WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Тони Крутони: Бешеная Тыква
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Выходите на площадь и залезайте в ROCKET (ракету). Встаньте рядом со SKATEBOARD и подождите, пока RANDALL (парень за стойкой, читающий "плейбой") не закроет физиономию журнальчиком. В этот момент берите скейт. Выходите из ракеты, идите к торговцу хот-догами, далее - вперед, за палатку торговца и дальше, мимо MORTIMER'S BAZAAR к туалету (WC).
Попробуйте открыть калитку (GATE). Злобные крокодилы-альбиносы, занимающие жизненно необходимые помещения нам ни к чему. Пройдите к коврику (DOORMAT) через дыру в заборчике справа от калитки и поставьте на коврик скейт. Выйдите назад (через ту же дыру) и вновь откройте калитку. На каждого крокодила найдется свой хитрый скейт! Посмотрите в каких количествах туалет извергает нечистоты в окружающие парк воды и спешите назад, к торговцу хот-догами. Далее экран налево и вниз, пока не окажетесь у трубы, извергающей отвратительное содержимое канализации (NASTY LIQUID SEWAGE). Возьмите немного этой гадости (не спрашивайте, откуда у Тони взялся стаканчик!) и вылейте в CAULDRON. Кофе готово!

Глава 5. Ром и... чупа-чупсы.

Возвращайтесь к шатру бородатой леди (BEARDED LADY). Заходите внутрь и возьмите морковку, помидор и луковицу (CARROT, TOMATO, ONION). Выходите из шатра и двигайтесь к "большой голове" Лоренца, затем налево, пока не выйдете к одноногому пирату, что сидит на бочке. Разрежьте луковицу с помощью SWORDFISH (рыбы-меч) и поднимайтесь на борт.
Входите в ближайшую слева дверь (MOUSTACHED WALRUS INN) и поговорите с грустным пиратом (SAD PIRATE). Спросите его, почему он в таком настроении, и он поделится с Вами своей проблемой. Он перестал ощущать эмоции, не может даже слезинки из глаз выдавить. Ну, грех пирату не помочь. Дайте ему луковицу и в качестве благодарности, он предложит Вам выпивку. Закажите самый крепкий ром и идите в "деревенскую уборную".
Поднимитесь по лестнице, что в середине коридора, там, где мы нашли ведро краски и заходите в номер 206. Возьмите куклу (DOLL) и оденьте ее в SMOCK. Идите к туннелю любви (TUNNEL OF LOVE - крайний правый выход с площади) и предъявите Изабелле (ISABELLA) куклу в качестве подружки. Получите чупа-чупс (LOLLIPOP), растворите его в стакане рома и вылейте в CAULDRON. Фруктовый сок теперь в составе снадобья.

Глава 6. Карты, изумруды и деревянная нога.

Заходите в MORTIMER'S BAZAAR и поговорите с самим Мортимером. Спросите его о KAMARO'S GALL BLADDER (желчном пузыре), и Мортимер пообещает Вам эту составляющую, если Вы заставите пиратского капитана заплатить за похищенную у Мортимера ножку стола времен Людовика 14-го, которую тот использует в качестве деревянной ноги.
Идите к торговцу хот-догами, затем налево и наверх. На левой стороне клетки с непонятной зверюгой (BEAST) прилеплена фиолетовая жвачка (CHEWING GUM). Возьмите ее. Идите на площадь и обратите внимание на мусорную корзину у выхода к ведьминскому фонтану. Рядом с мусоркой валяется кусок черствого хлеба (CRUST OF DRY BREAD). Возьмите его и идите к одноногому капитану.

Спросите капитана, как он потерял ногу. Тот расскажет ужасающую историю о морском сражении и абордаже. Поднимайтесь на палубу, скомбинируйте жвачку и хлеб, а получившийся канапе предложите попугаю (POLLY). Это его заткнет на время. Входите в каюту капитана (дверь с красной буквой "C").
Возьмите с кровати дневник (JOURNAL) и прочитайте его. Оказывается, пират попросту проиграл свою ногу в покер! Обратите внимание на прямоугольный кусок обоев под окном слева. Возьмите его и рассмотрите. Это карта сокровищ. Рассмотрите карту еще раз и в блокноте у Тони появится еще одна локация. Телепортируйтесь туда с помощью блокнота (локация называется "DUMP") и возьмите там колоду карт (CARDS). Возвращайтесь к капитану и покажите колоду одноногому обманщику. В обмен на Ваше молчание, как свидетеля его трусливого поведения, капитан даст Вам изумруд (GEM). Отдайте его Мортимеру и возьмите у того вожделенную желчь (GALL BLADDER). Вылейте находку в котел (CAULDRON).

Глава 7. Пара вкусовых штрихов, экстремальный расколбас и бедняга Лоренц.

Выходите на площадь и зайдите в пиццерию CARMINUCCIO. Возьмите там стручки перца (HOT PEPPER) и добавьте в котел. Какая, в конце концов, разница - стручковый или молотый?
Вместо вишни положите в чан помидор (TOMATO). А что, и то, и другое - красное и круглое...
Осталось перемешать содержимое чана. Идите к входу в парк (ENTRANCE) и зайдите в ORGAN'S REASSEMBLER. Перемешаем ингредиенты и собственные органы заодно. Осталось отдать получившийся COCKTAIL Лоренцу и посмотреть на бесплатное шоу, в процессе которого Лоренцу привиделся замок, тонны сахара и фиолетовый тапир. В конце представления, к сожалению, произошла непредвиденная самоаннигиляция мага и волшебника.

Глава 8. Кролики - это не только ценное сало, но и три-четыре килограмма...

Если показать волшебному цилиндру (TOP HAT) морковку (CARROT), то из шляпы выскочит кролик (RABBIT). Сделайте это. С кроликом за пазухой идите к Мортимеру и возьмите с крюка на стене лассо (NOOSE). Выходите на улицу и снимите с веревки курицу (CHICKEN). Идите к продавцу хот-догов и заходите к нему в фургон. Поджарьте курицу в печи (OVEN) и идите в 206-ой номер, где мы брали куклу.
Откройте ящик трюмо (DRAWER) и возьмите SLEEPING-DRAUGHT (снотворное). Полейте этой гадостью курочку и отдайте ее Биффу (BIFF), что сидит в пиратском притоне, где грустный пират пустил слезу. Когда Бифф заснет, снимите с его пояса связку ключей и выходите. Осмотрите бочку справа от капитана. Посмотрите в дыру в бочке (HOLE) и выясните, что в бочке рыба (FISHSTICKS). Возьмите рыбку и отправляйтесь к зверюге в клетке (правее входа в парк).
Поговорите со зверем (BEAST) и выпустите беднягу, открыв дверь клетки ключами Биффа. Заходите в клетку и положите рыбу в миску (BOWL). Когда рыба окажется в миске, прибежит кошка. Здесь нужно действовать быстро. Пока кошка ест, закройте дверь клетки. Доев угощение, кошка возьмет разбег и врежется в дверь. Возьмите оглушенную жертву и идите к номеру 207. Постучите в номер, поговорите со старушкой, потерявшей кошку, и верните ее бабке за мифическое вознаграждение в 3 монетки (NICKELS). Отправляйтесь к фотоавтомату (PHOT-O-MATIC), что чуть ниже туалета, где мы подставили скейт крокодилу.
Опустите монетки (NICKELS) в монетоприемник и сфотографируйтесь. Возьмите фото (PHOTOGRAPH) и идите к Биффу и грустному пирату. Замените фотографию на стенде (SIGNBOARD) на свою и поговорите пару раз с ANCHORMAN (сонный человече с микрофоном). В награду Вы получите сумку (BAG). Исследуйте ее и найдете внутри именную табличку (PLAQUE). Идите к трубе канализации, где мы брали "кофе" и возьмите валяющийся на пляже острый камень (SHARP STONE), который при ближайшем рассмотрении превращается в PLASTER CAST (гипсовую форму для отливки). Идите в пиццерию CARMINUCCIO.
Расплавьте в печи (OVEN) табличку (PLAQUE), возьмите ее и, пока расплавленный металл не остыл (Вы увидите поднимающийся от таблички пар на изображении таблички в инвентаре), залейте металл в PLASTER CAST. Откройте форму с помощью команды USE и получите WHISTLE (свисток).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: CanDy SwEEt Когда: 23:10:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 03:02:49All Rights Reserved