WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Hill 4 The room
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 2

Возьмите теперь с собой ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО, оно вам понадобится. Осмотрите комнату на предмет новых заметок. Это делать обязательно, чтобы запустить продолжение игры. Под входной дверь буде бумажка "красный дневник. 8 апреля".
Когда вы закончите, входите в ванную. Отверстие стало немного больше. Войдите в него.

ЧАСТЬ 3: МИР ЛЕСА
Цель: Войдите в мир леса. Исследуйте все, и следуйте инструкциям, которые приведут к финалу.
Лес
Генри оказался в лесу. Хорошо осмотритесь, тогда войдите в единственную дверь.
Постарайтесь запомнить расположение всех колодцев лесу. Это понадобиться позднее. Кроме того, Генри продолжает обращать внимание на любые объекты, которые имеют сверхъестественные надписи. Сейчас он прочитать это не может, но ничего страшного, так как они бесполезны. Позднее их можно будет прочитать.
Следующая область имеет отверстие. Можно записаться. Уничтожьте летучих мышей и идите в следующую область, там ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Переходите в следующую область. Убейте летучих мышей. Переходите в следующую область. Здесь стоит автомобиль Джаспера. Возьмите из него записную книжку. В следующей области сидит сам Джаспер. Можно с ним поговорить.
Две следующих области имеют собак или летучих мышей и я рекомендую Вам убить их всех. Вы достигаете ворот дома желай (в предыдущей области колодец). Заходите во двор. Можно записаться. Дверь в дом заперта и нужен ключ. Двор имеет четыре двери, одна из них, та через которую вошли вы (справа перед домом).
Идите в дверь слева за домом Желаний. Идите в самую дальнюю область (третья от входа, во второй есть отверстие и колодец). Ролик: Генри разговаривает со странным ребенком и Джаспером. Впоследствии, Вы можете исследовать надгробные плиты если больше нечего делать. Есть дверь, с вырезанным символом, знакомым по игре Тихий Холм 3, но она заперто. Не только в этом месте, но и в других мирах вы будете видеть эти двери, они все заперты. Возвращайтесь к дому Желаний.
Вы увидите Джаспера в дверях дома, но не нужно сейчас с ним говорить. Идите в дверь справа за домом.
Как обычно, эта область полна врагов, особенно во второй комнате много летучих мышей. Просто убейте их. Идите к конечной области (озеро Тотуки). Здесь подберите АПТЕЧКУ. Также здесь отверстие. Наконец, возвратитесь к Дому Желания.
Пришло время пройти в дверь расположенную слева перед домом. Могут быть враги вокруг. Запомните странный корень дерева, форма которого напоминает руку. Кроме того, в последней области есть отверстие и ЖЕЛЕЗНАЯ КЛЮШКА ДЛЯ ГОЛЬФА ? 6. Вернитесь к приюту "Дом Желания".
На сей раз говорите с Джаспером. Дайте ему ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО. Он бросит вам ЛОПАТКУ. Идите теперь к корням в виде руки. Используйте лопату, чтобы выкопать РЖАВЫЙ КРОВАВЫЙ КЛЮЧ. Вы узнаете, что владелец ключа будет путешествовать в вечности. Это скажется в том, что вы не сможете вернуться к "Дому желаний", поскольку бесконечно будете проходить по кругу одну и ту же область. Чтобы этого не произошло, пройдите к отверстию, оставьте в сундуке комнаты 302 ключ, и вернитесь обратно. Теперь идите к дому, проходите через отверстие в комнату 302, забирайте ключ и обратно. Теперь можно открыть дверь "Дома желаний". Входите вместе с Джаспером.


Дом желания
Осмотрите всё вокруг. Напротив запертой двери есть обрывки священного писания. Как только вы прочтёте их дверь откроется и туда Войдёт Джаспер, чтобы получить своё. Входите следом за ним, но сначала снимите с двери ПЛАКАТ "ИСТОЧИК". Джаспер горит. На груди у него цифры: 17121. Вы возвращаетесь в комнату 302.

Комната 302
Слушайте по радио последние новости. Обследуёте входную дверь и комнату Эйлин. Соберите записки.


ЧАСТЬ 4: ВОДНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ МИР
Цель: Исследуйте все области, и следуйте за данным руководством.
Сохранитесь и подготовите себя тщательно. Возьмите ваше любимое оружие и тогда войдите в отверстие в Ванную, которое стало больше...

Водная тюрьма
Здесь вы услышите кого-то, кто жалобно стонет, и вы скоро заметите, что этот кто-то сидит в камере. Ваша цель - выпустить его. Идите по часовой стрелке и проверьте все двери. В скобках указаны двери, если считать от двойной двери.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: kirill Когда: 24:12:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:54:23All Rights Reserved