|
будете делать ему (вернее - ей) замечания, только фамильярность не всегда
уместна. Сами виноваты: ведь программу интеллекта для этого устройства Вы
нарисовали собственными руками. Выла в Вашей жизни одна неординарная
девушка... На связь с Вами выходит дама - местный представитель
администрации, которая предлагает Вам привести расследование необычного
преступления: кто-то выключает "карманные" вселенные. Деньги для Вас не
главное, но Вы все-таки напоминаете под занавес разговора, что сумма контракта
должна содержать приличное количество нулей.
УПРАВЛЕНИЕ В КАБИНЕ КОРАБЛЯ JESTER
Слева возникла девушка - это голографический образ Вашего PDA. Если кликнуть
мышкой на изображении меню в верхней части, оно вырастет в размере. С его
помощью Вы сможете сохранять/загружать игры и управлять звуковым
сопровождением игры. Здесь же -выход в DOS. Перемещение курсора к левому или
правому краю экрана и левый клик мышкой позволяет Вам вертеться в кабине
корабля. Развернитесь направо - перед Вами информационный экран. Одна из
иконок откроет дневник, где фиксируются важнейшие события игры, другая
(компакт-диска) - вызовет появление Энциклопедии. Левый клик на букве покажет
статьи энциклопедии, название которых начинается с этой буквы. Левый клик на
иконке корабля выведет информацию по JESTER. Иконка цикла возвратит Вас на шаг
назад. Для выхода из информационного экрана сделайте ЛК на левом крае
игрового экрана. Развернитесь влево - к навигационным экранам. Здесь Вы можете
ввести в компьютер корабля координаты места, куда он должен Вас доставить.
Сначала Вы должны выбрать планету. После этого сделайте ЛК на экране с
перекрестием - появится возможность выбрать (с помощью ярко-зеленых стрелок)
одну из доступных точек посадки на данной планете. Когда интересующее Вас
место назначения подсветится серым цветом, кликтгте мышкой на иконке
космического корабля. Смотрите анимацию. Если Вы нетерпеливы - сделайте пару
кликов правой клавишей.
... Далее >>
|