WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Петька 5: Конец игры
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 3

Проходите на станцию вокзала. Поговорите с цыганом Афоней, а затем двигайтесь направо, в сторону площади с фонтаном. Вход в питейное заведение вам преграждает лошадь - от нее необходимо как-то избавиться. Открутите с фонтана вентиль и возвращайтесь на станцию. Теперь нужно повернуть налево. Здесь вы увидите разбившийся самолет и живых Петьку с Василием Ивановичем. Самолет застрял на пожарной башне - придется ждать спасателей. Прикрутите вентиль, снятый с трубы фонтана, к пожарному рукаву. Возвращайтесь на площадь с несговорчивой лошадью.
Лошадь, испуганная водой, бьющей из фонтана во все стороны, отступила. Но ведь и Анке нельзя промокнуть - так и грипп подхватить недолго! Перекройте вентиль крана и входите в питейное заведение. На полу валяется бутылка - подберите ее. Пока два горячих парня о чем-то спорят, войдите в комнату. Опаньки, кажется, мы не вовремя! Чья-то жена, любовник... Вот те раз! Перепуганная женщина отдала Анке свою брошь, лишь бы та не выдала ее мужу. Возможно, один из спорщиков в баре - ее суженый?
Возвращайтесь на площадь с фонтаном. Зайдите в аптеку. Отдайте мужчине брошь, а он за это подарит вам средство от зубной боли. Войдите в здание вокзала. Слева находится дверь начальника станции - вот сюда-то вам и надо! Он, бедный, уже несколько дней мается от зубной боли. Дайте начальницу станции лекарство - боль отступит, а вместе с ней и сознание. Начальник станции потерял сознание! Не беда - через несколько минут сам придет в себя, а вас ждут более важные дела.
Смешайте коньяк с чудотворным средством и отправляйтесь прямиком в питейное заведение. Теперь у вас есть способ усмирения забияк! Пока оба находятся в бессознательном состоянии, достаньте из фортепьяно шарманку, а из кармана одного из спорщиков - ключ. Пройдите в следующую комнату, перекиньтесь парой слов с женщиной и возвращайтесь в аптеку.
Подарите обезьяне шарманку - получите очки. Отдайте их Афоне - юноше, сидящему в комнате ожидания на вокзале. В награду он даст вам магний. С этим добром можно отправляться к вагону - здесь установили охрану, но, кажется, теперь вам уже ничего не страшно. По крайней мере, сильное оружие в наличии.
Киньте в лицо охраннику магний - он будет на некоторое время ослеплен. А сами тем временем откройте засов - на мужчину обрушится гора вещей. Бедный, теперь он не скоро придет в себя. Если придет...
Залезьте в вагон. С помощью ключа откройте шкаф и достаньте из него шубу. С этим добром отправляйтесь к пожарной станции. Тут уже стоит машина Шпоры - главы противопожарной охраны. Он пожалуется вам, что пока что спасти ваших друзей не представляется возможным - лестница на пожарной машине слишком короткая, еще одна нужна. Вот этим вам и предстоит заняться!
И вновь ваш пункт назначения - аптека. Отдайте мужчине шубу - он взамен подарит нашатырь. Теперь вы можете привести в чувство начальника станции. С его разрешения возьмите мешок с вещами. Отдайте его цыганке. За это она разрешит забрать вещи своего мужа. Они находятся на дрезине. Заберите подкову, игральные карты, ритуальный бубен. С этим добром отправляйтесь в аптеку.
Дайте обезьяне карты. За то, что вы развеселили любимца аптекаря, он разрешит вам забрать лестницу. Отдайте лестницу Шпоре. Петька и Василий Иванович освобождены! Шпора даст вам немного керосину - можно воспользоваться дрезиной, дабы достигнуть следующего пункта назначения. Приключения продолжаются!
Часть шестая. Тайна бронепоезда
Этот этап игры вам придется преодолеть без помощи Анки. Давайте начнем. Как вы видите - проезду дрезины мешает вагон, застрявший на рельсах. Точно над люком вагона, запутавшись в парашюте, весит Фуфайкер. Вам надо его как-нибудь закинуть в вагон, а потом "попросить" проделать отверстия по бокам - дабы дрезина могла продолжить свое путешествие. Возьмите с вагона крюк, а затем пускай Петька залезет на мост и отцепит Фуфайкера. Тот, согласно закону притяжения, упадет в вагон. Так, первая часть операции завершена. Теперь переходим к разрушению перегородок вагона. Заберите парашют и молот. Киньте молот в вагон - все остальное за вас сделает Фуфайкер. Он со скоростью света отобьет крепежные болты, и от вагона отвалятся стены. Можно продолжать путешествие на дрезине.
Не проехали вы и нескольких километров, как тут же врезались в нарисованный на стене туннель. Настоящий находится слева, но он сейчас закрыт. Как вы понимаете, ваша задача - открыть его. Возьмите лопату, а из паровозной трубы извлеките подстаканник. Сожмите скобы туннеля, находящиеся у его основания, и наденьте на них подкову - теперь они не разойдутся. Крюк примените к кольцу - туннель открыт. Едем дальше.
Следующая остановка - станция, кажется, какого-то метро. Почему тут ездят дрезины, никого не волнует - разработчики так решили, и все тут. На станции стоит милиционер и ругается с изрядно подвыпившим хулиганом. Отдайте подстаканник хулигану. Он нальет в него водки, попытается выпить и вдруг уменьшится в несколько раз. Не спрашивайте у меня, пожалуйста, где здесь логика. Подцепите хулигана лопатой и отдайте его в руки правосудия. Можете двигаться дальше!
Приедете вы в какую-то Тьму-Таракань. Рельсы закончились, так что дальше придется передвигаться исключительно на своих двоих. Постучитесь в дом - выбежит тетка, накричит на вас и убежит назад. По доносящемуся из дома плачу становится понятно, что бедная русская женщина никак не может успокоить своего ребенка. Постучите в дом еще раз, но теперь подарите несчастной матери бубен. Она вновь уйдет, но вскоре вернется - малыш успокоился. К вам присоединяется Анка - все это время, как оказалось, она мирно спала под настилом дрезины. Поговорите с женщиной о дороге, затем о серпе - она даст вам ржавую косу. С ее помощью вы сможете пробраться сквозь заросли царицы полей - кукурузы.
Как только проберетесь сквозь кукурузное поле - окажетесь у обрыва. Внизу лежит бронепоезд - цель ваших изысканий. С помощью парашюта Петька спустится вниз. Настал его этап игры. Некоторое время вам придется продержаться без Василия Ивановича и Анки.
В бронепоезде выверните цоколь разбитой лампочки, а на ее место вставьте целую. Она найдется неподалеку. Возьмите печать с красной символикой и задействуйте ее на большой красной звезде. Теперь вылезьте наружу, поговорите с Анкой и Василием Ивановичем, а затем возвращайтесь обратно в поезд. Возьмите снаряд и хорошенько пальните по ним. Результат: команда красноармейцев снова в сборе! Одновременно с Василием Ивановичем используйте два рычага - Петька исчезнет в туалетной комнате.
Часть седьмая. Коммунизм есть!
Последнюю часть игры Петька пройдет без помощи Василия Ивановича и Анки. Должен отметить, что это одна из самых интересных частей проекта. Она особенно хорошо удалась разработчикам.
В столовой возьмите счеты и шагайте на пролет второго этажа. Спуститесь на ярус первого этажа, а затем войдите в будку с объявлениями - она ведет к подвалу с тиром. Возьмите здесь гирю и возвращайтесь на улицу. Войдите в кухню. Тут вам необходимо прихватить с собой зажигалку. Зайдите за угол - это место, отведенное под кооперативную лавку Глотова. Вот ведь человек! На протяжении всей игры он ведет себя как убежденный коммерсант. Похвальная выдержка! Отдайте ему гирю и счеты, позаимствованные в столовой. Взамен получите колбасу и папиросы.
Вернитесь на кухню, а затем пройдите в правую дверь, ведущую в подвал. Здесь хулиган мучает пионера. Пока мальчику мы ничем помочь не можем, но кое-какую сделку с хулиганом провернуть необходимо. Дайте ему папиросы - получите глобус. В дорожной сумке разберите глобус на составляющие. Внутри найдете пуговицу с красной звездой - пригодится! Через дымоход проберитесь в будуар к нашей старой знакомой. На этот раз в ее комнате посторонних мужчин нет, но это не значит, что они там никогда не появляются. Видимо, поэтому она так приветливо к вам относится. Со столика возьмите крем, рядом стоит нашатырь - он вам также пригодится. Вернитесь на второй этаж.
Здесь первым делом войдите в пионерскую комнату. Все, что вам необходимо, - рупор. Загляните в кладовую. Управляющий Сашка потребует колбасы - иначе "нечего вам здесь делать"! Удовлетворите его просьбу. Теперь смело можете забрать черный цилиндр. Пуговицу используйте на голове-матрешке - откроется тайный проход. Войдите внутрь.
Здесь находится фотостудия. Из урны извлеките фотографию и возвращайтесь на кухню. Сверху на стеллаже лежит бабка. Она глуховата, так что воспользуйтесь рупором. Попросите у нее ключ от закрытой двери - она скинет его. Правда, не очень удачно. Он упадет в подвал к хулигану. Дайте этому прохиндею зажигалку, и только тогда ключ окажется в ваших руках. Откройте комнату - это место обитания архитектора. Сам он находится в состоянии глубокого сна. Разбудить его можно разве что с помощью нашатыря. Поговорите с ним. Архитектор пожалуется, что потерял где-то свое заявление в ЗАГС. Его вы отыщете на первом этаже в мусорной корзине. Ничего себе - потерял. Сказал бы уж честно: выкинул!
Возвращайтесь на второй этаж. Зайдите в комнату милиции и отдайте участковому фотографию, найденную в фотосалоне. Пройдите дальше - Фурманов подпишет заявления архитектора. Эту бумагу можете отнести женщине в будуар - она так обрадуется, что предложит вас расцеловать. Будьте умнее: откажитесь. За помощь она подарит вам кинжал, висящий над камином. Чуть левее находится спуск в ресторан. Будьте аккуратны, не свалитесь!
В закрытом ресторане сидит Глотов-младший. Подарите ему цилиндр и возвращайтесь в подвал. Отдайте кинжал хулигану. За это он отпустит свою жертву. Идите в тир и поговорите с мальчишкой. Оказывается, его уже давно ищут. Но это не ваши проблемы, так что проститесь с ним и отправляйтесь в столовую.
Отдайте крем буфетчице - получите самовар. У Глотова поменяйте самовар на кусок ситца. Его отдайте хозяину фотосалона. Взамен получите часы. Разбейте их, и в вашем распоряжении окажется ключ от потайной двери. Выбирайтесь наружу.
Здесь вы увидите Василия Ивановича и... Петьку! После того, как придете в себя, поднимите разбитое стекло и книгу. В дорожной сумке разберите на части книгу - получите трафарет. Идите на площадь. Поймайте солнечного зайчика с помощью зеркала и направьте его на флаг. Он загорится. Но в этом есть свои плюсы: откроется специальная рама, меняющая направление движения эскалатора. Нажмите на кнопку и поднимайтесь в музей. Вставьте трафарет в специальное отверстие, подойдите к кодовому замку и выберите пункт "Валгария".
Поздравляю, вы прошли эту игру!


Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Mr.Rock Когда: 7:12:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 19:07:07All Rights Reserved