WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Белое Солнце Пустыни
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Берем ЧАСЫ, снимаем, кидаем левому бандиту и ненавязчиво перестреливаем всех бандитов.
Возвращаетесь в город. В тупике за колодцем находите уснувшего Петруху. Запарился паренек. Идете к колодцу, совмещаете ЧАЛМУ и ЧАЙНИК в инвентаре, используете ЧАЙНИК НА ВЕРЕВКЕ на колодце. Забираете веревку, которая снова превращается в ЧАЛМУ.
Используете ЧАЙНИК на Петрухе. Просите Петруху сходить до таможни.

Восток - дело тонкое, Петруха!

Теперь играете за Петруху. Первым делом идете в музей и из нижней комнаты забираете ЛЕСТНИЦУ. Выходите из города, идете от ворот до упора вправо. Там на таможню. Подставляете ЛЕСТНИЦУ к стене у ворот, перелезаете. Во дворе срываете АБРИКОС. Съедаете АБРИКОС - получаете КОСТОЧКУ. Кормите павлина АБРИКОСОВОЙ КОСТОЧКОЙ. Все, сдохла птичка.
Поднимаетесь по лестнице к двери. Справа от двери КЛЮЧ. Берете его и используете на двери, входите. Вы хоть знаете, к кому залезли?

Сухов снова в деле

Теперь снова играете за товарища Сухова. Идем к таможне, подбираем КАМЕШКИ (внизу справа). Кидаете КАМЕШКИ в окно. Верещагин выкинет вам ШАШКУ ДИНАМИТА - берете ее и отшвыриваете в сторону. После этого Вам кинут КЛЮЧИ. Поднимаете КЛЮЧИ, используете их на ворота.
В таможне берете ПУЛЕМЕТ, МОТОК ВЕРЕВКИ, в комнате говорите с Верещагиным. Поднимаете Петруху, берете ПОДУШКУ. Выходите.
Меняете ПОДУШКУ на ЯЩИК С ДИНАМИТОМ. ЯЩИК С ДИНАМИТОМ используете на левом котле в трюме баркаса. На ЯЩИК С ДИНАМИТОМ используете МОТОК ВЕРЕВКИ.
Выходим. Совмещаем ПУЛЕМЕТ, ДИСК и ПРИКЛАД в инвентаре. Смотрим мультик.

Сухов-5 (В осаде)

Идем к коновязи, что справа от входа в город. Снимаем с лошади УЗДЕЧКУ. Крепим УЗДЕЧКУ на решетку внизу стены. Втыкаем ГРЕБЕНЬ лошади в межъягодичное пространство. Лошадь убегает и выворачивает веревку.
Идем в город, говорим с хранителем музея. Берем ЯДРА. Возвращаемся в общагу, идем на кухню и открываем окно. Вылезаем в окно, идем к музею. Подходим сзади к играющему с ножом бандиту и стукаем его по головушке ЯДРОМ. Подбираем ЯДРО и БОЧКУ.
Идем налево. На крюк закидываем ЧАЛМУ. Привязываем к ЧАЛМЕ БОЧКУ. В бочку кладем ЯДРА. Поднимаемся наверх.
Все, попался Черный Абдула.
Говорим с Петрухой, забираем у него винтовку и снимаем с нее штык, чтоб Абдуле его нечем заколоть было (впрочем, если Петруху не жаль, то можно штык и оставить). Вешаем на дверь ЗАМОК.

Бегство Абдулы

Теперь играем за Абдулу.
Справа от двери берем КАНАТ, слева БРЕВНО. Идем вправо до упора. Используем КАНАТ на решетке сверху. Совмещаем БРЕВНО с ЛЕНТОЙ и вешаем БРЕВНО на канат. Раскачиваем таран и пробиваем стену. После третьего удара можно выйти.

В погоне за Абдулой
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: egorik Когда: 21:1:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:50:23All Rights Reserved