WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Vampire - The Masquerade Bloodlines
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 2

Начинайте подниматься по лестнице, она провалится и вы упадете в подвал. Пройдите по коридору, сверните направо, чтобы попасть в комнату, одну из стен которой можно проломить (если приблизиться к стене, появится соответствующая иконка действия). В следующей комнате прочитайте газету, после этого в прачечной громко заработает стиральная машина. Идите на шум и достаньте из стиральной машины ключ от котельной. Идите в котельную (дверь в котельную освещена красным светом - трудно перепутать), в дальнем углу котельной нажмите кнопку, включающую подачу электричества.
Можете возвращаться назад к лифту - он теперь работает, поднимайтесь в нем на второй этаж. Идите налево и возьмите в одной из комнат ключ с ночного столика, затем пройдите в обратную сторону и откройте запертую комнату. Разломайте доску, прикрывающую пролом в полу и прыгайте вниз. Там залезайте в мини-лифт для посуды и спускайтесь вниз на кухню. Прочитайте лежащий там дневник, это запустит квест Spiritual Release. После прочтения дневника, вы услышите женский голос, предупреждающий 'Он идет', и вскоре посуда начнет летать по кухне, а затем рухнет дверь в соседнее помещение. Идите туда и лезьте в вентиляционную трубу. Перед выходом из трубы женский голос вас предупредит 'Будь осторожен'. Прыгайте на лестницу и лезьте на третий этаж. Если будете недостаточно осторожны и задержитесь, падающий лифт вас раздавит.
Идите направо, в комнате (первая дверь слева) возьмите Weekapaug Thistle (увеличивает защиту на 1). Затем можете возвращаться и идти в левый коридор от лифта. Сразу за вторым лифтом зайдите в комнату, через дыру в потолке забирайтесь на следующий этаж. Не касайтесь призрачного огня, проползайте под разорвавшимися паровыми трубами, пока не доберетесь до комнаты в конце коридора. Когда зайдете в нее, обгоревшая комната вдруг превратится в целую, чистую и светлую (единственный раз в игре, когда вы увидите что-то вроде дня:). Со столика в дальнем углу комнаты возьмите кулон, комната вернется в прежнее состояние.
Возвращайтесь к шахте лифта и спускайтесь на второй этаж, оттуда можете перемахнуть через перила на первый и покинуть отель.
Идите в Asylum, но там вместо Терезы вас ждет Жанетт. Она будет жалобным голоском просить отдать кулон ей, если отдадите - квест Spiritual Release будет провален. Если отдадите кулон, у вас в дальнейшем будет возможность переспать с Жанетт.
В любом случае, Жанетт просит вас о небольшой услуге - пойти в Gallery Noir, порезать ножом картины и украсть из кассы пожертвованные на благотворительнось деньги. Для выполнения задания она дает нож. Если согласитесь, начнется квест Slashterpiece.
Независимо от того, согласились вы или нет, выходите на улицу и идите к Gallery Noir (она напротив дома Меркурио).
Если вы отказались резать карины, у галереи будет стоять пара полицейских машин. Поговорив с офицером полиции, вы узнаете, что кто-то и без вас порезал картины.
Если согласились порезать картины, идите к боковой двери галереи. На пути вас будет подстерегать толстый полицейский - офицер Чанк. При Seduction, Persuasion или Intimidate 2 его можно уговорить пропустить вас. Малкавианцы при помощи Dementation могут заставить Чанка дать ключ от боковой двери. Вентру при помощи Domination - открыть парадный вход. Можно вообще не связываться с Чанком, пройти за его спиной на автостоянку, выломать брус ограждения (если не хватает силы - колданите Blood Buff) и пролезть в дыру.
Сложность замка боковой двери-1, так что проблем со взломом не возникнет даже у парализованной старушки
В галерее берите в руки нож и начинайте свое черное дело. Картины надо резать в хронологическом порядке: Caine Slays Abel, Caine Cursed By God, Caine Meets Lilith, Caine Spurns Lilith. После этого из картин начнут бить струи крови, из которых в центре зала поднимется Blood Guardian. Убейте его, заберите из кассы 250 и выходите на улицу.
Возвращайтесь в Asylum, теперь вас там ждет Тереза. Если вы ее разозлили, отдав кулон Жанетт или порезав картины в галерее, она потребует еще одну услугу. Вам надо пойти в Surfside Diner и убедить Жанетт, что Тереза не держит на нее зла.
Diner - прямо напротив клуба, заходите внутрь и идите к телефонам в дальнем конце зала. Когда подойдете, в вас начнут палить бандиты. Когда покончите с ними, зазвонит телефон. Снимите трубку, услышите голос Жанетт, говорящий что это Тереза наняла бандитов убить вас; сама Жанетт сейчас заперлась в ванной, потому что Тереза ей угрожает пистолетом.
Возвращайтесь в Asylum к веселым сестричкам, они как всегда ссорятся. На этот раз вы их не только слышите, но и видите - оказывается, это две личности в одном теле. Можете в разговоре поддерживать Терезу, тогда она убьет личность Жанетт; или поддерживать Жанетт, чтобы она убила Терезу. При Persuasion 4, можно помирить сестер, это дает дополнительное очко опыта. В любом случае, вы наконец узнаете, что Бертрам Танг прячется в пустой топливной цистерне на Sunco Gasoline.
Отправляйтесь туда, поговорите с Бертрамом, он сможет сразу же провести вас на склад Шабаша. Если вы не собираетесь проходить миссию скрытно, советую сначала запастись оружием и пакетами крови - врагов на складе будет много, пусть в основном и людей.
Попав на склад и убив (или прокравшись мимо) первого бандита. пройдите в следующую комнату. Слева будет коробка с патронами к револьверу. Выходите на улицу (через заднюю дверь или через пролом в стене), можете подкрепиться стоящим там бомжом, затем пройдите назад, за домом можно найти патроны для дробовика.
Затем уберите или прокрадитесь мимо двоих бандитов, которые шатаются между вагонами. Взломайте дверь одного из вагонов (нужен lockpicking 4, если у вас ниже - используйте Blood Buff), там найдете еще патроны для револьвера. За этим вагоном пара бандитов режется в карты, поступайте с ними по своему усмотрению. В соседнем здании, поднявшись по лестнице можно найти еще немного патронов для дробовика. Оттуда можно попасть в огороженный забором двор и прибрать к рукам еще патроны.
Пройдите через узкий проход позади здания, там единственный часовой охраняет дверь, взломайте ее. Окажетесь позади нескольких бандитов, охраняющих лестницу наверх. Можете их всех убить, можете прокрасться мимо, а можете прокрасться на лестничную площадку, нажать рычаг и уронить на них тяжелый контейнер. Пройдите во второй офис, заложите в стол взрывчатку и бегите к выходу из локации (у вас будет на это 3 минуты). В зависимости от выбранного пути отступления, вы можете встретить одного или двух упырей.
Когда доберетесь до места, где стоял бомж, запустится скриптовый ролик и к вам подбежит Беккет. После разговора с ним вы автоматически перенесетесь обратно в топливную цистерну.
Теперь пора идти доложиться к Лакруа в Даунтаун. Попасть в Даунтаун можно на такси, оно будет вас ждать на Второй улице, недалеко от входа в Asylum.
Побочные квесты

The Pain of Being Mercurio
Согласившись достать болеутоляющее для Меркурио, отправляйтесь больницу. У главного входа с вами заговорит парень (вообще-то он упырь) по имени Нокс, советую порасспросить его о том, кто такие упыри и как их создают.
Пройти в больницу можете через парадный вход или (если не хотите привлекать лишнего внимания) через боковой.
Если зайдете через главный вход, поговорите с дежурной сестрой у стойки. При Persuasion 4 ей можно соврать, что вы компьютерный специалист, которого вызвали, чтобы наладить сеть на втором этаже - сестра даст вам ключ. Играя малкавианцем, ключ можно получить, используя dementation. При Persuasion 3 (или - при помощи domination, если играете за вентру) можно сказать, что пришли навестить больного друга, и сестра вас пропустит, но ключ от второго этажа не даст. Если навык Persuasion недостаточно высок, придется подождать, пока зазвонит телефон, и сестра отойдет к дальнему концу стойки. Пока она не видит, незаметно просочитесь дальше по коридору.
Зайдите в первую же дверь - на каталке лежит окровавленная девушка. Если вы уже знаете, кто такие упыри и как их создают, можете напоить ее своей кровью. Получите +1 к Humanity и возможность встретиться с этой девушкой в дальнейшем (не беспокойтесь, она сама вас найдет).
Дальше по коридору увидите дверь с табличкой Dr. Malcolm St. Martin, вам туда. Чтобы взломать дверь, нужен навык Lockpick=4, если не хватает- используйте Blood Buff. Если вы не ищите легких путей (или взламывать замки вам не позволяют моральный принципы), можете раздобыть ключ от двери. Для этого поднимитесь на второй этаж, там шатается охранник. Можете его банально убить, можете уболтать (нужно Persuasion 3, Intimidate 4 или Domination\Dementation, если играете женским персонажем, сработает и Seduction 3.
Зайдите в комнату охраны (Security), возьмите ключ от подсобки (Maintenance), идите в подсобку. Там лезьте в вентиляционную шахту, ползите направо и вниз, спуститесь в комнату, на столе лежит ключ от офиса Малькольма.
Так или иначе вы попали в кабинет Малкольма. Возьмите со стола три бутылочки морфия. Советую прочитать электронную почту доктора (пароль - panacea), узнаете, что он встречается с несколькими девушками одновременно. Благодаря этой информации вы можете выжать из доктора 75$ (он выхаживает пациента в одной из комнат на пути к выходу), деньги доктор положит в ваш почтовый ящик. При Intimidation 3 из Малькольма можно выжать 150$.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Fenix Когда: 7:2:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 23:42:57All Rights Reserved