь найдите и убейте собак - 'кто сказал что собака лучший друг человека' и охранников по периметру. И так - начинаем убивать, майн фойнт.
Вход в комплекс расположен около котельной, обыкновенная дверь, за которой находиться двухэтажная подземная лаборатория. Входим:

СНОУБОЛЛ - СКАУТ


И опять дилемма - убивать или сделать все по-тихому. Если первый вариант вас больше прельщает, то спускайтесь вниз, выбирайте удобную позицию и : первый умер профессор, не так ли? Дальше дело техники и геймерского опыта - с начала убейте всех, зачем вам какие-то свидетели, сфотографируйте все, что нужно (аэротрубу, чертежи, макеты, технику и так далее.) И только потом, пробежав ещё раз по всему подземному комплексу, заложите взрывчатку (всего 4 места: склад, генератор, цистерны с топливом, техника.) и дуйте наверх:

Второй путь требует от вас выдержки, причем не хилой. За первой же дверью, которую вы увидите, спускаясь по лестнице, будет немецкий офицер. Жалкий ариец даже не станет стрелять, поняв, что для него война окончена. Свяжите его, возьмите форму и его оружие. Спуститесь вниз и возьмите немецкий ранец и взрывчатку. Смотрите по сторонам - немцам станет очень интересно, почему офицер закладывает взрывчатку у топливных баков или фотографирует секретные чертежи. Для домашнего фотоальбома? Вряд ли. При закладки взрывчатки помните одну простую истину - таймер можно остановить, только разблокировав бомбу, но обратно вы её уже на сможете заложить. И ещё одно - не бегайте по бункеру в немецкой форме, это тоже очень подозрительно. Переходите на шаг:

СНОУБОЛЛ - РАНДЕВУ



Выбравшись наверх, вы скоро заметете, что немцев стало гораздо больше, чем до того, как вы спускались. Явно прибыло подкрепление. Двигайтесь с предельной осторожностью, подавляя любое сопротивление. Дойдя до коттеджа, поговорите с проводником. Скоро начнет стрелять снайпер и попытается убить храброго бойца норвежского сопротивления. Если быстро сообразить, то жизнь Сигурда можно спасти, лишив при этом жизни снайпера. Поганый вражина засел в горах. Но не надейтесь на его поддержку. Партизан убежит в горы, проклиная врагов.
Далее немцы подтягиваются к дому. Один из способов всех перебить - спрятаться в доме и убивать по одному. Когда никого рядом не будет, вооружите пилота из сбитого 'Вулкана' каким-нибудь оружием, желательно автоматом или винтовкой со снайперским прицелом. Где взять вторую винтовку - у убитого немецкого снайпера.
Теперь повторите путь к заводу. Остерегайтесь врагов, помните, у них есть лимит. ;) Прорежьте в заборе дыру и бегите на корабль...

СНОУБОЛЛ - АЙСБЕРГ



Это последняя незапланированная миссия в этой операции. Из документов, найденных в подземном комплексе мы узнали, что главные результаты исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция располагается на айсберге, где происходит обработка и оценка. Мы смогли высадиться на айсберг, благодаря информации от пилота.
Цели в миссии:

Исследуйте айсберг,
Найдите радио станцию,
Найдите документы, содержащие результаты исследования,
Не дайте субмарине погрузиться,
Захватите субмарину,
В конце миссии, проинформируйте команду о ситуации.

Вот такая загогулина. Даже если вы взяли снайперскую винтовку, не стоит отчаиваться. Около корабля будет небольшой набор амуниции - Энфилд Mk.1 (с оптическим прицелом) и Пулемет системы Стена + патроны. Теперь про прохождение. Видите довольно высокую горку, ну дак вот, вам туда. Добравшись до края, лягте и посмотрите через оптику или бинокль на лагерь. Не нужно любоваться красотой природы, а лучше посчитайте врагов и оцените ситуацию. М-дя, опять псины. Начинаем отстрел. Но вскоре за спиной могут раздаться крики - 'Halt!' Быстро устраняем источник криков и продолжаем отстрел. Когда никого не станет и в лагере воцарит тишина, можно смело спускаться и убивать всех кто остался в строениях, в том числе и капитана подводной субмарины. Скоро на другой стороне айсберга по направлению к лодке появится пеший конвой. Его судьба уже предугадана.

Документы будут в главном здании, а радиостанция в низеньком доме около подлодки. Фашистов в лодке можно закидать гранатами, но все равно придётся спуститься, что бы зачистить её. Не забудьте потом вернуться в радиобудку что бы проинформировать командование:

НОУМЕД - АЭРОПОРТ СПАГЕТТИ



Добро пожаловать в Африку. Ну, как, перенесли акклиматизацию? Все нормально и вы готовы уничтожать коричневую чуму и тут? Тогда вперед.
Цели миссии:

Найдите документы с информацией об отъезде Шуманна.
Подавите любое сопротивление в аэропорту.
Уничтожьте вражеские самолеты.
Уничтожьте цистерны с горючим.
Соберитесь у Флака или джипа SAS.

И как всегда без снайперской винтовки и автомата далеко не уйдешь. Правда, дистанция не та. Аэропорт охраняется довольно хорошо. По тревоги прибудет подкрепление, но люди не проблема, а танк TI. Однако и он не проблема, если вы прихватите фаустпатрон у одного из солдат, мертвых солдат.

Лучше обойти лагерь слева и продвигаться к зданиям, проникнув внутрь, можно будет быстро всех перебить. Ганса даже и не ищите, он уже удрал. О его местоположении знает трусливый офицер, который находится в одной из комнат главного здания. Допросите его. Там же найдете ключи от арсенала, в котором будут фаустпатроны и динамит. Некоторые самолёты и цистерны можно взорвать с помощью пулемета '42 - гордость немецкого рейха. Не забудьте взорвать самолеты в ангаре. При попытки взлететь единицы люфтваффе можно будет уничтожить, используя зенитку Флака. При завершении миссии идите к джипу SAS, не пожалеете:

НОУМЕД - ВОЗДУШНЫЙ БОЙ



Одна из самых простых миссии в игре. Вы отправитесь в путь через заминированную часть пустыни. Вам следует пробраться через пески и продолжить путь до аэропорта в Дайбурне. Единственная доступная дорога в центре боя. Мессершмитты, кружившие над вами целый день, не обратят на вас никакого внимания пока вы будете находиться в любом виде технике. При выходе из транспорта вас будут немедленно атаковать.

Вы встретите остатки немецкого конвоя, они не такие многочисленные. Всего будет 3-4 так называемых локаций. Первых встречных немцев убить будет легко - их всего 2, а из вооружения карабины, но, правда, и пулемет '42 тоже есть. Но и вам повезло, ведь SAS оборудован Браунингом M 1919 Прототипом. Все остальные локации пройти ещё легче - педаль в пол и по краю прорываемся. Гоним и давим проклятых фашистов:

НОУМЕД - ГОСТИ



Вот свезло, так свезло - ваш джип сломался. Немного покатались и всё, хватит. Впереди будет оазис. Правда, и тут фортуна к вам повернулась, ну... оазис был оккупирован Африканскими Войсками Вермахта. Придется пробиваться с боем. Единственный более-менее нормальный транспорт - Opel, только немецкий механик должен её вымыть. А вы, как блюститель чистоты, должны проследить, что бы с механиком ничего не случилось. К несчастью, радист успел передать сообщение о нападении и вызвать подкрепление. Немцы будут здесь еще до наступления ночи. Однако если с радистом по странным стечениям обстоятельств что-нибудь случится (заболел, бедолага), то : нет караван все равно прибудет, но ваше присутствие будет полной неожиданностью. Итак, цели миссии немного ясны, но все же повторим:

Найти исправный функционирующий транспорт,
Защитите механика,
Убить всех врагов,
Свяжитесь со штабом, используя радиопередатчик.

И так, сначала ложимся в тень и начинаем убивать врагов по периметру, а также на так называемых стенах городка. Несколько трудностей может доставить снайпер в мечети, но его можно 'снять' без особых хлопот. Не думайте, что немцы будут тупо смотреть как выносят их сотоварищей, наоборот, они предпримут несколько атак на вас, но все они будут подавлены вашим снайперским огнём. Когда больше никого не будет видно, можно проникать вовнутрь. Один из входов в оазис заминирован, но мины видно и определить их место положение не так сложно. Тем более есть и другие входы. Солдаты явно тренированы, у некоторых есть знаки отличия - наградной штурмовой пехотный знак, а также нагрудный знак 'за участие в общих штурмовых атаках'. Складывается впечатление, что эти солдаты когда-то в 1938 пели - 'Бери винтовку, штурмовик, точи свой длинный нож'.

Лента 'Африка' и Железный крест 2 ранга тоже присутствуют на форме некоторых 'зольдаотен'. Ещё один совет - используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Находим механика, он находится около грузовика. Пообещаем ему сохранить жизнь. А, как известно, обещания нужно сдерживать. Потом зачищаем деревушку. Некоторые солдаты будут прятаться в домиках. Вот и все, что может вызвать трудности. Сообщаем об успехах командованию, используя рацию. Заметьте, рация не будет работать, если где-то ещё будет жить враг:



Кто прислал: dima(israel) Когда: 11:8:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 02:57:45All Rights Reserved