WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Aura - The Fate of Ages
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение Aura - The Fate of Ages

В этой игре вы исполняете роль студента по имени Уманг (Umang), жившего, по всей видимости, ещё во времена хоббитов, ибо речь опять пойдёт о кольцах. Но не о тех, коих по приданию было девятнадцать во главе с самым главным колечком, а о других, но при этом не менее ценных. Итак, давным-давно, когда деревья умели говорить...
Мир первый - Akademika - Тренировочный лагерь
Вас, то есть Уманга, выбрали, словно Фродо, главным крайним, которому предстоит почётная миссия "сходить туда не знаю куда, принести то, не знаю что". Радоваться или нет, пока не понятно, ибо в тренировочном лагере вы совершенно одни. Может, кто-то решил испытать ваше серое вещество на прочность?
Прямо перед вашим носом дверь. Можете не стучать, всё равно тут никого нет, так что забудьте приличья. Открывайте дверь и заходите внутрь. Уютный домик. Посмотрите налево и прочитайте письмо лежащее поверх книги на пьедестале. Это записка от вашего учителя Грифита (Grifit), в которой он просит вас заняться подготовкой к путешествию совершенно самостоятельно. В качестве небольшой помощи он оставил вам альбом с пятью рисунками по количеству задач, которые вам предстоит решить.
Не теряйте время даром, открывайте альбом (правая кнопка мыши, затем выберите альбом в инвентаре). Полюбуйтесь на рисунки и выберите задание по душе. Теперь осмотритесь вокруг.
Прежде всего, подойдите к полке с книгами справа от места, где вы нашли записку. Вот и первый предмет - аккумулятор (charger), но как назло разряженный. Открывайте альбом - там как раз есть рисунок прибора, с помощью которого вы сможете зарядить аккумулятор. По всей видимости, прибор находится прямо перед вами на столе, но пока он вам не нужен. Подойдите к столу слева от входной двери и откройте шкатулку с замком в виде изумруда. Внутри вы найдёте: три разноцветных драгоценных камня (green, red, blue gem), три трафарета (stencils), а также небольшой генератор (generator). Собрав всё добро в кучу, поверните голову налево, где стоят знакомые ещё со школьной скамьи рычажные весы. Когда наиграетесь с весами, заберите термометр (thermometer) со стола рядом, а также зажигалку (lighter). Итак, теперь вы готовы к первому заданию. Да, и последний совет - сохраняйте игру перед новыми загадками, так будет проще и мне и вам.
Заряжаем аккумулятор
Зарядить аккумулятор не просто, а совсем просто, между тем я потратила на это задание не меньше десяти минут, и всё из-за того, что не заметила кастрюлю. Надеюсь, что вы будете более внимательными. Подойдите к столу в центре комнаты и разожгите зажигалкой огонь под большой чугунной кастрюлей слева от ВСЕХ приборов. Хорошо, теперь подойдите к первому прибору справа от кастрюли и ДВАЖДЫ поверните металлический барабан, по форме напоминающий звонок. Следующая остановка - у установки по центру. Поместите термометр слева от установки и поставьте рычаг на шкале на четвёртое деление, если считать слева. Вы увидите, как на термометре поднимется температура. Теперь перейдите к последнему механизму справа и вставьте аккумулятор в отверстие сверху. Всё готово, осталось только нажать на три трубки справа, и аккумулятор будет заряжен (сверху вы увидите проскакивающую искру). Первое задание выполнено.
Загадка с привинченным циферблатом
Выходите из комнаты с камином и заходите в соседнее помещение, откуда вверх ведёт винтовая лестница. Не спешите бежать вверх по лестнице, а повернитесь направо и посмотрите на стену, где находится циферблат, разбитый на пять секторов и привинченный пятью винтами. Ваша задача - открутить его. Мысленно разбейте циферблат на пять частей: верхняя пусть будет номером один, следующая по часовой стрелке область - номером два и так далее до пяти. Чтобы открутить циферблат вы должны нажать на винтики в следующем порядке: 2, 4, 1, 3 и 5. Если всё правильно, то из пола в центре помещения появится странного вида механизм, который также есть в вашем альбоме.
Подойдите к механизму и нажмите на его верхнюю крышку. Откроется ниша, в которую надо вставить генератор. Как только вы вставите генератор, откроется дверь рядом с циферблатом.
Загляните в открывшуюся дверь и поднимите с пола рукоятку (lever). Теперь вы можете подняться по лестнице и убедиться, что на стенах висят ещё три циферблата, но пока вы не знаете правильную комбинацию, которую надо на них выставить, поэтому спускайтесь вниз.
Загадка с планетами
Возвратитесь в комнату с камином и подойдите к глобусу. Зажгите лампочку слева от глобуса (типа солнце) и запишите цвет и название планет, которые расположены вокруг. Их три: маленькая жёлтая планета (Меркурий), красная планета (Марс), а также гигантский синий Юпитер. Теперь нажмите на верхушку глобуса, чтобы запустить его. Вы увидите, как планеты начнут вращаться и мимо вас проскочит ещё одна планета - зелёный Сатурн. Обратите внимание на то, что, вращаясь, планеты меняют свой цвет. Запишите в колонку рядом с планетами их новые цвета: Венера - зелёная, Марс - жёлтый, Сатурн - фиолетовый, Юпитер - красный.
Выходите из дома и идите по тропинке направо, пока не увидите обсерваторию под открытым небом. Обойдите её по периметру и посмотрите на четыре колонны, под каждой из которых нарисовано изображение одной из планет. Откройте альбом с рисунком обсерватории и изучите его. Видите на рисунке зеркало? Это говорит о том, что вы должны не только расположить над символом планеты маленький шарик того цвета, что вы записали в первой колонке, но и затем выставить напротив колонны тот цвет, что имела планета при вращении. Тяжело? Тогда я объясню на примере. Итак, предположим, что вы стоите рядом с колонной, на основании которой нарисован Сатурн. Открывайте купол, под которым находится три шарика разных цветов. Какого цвета у вас Сатурн? Правильно - зелёного. Итак, поворачивайте шарики так, чтобы зелёный оказался прямо по центру, над символом Сатурна. Теперь идите в центр обсерватории, где стоят маленькие вращающиеся колонны. Найдите ту, что стоит напротив колонны Сатурна. Поверните её так, чтобы напротив Сатурна был выставлен тот цвет, который появляется у планеты при вращении, то есть фиолетовый. Повторите процедуру с оставшимися тремя планетами. Итак, внешний круг должен выглядеть следующим образом: Сатурн - зелёный, Венера - жёлтая, Юпитер - синий, Марс - красный. Внутренний круг из колонн: Сатурн - фиолетовый, Венера - зелёная, Юпитер - красный, Марс - жёлтый. Если всё правильно, то запустится очередной видеоролик, и вы получите навигационную карту (navigation map), о которой говорил Грифит.
Подсказки к загадкам
С картой в руках возвращайтесь к домику, но не входите внутрь. Вместо этого поверните направо и найдите мостик, ведущий в долину различных механизмов. Сделайте первую остановку рядом с тремя колоннами, под которыми стоят три сосуда. Загляните в альбом. Ага, это подсказки для трёх вращающихся циферблатов в домике. Приготовьте ручку и нажмите на первый сосуд слева. Из сосуда вырвется поток энергии, из которого образуется символ. Зарисуйте символ. Повторите процедуру с оставшимися двумя сосудами. Идите дальше. В конце тропинки вас ждёт небольшая полянка с тремя высокими башнями, которые также есть в альбоме. Рядом на полянке стоит ещё один знакомый аппарат, который вам пригодиться позже, так как пока он заблокирован. Три башни должны вам помочь выяснить, какого цвета драгоценный камень подходит к каждому из трёх шаблонов, найдённых в шкатулке. Поднимитесь наверх каждой башни и с помощью кнопки справа откройте механизм, подозрительно напоминающий рисунки на шаблонах. Вращайте механизм с шаблонами до тех пор, пока не запустится видеоролик, а на площадке рядом вы не увидите, как повернётся лопасть, закреплённая наверху длинных шестов. Ваша задача - развернуть все лопасти так, чтобы получился круг. Когда все лопасти встанут так, как надо, спускайтесь вниз и посмотрите на крыши башен. Теперь они все окрашены в разные цвета: синий, зелёный, красный. Не поленитесь, поднимитесь на башни ещё раз и запишите, какому шаблону какой цвет соответствует.
Подойдите к ранее заблокированному механизму с треугольником по центру. Нажмите на верхнюю часть зажима, и он поднимется вверх. Заберите треугольник для компаса (zodiac triangle). Возвращайтесь к домику и опять в него не входите, а поверните направо и спуститесь по тропинке к механизму с большой зелёной сферой по центру.
Посмотрите вниз и вы увидите нишу в земле. Вставьте туда рукоятку и поверните один раз. Механизм оказался генератором, который вы только что запустили. Заберите рычаг и идите к механизму напротив. Вставьте рычаг в нишу в земле и поверните. Перед вами появится чаша компаса со знаками зодиака по краям. Вставьте в центр чаши недавно найденный треугольник. Запустится видеоролик, из которого вы должны вынести лишь одно - вы должны повернуть треугольник так, чтобы его вершина указывала на юг ("S"). Найдите это положение путём вращения треугольника. Запишите знак зодиака, соответствующий югу ("рак"), а также два знака, на которые указывают две другие вершины треугольника: "скорпион" и "рыбы". Возвращайтесь в дом.
Загадка с драгоценными камнями и шаблонами
Подойдите к механизму, куда вы должны вставить драгоценные камни и шаблоны. Шаблоны вставляются сверху, а драгоценные камни - в специально отведенные ниши. Как вы помните, каждому шаблону соответствует свой цвет: шаблону в виде буквы "J" - зелёный, полукругу с точкой - синий, а галочке с точкой - красный. Всё, что вам осталось - это подобрать правильный порядок цветов. Путём несложного перебора находим правильный ответ: синий, красный, зелёный. Теперь нажимайте на любую из трёх кнопочек по бокам механизма, и из него вырвется струя энергии, которая попадёт аккурат в закрытые двери напротив. Если всё удалось, то вы отроете дверь, ведущую в туннель, но пока вам туда рано. Поднимайтесь по винтовой лестнице наверх.
Загадка с тремя вращающимися циферблатами на стенах
Первый циферблат вас ждёт на лестнице. Поверните его так, чтобы изображение в виде трёх вертикальных палочек с аркой наверху находилось точно сверху. Следующий циферблат поверните так, чтобы тоже изображение заняло положение справа. Последний же циферблат поверните так, чтобы изображение было точно внизу. Если всё в порядке, то в центре комнаты появится механизм, только и ждущий, чтобы вы вставили в него навигационную карту, что вы и сделайте.
Активируем навигационную карту
Итак, остался последний рывок. Вставляйте давно заряженный аккумулятор в нишу возле механизма с картой. Теперь подойдите к жерновам с изображением трёх знаков зодиака. Правильный порядок вы уже записали. Если смотреть сверху вниз, то надо повернуть жернова так, чтобы сначала шёл знак "рыбы", потом "скорпион" и внизу "рак". Проще всего сначала выставить на центральном жернове знак "скорпион", а затем вращать нижний, чтобы подобрать оставшиеся два знака. Когда вы нащупаете комбинацию, механизм активирует карту. Заберите карту (activated navigation map) и спускайтесь вниз к входу в туннель. Заходите. Поговорите с Беликом (Belik) и он отдаст вам священные кольца (sacred rings). Бегите к кораблю в конце туннеля и вставьте сначала карту, а затем и кольца. Полетели!
Мир второй - Dragast - В поисках священного тетраэдра
После удачного приземления вы оказались в гористом мире с множеством мостов, лифтов и головоломок. Сходите с корабля и идите по мостику к домику слева. Заходите внутрь, вот и ваш первый знакомый - сидит и собирает бумажную мозаику. Поговорите с ним, и он отправит вас к правителю Армагусу (Armagus). Кроме этого он попросит вас принести кусочки мозаики, которые куда-то запропастились.
Выходите из домика и идите по мостику до перекрёстка, с установленным на нём аппаратом с множество кнопок. Поиграйте с кнопками, но что-то понять просто нереально, поэтому возвратитесь к вашему новому знакомому и попросите помощи. Мужчина посоветует посмотреть на подсказку, изображённую на двери домика, а также напомнит (можно подумать, мы это когда-то помнили), что фигурки собираются СНИЗУ ВВЕРХ.
Не теряйтесь в догадках, закройте входную дверь, при этом оставаясь внутри домика. Ага, вот и подсказка - изображение из трёх фигурок, окрашенных в разные цвета. Подсказку можете не зарисовывать, так она автоматически окажется в вашем альбоме. Выходите из домика и подойдите к аппарату.
Загадка с разноцветными мостами
Прежде всего, поверните все рукоятки так, чтобы все четыре квадратика внизу окрасились в один и тот же цвет, например в синий цвет. Теперь откройте альбом и найдите фигурку синего цвета - заметьте, что она состоит из четырёх секций (палочек), повёрнутых под разным углом. Вспомните, что фигурку надо собирать снизу вверх, то есть сначала нижняя секция, а затем уже все остальные. Вернитесь к аппарату и нажмите на два рычага внизу (они должны втянуться внутрь). Руководствуясь рисунком, вдавите кнопки с соответствующими секциями (я пронумеровала кнопки слева направо). Для синего цвета это: 3, 4, 1, 2. Когда вы нажмёте последнюю кнопку, ещё раз посмотрите на рисунок в альбом. На рисунке синяя секция расположена сверху прямо по центру. Вернитесь к аппарату и нажмите на самый верхний из пока выключенных экранов. На экране должен появиться рисунок синего символа. Повторите операцию с оставшимися двумя цветами. Порядок для красного символа (левый экран): 2, 1, 3, 4. Порядок для зелёного символа (правый экран): 1, 3, 2, 4.
Когда все символы будут введены, выберите зелёный правый экран, и вся конструкция повернётся направо. Идите по новому мостику и поднимайтесь вверх по длинной винтовой лестнице (первый раз путешествие по лестнице может вам понравиться, но в следующий раз вы можете просто нажать "Esc", чтобы пройти это место быстрее).
На верхней площадке пройдите мимо круглой двери в скале и найдите трамвай, о котором говорил мужчина в доме в начале уровня. Садитесь в кресло и прокатитесь. Затем спуститесь по лестнице вниз и заходите в дом. Вас встретит правитель мира Армагус. Разговор будет коротким, по окончании которого вам выдадут ещё кучу заданий, по завершению коих вас просят вернуться обратно, но никак не раньше. Однозначно, понятие гостеприимства не слишком прижилось в этом горном мире. Но делать нечего, забирайте альбом с новыми рисунками и возвращайтесь на трамвайчике на площадку.
С площадки поверните направо и идите по мосту до величественного здания похожего на храм. Входите. Мама миа, как красиво!
Загадка с вращающейся головоломкой - часть первая
Подойдите к круглой головоломке перед огромной статуей, изображение которой есть в вашем альбоме. Головоломка состоит из пяти круглых секций, которые я пронумеровала следующим образом: 1 (круг внизу справа), 2 (круг внизу слева), 3 (круг вверху слева), 4 (круг вверху справа), 5 (круг по центру). Ваша задача - собрать головоломку так, как это изображено на стене слева (в принципе можно и не смотреть, так как задание довольно простое). Логика загадки очень проста - вы можете потушить свет на одном круге (любом), тогда он будет оставаться на месте, в то время как другие вы сможете вертеть в одном общем порыве. Самое простое решение следующее: потушите свет на первом круге, затем два раза поверните пятый круг, потушите свет на третьем круге, поверните пятый круг два раза, потушите свет на четвёртом круге и поверните пятый круг один раз.
Если всё правильно, то вы соберёте головоломку и увидите, как опустился рычаг слева от статуи. Подойдите к рычагу сами и опустите его. Статуя повернётся к вам задом, к стене передом, и вы увидите люк в полу. Спускайтесь вниз и идите по туннелю до камеры.
Загадка с тюремным замком
В камере сидит человек по имени Аркапус (Arkapus). Поговорите с ним, и он попросит вас открыть дверь, которая, по всей видимости, захлопнулась самостоятельно. Чтобы открыть дверь, вы должны вскрыть замок весьма необычной конструкции. Посмотрите на замок и обратите внимание на то, что слева расположены три шарика, а справа три треугольника. Между тем, ниши засовов над шариками и треугольниками по форме явно не подходят, и их надо поменять местами. Разгадка этой загадки элементарна: вы должны поменять шарики и треугольники местами. Как это сделать? Да, элементарной перестановкой, которую, я оставлю на ваше усмотрение. Если не справитесь, то позовите соседского ребёнка, они такие задачки решают одной левой.
Когда замок будет открыт, а узник выйдет на свободу, то в награду Аркапус покажет вам потайной ход. Есть только одно НО, открыть ход вы должны сами, а это означает только одно...
Загадка с вращающейся головоломкой - часть вторая
Чтобы открыть потайной ход, вы должны собрать уже знакомую головоломку, но только с другим рисунком, который также можно увидеть на стене слева. На этот раз я пронумеровала круги следующим образом: 1 (круг вверху справа), 2 (внизу справа), 3 (внизу слева), 4 (вверху слева), 5 (по традиции в центре). Правильно решение головоломки: погасите свет на втором круге, поверните пятый два раза, погасите свет на четвёртом круге, поверните пятый круг дважды, погасите свет на первом круге и поверните пятый круг один раз. Если всё в порядке, то вы увидите, как опустится рычаг слева от статуи.
Подойдите к рычагу и опустите его ДВА раза, при этом статуя должна лечь набок, прижавшись головой к лазу под потолком. Заберитесь по статуе наверх в лаз.
Внутри очень темно, но вы должны найти путь наверх и далее по туннелю в хорошо освещённое помещение со столом в одном углу и с зеркалом в другом.
Подойдите к столу слева и поднимите книгу. Под книгой должны быть кусочки бумажной головоломки (puzzle pieces). Заберите их и подойдите к зеркалу справа. Вытащите зеркало (mirror) и возвращайтесь с добычей в храм.
Выходите из храма и бегите обратно к мужчине в первом доме. Заходите внутрь и отдайте ему кусочки мозаики. Взамен вы получите ещё одну подсказку - листок с символами. Возвращайтесь в храм, в комнату, где вы нашли зеркало. Из комнаты лестница ведёт на крышу, где вас ждёт очередная головоломка.
Загадка с зеркалом и символами
На крыше много разного интересного, но вас должен интересовать механизм сразу слева от входа. Подойдите ближе и вы увидите на полу нишу, куда надо вставить зеркало. Сделайте это и переключите всё внимание на высокий столб, с вращающимися жерновами, на которых изображены символы. Если вы приглядитесь, то увидите, что символы на задней части жерновов отражаются в установленном вами зеркале. Откройте альбом и посмотрите на рисунок с пятью символами, который дал вам любитель мозаик. Ваша задача - повернуть все ПЯТЬ жерновов так, чтобы символы на рисунке были видны в зеркало. Порядок тот же - сверху вниз. Если, вы сделали всё правильно, то запустится очень красивый видеоролик, а вы сможете покинуть крышу и вернуться к рычагу возле статуи. Опустите рычаг ДВА раза, и статуя переместится ещё раз, на этот раз, открыв проход внизу на уровне пола. Подойдите к проходу и поднимите решётку. Ныряйте вниз и замрите перед лестницей, ведущей наверх, ибо мы переходим к самой неординарной загадке во всей игре.
Загадка с поднимающимся мостом или Воспоминания о матрице
Пока вы стоите перед лестницей, посмотрите на стену, где изображены 4 символа. На самом деле, символов - 8, просто каждый большой символ состоит из двух маленьких. Самый простой пример - символ, состоящий из двух стрелок (самый правый на стене). Если вы хотите решить задание самостоятельно, зарисуйте себе символы и поднимайтесь наверх. Красиво, не правда ли? Интересно, что вы скажете через 10 минут, проведённых на этой площадке. Итак, ваша задача - поднять мост, который пока находится внизу. Не бойтесь, подойдите к краю и загляните в пропасть - он там.
Механизм, поднимающий мост, находится справа. СОХРАНИТЕ ИГРУ и подходите к механизму. Откройте его. Перед вами набор из четырёх вращающихся дисков. На самом деле, дисков - 16, в чём вы сможете убедиться, если повернёте большое железное колесо на верху механизма. Единственный диск, который не поворачивается - первый сверху в наборе, который был, когда вы только открыли механизм. В нашей матрице 4 на 4, этот диск занимает почётное первое место.
Теперь попытаюсь объяснить решение этой с виду жутчайшей загадки. Итак, каждый диск состоит из двух половинок - левой и правой. Посмотрите, как расположен первый диск (неподвижный). Правая часть - это стрелки, а левая часть - это что вроде двух молний. Откройте рисунок символов под лестницей. Найдите пару символов для двух стрелок - это что-то вроде буквы "М" с ножками. Сейчас стрелки расположены в правой части диска, значит, их напарники "М" с ножками должны быть расположены слева. Поворачивайте конструкцию по часовой стрелке и посмотрите на верхний диск. Вот и наши буквы "М". Установите их так, чтобы они занимали левую часть диска. В правой части диска у вас теперь нечто, напоминающее креветки. Пара для креветок - это символ в виде буквы "Y". Поверните механизм по часовой стрелке и найдите на верхнем диске искомые символы. Раз креветки у нас находятся в правой части, то символы "Y" должны находиться в левой. И так далее, и так далее. Короче говоря, зарисуйте символы в виде матрицы и подберите из пары. Всё просто, когда вы поймёте принцип.
Для тех, кто не силён в математике, привожу правильное решение. Решение только для свежей головоломки, которую ещё никто не трогал. Когда я говорю "повернуть механизм" это значит - повернуть большое железное колесо по ЧАСОВОЙ стрелке. Итак, первые четыре диска (сверху вниз): 1 - не трогаем (он и так неподвижный), 2 - поворачиваем три раза, 3 - один раз, 4 - не трогаем. Поворачиваем большое железное колесо - меняем набор дисков. Верхний диск - один раз, 2 - не трогаем, 3 - три раза, 4 - три раза. Переходим к третьему ряду матрицы. Верхний диск - не трогаем, 2 - два раза, 3 - два раза, 4 - не трогаем. Последний набор. Верхний диск - два раза, 2 - один раз, 3 - не трогаем, 4 - три раза.
Если всё правильно, то мост поднимется, и вы сможете перейти на другую сторону, где вас ждёт священный тетраэдр (tetrahedron of Dregast). Заберите его и обратите внимание на то, что у вас в инвентаре появился амулет, но пока его предназначение останется загадкой. С тетраэдром в руках возвращайтесь в храм, а оттуда к аппарату, переключающему мосты. На это раз вам нужен красный мост (правый экран).
Идите по мостику до больших дверей. Открывайте их и вы окажетесь под горой. Добро пожаловать в Морию!
Пещера и запуск лифта
Красиво, но ничего не понятно, как, впрочем, обычно и бывает. Не теряйтесь, идите прямо по дорожке, никуда не сворачивая, пока не подойдёте к люку в скале. Откройте люк и забирайтесь внутрь. Идите прямо и забирайтесь по лесенке наверх, где на платформе стоит большое сооружение похожее на магдебургские полушария, то есть на одно из них. Чтобы заставить этот механизм работать (явная пневматика), вы должны сначала повернуть вентиль справа. Это выпустит пар из механизма. Теперь потяните за жёлтый рычаг перед полушарием, чтобы открыть зажимы. Когда полушарие повернётся, поверните вентиль наверху. Затем ещё раз поверните вентиль справа. Последняя операция - поверните рычаг слева от полушария, чтобы перенаправить воздух в другую трубу. Спускайтесь с платформы вниз и идите к кабине лифта слева. Заходите и потяните за рычаг слева.
Починка водяной мельницы
Когда лифт опустится вниз, вы должны повернуть ДВА вентиля, находящихся на трубе с газом. Первый вентиль находится в нише справа, а второй - ближе к механизму, запускающему мельницу. После того, как оба вентиля повёрнуты, подойдите к механизму и потяните за рычаг. Поздравляю, вы запустили мельницу.
Возвращайтесь назад в большую пещеру и поверните направо. Идите по дорожке всё время прямо, пока не придёте в туннель. Идите по туннелю до самого конца. Входите в зал с тремя агрегатами слева и металлической дверью справа. Можете постучать в дверь, но вам никто не ответит. Чтобы хоть как-то привлечь внимание, подойдите к трём агрегатам слева и нажмите на рычаг в полу. Тут же, как чёртик из табакерки, появится мужичок и пожурит вас за то, что вы всё трогаете своими неуёмными руками. На прощание мужичок прикажет вам починить агрегаты и даст сломанную батарею (broken battery) для крайнего левого агрегата.
Починка агрегата с батареями
Берите сломанную батарею и вернитесь в туннель. Найдите кузницу и покажите батарею кузнецу. Кузнец окажется "реальным пацаном" и откажется её чинить. В то же время, он предложит вам взять новую батарею на складе. Склад находится в кузнице, направо от входа. Заходите туда и заберите новую батарею (battery).
C батарейкой в руках возвращайтесь к агрегатам. Вставьте батарейку в самый левый агрегат. Теперь посмотрите на крышки агрегатов. Видите отверстие? Оно должно находиться точно над батареей внизу, иначе крышка не закроется. Попробуйте повернуть нижнюю часть агрегата так, чтобы батарейка находилась прямо под отверстием сверху. Готовы? Тогда потяните за рычаг в полу. Вы увидите, как нижняя часть начнёт вращаться, и вы, скорее всего, промажете со своей батарейкой. Что же делать?
На самом деле всё просто. Видите ободки разных цветов на агрегатах. Левый агрегат - жёлтый, центральный - синий, а правый - зелёный. Теперь подойдите к странному сооружению из девяти вращающихся банок возле двери. Три банки не вращаются, и они как раз искомого цвета. Посмотрите на цветные банки и запишите количество изображённых на них красных долей. Например, если у жёлтой банки пустой круг - это означает, что жёлтый агрегат не повернётся при запуске, у синей изображение половинки красного круга - это два поворота, а у зелёной изображена одна четвертинка - то есть один поворот. Рисунки меняются каждый раз, как вы опускаете рычаг, поэтому не поленитесь, проверьте своё расположение рисунков.
После того, как вы узнали, как поведут себя агрегаты, возвращайтесь к ним и поверните нижние части с батарейками так, чтобы после запуска они очутились прямо под нишами в крышках. В моём случае (смотрите выше расположение рисунков), левую батарею я поставила прямо под нишу в крышке, центральную в двух поворотах от ниши, а правую в одном повороте. То есть, левую я не трогала, центральную повернула два раза, а правую три раза. Теперь просто опустите рычаг, и вы увидите, как в большой пещере открылась ниша.
Возвращайтесь в центральную пещеру и подойдите к массивному механизму справа. Встаньте на платформу и потяните за рычаг. Когда поднимитесь наверх, подойдите к нише. Нажмите на неё, и появится ещё один рычаг. Поверните его, и вы увидите, как открылась большая полукруглая дверь на площадке с мостом, ведущим к храму.
Выходите из пещеры и возвращайтесь в дом к правителю Армагусу. Покажите ему тетраэдр, и он попросит вас запустить лифт в его доме.
Запуск лифта в доме правителя
Подойдите к нише, где должен быть лифт и посмотрите на рисунок на полу. Запомните его и подойдите к механизму слева от стола правителя. Это механизм с рисунками. Нажимайте центральную кнопку до тех пора, не появится такой же рисунок, как на полу. Посмотрите на него и обратите внимание на четыре колонки рычажков в низу механизма. Нажмите на любой, и вы увидите, как из ниши вылезает железный трос с рисунком. Ваша задача - выдвинуть тросы с такими же металлическими фигурами, как на рисунке. Например, если внизу рисунка изображён круг, то вы должны нажать на третий рычаг в третьей, если считать слева, колонке, чтобы из ниши вылез трос с металлическим кругом. Правильный порядок рычажков для металлических тросов (колонки слева направо): 1 колонка - 4 рычаг сверху, 2 колонка - 2 рычаг, 3 колонка - 3 рычаг, 4 колонка -3 рычаг. Запишите порядок рычагов и подойдите к лифту. Справа вы увидите странный механизм с металлическими шариками, которые можно перекатывать. Так вот, теперь просто переместите шарик в первой колее на четвёртое деление, во второй - на второе, в третье - на третье, в четвёртой - на третье. Если всё удалось, то вы запустите лифт.
Заходите в лифт и поднимитесь на второй этаж. Выйдите из лифта и повернитесь к нему лицом. Видите рычаг наверху. Нажмите на него ещё раз, и лифт поднимется на ТРЕТИЙ этаж. Теперь выходите и установите тетраэдр в зажимы по центру. На этаже ниже произойдут кое-какие изменения. Съезжайте вниз и... Мда, такое количество символов, что в глазах рябит. Пора просить о помощи. Отправляйтесь к правителю и попросите его помочь. На удачу, правитель не будет над вами издеваться и выдаст вам карту для решения головоломки.
Колонны с символами в доме правителя
С рисунком возвращайтесь на второй этаж. Всё, что от вас требуется - это повернуть колонны так, как изображено на рисунке. Ориентируйтесь по внешним рисункам каждой из трёх колонн и смотрите, чтобы символы на внешних сторонах колонн совпадали с теми, что на рисунке. Задание простое, думаю, вы и сами справитесь. Когда всё встанет на свои места, запустится ещё одно видео, и вы увидите, как в тетраэдр вошла сфера. Поднимайтесь на ТРЕТИЙ этаж и заберите тетраэдр со сферой (sphere within the tetrahedron). Покажите находку правителю, и он скажет вам, что в тетраэдр надо заключить и ваши драгоценные кольца. Выходите из дома правителя и перенеситесь на площадку с большой полукруглой дверью.
Заходите и спуститесь на лифте вниз. Подойдите к центру пещеры и установите тетраэдр. После заставки, забирайте тетраэдр с кольцами (tetrahedron within the rings) и возвращайтесь на корабль. Не вставляйте кольца в нишу, просто нажмите на неё. Полетели дальше!
Мир третий - Na-Tiexu - Четыре мира в одном
Мир, в котором вам предстоит играть, состоит из четырёх с первого взгляда разрозненных частей. Но прежде, чем мы будем говорить о мирах, вы должны активировать входы в миры. Сходите с корабля и входите в здание прямо по курсу. Внутри вас ждёт закрытое помещение с четырьмя зеркалами по бокам, при нажатии на которые раздаётся звук. Если смотреть прямо от входа в здание, то я пронумеровала зеркала следующим образом: то, что справа - первое, справа дальше - второе, в левом верхнем углу - третье, и в левом нижнем (слева от входа) - четвёртое. Итак, первая загадка - музыкальная.
Загадка с четырьмя зеркалами и камертонами
Если вы подойдёте к зеркалу, то увидите внизу набор из четырёх трубок различной длины. Вспоминайте курс музыки за школу, правильно - длинные трубки издают более низкий звук, чем короткие. Зарисуйте все четыре набора трубок и подходите к столу с четырьмя сферами. Для простоты будем считать, что слева от центра стола находятся сферы, которым соответствуют зеркала под номерами 1 и 3, а справа 2 и 4. То есть у вас получается ряд (слева направо): 1, 3, 2, 4. Не верите? Можете нажать на сферы и услышать те же звуки, что издают зеркала.
Хорошо, с порядком разобрались. Теперь посмотрите на стол, и вы увидите разбросанные камертоны. Соберите их. Как вы видите, камертоны окрашены в разные цвета. Первой сфере соответствуют сиреневые камертоны (2 штуки), сфере под номером три - зелёные (2 штуки) и так далее. Понятное дело, что главный вопрос - это порядок, в котором надо поставить недостающие камертоны. Как это сделать? Очень просто. Итак, берите в руку сиреневый камертон и ударьте им по железной палке справа. Раздастся звук. Запомните его. Теперь возьмите второй сиреневый камертон и ещё раз ударьте по палке. Решите, какой из двух звуков выше. Теперь посмотрите на рисунок труб для первого зеркала. Итак, сначала маленькая трубка, потом подлиннее, покороче и совсем длинная. В переводе на нормальный язык, сначала - самый высокий звук, потом пониже, чуть повыше и самый низкий. Посмотрите на места для камертонов: не хватает нижнего и правого камертона. Правильный порядок для первой сферы: более высокий звук - в нижнее отделение, а более низкий - в правое. Для третьей сферы порядок следующий: самый низкий звук - в верхнее отделение, самый высокий - в левое, а средний - в нижнее отделение. Для второй сферы: самый высокий - в левое отделение, а низкий - в нижнее. Для четвёртой сферы: низкий звук - в левое положение, а высокий - в правое. Если всё получилось, то в зеркалах появятся изображения все четырёх миров. Начинайте с того, где изображён космический пейзаж.
Мир первый - Космический - Получаем задания
Чтобы попасть в первый мир, подойдите к столу и нажмите на кнопку напротив первой сферы. Над зеркалом с космическим миром загорится сфера. Не ломитесь в само зеркало, выход через дверь напротив входа в здание. Как только вы пройдёте сквозь двери, то окажетесь на планете!
Красиво, даже очень, особенно силуэт Юпитера на горизонте. Идите по тропинке до винтовой лестницы в небо. Поднимайтесь наверх и входите в обсерваторию. За столом вы увидите спящего астронома - это учитель Уманга. Растолкайте его и поговорите. По старой традиции, вас напрягут на задания. На этот раз учитель хочет, чтобы вы принесли ему какое-то семя жизни. Находится это семя в мире духов, куда мы сейчас и направимся.
Мир второй - Мир духов
Возвращайтесь в комнату с четырьмя зеркалами. Выберите мир с изображением дерева. Заходите и идите по тропинке прямо. Остановитесь на перекрёстке трёх дорог и пройдите немного направо. Смотрите под ноги, вы должны найти опавший листок (leaf). Поднимите его и поверните налево. Идите по тропинке, пока не увидите женщин на возвышении. Поднимайтесь по лестнице и поговорите с чёрной женщиной слева. Она согласится вам помочь, но для начала вы должны собрать 7 статуэток.
Нет проблем, спрыгивайте вниз и начинайте собирать статуэтки. Первая находится как раз рядышком. Собирать статуэтки очень просто, как только увидите большую каменную статую, подходите и забирайте у неё из рук маленькую статуэтку. Как только соберёте 7 штук, возвращайтесь к женщине и поговорите с неё ещё раз. На этот раз она выдаст вам Грааль (grail). Его надо забрать с пола справа от женщины. С Граалем в руках спускайтесь вниз и идите к статуе, которая стоит напротив небольшого озерца.
Положите Грааль в протянутые руки статуи и посмотрите в озеро. Очередная загадка.
Загадка с семью статуэтками
Как только вы глянете в озеро, то там начнут появляться изображения всех семи недавно собранных вами статуэток. Запишите порядок, в котором появляются статуэтки (возьмите за основу рты статуэток - улыбается, кривится, орёт и так далее). С порядком в руках отойдите от статуи и посмотрите на 7 каменных столбиков, обвитых лианой. Секрет этой загадки очень простой - все столбики пронумерованы. Как, вы не видите номера? А лиану вы видите? Правильно она ползёт откуда-то из горы и обвивает первый столбик - это столбик номер один, куда вы должны поставить статуэтку, которая появляется первой в озере. Ставьте статуэтку и проследите дальше за лианой. На месте её второй остановки ставьте вторую статуэтку и так далее. Очень напоминает детские головоломки про мышку и лабиринты, ведущие к норке. Когда вы поставите последнюю статуэтку, в Грааль впорхнёт дух, и вы сможете забрать Грааль с духом (grail with spirit).
Добыча семечка жизни
C добычей в руках возвращайтесь к чернокожей женщине и поговорите с ней. Она отфутболит вас к своей молодой помощнице. Наконец-то! Поднимайтесь к девушке напротив и поговорите с ней. Она согласится помочь и даст вам горшочек с манной небесной (pot with flower manna). Заберите горшочек с полки рядом и идите к входу в тёмную пещеру. Заходите и подойдите к погосту в центре комнаты. Поставьте горшочек и из него вылетят светлячки (скрытый привет разработчикам "URU"). Когда пещера будет освещена, потрогайте за корень на потолке - никакого эффекта. Возвращайтесь к девушке и расскажите про корень. Девушка предложит выкурить семечко с помощью газа, а также намекнёт, что это ещё не конец ваших мучений. Но, спасибо и на добром слове. Забирайте бутылку с газом (vial of smoke), которая стоит на верхней полке справа. Отнесите бутылку в пещеру и поставьте на погост. Откройте затычку. Ага, получило проклятое растение!
Но, как и обещала девушка, цветочек раскрылся, а семечки не падают. Не беда, выходите из пещеры и поднимитесь по тропинке слева наверх холма. На вершине вы увидите пенёк - всё, что осталось от священного дерева, а также молодое деревцо по соседству. Потрясите молодое деревцо и... о, чудо, внизу в пещере упадёт семечко. Спускайтесь в пещеру и поднимите мумифицированное семечко (grain of Life within the shell) с пола. Пора навестить учителя в обсерватории.
Мир первый - Космический - Чистим семечко
Разбудите учителя (суньте ему под нос семечко). Учитель очнётся и сообщит, что семечко слишком грязное и его надо почистить. Разумеется, чистить будете вы, и, разумеется, не тряпкой. Когда учитель опять заснёт, подойдите к столу слева и заберите две статуэтки драконов (statue of dragon). Обе статуэтки поместите в пустые ниши механизма с тремя драконами. Теперь драконов стало пять.
Подойдите к книжной полке у стены и пошарьте по стеллажам. Вы должны забрать сосуд с жидкостью (vial with liquid), горшок с растениями (pot with plants), а также выдернуть из книги листок с головоломкой для вашего альбома. Когда будете готовы, подойдите к механизму слева от закрытой двери. В центр поместите горшок с растениями, сверху бросьте зернышко, а в нишу справа вверху, вставьте сосуд с жидкостью. Теперь просто нажмите на сосуд с жидкостью, и из горшка появится цветок. С зерна жизни свалится твёрдая оболочка, и вы сможете его забрать (grain of Life without shell).
Отнесите зернышко драконам, и они его начистят до блеска. Заберите заряженное зёрнышко (charged grain of Life) и покажите его учителю. Проснулся - и опять командовать. Но делать нечего, пошли на самый верх обсерватории.
Загадка с планетами
Поднимитесь по винтовой лестнице на верх обсерватории. Не спешите входить, а повернитесь к двери спиной. Вот вам и подсказка. Загляните в альбом, видите там изображение наклонной палочки, треугольника, звёздочки и квадратика? При нажатии на изображение шкала поднимается на разную высоту. Скажу по великому секрету, это углы, как в геометрии. Итак, наклонная палочка это - 45 градусов, квадратик - понятное дело, 90 градусов, треугольник - 135 градусов, а звёздочка - 180 градусов. Для чего это надо, вы скоро поймёте.
Заходите в дверь и выходите на балкон. Уже можно дышать, но, и, правда, красиво. Подойдите к механизму и откройте его. Вставьте семечко в жёлтый мешочек наверху, и его куда-то утащат. Теперь посмотрите на шарики по краям. Пронумеруем их так: слева, сверху вниз - от 1 до 4, а справа, тоже сверху вниз - от 5 до 8. Поиграв с шариками, вы выясните, что номера 1, 4 и 5 могут занимать только строго определённые ниши. Поставьте их в ниши. Пусть первый номер будет находиться в воображаемой нише номер 1. Тогда против часовой стрелки мы имеем занятыми ниши 2 и 4. Осталось распределить 5 шариков. Итак, открываем рисунок. Напротив символа один вы видите символ номер 6. Между ними - знак косой палочки, которая означает сдвиг в 45 градусов. Ниша на 45 градусов слева уже занята, поэтому символ номер 6 надо поставить в нишу справа от ниши номер 1, то есть в нишу номер 8. С остальными символами та же история. Правильный порядок такой: 1 ниша - 1 символ, 2 ниша - 5 символ, 3 ниша - 3 символ, 4 ниша - 4 символ, 5 ниша - 8 символ, 6 ниша - 7 символ, 7 ниша - 2 символ, 8 ниша - 6 символ. Если всё правильно, то к вам вернётся семечко, только теперь в виде звёздной пыли (star dust). И стоило для этого стараться? Почему бы не сразу под пресс? Возвращайтесь в комнату с четырьмя зеркалами и входите в мир со странной растительностью.
Мир третий - Первобытный - Амазонки
Единственный мир, где вы можете погибнуть, поэтому подготовьтесь к этому морально. Сразу после входа идите налево, так как справа вас ждут амазонки, которые, увидев мужчину, тут же вздёрнут его на копья.
По тропинке идите всё время налево и найдите вход в пещеру. Входите и идите до самого тупика. Слева должна валяться палка (stick). Оружие так себе, но берите, пока дают. С палкой в руках возвращайтесь на солнце и подойдите к каменному строению неподалёку. С помощью палки разрушьте каменную опору, где-то полилась вода. Возвращайтесь в пещеру и идите до самого конца. Вы должны увидеть водопад. Доставайте листок и зачерпните им воду (leaf with water). Выходите из туннеля и поверните налево. Идите по тропинке до кучи засохших веток. Полейте ветки водой из листочка. Воистину, живая вода!
Заберитесь по лианам на гору. Повернитесь налево и выбейте камень из-под бревна. Река поменяла своё русло. Спускайтесь вниз и возвращайтесь в пещеру. Водопад пропал, и вместо него появился замечательный проход. Мы оказались в тылу дамочек с копьями.
Избавляемся от амазонок
Подойдите к устройству рядом с барабанами. Сейчас будем играть в "Угадай мелодию". Заберите с постамента четыре кристалла для перемещения (teleportation crystal). Теперь обойдите четыре устройства для перемещения и расставьте кристаллы. Вы не ошибётесь, так как в нишу входит только кристалл правильного цвета. Когда все кристаллы будут на местах, вернитесь к постаменту и протестируйте транспортер (нажмите на рукоятку по центру). Замечательно, теперь можно приглашать девушек.
Повернитесь и ударьте в круглый диск на стене. На полянке тут же возникнут девушки с копьями. Пока они вас не прикончили, быстро нажимайте на кнопку перемещения и девушки пропадут в неизвестном направлении. Жаль, а могли бы... хотя не до этого сейчас.
Загадка с барабанами
Теперь, когда вы избавились от девушек, переключите внимание на барабаны рядом с постаментом. Как вы видите, барабаны выстроены в четыре колонки по цвету. Слева направо: синий, зелёный, жёлтый и красный. Постучите по барабанам. Слышите, некоторые издают похожие звуки, вот они то нам и нужны. Итак, одинаковые звуки издают: в первой синей колонке - 3 и 4 барабан, в зелёной - 1 и 2, в жёлтой - 1, а в красной - 2. Вооружившись этими знаниями, идите по тропинке, пока не увидите большой синий кристалл с дисками на гранях. Каждая грань имеет свой цвет. Правильно, это то же самое, что и барабаны. Теперь, просто нажмите на те диски, чьи барабаны издавали одинаковый звук. Если всё правильно, то кристалл откроется, и вы получите символ волшебного мира (symbol of the Magical World). Возвращайтесь в комнату с зеркалами и отправляйтесь в мир с изображением пещеры.
Мир четвёртый - Пещерный - Детские игры
Заходите в дверь и идите по туннелю прямо. Когда увидите дверь слева - входите. В комнате явно живут дети, о чём говорят рисунки на полочке слева. Особенно обратите внимание на рисунок разноцветного цветочка слева от закрытой двери. Зарисуйте его. Заметьте также, что на полке стоит пустая корзинка из-под какой-то игрушки. На столике слева заберите магическую пирамидку (magical pyramid), а из чаши у правой стены жёлтый зуб (yellow fang).
Загадка с разноцветными зубами
Выходите из комнаты и идите по туннелю. Соберите разноцветные зубы - всего 5 штук. Подойдите к постаменту в конце туннеля и вставьте зубы так, как были расположены цвета на лепестках рисунка из детской комнаты. Если представить себе загадку, как 5 зубов, то верхний зуб справа будет розовым, правый - зелёным, нижний - красным, левый внизу - синим, а левый вверху - жёлтым. Если всё правильно, то в пещере появится освещение, и вы сможете спуститься в пропасть справа. На дне пропасти вы найдёте медвежонка (teddy bear). Берите медвежонка и отнесите его в детскую комнату. Положите мишку в корзинку и выйдите из комнаты. Зайдите снова и вы увидите девочку. Поговорите с ней, и она убежит. Идите за ней в ранее закрытую дверь. По туннелю выйдите на берег моря, где вы увидите девочку и её брата. А что это в небе? Птеродактиль? Мда, ну и мирок.
Поговорите с мальчиком, и он попросит вас сделать так, чтобы запели птицы. Интересная просьба, только как её исполнить?
Заставляем птичек петь
Стоя на берегу, оглядитесь по сторонам и подойдите к маленькому китайскому колокольчику. Поиграйте им, только не берите (в игре есть ошибка, когда колокольчик можно взять до того, как задание выполнено). Также обратите внимание на синие цветы, но пока у вас нет ничего, чтобы им понравилось. Возвращайтесь в туннель.
Идите прямо и прямо, пока не придёте на берег зелёного озера. Не спешите топиться, а повернитесь налево, где в темноте мерцают синие кристаллы. Вставьте в нишу внизу пирамидку и вытащите один из кристаллов (crystal). Заберите пирамидку и подойдите к зелёной жиже. Сбоку справа вы можете вставить пирамидку в жижу, и она сыграет роль затычки. Перейдите на противоположный берег и идите налево по туннелю. В конце туннеля вы увидите синий кристалл на стене, используйте на нём недавно найденный кристалл. Вырастет какое-то растение, у которого вы сможете оторвать волшебную ветку (magical branch). C веткой возвращайтесь назад и, оставаясь на противоположном от входа берегу, вытащите затычку-пирамидку. Позади вас схлынет жижа, обнажая погост. Положите на погост ветку и опять вставьте затычку-пирамидку. Жижа поглотит веточку. Вытащите пирамидку (забегались уже) и проверьте погост. От веточки осталась кучка пыли (magical dust), разумеется, волшебной. Заберите пыль и в последний раз поставьте затычку-пирамидку. Возвращайтесь к детям и посыпьте пылью синие цветы. Тра-ля-ля, птички запели, а колокольчик начал играть. Заберите колокольчик (bell) и возвращайтесь в комнату с зеркалами.
Мир пятый - Загадка "Времена года"
Что за чертовщина? Сразу четыре сферы мигают над зеркалами! Интересно, что же за дверью. Пойдём, поглядим.
Входите в комнату, где вас ждёт загадка, напрямую связанная с четырьмя предыдущими мирами. Ваша задача - положить на зелёные блюда напротив изображений деревьев в различные времена года правильный предмет из одного из четырёх миров. Проще всего с зимним вариантом дерева, прямо справа от входа - это безлюдный космический мир, поэтому на блюдо кладём космическую пыль. Дальше сложнее, но, по всей видимости, картинка слева от входа изображает весну - детство, поэтому на блюдо кладём колокольчик. Оставшиеся два блюда: на левое в верхнем углу от входа кладём символ волшебного мира, а на оставшееся справа - Грааль. Если всё правильно, то с потолка опустится ещё один тетраэдр мира Na-Tiexu. Забирайте тетраэдр, и откроется ниша за вашей спиной. Подойдите к нише и вставьте в неё кольца с тетраэдром. После заставки забирайте сложную конструкцию (assembled rings) и возвращайтесь на корабль. Одно нажатие рукой - и вы снова в пути.
Мир шестой и последний - встреча с Грифитом
После прибытия на остров, идите по мостику и поверните налево. Откройте сферу и нажмите один раз. После заставки пересеките мост и подойдите к Грифиту. Откидывайтесь в кресле и насладитесь красивым видео. Предназначение амулета - жучок! Вот вам и троянский конь. Но, ничего, мы отомстим! До встречи, до второй части.

Кто прислал: Vurd Когда: 28:2:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 20:04:01All Rights Reserved