WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dark Fall
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 2

Старый амбар

В амбаре включите фонарь из инвентаря. Пройдите вперёд и развернитесь. Забирайтесь по лестнице наверх. Повернитесь направо и осмотрите деревянную коробку на столе. Возьмите из неё отвертку (screwdriver). Спускайтесь вниз. Идите мимо старой заброшенной спортивной машины. Поверните налево и осмотрите пол рядом с машиной. Поднимите люк и залезайте внутрь.

Пещера песен

Идите вперёд по лестнице, поверните налево и опять вперёд до колонны в центре пещеры. Нажмите на изображение фонарика в инвентаре и поставьте его на маленький камень справа, чтобы осветить пещеру. Внимательно осмотрите колонну, которая покрыта дырочками. Нумерация идёт сверху вниз от номера 1 до номера 12. Последовательно зарисуйте все 12 символов. У вас уже есть два символа вместе со словами - "LARSUS" и "KARS". "KARS" - символ номер 2, а "LARSUS" номер 8. После того, как закончите рисовать, забирайте фонарь и выходите из пещеры обратно на платформу номер два.
Поверните направо и идите вперёд до деревянного моста. Поверните налево и перейдите через рельсы на платформу номер один. Пройдите в другой конец платформы до двери, ведущей в буфет. Входите.

Буфет

Идите вперёд, поверните налево и осмотрите нижние полки. Возьмите индикатор электромагнитных волн (electromagnetic tracker). С помощью этого прибора вы сможете регистрировать паранормальную активность вокруг вас. Нажмите на зелёную левую нижнюю кнопку, чтобы перевести прибор в режим ожидания. Поверните направо и идите через дверь к стойке администратора гостиницы.

Административный этаж гостиницы

Как только вы войдёте, в офисе за стеной зазвонит телефон. Этот самый телефон будет названивать в течение всей игры. Брать трубку можно, но не обязательно.

Сейф

Подойдите к столу, где звонит телефон, и внимательно осмотрите его. Календарь на стене открыт на апреле, в котором почему-то всего 29 дней вместо 30. Откройте ящик стола и кликните на буклете, рекламирующем муку ("Etto self-raising Flour"). Под буклетом вы найдёте карточку с кодом от сейфа. Зарисуйте код. Количество точек в квадратах - порядок, в котором открывается сейф. Закройте ящик стола. Поверните налево и идите к сейфу. Осмотрите сейф, на передней крышке находится механизм, открывающий дверцу. Комбинация следующая: кликните влево, вверх, в центр, до самого низа и направо. Затем поверните ручку, чтобы открыть дверцу. Из сейфа заберите ключ от бара (bar key). Если с первого раза не получится, то просто отойдите от сейфа и попробуйте снова.

Конторка администратора

Поверните от сейфа налево и осмотрите промокашку с чернильными пятнами, которая лежит на конторке администратора. Возьмите чистый лист из стопки бумаг слева и положите на промокашку. Кликните на авторучке. На бумаге появится абстрактный рисунок с номерами. Двигайте бумагу до тех пор, пока номер 1 не окажется прямо над самым большим чернильным пятном на промокашке. Если у вас это получилось, то вы услышите голос призрака, жалующегося на Бетти, за то, что она переводит бумагу на разные каракули. Зарисуйте увиденное

Схема гостиницы

У конторки поверните налево, затем идите прямо и направо. Поднимитесь по лестнице на первый этаж. Пройдите вперёд на один экран, поверните направо. Поднимитесь на второй этаж. Пройдите вперёд и подождите, пока в холле не выключатся все лампы, а затем не включатся заново. Главное - не кричите, а то разбудите домашних! Затем поверните направо и вверх по лестнице на третий этаж. Это единственный этаж, где все двери номеров пронумерованы с помощью букв и цифр. Такая же нумерация принята и на нижних этажах, где таблички на дверях отсутствуют.

Ниже схема третьего этажа.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: GEX Когда: 23:11:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 01:26:16All Rights Reserved