WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ненси дрю: загадка острова лжецов
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4

Ну что ж, мы выяснили, какой вид древесины обнаружила Нэнси. Что нам это дало? Не имею ни малейшего представления. Теперь стоит совершить водную прогулку - отправляйтесь к каноэ, которое находится недалеко от лодки Кейт. Когда будете отплывать, не забудьте надеть спасательный жилет, иначе ваша жизнь, а вместе с ней и расследование, бесславно закончатся. Прежде чем вы начнете водное путешествие, давайте договоримся, что за буйки заплывать не будем - эта легкомысленность до добра не доведет!
Итак, первым делом из воды следует поднять две бутылки - их вы найдете без труда. А вот на поиски третьей придется потратить немного времени. Включите GPS и внимательно посмотрите на дисплей - увидите два белых флага. Первый - это место, откуда вы стартовали, а второй - пещеры, в которых находится третья бутылка. Используя эту карту, вы без труда доберетесь до заветной бутылки, а в месте с ней и к очередной записке! Теперь их у вас четыре - самое время определиться с координатами третьей точки на карте GPS. Выберите функцию 'создать новую точку', а затем введите следующие координаты: N48 42.517, W123 08.615. Появится третий флаг. Вот к нему и следует плыть.
Вскоре вы высадитесь на незнакомый берег. Идите все время вперед - вы окажетесь у тупика. Посмотрите на землю. В тине, от которой лично меня мутило, Нэнси обнаружила шкатулку с секретом. Сам пазл на этот раз достаточно сложный: три ряда сигнальных флагов, каждому из которых соответствует определенная буква английского алфавита. Отгадка значений флажков - в кафе. На легком уровне будет всего семь флажков, на сложном - все в флажках. Ключевое слово - rosebud. Буквы-флажки нажимаем в соответствующем порядке.Шкатулка откроется - в ней лежат три письма, одно из которых - очередная загадка.
В самом низу послания, повествующего о приключениях маленького песика, введите: ASK HS AJ JD FOR HILDAS GIFT. (лично мне было до слез трудно понять не только то, что вводить, но и то, что означает это предложение). В одном из писем вы обнаружите просьбу сумасшедшей дамочки, о которой нам поведала Кейт, отправить какую-то информацию, зашифрованную кодом Морзе, а это можно сделать только с помощью маяка, вход на который нам закрыт. Поэтому следует возвращаться в кафе, где сидит Холт - хранитель маяка. Да, не забудьте надеть шлем - иначе свежая газета с новостью об аварии известит вас о преждевременном окончании игры.
На этот раз в обмен на информацию и какие-то 'подарки' сумасшедшей отшельницы Холт попросит вас решить несложную шахматную задачку. При желании можно самому поломать голову, а заодно заглянуть в книгу Холта о шахматных правилах. Для самых нетерпеливых привожу правильный ответ: r h5, h7 (на сложном уровне, а на легком попробуйте найти сами). Отдайте решенную задачку моряку, и он подарит вам какую-то безделушку, принадлежащую Хильде, от которой прока - ноль. Единственное, что вас должно заинтересовать - это буквы, начертанные на вашем призе.
Теперь поговорите с девушкой у стойки. У нее тоже есть хильдина вещица - в обмен она попросит принести вас 15 моллюсков, что вы - а куда деваться? - с удовольствием и делаете. Предусмотрительная барышня дает вам ведро и специальный инструмент, с помощью которого можно этих самых моллюсков откопать. Как их искать? Да очень просто: в песке есть множество маленьких дырочек - это самый верный признак обитания моллюска! Но сначала следует взять разрешение на собирание моллюсков у Энди Джесона - он заведует 'Миром Китов', где нам уже удалось побывать.
В обмен на разрешение Энди попросит вас помочь ему оформить один из коммерческих стендов. Ваша цель: собрать из деревянных частей модель какого-то млекопитающего. Загадка элементарная, но если у вас возникли какие-нибудь сложности - смотрите скриншот, на котором запечатлен верный вариант решения головоломки! Когда задача будет выполнена - возвращайтесь к стойке Энди. Заведите с ним непринужденный разговор. Когда речь зайдет о выполненном поручении, мужчина даст вам специальный талон, разрешающий собрать на пляжах острова 15 моллюсков. Кроме разрешения, Энди даст вам очередную 'ценную' вещицу, на которой вы увидите новую порцию букв, правда, пока они нам ничего не дают.
Пришло время начать профессиональную охоту на моллюсков! Здесь тоже есть различия: на легком уровне всех моллюсков можно собрать сразу. А на сложном постепенно: мне приходилось раза три отвлекаться и занимать себя построением домика из песка, пока эти моллюски вновь заползали в дырки. Итак, за жертвами отправляемся на каноэ к секретному пляжу, который мы открыли с помощью GPS и координат из бутылок, и к маяку - там ведь тоже есть пляж с песком. Как только ведро будет заполнено до отказа, можно возвращаться в кафе. Отрапортуйте владелице кафе о проделанной работе, и она с радостью поделится с вами кое-какой информацией, касающейся личности Хильды.
На одном из сидений вы обнаружите маленькую коробочку. Откройте ее - это игра - пары, то есть надо найти две одинаковые картинки. Задание совсем несложное, требует, в основном, внимания и терпения. Как бы мне ни хотелось, привести правильные ответы в данном случае не в моих силах: каждый раз компьютер расставляет пары в произвольном порядке. Когда задача будет выполнена, вы получите медальон, на котором начертана новая партия букв. Эта вещь тоже принадлежит Хильде, потерявшей рассудок после смерти мужа. Она точно была не в себе. Скажите, стал бы нормальный человек раскидывать по всей округе свои личные вещи? То-то же.
Что же, пора разгадать секрет, который таится в вещах Хильды. На каждом предмете нанесено несколько букв. Попробуем воспользоваться специальной программой из ноутбука Нэнси - дешифратором. Возвращаемся на лодку, в каюте включаем прибор. Нашему взору предстанет набор букв, из которых нужно составить следующие слова: Telephone Number. По всей видимости, женщина просит Нэнси прислать ее номер телефона. Вот только зачем? К чему он ей?
Пора идти к маяку - отправлять зашифрованное послание Хильде. Однако перед этим позвоните Кеси - он вышлет вам письмо, в котором находится следующая ссылка: www.bombeck.lab/examples/royal.htm. Зайдите по этому адресу, и вы узнаете немного об истории городка. Тут вы обнаружите много интересной информации о кафетерии. Наши планы резко меняются - едем на велосипеде к кафе.
Я думаю, вы уже обратили внимание, что на стене этого заведения часто встречаются ячейки с
картами. Ваша задача проста: из набора карт нужно составить роял-флэш. О том, что это такое, можно посмотреть в книге, посвященной покеру, которую каждый желающий может найти в сумке Холта. (Еще один минус в игре - роял роялом, но перевода нет, текст какой-то мутный) .Внимательно изучите состав роял-флэша по картинкам, а затем нехитрым подбором, особо не напрягаясь, решите все четыре загадки - они расположены на разных стенах заведения. Как только последняя карта будет установлена на свое место, по залу разнесется пронзительный звук - включился какой-то механизм. Отправляемся в конференц-зал и используем опрокинутую солонку, которая лежит на одном из столов. Откроется потайная дверь - вы увидите перед собой ведущий вниз коридор жуткого вида. Но, вот досада, разглядеть что-то в такой кромешной тьме невозможно. Так что придется просить помощь у Кети, хозяйки кафе. После некоторого раздумья Кети предложит вам взять на время фонарь, а взамен она попросит у вас бутерброд - вот он и пригодился!
Можем спускаться в тоннель - только не забудьте зажечь фонарь! Идите вначале прямо, а затем, на развилке, поверните налево: вы увидите лестницу, ведущую в какой-то магазин. Так вот как преступникам удалось проникнуть незамеченными, без лишнего шума! Кажется, мы на полпути к победе!
Вернитесь к развилке и поверните направо возле нарисованной пирамиды, затем возле следующей пирамиды налево - увидите разграбленную лавку. Теперь два раза направо - и вы окажетесь у закрытой двери. Поднимите с пола канистру, а заодно попробуйте открыть дверь - ничего не получается. Осмотрите дверь повнимательнее - тут тоже таится загадка. Вам нужно составить часть мозаики змеи.
Как и всегда, после правильно установленного кусочка Нэнси подбодрит вас каким-нибудь радостным возгласом. Однако дверь так и осталась неприступной. Пора отсюда выбираться. Пришло время наконец-таки отправить телеграмму сумасшедшей Хильде.
Для начала откроем дверь маяка. Для этого используем код 3475, который был написан на закладке в одной из книг старины Холта. Заходим в маяк и первым делом подходим к печи, открываем задвижку, нажимаем на рычаг. Выйдите из маяка и обойдите его справа - увидите, что закрытая прежде дверь открылась. Спуститесь в подвал и из ящика с лампочками заберите третью справа - только она еще не перегорела. Не забудьте завершить загадку со змеей - именно в подвале маяка находится ее вторая часть. Откроется дверь, ведущая в одну из пещер, которую мы посещали в поисках очередной записки из бутылки. Внимательно посмотрите на стену: очередная загадка, которая нам пока не по зубам. Так что не теряйте время - возвращайтесь в маяк. Здесь, первым делом, нужно зажечь лампу. Для этого используем масло из канистры, которую мы нашли у закрытой двери со змеей, а затем вкрутим новую лампочку. Далее следует нажать на кнопку, которая находится у основания лампы. Вот и все: передающее устройство готово к работе! С помощью азбуки Морзе перешлем Хильде номер телефона Нэнси. Это будет выглядеть следующим образом: .....; ..--- ; ...--; .....; .....; ..... ; ....-; ...-- ; ----.; ----..
Можете покинуть маяк, но не расслабляйтесь: буквально через несколько минут зазвонит телефон - нас решила побеспокоить Хильда. Женщина приготовила Нэнси еще несколько загадок. Для их решения придется возвращаться на яхту Кейт.
Когда Нэнси прибывает на яхту, она обнаруживает огромную лужу, которая залила всю палубу - дала течь морозилка, на которую мы натолкнулись в самом начале нашего приключения. Подойдите к ноутбуку и прочитайте письмо Хильды - в нем находится злополучная загадка. Итак, нам вновь нужно отыскать координаты для GPS. Правильный ответ: N 48 42.485, W 123 08.735. Эти координаты нужно ввести в GPS - на экране появится новое место назначения. Идите к каноэ, но не забудьте надеть спасательный жилет и ни в коем случае не заплывайте за буйки; как я уже говорила - это опасно для жизни!
С помощью карты доберитесь до очередного белого флага. Здесь вы обнаружите старинный сундук, в котором лежит приемник. Не успеете и вздохнуть, как раздастся очередной телефонный звонок. Угадайте, от кого? Правильно, от Хильды! Ну скажите мне: сколько можно звонить бедной Нэнси? И как она это выдерживает - удивительно! Естественно, Хильда не упустит возможность, и задаст Нэнси очередную загадку.

Возвращайтесь в кафе Кети, зайдите в туннель и доберитесь до тупика. Посмотрите на пол - вы увидите, как загорится курсор 'движение'. Нэнси заберется куда-то наверх. Это 'куда-то' окажется лабиринтом - пожалуй, самым сложным этапом игры. Однако и тут разработчики подбросили нам подсказку: в одной из записок Хильды, найденных в шкатулке с флагами, был указан план передвижения. Для тех, кто забыл, напоминаю: вначале двигайтесь влево, затем вправо, вновь вправо. Поверните налево, затем направо, затем еще и еще раз направо, и снова вправо. Далее следует изменить направление движения: два раза влево, вправо и вновь два раза влево. Мы на свободе - в целости и сохранности! Нашему взору откроется огромный булыжник, на котором начертаны новые координаты для GPS: N48 42.522, W 123 08.799. Введем эти координаты в наш GPS, который, как вы помните, позаимствовали у Холта - появится новый флаг. Не забыв надеть спасательный жилет, гребем к точке назначения. Как оказалось - это обычный буй, на котором следует использовать приемник, что был обнаружен Нэнси в первом сундуке. Рядом на поверхность поднимется новый буек, в котором мы найдем бинокль. И вновь звонок Хильды. Да сколько можно? К счастью, на этот раз она не задает нам новую загадку, а предлагает посетить 'Мир Китов' и внимательно изучить маленький кораблик, который находится в бутылке.
Посмотрите на кораблик в бинокль: вы увидите знаки, которые должны помочь вам раскрыть загадку в пещере. Вот туда нам и надо идти. Если не помните, как добраться до пещеры - просмотрите середину прохождения.
Чтобы разгадать загадку на стене, проделайте следующие операции: нажмите на звезду, теперь вращайте правое колесо до тех пор, пока во рту змеи не появится крест, а положение левого колеса следует изменять до тех пор, пока не появится 'W'. Потяните на себя рычаг - вход в пещеру, чего и следовало ожидать, откроется.
Садитесь в каноэ и гребите, что есть мочи, в только что открывшийся вход. Вы окажетесь в небольшом помещении. Выйдите на берег, осмотритесь - через некоторое время приплывет кит. При желании с ним можно поиграть, но я бы на вашем месте не стал на это тратить время.
Теперь вам нужно плыть к яхте Кейт. Когда вы окажетесь на месте, то ни Кейт, ни корабля не обнаружите. Но не беда - хотя, конечно, беда! Чемодан, ноутбук - все имущество, нажитое Нэнси за восемь серий, восемь увлекательных детективных расследований! Это уже не просто расследование. Это - дело чести!
Не мешкая, но в тоже время не забывая про безопасность - шлем - едем на велосипеде в 'Мир Китов'. Энди согласится взять вас на борт и отвезти в море. Вскоре вы увидите яхту контрабандистов. Поднимитесь на нее. Идите налево, когда услышите шум, сразу же, без промедления, прячьтесь слева за ящиками. Ну, отдышались? Можно продолжать? Тогда - вперед!
Идите направо, вновь шум - спрячьтесь справа, идите направо - и опять шаги. Спрячьтесь справа, а затем стремглав летите на всех парах вниз по лестнице. Больше вас никто доставать не будет. Если бы вас хоть раз поймали - игра закончилась бы.
Пройдите через дверной проем. Так вот за чем охотились эти люди - в бассейне плавает молодой кит. Пройдите в другую комнату.
Ба! Знакомые все лица! Да это же Кейт собственной персоной! Ничего, что я к тебе лицом?
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: buka Когда: 24:10:2004 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 09:04:38All Rights Reserved