WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Forever worlds
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

В этой комнате есть стеклянная витрина с парой волшебных сандалий. Щелкните треугольник задачи. Откройте ящик в витрине и положите туда шоколад с обувной иконой. Заберите сандалии.
Выходите из здания и возвращайтесь на берег. Выберите путь, чтобы вернуться на гигантский валун, блокирующий путь. Щелкните треугольник задачи, затем берите сандалии из оборудования и щелкайте ими на валун. Валун прыг-скок и ускакал. Дорога открыта. (Видно валун обойти и сдвинуть нельзя было, а вот каким-то чудо-тапочкам это удалось.) Вы увидите разбитую лестницу, добавьте ее к вашему оборудованию.
Возвращайте на берег и идите вновь к хижине на ходулях. Щелкните треугольник задачи, чтобы активизировать задачу, затем установите разбитую лестницу на землю перед хижиной. Теперь щелкните серую клейкую ленту на лестнице и она будет починена. Поместите лестницу в ваше оборудование. Теперь возьмите фиксированную лестницу из оборудования и установите напротив хижины и поднимайся на верх.
На другой стороне хижины - веревочный мост, охраняемый обезьяной Абель. Идите по мосту. Щелкните треугольник задачи. Но обезьяна не хочет Вас пускать. Установите бананы перед Абелью налево. Он все еще не позволит, чтобы Вы прошли. Щелкните шоколад в оборудовании с иконой обезьяны и установите его около бананов. Встретьтесь с Док. 70,000 лет тому назад. Коснитесь его, и будете перемещены в дерево. Щелкните Кабину Отправления снова, чтобы возвращаться в порталы доступа. Маска будет оказывается снова говорить. Щелкните единственный доступный портал, который переместит Вас в Каторжную тюрьму Бабочки.

ЧАСТЬ 3: Каторжная тюрьма Бабочки.
Вы находитесь в холле витиеватого отеля. Строительная архитектурная и тема обстановки выдержана в стиле бабочек. Щелкните Наполнитель за столом приема. Основные выходные двери за столом приема заперты, но Вы можете легко открыть их, нажимая кнопку доступа на столе приема. Для того, чтобы сделать это, щелкните на золотом почтовом ящике прикрепленном на стене вправо от стола приема, затем нажимайте кнопку доступа справа на столе. Упс, не работает! Если посмотреть на внешнюю сторону справа от стола приема, то там находится тяжелая статуя птицы. Наверху направо имеется подсвечник, который мы добавляем к своему оборудованию. Активизируйте задачу и установите статую птицы слева на столе, затем щелкайте на кнопку правее. Вы можете теперь пройти через двойные двери.
Вы - в комнате, окруженной шестью дверями, каждой со сторожем, который проверит ваш допуск. Вы к настоящему времени находитесь в виде Секретарши отеля. Каждые двери (кроме #4), могут быть открыты подходящим способом. Привилегии Доступа могут быть приобретены захватом тел других Наполнителей. Для того чтобы было проще, давайте перечислим двери по часовой стрелке. Вы в конечном счете обнаружите содержание комнаты за каждой дверью на вашем собственном опыте.
Дверь за Вами ведет снова в холл отеля. Мы будем считать так по часовой стрелке от двери в холл отеля: Дверь 1 - холл Отеля (за Вами); Дверь 2 - Производство; Двери 3 - Администрация; Двери 4 - примечание в двери (облицовка '?'); Дверь 5 - Склад; Дверь 6 - Погрузка Дока.
Проходите через дверь ?6 в область Дока Погрузки. Еще левее - Доковый Мастер. Вы можете найти его около обратной стороны помещения, где судно может быть видно через окно. Щелчок на нем, чтобы принять его тело, допускающее Вас для входа в другие комнаты. В комнате находятся три пустые банки для нектара (синяя, желтая, зеленая), добавьте их к своему оборудованию. Дверь в дальнем угле справа в Эксплуатационную Область мы посетили раньше. Мы изучим там позже. Сейчас возвращайтесь и проходите через дверь Дока Погрузки и запомните графические символы на стене справа от двери. Это - комбинация, чтобы получить административный пропуск на склад.
Возвращайтесь в комнату шестиугольника и проходите через дверь ?2 на Производство. Это помещение, полное сложных машин и конвейера. Изучите машину слева. Это - Непредвиденный Стоповый Ключ. Пойдите налево этой машины, чтобы найти красную банку нектара, она находится в трубах. Теперь пойдите по металлической лестнице и поговорите с Наполнителем Менеджера ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Перед тем, как сходить с лестницы, возьмите часть янтаря на столе слева от Вас. Когда спуститесь с лестницы, то заметите дверь с желтым очертанием, но она пока не доступна.
Возвращайтесь в комнату шестиугольника; пройдите через дверь ?5 на склад. Пройдите прямо вперед и на столе возьмите счеты. Щелкните задачу на столе, чтобы открылась полка, показывающая последовательность бабочек. Это - комбинация, чтобы позже открыть Крышу Ограничителя Бабочки в Административном Офисе. Запомните: Синий, Красный, Красный, Синий, Фиолетовый, Желтый. Налево от стола - четыре больших бойлера с цветом. Щелкните на треугольник задачи бойлера с красной бабочкой, затем поднесите красную банку для нектара, чтобы наполнить ее. Верните банку в оборудование. Таким же образом наполните другие три банки. У Вас получилось - банка с красным нектаром, синим, желтым, фиолетовым. Идите по комнате налево, пока Вы не встретите машину. Щелкните треугольник задачи, чтобы активизировать задачу, затем нажмите кнопку бабочки, чтобы запустить машину. Появится три образца. Есть желтые круги с зелеными метками, зеленые круги с желтым шестиугольником и красные круги с желтыми метками. Комбинация решения этой задачи находилась около двери Погрузки Дока.
1. Вращайте первый образец, пока два желтых круга параллельно не соберутся из лева направо.
2. Вращайте второй образец до зеленого круга - в середине, и желтый круг - вертикально ниже него.
3. Вращайте третий образец пока два красных круга параллельно не соберутся из права налево.
Как только все три образца будут в правильной последовательности, проход во внутреннюю Административную Область распечатается (возьмите листок - это пропуск). Возвращайтесь в комнату шестиугольника.
Используйте пропуск на дверь Администрации (дверь ?3). Идите непосредственно вперед в дверь в Исполнительные Офисы, но пройти дальше нельзя, т.к. сначала надо убедить служащих покинуть ее. Побеседуйте с ними, чтобы узнать, что диаграмма на стене направо - описание различных сортов нектара и их атрибутов. Изучите диаграмму и поймете, что Вам нужно красный нектар. Возьмите машинный ключ налево от диаграммы нектара. Вправо от диаграммы нектара - дверь, которая может быть частично открыта, но только на мгновение. Эта дверь ведет в Производство, помните дверь очерченную желтым? Может быть мы можем вызвать сбой в машины в Производстве, и служащие оставят свои столы и позволят Вам прокрасться в Исполнительные Офисы. Используйте счеты из вашего оборудовании, чтобы заклинить эту дверь. Теперь возвращайтесь на Производство. Пройдите к машине рядом с лестницей и используйте ключ. Когда тревога зазвучит, быстро идите в Исполнительные офисы, пока Вас никто не заметил.
Это - где тысячи и тысячи бабочек парят на ветре. Возьмите зажигалку на столе перед Вами и затем поворачивайте налево. Это - стол Ограничителя Бабочки, он имеет четыре цветных кнопки бабочки, которые должны быть нажаты в правильный последовательности, чтобы освободить бабочек. Помните комбинацию? Синий, Красный, Красный, Синий, Фиолетовый, Желтый. Как только они нажаты в правильный последовательности, щелкните по красной кнопке, чтобы открыть крышку ограничителя. Пересеките комнату на противоположную сторону. Налево от двери - порт для вашей банки с красным нектаром. Сначала посмотрите на колонну с бабочкой справа. Активизируйте порт, щелкая в треугольник задачи, затем установите вашу банку красного нектара в порт.
Вы приземляетесь в Emporium. Идите в дом. Поболтайте с 'кендименом' и он Вас переместит к кабинам отправления. Щелкните на единственно доступный портал.

ЧАСТЬ 4: Вулкан
На этот раз Вы будете перемещены в пустой, вулканический мир. Проведите Ваш путь через пустой пейзаж, пока Вы не увидите прозрачного чудика, запускающего воздушного змея. Идите налево к вулкану, чтобы найти там потерянного красного змея в воронке вулкана. Когда придете на вулкан, выберите путь вправо от Вас. подберите змея (добавьте его к оборудованию), обернитесь и идите дважды, чтобы выйти из этой области. Дойдите до вулкана и выбирайте путь налево. Когда Вы будете в скале вулкана, поворот в вправо и берите шоколад, украшенный пчелиными иконами. Возвращайтесь к чудику, запускающему змея. Из этой точки пройдите на север (немного направо) в небольшую деревню.
Поболтайте в деревне с двумя сплетниками, они Вам что-то пояснят. Далее идите в хижину, которая - самая большая и получите там вазу с кофе тогда. Возьмите вазу кофе на столе рядом с водным теплосъемником и добавляйте ее к вашему оборудованию. Запертый в клетке попугай хочет помочь Вам и посоветует идти на юго-восток в Дерево Ночного Разлада. Выходите из хижины через запасной выход, который - вправо от водного теплосъемника.
Далее непосредственно вперед в туманные каньоны. Есть три прохода. Правильный путь - налево. Вы достигните другой автономной двери на расстоянии. Дверь является Всемирным входом в Эксплуатационную Комнату. В Эксплуатационной Комнате, как только войдете, поворот направо, пройдите дважды и поворачивайте налево. Видите первую дверь слева. Это - Комната Реанимации и Изменения. Войдите в нее. Щелкните треугольник задачи, затем щелкайте в основной ключ внизу средней машины и крышка откроется. Возьмите янтарь ящерицы из вашего оборудования и установите его в отсеке налево. Щелкните ключи в правильной последовательности в средней машине, чтобы активизировать это устройство:
1 - не трогать (1-й переключатель на левой стороне); 2 - Перемещать (2-й ключ направо); 3 - Перемещать (3-й ключ направо); 4 - не трогать ( 4-й переключатель на левой стороне).
Щелкните основной ключ снова, чтобы извлечь ящерицу из янтаря и поместите ящерицу в ваше оборудование. Она что-то сообщит Вам. Выходите из комнаты. Идите к комнате вправо от Комнаты Реанимации и Изменения. Это комната - Изменение масштаба Комнаты. В небольшом портале есть некоторые элементы управления с рычагом (рукой) робота. Активизируйте задачу, нажимая небольшую панель управления на стене, следующий щелчок на большой красной кнопке в середине консоли. Установите ящерицу в отсеке направо, затем щелкайте черный рычаг, чтобы закрыть дверь отсека. Щелкните черный рычаг снова, и Вас вынесет на другую сторону вулкана. Ящерица Вас перенесет сама.
На вершине вулкана, щелчок в треугольнике задачи на небе над центром вулкана, затем применяйте туда Вашего змея, затем вазу с кофе. Ваза и змей медленно опустятся в центр вулкана и заполнятся горючими газами. Возвращайте вазу в ваше оборудование, затем сходите вниз в сторону скалы. Возвращайтесь в деревню, в дом с попугаем, и опять в запасную дверь, чтобы попасть к Эксплуатационной Комнате снова (т.е. опять через три прохода в скалах через виртуальную дверь).
Пройдите вперед и направо в короткий коридор между прихожими. Там есть закрытая дверь вправо от Вас. Щелкните треугольник задачи на двери. Установите свечу внизу двери. Теперь используйте зажигалку в свече. Наконец, установите кофейник над свечой. Летучие газы зажгутся, тяжелая дверь слетит со своих петель. Эта комната является прямой интермерной связью клетки попугая с вулканическим конференцзалом Мира. В середине комнаты - высокая прозрачная труба. Щелкните ключ налево, чтобы освободить Хранителя, и появится большая Маска Волшебника и поговорит с Вами.
В комнате есть высокий шкафчик, который Вы не сможете открыть. Возвращайтесь в прихожую. Там находится эксплуатационный рабочий, который наводит порядок. Попросите его открыть Вам шкафчик. Переместите ваш курсор на шкафчик и щелкайте в треугольник задачи. А из шкафа вылезет Док. После того, как он поговорит с Вами, Вы возвращаетесь в прихожую.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: xxtoma Когда: 12:8:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 19:48:17All Rights Reserved