WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Syberia 2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Syberia 2
Романсбург


Вагон.
В вагоне подойдите к Гансу и поговорите с ним. Потом выходите из поезда, вас встретит полковник Емельев.

Платформа.
Идите вдоль локомотива, потом заведите поезд. После этого поговорите с Оскаром. Он потребует угля для продолжения поездки. Идите к угольной машине, расположенной правее поезда и нажмите рычаг. Угля нет. Вам нужно его добыть. Разворачивайтесь и идите по платформе в самый конец. Там закрытые ворота. Разворачивайтесь и идите в магазин к полковнику Емельеву.

Магазин.
Проходите к дальнему столу, берите ключ от конфетного аппарата, затем идите
к трем стоящим около входа аппаратам. Откройте крайний правый и заберите монеты. Потом киньте 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, заберите
конфеты , киньте 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, заберите содержимое . Ключиком откройте оба замка, заберите монеты обратно. Поговорите с полковником, узнайте, что ключа от ворот нет, угля нет. Тогда идите к угольной машине, смотрите вниз, на первом этаже увидите маленькую девочку по имени Малка, поговорите с ней, получите ключ, затем идите к воротам, а потом уж спускайтесь вниз.

Город.
Поговорите с Малкой. Вы узнаете, что в городе проживают злые люди - братья
Бурговы. Идите к машине для подачи угля, которая находится возле Малки, включите её. Нет топлива. Тогда берите пустую канистру . Идите к дому братьев Бурговых. Говорите с ними, бензина они не дают, но проявляют болезненный интерес к поезду. Идите вдоль забора, левее, и вы увидите афишу цирка, сдерите ее, пролезьте в дырку. откройте клетку со странным
животным - юки, угольник убегает ловить его, тем временем меняйте пустую
канистру на полную . Не торопитесь. Возвращайтесь к машине для подачи угля, затем
заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабак мистера Циркуса,
подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус
приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.


Платформа.
Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,
что Ганс исчез. Спускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Гансу становится не по себе...


Вагон.
Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.


Город.
Разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с волшебным целителем Патриархом.
Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды.
Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.


Магазин.
Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду,
идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.


Окрестности монастыря.
Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город, в кабак
Циркуса.


Город.
Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получаем жетон, идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем
плащаницу , идем в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем и идем к монастырю.


Окрестности монастыря.
Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что женщин в монастырь
не пускают, и что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идем в магазин
полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху
и отдаем ему, монах уходит. Забираем одежду
и уверенным шагом прорываемся в монастырь.


Монастырь.
Строение состоит из 3 частей, собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор.
Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи уносят Ганса в
монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим
в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего
шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток
и линзу с мамонтом . Выходим, видим ведро
с щеткой, берем щетку и идем в собор. Подходим к левой фреске,
трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку.
Спускаемся на 1 этаж, берем шест, и ,согласно рисунку, зажигаем свечи.
Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись
вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна можно регулировать четырьмя
кнопками. Жмем в следующем порядке, нижняя, левая, верхняя, правая.
Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда,
жмем на глаз мамонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки
воскурительную кружку и книгу,
которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки,
идем в сторону выхода, видим телегу берем ножницы , идем на кладбище,
смотрим, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем
ножницами растения и забираем их, идем к лифту
около выхода, к машинке по изготовлению свечей.
Берем коробок спичек.

Делаем лечебную свечу. Для этого нужно:

1. дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух
2. открывает форму для свечи
3. дергаем за цепочку, кладем фитиль
4. закрываем форму
5. кидаем лечебные травы с могилы в котел
6. крутим краник, забираем готовый продукт

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку,
кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление.
Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха
и забираем ключ , идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку
в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются.
Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу.
Говорим с Гансом, и успешно сбегаем из монастыря.


Вагон.
Говорим с Гансом, забираем у него и идем в кабак Циркуса,
инсталлировать, сердце в аттракцион с механическими лошадьми.


Кабак Циркуса.
Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза,
чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции.
Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо
2 Лошадь - в правое гнездо
3 Лошадь - в левое гнездо
4 Лошадь - в правое гнездо

Крутим еще раз, аттракцион заработал,
но пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас. Бегите же наверх.


Платформа.
Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный
агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо
и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор
к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выясняем, кто угнал поезд.
Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине.
Догоняем поезд

Тундра

Берег реки.

Идем в лес, проходим через камни с замороженной рыбой, выходим на берег
где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает
на бобра, идем вперед, собираем хворост , на другом берегу видим дом.
Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу
и скармливаем юки, тем временем бобер догрыз дерево, и получился мост,
переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного
подвесного моста, выходим к домику егеря.


Дом егеря.
Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ,
матрешку и топор. На кухонном столе берем
корзину для рыбы. Пытаемся выйти обратно из двери,
натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав
книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем
маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху,
якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель.
Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем, роскошную рыбу .
Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборванному мосту.
Походим к мосту и отрубаем топором кусок веревки .
Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг.
Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри,
и лишь падение летающего объекта спасает от проломленной головы.
Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх


Радарная станция.
Наблюдаем как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту
падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса висящего на стропах.
Можно злезть в крыло и понажимать кнопки. ( на прохождение не влияет )
Идем к радарной станции, забираемся наверх башни, крутим рычаг 2 раза,
чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз.
Включаем все приборы. Замечаем точку на радаре, записываем координаты:
Дальность 80, Высота 20.
На передатчике набираем цифры: 0328 ( частота наушников Бориса )
Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину,
набираем на приборе катапульты координаты: 8020
Приземляемся около поезда.


Поезд.
Подходим к локомотиву. Вытаскиваем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон,
в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж и масленку. Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста,
мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в
вагон,
находим отверстие в полу закрытое панелью, звоним Оскару по телефону,
сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Нажимаем кнопки, 1, 3, 5.
Вагон отцепляется. Поезд едет.
Поезд.
Идем вперед, подходим к брошенному снегокату и забираем из него
и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим
там одного из братьев, говорим с ним, он уезжает домой на снегокате. Возвращаемся
к тому месту где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм.
Из-за угла выскакивает второй брат, и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим
с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них
нож и разрезаем веревку, которой привязаны сани. Злодей нападает,
мы проваливаемся под землю.

Деревня.
Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога
из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз,
берем кусок кожи и делаем рогатку. Идем к барабанам.
Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька
падает,
путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску
с полки, и совиную зазывалку за шторкой. Выходим на охоту за фруктом.
Идем вниз пока не найдем, прорубь и кувшины рядом, берем пробку и пустую
фляжку . Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды,
получаем и идем вниз. Из загона с юками забираем кость и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем
к пещере освещенной факелами. В пещере идем налево. И находим там дерево с
фруктами вмерзшие в лед, и лемминга прыгающего рядом.


Охота за фруктом.
Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему
сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку,
крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку.
Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее,
и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за лемингом,
отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом
чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше.
В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость
и кидаем в дырку над лемингом. Он забирается по ней как по лестнице,
и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты
у контуженого леминга и возвращаемся в пещеру к ведьме и говорим с ней.


Воспоминания Ганса.
Идем вперед, забираем фигурку мамонта, идем обратно, через лес
идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим
с папой. Возвращаемся к Анне, выпытваем время когда, отец уходит на фабрику.
7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести
часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычажками
на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник.
Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15
и дергаем правую гирьку, чтобы ускорить ход часов, и затем тыкаем в звоночек.
Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака.
Поднимаемся на чердак. Открываем дверь ключом, подходим к Гансу,
отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце
Оскара.
Возвращаемся в реальность.


Деревня.
Выходим из домика колдуньи, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с двумя
туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем -
тяжелая.
Идем просить помощи у туземцев, говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к
Оскару,
говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними, наконец
они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на
крюк.
Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет
веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру.
Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним.
Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению
должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нажимаем следующие
кнопки крест-накрест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается.
Мы забираем ключ, а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду,
заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок.
Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками, типа манометров.

1. Жмем рычаг справа сверху
2. Жмем рычаг слева сверху
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Клешня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом со левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки,
открываем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.


Льдина.
Сходим на берег. Находим рог , идем дальше, видим зацепившийся
за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше,
а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов, и поднял лифт ковчега.
Идем дальше по берегу, видим льдину, а на ней стая пингвинов, отступаем,
и находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду.
А мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей
треснуть. Доплывем до ковчега.


Ковчег.
Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по
ближней лестнице наверх, и берем там крюк и идем обратно к бочке.
Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязываем веревку к крюку.
Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается
на берегу в обществе злобно настроенных пингвинов, где его ждет
мучительная и трагическая смерть
Дальше думайте !

Кто прислал: Алексей Когда: 25:8:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:28:41All Rights Reserved