WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Journey to the Center of the Earth
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Journey to the Center of the Earth



Пролетая над Исландией
Ариана находится около вертолета. Поднимите сломанную винтовую лопасть и, с ее помощью, откройте дверь кабины вертолета. Из кабины следует взять сумку, веревку, нож и компьютер. Открываем сумку, в ней находятся отвертка, рукавицы, зажигалка и фляга. С помощью отвертки, достаем аптечку, в которую входят чистящая жидкость, клейкая лента, бинт и аспирин. Ножом вырезаем провода.
Используя функцию use, включаем компьютер. Идем налево от вертолета и пытаемся открыть лопастью вход в пещеру, заваленную валуном. С помощью компьютера нужно послать сообщение с темой "SOS". Включаем зажигалку и заходим в пещеру.
Здравствуй, затерянный мир! Ариана попадает на пляж.
Пляж
Встречаем первого местного жителя Адама. Из разговора с ним выясняется, что единственный город в этом мире - Аскиам, дорогу туда Адам укажет после получения Кристалла.
Справа от Арианы поднимаем длинную кость. Далее следует наполнить флягу водой из реки. Идем по следам Адама и оказываемся перед угольной шахтой. Слева от входа находим большую ракушку. Заходим внутрь шахты, справа берем металлическую пластинку с четырьмя символами и, немного ниже, старый резец.
Выходим из шахты и пересекаем мост. В старой лодке берем ткань, в левой части экрана - деревяшки, подходим к двум могильным плитам в центре. Совместив чистящую жидкость с тканью, получаем влажную тряпку, которой нужно протереть одну из плит. Загружаем информацию в компьютер и анализируем противоречия в датах, указанных на камнях.
Немного выше этих плит, находится путь в Пещеру кристаллов, туда нам и дорога. Поднявшись по лесенке, пробуем захапать желтый кристалл. Досадно, не получается. Надеваем рукавицу и забираем кристалл. Около входа в пещеру находится шлифовальная машина. Необработанный кристалл следует положить в правую часть устройства. Для заполнения левой части следует выйти из пещеры и набрать Песка. Заправляем им левую часть и полируем кристалл пять раз. После этого кристалл становится "правильным". Возвращаемся в угольную шахту.
Слева от входа находятся провода, дополняем их проводами из вертолета, предварительно надев рукавицу, и заклеиваем все клейкой лентой. Продвигаемся в глубину шахты, перед нами первый паззл.
Итак, над дверью написано приблизительно следующее:
"Запад есть Запад,
Восток есть Восток,
И вместе им не сойтись".


Задача: расположить шесть знаков природы в правой части против шести противоположных им знакам техники слева.
Грибной лес
Правильно расставив все символы, игрок получает доступ к новой локации, мы перемещаемся в грибной лес. Первым делом, просмотрите информацию, которую выдает компьютер и, с помощью ножа, срежьте несколько грибов.
Продвигаемся вглубь леса, через несколько игровых экранов вы увидите надзирательный пост, расположенный на одном из гигантских грибов, поднимайтесь в него и поговорите обо всем возможном с лейтенантом Ленкофом. Дайте аспирина его другу, сломавшему ногу. Спускайтесь на землю и продолжайте свой путь по лесу, остановку делаем только перед огромным мостом. Здесь следует отрезать несколько щепок от пня, расположенного справа. Возвращаемся в дом на вершине гриба, поговорите с лейтенантом, предложив свою помощь в транспортировке его соратника. Между тем получаем письмо от сестры Арианы, в котором та рассказывает о своих планах на жизнь.
Ариане нужно починить аппарат, напоминающий огромный горн, для вызова помощи. Первым делом, откройте зажигалку и примените ее на кость, имеющуюся в инвентаре. Полученный предмет соединяем с большой ракушкой. Подготовленную ракушку, исполняющую функции горна, следует закрепить на аппарате. А теперь мое любимое: возвращаемся в Пещеру кристаллов (да-да, ту самую) и берем оттуда воздуходувные мечи, которые некогда помогли нам отшлифовать кристалл. Устанавливаем их на продвинутую модель горна, и сообщаем Ленкофу, что дело сделано.
Смотрим ролик, в котором птеродактиль прилетает и спасает лейтенанта и его помощника, радуемся первому увиденному динозавру.
Перед уходом из надзирательного поста, подойдите к столу и возьмите карту, секач, вьющийся стебель и черный порошок aka порох. Держим путь к огромному мосту.
Дом Адама
Переходя через мост, Ариана получит новое сообщение от спасателей, в нем говорится, что ее найдут минимум через два дня. Весьма жизнеутверждающе, правда? Вы оказываетесь перед входом в дом Адама. С помощью компьютера, изучите высушенную голову, находящуюся на частоколе. Поговорите обо всем с Адамом, отдайте ему отполированный кристалл и получите разрешение войти в дом.
В библиотеке нужно взять амулет, висящий на веревке. Со стола возьмите деревяшки и книгу по истории (здесь и далее, взяв книгу, записку и другие источники для чтения, в инвентаре, наведя на них мышкой, следует выбрать функцию использовать или прочитать). На столе находится серебряная лампа, высыпав туда несколько маленьких грибов, можно получить информацию о состоянии пилота.
Далее соединяем амулет и деревяшки, решаем очередную задачку. В ней следует расположить деревяшки в отведенном для них в амулете поле. Правильное решение прилагается.


Этот амулет служит ключом для открытия сундука. Изучите два письма, находящихся внутри, а также посмотрите на бюст профессора Хардвига. Возьмите пигменты со стола и выходите из дома.
Дойдя до частокола, поворачивайте направо и идите по мосту, Ариана получит очередное письмо. Дойдя до конца моста, спускайтесь вниз по лестнице. Оказавшись на земле, возьмите большой лист и, с помощью секача, идите на северо-восток.
Саванна
Перед вами - тиранозавр Рекс. Идите направо за упавшее дерево. В дупло дерева положите большой лист, пигменты, порох и закрепите все гибким стеблем. Поджигаем полученную смесь и смотрим на убегающего тиранозавра. Пройдя направо, вы увидите маленького зеленого динозавра, пытающегося сорвать фрукт с дерева. Возьмите фрукт, и динозаврик последует за вами к железному пути. Забирайтесь в машину и получайте еще одно многообещающее письмо. Положите фрукт в беличью клетку, служащую двигателем машины. Закройте клетку и отправляйтесь в город Аскиам.
Аскиам
Перед входом в город стоит охранник Осин, поговорите с ним. Он даст вам ключ от башни, расположенной слева, и попросит починить его фотоаппарат. Поднимайтесь в башню. С помощью компьютера, получите информацию об аппарате и прочитайте инструкцию на стене. Подойдите поближе к столу, включите красную лампу. Положите фотобумагу на подставку и нажмите на увеличитель слева, потом справа. Возьмите эту фотографию и, поочередно, положите ее во все три поддона, находящиеся справа. Изображение, запечатленное на фотографии, появится на экране компьютера. Для того чтобы убедиться в слежке за Арианой, выключите лампу, немного отойдите от стола и посмотрите на готовые фотографии, прикрепленные над ним.
Выходим из башни и идем в город. Нас встретит главный инженер Воллас. Этот добренький дедушка предлагает чувствовать себя как дома, но запрещает покидать город без его согласия.
На той же площади изучаем пару плакатов. Идем внутрь города к Коммуникационному центру (на первом перекрестке - налево).


Заходите в здание, посмотрите на настенные часы, они показывают неправильное время, о чем и сообщите по переговорному устройству, расположенному на столе. Идите внутрь здания, курс: последняя слева дверь в коридоре. В комнате, поговорите с Энрике, местным гением связи, он даст вам пленку с фильмом и ключ от комнаты для просмотра кино. Идите смотреть фильм в комнату, расположенную напротив офиса Энрике. Перед просмотром, загляните в отчетную книгу на полке справа.
Возвращайтесь в офис Энрике, зайдите в лифт и спускайтесь в мастерскую Фигаро. Он пожалуется на электрическую мощность доверенной ему системы. Устранить неполадку легко, да только он потерял листок с нужными кодами. Поднимайтесь в офис, вы сразу же найдете нужные записи на столе в левой части экрана. Обработайте данные с помощью компьютера и возвращайтесь к Фигаро.


Справа от него находится контрольная панель, куда и нужно внести коды:
6283; 1667; 5483; 2092.
В ответ на вашу помощь, Фигаро зарядит Ариане батарейку и попросит передать телеграмму для Энрике. Выполните его просьбу и выходите из Центра. На перекрестке сверните направо, и еще раз направо на следующей развилке.
Вы окажетесь на улице с фонтаном. Подойдите к Гераклу, владельцу местного диномагазинчика. Поговорите с ним, узнайте, что ему нужно яйцо динозавра, и заходите в его магазин. Идите к кассе и возьмите книгу и перфокарты. Под кассовым аппаратом находится кнопка, открывающая потайную дверь. Нажимайте на кнопку и заходите внутрь.
В комнате находится наш давний друг Адам. Он скажет Ариане, что ей не следует доверять Волласу, а следует достать для него некий препарат Hanagra of Syl. На полках справа возьмите иголку, изучите голографическое изображение динозавра и прочитайте записку Гермеса, в которой он просит принести ему Биокардамон. Поговорите с Адамом еще раз и выходите из магазина.
Не упустите возможность познакомиться с дружелюбным представителем семейства трицератопсов.


В медицинской книге, которую вы недавно заполучили, есть рецепт Hanagra of Syl. Иголкой выдавите на перфокарте это изображение, и, вуаля, рецепт в кармане.


Сворачивайте направо, в перекрестке - налево, окажетесь перед аптекой. Крайне недоброжелательная аптекарша откажется дать зелье, заявив, что, с таким трудом изготовленными нами рецепт, является подделкой. Спросите у нее Биокардамон, вручите дорожный билет, и она удалится. Вложите рецепт в щель, находящуюся справа от окошка аптеки, надавите на рычаг и забирайте лекарство. Возвращайтесь на перекресток около зоомагазина и проходите в арку с вывеской "Динозаврам вход запрещен". Это - местный рынок. Подойдите к прилавку напротив аэронавта. Возьмите Шкуру динозавра и смазку.
Забирайтесь в кабину монорельса и отправляйтесь в Академию.
Поднимайтесь в здание и идите в лабораторию слева от входа. Ариану попросят, и она, гордо и непоколебимо, отправится в хранилище справа от входа. В ней находятся Воллас и ректор Научной Академии Александр. По сравнению с ситуацией в предыдущей комнате, Александр очень уж дружелюбно настроен по отношению к девушке, хм-м: меня это сразу насторожило. Возьмите фильм, две книги и подойдите к впечатляющих размеров печатной машинке в правой части комнаты. Нажмите на рычаг и прочитайте выборку.
Вернитесь в лабораторию, со стола возьмите напильник и металлическую пластину. В другой части комнаты следует взять баллон с Гелием.
Держим путь в Коммуникационный центр и смотрим очередной фильм.


Идите в башню, расположенную перед входом в город. Напильником обработайте металлическую пластину. С помощью смазки, вставьте пластинку в аппарат. Сообщите Осину, что его фотоаппарат вновь работает. На радостях он разрешит покинуть город. Забирайтесь в машинку с динозавром и отправляетесь в джунгли. Идите в дом Адама, и возьмите яйцо с корзины на его столе. Возвращайтесь в Аскиам.
Вручите яйцо Гераклу, и он расскажет, что из города можно попасть в Мир Титанов. Зайдите в комнату Адама, поговорите с ним, дайте ему пузырек с Hanagra of Syl. Адам даст вам карту воздушных путей.


Идите на рынок, поговорите с аэронавтом Густавом и залезайте в корзину. Залатайте шар Шкурой динозавра, установите баллон с гелием и положите карту на контрольную панель. Наслаждайтесь полетом.
Мир Титанов
В первую очередь познакомьтесь с титаном Кану Пале, пасущим стадо мастодонтов. Поднимите шерсть мастодонта с земли и подойдите к входу в деревню. Зайти в нее мешает защитное поле. Вернитесь к пастбищу, и титан скажет, что для входа в деревню нужно оставить все колющие и режущие предметы, также, он даст вам немного табака. Оставьте нож и секач перед деревней и заходите внутрь.
Деревня
Первым делом поговорите с главой рода, Аирой Минуде, которая стоит в хижине около входа. После - о погоде, с рыбаком, сидящим в левой части экрана, дайте ему табак. Узнайте, что ему нужен редкий вид светлячков для наживки. Справа от Аиры находится садовник, которого, в свою очередь, интересует информация о погоде, так как он волнуется за свои растения. Бегом к рыбаку, по словам которого завтра будет туман. Узнав о тумане, садовник отправит вас к местной целительнице Жанин Дюбра. Ее можно найти, немного дальше пройдя вглубь деревни (отличительные приметы: она лечит детеныша мастодонта). Поговорите с ней, она наложит защитные чары на сад, попросит собрать ей несколько горьких ягод ("горьких", наверное потому, что боится, как бы Ариана их не смолотила) и даст волшебную ветвь, необходимую для прохода на бамбуковую арену. На полке за целительницей найдите раковину.
Идите прямо и направо - к расщелине в горе. Посмотрите на землю около деревянного столбика, вы нашли куст. Наденьте рукавицу и соберите ягоды. Отдайте ягоды Жанин, и она сделает вам подсказку о решении загадки Плавающего острова.
Сообщите садовнику, что его растения в безопасности, за это он подарит вам светлячка, которого нужно отнести рыболову. Рыболов взамен дает живую раковину. Возвращайтесь к саду, и, с помощью волшебной ветки, заходите на Арену, за стеной бамбука. Поговорите с волшебником и подойдите к каменной урне. Положите в нее раковину, живую раковину и шерсть мастодонта. Теперь возьмите из урны Vegatable Lens, созданную моллюском из раковины.
Настал момент решения самой сложной загадки. Пройдите по тропе с деревянными столбами, около которых вы недавно собирали горькие ягоды. Для решения загадки нужно воссоздать шесть звуков в определенной последовательности. Изображения, определяющие каждый из звуков, находятся в нижней части столбов. Пройдите дальше, вы увидите шесть столбов и каменную маску, они стоят вокруг повисшего в воздухе острова. Для того чтобы воспроизвести тот или иной звук, следует подойти к двум столбам, листом закрыть щель, расположенную посередине, и нажать на каменную маску.


Решение:
Столбы номер 1 и номер 4, камень;
3 и 5, камень;
4 и 6, камень;
1 и 5, камень;
2 и 3, камень;
1 и 6, камень.
Если задание выполнено, остров опускается до уровня земли и Ариана зайдет на него. На острове оказывается Адам. Далее следует обмен любезностями и восхваление главной героини. Если вы выполняли все согласно этому прохождению и в инвентаре есть Vegatable Lens, не начинайте разговора на тему "Come down" (Приземляемся), иначе, придется накрутить еще пару километров вокруг острова. Идите в правую часть острова и положите Vegatable Lens на участок земли, из которого проникают лучи. Уходите с острова, следуйте к аэронавту, достигнув шара, поворачивайте налево и идите к скале. Через металлическую дверь вы проникаете в док.
Справа от входа находится счетчик, показывающий "17". Забирайтесь в подводную лодку и поговорите с капитаном, вас выгонят. Возвращайтесь в деревню и предложите девочке, стоящей рядом с рыбаком, посмотреть подлодку, она согласится. Возвращайтесь в док, скажите ей, что сейчас этого сделать нельзя. Разочарованная девочка уходит, а счетчик показывает отметку "16", т.е. капитан думает, что вас уже нет в доке. Залезайте в лодку, наденьте рукавицу, чтобы открыть дверь. Введите в контрольную панель код, любезно предоставленный вам Адамом (на всякий случай, это: 5731x). Поплыли!
Шахта
Капитан Ангус недоволен вашей уловкой, но согласен дать пропуск на территорию шахты, если вы передадите семена его другу Маоро Фи. Для этого, залезьте в вагонетку, переместите бегунок налево, и вы перемещаетесь прямо к Маоро. В свою очередь, он даст вам записку для капитана, ознакомьтесь с ней и вручайте ее Ангусу, который вручит вам пропуск.
Заходите в шахту, вы встретите техника, он попросит принести ему фильтр и даст вам заказ-наряд. Перейдите через пути и поднимайтесь на лифте. В правой нижней части экрана стоит Хува Мэо, поговорите с ним и идите на склад (большое здание к северу от вас). Дайте диспетчеру заказ и поднимите упавшую телеграмму. Возьмите фильтр с полок. На противоположной полке найдите карандаш, бумагу, совместите их. Пройдите вглубь помещения и поговорите с рабочим, который подскажет, что, для доступа в лабораторию, нужно отвлечь охранника. Спускайтесь обратно в шахту, отдайте фильтр технику, он попросит помочь настроить машинное оборудование. Подойдите к счетчикам и, сверившись с энциклопедией, выставьте значения 15; 37; 8.


Справившись с заданием, вы узнаете, что где-то рядом есть путь к поверхности земли. Поднимитесь на лифте, заходите в синий домик и поговорите с титаном Таалом Нади. Когда он выйдет из домика, возьмите железную пластину.
Подойдите к контрольной панели, вам нужно поменять местами белые и черные цифры. Для этого:


Переместите 1 черную дощечку направо;
2 белых налево;
3 черных направо;
4 белых налево;
5 черных;
5 белых;
4 черных;
3 белых;
2 черных;
1 белую налево. Охранная система Подъемного устройства отключена.
Выходите из здания, идите к гребному колесу около трубы, вставьте в него железную пластину. Теперь вы сможете спуститься в углубление справа и секачом перерезать приводной ремень. Спросите у Хувы Мэо, все ли в порядке с системой, и он покинет свой пост. Залезайте в подъемное устройство, которое он охранял. Для того чтобы устройство заработало, сделайте в панели управления отверстия, изображение которых есть в компьютере.


Ариана оказывается около входа в лабораторию, заходите внутрь и подслушайте телефонный разговор диспетчера Арманды. После того, как Арманда выйдет из лаборатории, возьмите пузырек с кислотой около раковины. Откройте книжный шкаф и прочитайте содержимое красной папки. Идите к столу, изучите листок, находящийся рядом с весами.
Очередная задачка: перед вами 12 шаров, один из них отличается по весу от остальных одиннадцати. Нужно определить этот шар путем трех взвешиваний. Когда вы найдете его, положите шар в инвентарь.
Решение:
После каждого взвешивания вам будет выдаваться один из трех возможных результатов: ни одна чаша не перевешивает; левая чаша перевешивает; правая чаша перевешивает.
Сравните группы шаров 1-2-3-4 и 5-6-7-8
1 случай. Ни одна чаша не перевешивает. Сравните 8-11 и 9-10
1-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 12
1-2 левая чаша перевешивает. Сравните 9 и 10
1-2-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 11
1-2-2 шарик с отличным весом - более тяжелый
2 случай. Левая чаша перевешивает. Сравните 1-2-5 и 3-6-9
2-1 ни одна чаша не перевешивает. Сравните 7 и 8
2-1-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 4
2-1-2 шарик с отличным весом - более легкий
2-2 левая чаша перевешивает. Сравните 1и 2
2-2-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 6
2-2-2 шарик с отличным весом - более тяжелый
2-3 правая чаша перевешивает. Сравните 3и 9
2-3-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 5
2-3-2 шарик с отличным весом - более тяжелый
3 случай. Правая чаша перевешивает. Сравните 1-2-5 и 3-6-9
3-1 ни одна чаша не перевешивает. Сравните 7 и 8
3-1-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 4
3-1-2 шарик с отличным весом - более тяжелый
3-2 левая чаша перевешивает. Сравните 3 и 9
3-2-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 5
3-2-2 шарик с отличным весом - более легкий
3-3 правая чаша перевешивает. Сравните 1 и 2
3-3-1 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 6
3-3-2 ни одна чаша не перевешивает: шарик с отличным весом - 4
Когда вы добавите в инвентарь нужный шар, в его характеристике будет указано "редкий экземпляр". Вылейте кислоту на дверной замок и заходите в Подъемное устройство. Положите шар на специальную подставку и поднимайтесь еще на уровень выше, в офис ректора Александра. Подойдите к его столу, возьмите фотографию, его записи, ленту с фильмом и диск. Изучите предметы, это прямые доказательства того, что Александр обманывает местных жителей, и пытается скомпрометировать вас перед ними.



Здесь я рекомендую сохранить игру, поскольку, выйдя из офиса через большую дверь, вы окажитесь на поверхности земли, в своем мире, обретя славу и популярность.
Продолжение прохождения игры вторым способом
Поднимитесь вверх по лестнице и получите не самое лестное письмо от вашего издателя. Выйдя из офиса через маленькую дверь, вы окажитесь около входа в Подъемное устройство. Поговорите с Таалом Нади, теперь он будет верить каждому слову. Идите в синий дом, где мы некогда стянули железную пластину. В доме Ариану поджидает Адам, который подскажет, как открыть сейф в лаборатории. На полу находится записка, прочитайте ее, еще раз возьмите железную пластину. Идите на склад к конвейеру, перейдите через маленький мост и возьмите белую и черную алмазную крошку.
Отправляйтесь наверх в лабораторию. Подойдите к раковине и возьмите индикаторные полоски. Подойдите к сейфу (около стола) и изучите содержимое трех пробирок, закрепленных с помощью индикаторных бумажек. Насыпьте немного белой крошки в красную пробирку, черной крошки - в синюю. Откройте сейф и прочитайте документы.


Спускайтесь вниз, поговорите с Нади и, взяв лестницу около лифта, отправляйтесь на нижний этаж в шахту. Поставьте лестницу рядом с машинным оборудованием, заберитесь по ней и ножом отрежьте провод и возьмите динамит, который кто-то здесь случайно потерял. Левее от лифта стоит тележка, также заполненная динамитом. Измените стрелку механизма переключения. Вернитесь к подводной лодке и поговорите с капитаном. Установите железную пластину в месте, где прежде располагалась вагонетка. Вернитесь к тележке с динамитом и толкните ее. Теперь капитан Ангус исполнит вашу просьбу. Возвращайтесь в Мир гигантов.
Поговорите с Густавом, заходите в деревню и идите к целительнице. Она даст вам бабочку, своими собственными усилиями возьмите красный цветок с ее полок. Подойдите к цветочному полю, где раньше находился садовник и, используя флягу, полейте цветы. Выпустите бабочку и проходите на Арену. Положите цветок на каменную плиту и возьмите появившийся Шар памяти, доказывающий предательство Александра. Покажите Шар целительнице, она даст вам флейту позволяющую пройти в зону Плавающего острова. Идите туда, чтобы найти Аиру. Аира находится на острове, но попасть туда сейчас невозможно: каменная маска сломана, в ней лежит записка. Прочитайте ее и идите к Густаву, чтобы он отвез вас в Аскиам.
Первым делом идите на рынок и возьмите Синюю ткань и телефонный жетончик с прилавка.


Ариане нужно попасть в Академию, но монорельс охраняется (остановка на базаре и около Коммуникационного центра). Не бойтесь подойти к сторожам, они не заметят Ариану, даже если она станет прямо перед ними. На перекрестке найдите Геракла, он даст вам список номеров четырех телефонных будок города. Вам нужно обойти все будки в любой последовательности, позвонить, используя жетон, из любой и, приложив к трубке ткань, чтобы свой голос, заставить одного из охранников покинуть свой пост. Месторасположения будок:
На перекрестке, слева от входа на рынок,
На рынке, слева от выхода,
Перед зоомагазином Геракла,
Слева от городских ворот.
Садитесь на монорельс перед входом в Центр коммуникаций и отправляйтесь в Академию. Зайдите в Лабораторию и изучите документ на столе, а также листок, лежащий в деревянной коробочке. Подойдите к столу в другом конце комнаты. Здесь требуется решить задачку: переместить железные диски с левого - на крайний правый стержень так, чтобы они, в результате, лежали в той же последовательности.


Решив загадку, откройте ящик под левым стержнем, возьмите оттуда документ и бутылочку. Идите в хранилище, возьмите выборку из печатной машинки. Выходите из комнаты и Ариану:поймают на месте преступления.
Назад к корням
Итак, вас заперли в комнате. Пройдите направо, прочитайте записку на столе. Откройте дверь, идите в соседнюю комнату. Возьмите фитиль и схему телескопа. В другом конце комнаты стоит не-совсем-адекватный ученый Питер, поговорите с ним. Поверните телескоп и возвращайтесь в первую комнату. Соедините фитиль и динамит, положите их в корзину, поджигайте. Возьмите железный штырь и соедините его с веревкой, с помощью этого незамысловатого устройства выбирайтесь через образовавшуюся в потолке дыру. Home, sweet home! Мы оказались в угольной шахте. Идите в Грибной лес и поговорите с Адамом, который уже "начал было за тебя волноваться". Также он попросит принести ему пару безделушек: еду, покрывало, папоротник, коробку и немного угля, в общем, ничего особенного. Возвращайтесь в шахту и возьмите коробку и уголь. В Лесу, на следующем после Адама игровом экране растет папоротник. Немного еды и покрывало можно найти в наблюдательном домике на вершине гриба. Дайте все это добро Адаму и идите к его дому (около огромного моста). Возле дома подберите кость. Продолжайте путь, в Саванне вы найдете Густава, который отвезет к Гигантам.
По пути в Деревню, возьмите кокосовую скорлупу и немного:натурального удобрения около стада Мастодонтов. Идите к рыбаку и попросите у него светлячка, в свою очередь он предложит вам установить его ловушки для омаров, выполните его просьбу и забирайте светлячка. Поговорите с Таалом Нади в домике старейшины. Идите к целительнице, вам нужно приготовить зелье. Для этого соберите ягоды у деревянных столбиков. Возвращайтесь к целительнице и начинайте готовить. Положите немного:удобрения на камень и растопите его. Далее используйте кокосовую скорлупу, ягоды и кости:а запах! Наденьте рукавицу, возьмите полученную субстанцию, поболтайте еще немного с Жанин и идите к Таалу. Расскажите ему о сваренном зелье. Таал укажет глупой Ариане, что эти счастьем нужно залепить дыры в полу этой же хижины. Справившись с этим, идите к Летающему острову. Увидев Шар памяти, Аира поверит вам. Идите к Густаву и летите в Город.
Посадка произойдет на рыночной площади. Подойдите к телефону и поговорите с Энрике (можете не хитрить и сразу отвечать, что у аппарата находится Ариана). Идите в Центр связи, взяв баллон с гелием из шара, так:на всякий случай. Поговорите с Энрике, он даст вам ключ. Поднявшись на лифте, отключите возможность доступа в Академию и возьмите плоскогубцы. Идите к аптеке, поговорите с Волласом. Раскройте ему всю правду и предложите посмотреть на поверхность земли через телескоп. С помощью ключа откройте вход в зоомагазин и спускайтесь в потайную комнату. Вытащите линзу из лупы, используя плоскогубцы. Выходите из города, поговорите с Осином, который предложит вам забрать зеркало из его фотоаппарата (какой добрый малый!) и попрощается с Арианой. Возьмите зеркало. Идите к машине с динозавриком.
Ариана попадает в комнату Питера. Откройте телескоп. Посадите внутрь светлячка, вставьте линзу и зеркальце. Вытащите светлячка.


Поговорите с Питером. Изучите лист с координатами на столе. Идите к телескопу и смотрите финальный ролик.


Похоже, что сенсации не будет, зато Ариана спасла целый мир.


Поздравляю, вы только что совершили Путешествие к Центру Земли!

Кто прислал: feenords Когда: 26:3:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 06:16:03All Rights Reserved