WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege : Legends of Aranna
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Dungeon Siege : Legends of Aranna


Снова тьма сгустилась над нашим миром, и очередной злодей решил поработить его для своих грязных целей. В данном конкретном случае злой демон похитил могущественный артефакт "Staff of Stars", который позволит ему полностью изменить климатические условия жизни, что приведет к неизбежному коллапсу. Но для этого ему надо достичь скрытого храма погоды, и только навредив там, он сможет достичь своих грязных планов. Мы, конечно же, являемся потомками тех героев, которые не должны допустить никаких изменений в мире и спасти его от злостного захватчика. Итак, все начинается с создания нашего героического образа.
Побаловавшись с довольно слабеньким редактором внешнего вида, выходим в свет. И видим, что привычной нам генерации персонажа нет. Хотя это будет открытием только для тех, кто впервые познакомился с этой игрой. Но все же, не стоит отчаиваться любителям четкого разграничения классов и обязанностей персонажей. Такой вид генерации позволяет нам создать абсолютного монстра боя, Героя с заглавной буквы, мастера на все руки, непобедимого персонажа, класс которого не сможет определить ни один учитель. Хотя для любителей большой команды оставлена возможность присоединять к себе или нанимать дополнительных бойцов. Честно говоря, я не вижу в этом смысла т.к. чем больше у наседки яиц, тем больше шанс разбить парочку из них. К тому же, хоть разнообразного оружия и снаряжения в мире очень и очень много, все равно есть "лучшее" и все остальное. Так вот этого "лучшего" хватает дай Бог на двоих, а уж про большую команду я вообще молчу. Есть еще один неприятный момент, но остро встающий на вашем пути. Монстров в мире, как это ни странно прозвучит, достаточно мало. И чтобы прокачать хотя бы два умения у каждого из персонажей до достаточно высокого уровня вам придется самим их лечить и всячески охранять. А это мороки гораздо больше, чем качать все четыре умения, но у всего лишь одного персонажа. По началу я использовал дополнительных членов команды как тягловую силу. Инвентарь каждого из них довольно мал, и все найденный предметы не умещаются и в три инвентаря с рюкзаками в каждом. Заклинание превращения предметов в деньги или в бутылки очень не рационально. Но потом я бросил и это дурацкое занятие, так как прелесть одного персонажа в том, что ему и покупать то ничего не надо. Лучшие предметы он находит по ходу игры, а такие заклинания, которые вы сможете получить из убитых монстров, не всегда продаются в магазинах. Бутылки же я вообще начинал тратить только после сообщения о переполнении инвентаря. Где-то с середины игры битва станет такой привычной, что вы вообще перестанете обращать внимание на то, сколько монстров встретило вас за поворотом или выскочило из вновь открытых дверей. Но для этого придется несколько потрудиться в самом начале. Итак, немного о умениях и их прокачке.
Melee skill: самое полезное умение из всех четырех. Как бы вы не хотели прокачать великого мага и кудесника, все равно на том этапе, когда у вас будут все умения по 20-30, вы сами оцените, что лучше рукопашного боя ничего нет. Просто заклинания будут отнимать манны не соизмеримо больше, чем наносить повреждения, и ее не будет хватать даже на две три группы монстров. Так что его вам придется качать постоянно, к тому же по началу придется его еще и повышать с помощью предметов. Идеально для этого подходят кольца и оружие, прибавляющее к этому умению. Остальная экипировка в основном должна прибавлять броню и как можно больше. Вообще класс брони, это один из самых важных ваших параметров. Чем он больше, тем у врага меньше шансов вас убить, а у вас больше шансов успеть вовремя смотаться от противника или в крайнем случае выпить бутылочку. Также не забывайте что в этой игре нет оружейной специализации. Так что предпочтительнее всего пользоваться мечом и щитом. Этот выбор - следствие подсчета максимальной прибавки к вашим параметрам. Двуручный предмет сможет прибавить вам намного меньше, чем два в каждой руке: меч в правой, и щит на сгибе левой. Щит в первую очередь должен прибавлять к броне, а уж потом ко всему остальному. Меч же должен помимо высокого повреждения иметь высокую скорость атаки. Это тоже немаловажно. Но это все в будущем. А на начальных этапах игры вам придется побегать с посохом. Почему именно с ним объясню позже. Также рост применение этого умения очень сильно влияет на рост характеристики "сила".
Ranged Skill: Умение стрелять из лука и другого оружия дальнего боя. Имеет довольно второстепенное значение для тех, кто решил качать одного персонажа, т.к. враги очень быстро будут переходить от дальнего боя к ближнему, и вы не будете успевать выпустить более двух-трех стрел. Но основной особенностью этого умения является то, что оно очень сильно влияет на рост параметра "ловкость". Только ради этого стоит немного потерять времени и прокачать это умение на 10-15. Качается оно на монстрах определенного вида и довольно легко.
Combat magic: Основное направление этой магии - разрушение. Здесь собраны самые сильные повреждающие заклинания, которые существуют в этом мире. Беда только в том, что нам не будет суждено открыть всю их разрушающую мощь, т.к. нам просто не дадут враги применять ее постоянно. Вообще магией свободно пользоваться вы сможете, только если у вас есть персонаж воин, который будет отвлекать врагов и принимать весь огонь на себя. Хотя на начальном этапе игры, маг и сам будет способен выдерживать атаки противника, отвечая на них только магией. Беда в том, что манны хватает не надолго, а значит вы сможете отбиваться довольно непродолжительное время, после которого вам опять же будет требоваться отдых для восстановления сил. Это не очень удобно, но прокачать эту магию все равно нужно обязательно. НЕ столько из-за ее разрушительных свойств, сколько из-за ее заклинаний усиления. Для этого нужно будет поднять ее до уровня 18-20. Этого достаточно для того, чтобы персонаж смог накладывать осиливающие заклятья так, чтобы они продержались больше одной минуты.
Nature magic: Магия жизни и природы. Ее основной целью является лечить хранить и оберегать спутников и самого мага. Тут есть и боевые заклинания, но они намного хуже аналогов в боевой магии, как по повреждению, так и по затратам манны. Так же эта магия располагает огромным арсеналом заклинаний призыва различного вида существ. Тут она намного обскакала боевую, т.к. ее призванные существа имеют и большее количество жизней, и призываются на более длительное время. Т.к. изначально это магия поддержки, то естественно качать ее будет сложнее всего, но и нужнее всего. Помимо банального лечения, которое очень неплохо восстанавливает здоровье за гроши манны, оно позволит повысить ваш класс брони магическим образом, увеличить скорость регенерации здоровья и коньком этой магии является заклинание Respite, которое на некоторое время дает полную неуязвимость от врагов, но об этом чуть позже.
Применение обоих видов магии сильно влияет на рост параметра интеллект, что будет необходимо нам, так как от этого зависит количество манны.
Теперь о параметрах персонажа. Как вы поняли, они повышаются не при получении уровня, как это происходит в других РПГ, а при применении определенных навыков. Теперь по порядку:
Strenght (сила) - влияет на наносимое повреждение и количество жизней персонажа. Сильно повышается при использовании умения Melee, и примерно в четыре раза медленнее при применении умения Ranged. При большей силе ваш персонаж сможет одевать доспехи лучше и с большим классом брони, так же он сможет махать мечами побольше и поострее. Этот параметр является первостепенным для героя-одиночки. И не столько из-за большого количества жизненной энергии, сколько из-за возможности облачиться в доспех по прочнее. На самом деле все решает класс брони персонажа, т.к. лишние 40 хитов не спасут вас, когда вы окружены тремя четырьмя противниками, а вот если из этих четверых попадать будут всего лишь двое, то вы сразу заметите разницу и скорость потери вашего здоровья. Так же вам сильно пригодиться что-нибудь тяжелое в руке, чтобы количество окруживших вас противников уменьшалось довольно быстро. Конечно чистый воин, у которого параметр силы заведомо намного выше, покажется более заманчивым, но он проиграет по всем параметрам. Это станет понятно чуть позже.
Dexterity (ловкость) - параметр не очень важный , т.к. влияет на попадание в ближнем и дальнем бою наряду с умениями ближнего и дальнего боя, и, в связи с этим, не обязателен. Так же влияет на класс брони, но влияет слабо, по этому сильно на это рассчитывать не стоит. Ловкость позволяет вооружаться луками улучшенной сборки. Так же некоторые предметы гардероба требуют наличие определенного параметра ловкости, такие как сапоги или предметы некоторых наборов. Но таких будет довольно мало. В принципе, ловкость качать не обязательно, но все же я бы посоветовал это сделать наряду с умением дальнего боя. Иногда бывает очень полезным иметь про запас лишнюю увертливость, да и приятно смотреть на героя, развитого во всех отношениях.
Intelligence (интеллект) - Параметр, напрямую влияющий на количество манны и ее регенерацию. Так же много предметов магического характера требует определенного уровня интеллекта. Это посохи, магические книги, артефактные кольца и амулеты. Посох - единственное оружие ближнего боя, которое требует наличие высокого интеллекта, а не силы. Повышается этот параметр при применении магических умений. Т.к. таких умений два, то и повышается он намного быстрее, чем сила и ловкость соответственно. Он будет качаться всегда и, в принципе, не сильно зависеть от нас. В начале игры мы его поднимем до определенного уровня, а дальше он будет подниматься второстепенно хоть и медленно за счет аффектов.
Итак, приступаем к самой игре. Мы появляемся в небольшой деревушке где-то на крайнем севере. Для начала нам сообщат, что некий могущественный маг и волшебник, посвятивший свою жизнь служению злу, украл не менее могущественный артефакт. Его то нам и предстоит вернуть. Но об этом можно пока забыть. Как бы мы не гнались за ним, он все равно будет уходить прямо из под носа. В Принципе игра довольно прямолинейна, и пройти мимо основного квеста не удастся никак. Так что оббегаем всю нашу деревушку и говорим со всеми подряд. Нам дадут задание убить белого медведя и какого-то голубого великана. Выбегаем в северные ворота и бежим по дорожке до моста. Вообще нужно запомнить одну важную вещь. Если на вашем пути развилка, то сначала сверните туда, куда НЕ ведет дорога. Дорога обозначает основной маршрут квеста. Все повороты от нее ведут либо к артефакту, либо к второстепенному заданию. Теперь разберем немного варианты прокачки. Если вы избрали путь группового усиления группы, то тут банальное распределение обязанностей на всем маршруте игры. Маги качают только одну стихию, иначе они не смогут продвинуться ни в чем, войны бегают только с ближним оружием и даже не думают переключиться на что-то другое. Лучники как и маги бегают на задворках и поливают врага шквальным огнем из луков\арбалетов. Надо будет внимательно следить за тем, чтобы враг не заходил в тыл и не начал расстреливать ваших бойцов дальнего боя. Иначе вы быстро лишитесь огня прикрытия и умрете. Если же вы решили пойти по пути героя одиночки, то для начала вооружитесь посохом и заклинанием shaft из раздела природной магии. С этим заклинанием мы пробегаем до тех пор, пока не прокачаем уровень магии природы до 3-4. затем перевооружаемся на заклинание боевой магии и качаем до тех же пределов. Посох по началу нужен для того, чтобы блокировать некоторые атаки противника. 10% конечно маленький шанс, но это единственное оружие, которое вы можете держать в руках и одновременно колдовать. Первый остров не отличается особым изобилием монстров и ландшафтов. Белый медведь окажется довольно плюшевым, но из него много чего выпадет, так что советую его навестить, чтобы не покупать потом заклинания и одежду, которую можно получить и так. На теле у вас должен быть уникальный доспех из набора Арнокса. Он - не самое лучшее что, можно надеть, но за счет своей уникальности он в итоге будет добавлять больше к броне, чем другие кольчуги. Основное его преимущество в том, что он не требует для ношения никаких параметров. В ближайшем будущем мы найдем второй предмет из этого набора, и доспех станет прибавлять еще на порядок брони больше. Так что не советую его менять на что-либо другое до поры до времени. В пещере в самом конце дороги вам встретиться тот самый голубой гигант. Он сам не страшен, страшно попасть в кольцо его окружения. Если вас зажмут, считайте, что все пропало. Так что бегайте, отстреливаясь, и не позволяйте себя поймать. В крайнем случае, можно выбежать за пределы пещеры. Он туда не выходит, но не надейтесь стоять и расстреливать его на этой границы. Он не выходит туда в принципе, но при попытке его поймать на этом будет возвращаться в глубь пещеры, а вот его соратники очень даже любят солнечный свет и могут проводить вас аж до лагерных ворот. После его убийства возвращайтесь в лагерь с помощью телепорта, который находится там же в пещере.
Вам откроют другие ворота, дорога за которыми будет вести в южном направлении. К этому моменту ваш уровень владения магии должен достичь отметки 3-5. И не забудьте купить, если вы не нашли по дороге, два заклинания: Orb of Fire и Orb of Сold. Эти заклинания крайне важны, но не столько ради дополнительного повреждения, сколько ради прокачки соответствующих умений во владении магией. Повесить сразу оба нельзя, по этому придется выбирать, что качать вручную, а что при помощи этой сферы. Для применения в виде главной атакующей силы из боевой магии используйте либо Acid Gliph либо Fire Bomb, из природной магии Shock или Flash. Эти заклинания массового характера и их практическое применение довольно понятно. Вообще в этой игре вам не обязательно наводить на противника мышкой и быстро нажимать на кнопку, достаточно просто выбрать в меню оружия вид применяемой магии или вооружения, и ваш герой сам начнет применять его с той скоростью, с какой это позволительно. В случае с магией естественно до тех пор, пока есть манна. В этом плане нужно пробиндить на цифры тот арсенал, который вы собираетесь использовать в бою. Биндить аффектные заклинания, такие как боевые сферы или щит и прочее не стоит, т.к. вы их будете накладывать непосредственно перед битвой, и там лишние потраченные секунды не будут играть никакой роли. Еще один интересный момент. В этой игре время действия заклинания суммируется, так что если вы скастуете два или более заклинании аффектного характера подряд, то время будет складываться, что дает нам отличную возможность не беспокоиться о том, что какие то эффекты в бою пропадут. Собственно говоря, только для этого и нужны будут бутылочки манны. В зависимости от раскачки умений магий вы будете накладывать определенные заклинания с разной периодичностью. Т.е. чем больше раскачаны магии, тем реже придется обновлять ваши защитные заклинания. Так вот в начале вам нужно обязательно держать на себе два заклинания: Nature Armor и какую-нибудь боевую сферу. Боевые заклиная применять стоит только в случаях окружения, переходите на махание посохом. За счет прокачки магических умений у вас должен вырасти параметр интеллект. Берите посох по тяжелее и начинайте крошить черепа при помощи него. Сначала будет плохо получаться, но довольно скоро вы поднимите умение ближнего боя и все пойдет нормально. Чередуйте заклинания и махание посохом так, чтобы умения росли примерно одинаково. Так же стоит приодеть вещички, прибавляющие силу или умение рукопашного боя. Как только вы увидите, что можете поднять более или менее приличный меч с быстрой скоростью атаки, сразу же меняйте на него посох. Теперь продвигаемся от ворот сначала по зимней прохладе градусов в -30 до пещеры с пауками и далее. В начале пещеры на распутье идите налево. Там будет большой паучок, не очень страшный, но неприятный. Он охраняет сундук с очень нужной для нас вещью - луком из набора Арнокса. Сам по себе лук нам не нужен. Но когда вы его экипируете, то доспех начнет прибавлять дополнительную броню, что очень полезно для нас. Далее двигаем глубже в катакомбы. Класс брони должен быть приблизительно равен 110. Это позволит довольно легко убивать монстров и не слишком быстро терять здоровье. Пробежавшись по коридорам, попутно истребляя всякую нечисть и кровожадных насекомых, вы попадете в зал с королевой паукообразных монстров.



Она исторгает из своих недр бесконечное количество паукообразных монстров поменьше. Если вы хотите подкачать свои умения до определенного уровня, то для этого самое время. Выманиваете по одному монстру с помощью лука, и убиваете. Когда вы будете удовлетворены своими показателями, смело бегите к самой матке. Главное пробежать так, чтобы вся накопленная орава не ломанулась за вами. Больше трех пауков в довесок вы вряд ли выдержите. После того, как вы расправитесь с теми ,кто все таки углядел ваш маневр и бросился на помощь к своей матке, приступайте к ритуальному убийству королевы всей этой богодельни. Она бьет не сильно, но часто. В принципе, если у вас вдоволь бутылок, то можно убить ее в рукопашную. Навык ближнего боя поднимете на 1-2 пункта, но бутылок надо много, т.к. у вас еще не столько здоровья, чтобы грудью выдерживать залпы башенных орудий. Если же вы человек экономный и время вас не тревожит, то можно поиграть с ней. Ставите на автомат заклинание Acid Gliph, бегайте и уворачивайтесь от ее выстрелов. Каждый раз, когда вы будете останавливаться, ваш герой будет выстреливать кислотной миной под брюхо монстру. Она будет взрываться и несколько секунд поливать его ядом. Повреждение от нескольких снарядов накладывается, и вы справитесь с ним довольно быстро. При этом лучше всего использовать как дополнительное заклинание сферу холода. Повреждения она особо сильно не добавит, но позволит покачать магию природы. После того, как монстр будет повержен, добивайте тех, кто уже успел вылупиться из ее чрева, и проходите дальше. Там будет комната с двумя телепортами и кучей сундуков. В сундуках всякое барахлишко, которое можно продать, заклинания, бутылки и прочая дребедень. Один из порталов переносит в первый город, второй портал - дальше по игре.


Тут уже начнутся первые трудности. Сам портал находится в подземелье, но очень скоро вы найдете выход из него. Также сразу после выхода на песчаной косе вы повстречаете напарника. Использовать его в бою не стоит, но если вы его примите, то получите квест на нахождение его родственников. ЗА квест ничего путного не дадут, но потаскать его можно как лишнее свободное пространство для предметов. Дальше будут попадаться монстры, которые будут пробивать броню в 100-110 довольно легко, и придется искать что-нибудь попрочнее. К этому времени уже неплохо бы перейти на меч, но для этого у вас должна была прокачаться сила на 2-4. Без этого вы не поднимите ни одной маломальской, нормальной шашки. Хотя можно пожертвовать повреждением, в пользу именно одноручного оружия и щита. В выборе предметов экипировки обращайте внимание на магические свойства. В начале лучше всего брать те предметы, которые добавляют броню или силу. После легкого перевооружения двигаем дальше. Особо сильных монстров и боссов тут нет, так что ломимся напролом по побережью до тех пор, пока не натыкаемся на портал манны.


Рядом с ним будет проход в скале. Вам нужно именно туда в погоне за славой и спасением мира.
Теперь бредем по пещерам, иногда выходя на солнечный свет. Брести придется не долго, т.к. довольно скоро вы выйдете к поселению лизардов. Правда темный лорд вас опередит, и предупредит о вашем появлении. Так что скучать вам там не придется - это факт. В первую очередь потому, что лизарды редко нападают в одиночку. Так что вам придется либо их выманивать по одному с помощью лука/арбалета, либо пить бутылки ящиками. Бьют они не очень сильно, но в связи с тем, что их не один и не два, жизни будут просто улетать. Тут будут попадаться монстры, вылезающие из-под земли. Очень удобная мишень для прокачки умения дальнего боя. Отрубаем все пассивные атакующие заклинания, берем лук похуже и приступаем к расстрелу. Умение качается не только от попадания, но и от простого применения. Качать можно до тех пор, пока не надоест, но желательно поднять на уровень умения ближнего боя или хотя бы на 1-2 меньше него. Это нужно для того, чтобы качался параметр ловкости. В будущем будут попадаться сапоги и луки, требующие довольно высокое значение этого параметра. Из лука, конечно, стрелять вы не будете, по крайней мере, как боевое оружие его рассматривать глупо. Однако экипированный лук добавляет все свои бонусы, даже когда вы ходите с мечом и щитом, а на более сильных луках, как вы сами понимаете, более сильные бонусы. Настрелявшись вдоволь по беззащитной мишени, идите дальше. На пляже вы встретите торговца, у которого злые ящеры утащили его любимый медальон. За его возвращение он станет с вами торговать, и ему можно будет сплавить весь тот ненужный хлам, который вы с собой таскаете. Медальон находится в пещере дальше по дороге.


Охрана у него ничего собой не представляет. Обычное скопление лизардов, которые жаждут пролить вашу кровь. Возвращаем медальон, и двигаем дальше. Опять пещера, наполненная жуткими монстрами. Однако в ней вы найдете третий предмет из набора Арнокса.
За пещерой находится город Илликор. Но по началу жители будут относиться к вам холодно. Лизарды постарались и порушили часть города. Вам будет предложено, мягко говоря, выпроводить их вон. Так что побегайте по городу и порубите в капусту всех лизардов на дальних оконечностях данного поселения. Затем возвращайтесь на главную площадь и получайте заслуженный почет и уважение. В магазинах города можно обновить экипировку, продать не нужные шмотки, прикупить новые заклинания. Перед выходом из города один товарищ даст вам квест на спасение его родственника. После его получения можно смело бежать вперед на встречу новым приключениям. Никогда не мечтали о пикнике на природе под сенью деревьев? Если мечтали, то пока вы будете шляться в этих джунглях, времени осуществить свою мечту будет предостаточно. Чуть углубившись в джунгли, вы можете свернуть в лагерь старых знакомых ящериц. Там есть сундучок с амулетом из нового набора. Набор Илликора создан для мага, и нам в принципе не к чему. Но для коллекции его можно оставить и не продавать. Затем в джунглях вы встретите приключенца, сражающегося с монстрами. Его бы неплохо спасти и поговорить. Он вам расскажет слезную историю о том, что он вам жутко благодарен и с радостью пойдет с вами. Но так как за это не дадут ни квеста ни даже хлебушка перекусить с дороги, его можно смело отправлять домой. Лишний обоз вам все равно не нужен. Потом на западе от дороги будет небольшая пирамида, на вершине которой будет нечто, напоминающее телескоп.


Дальше мы попадаем в следующую локацию где помимо уже поднадоевших деревьев и всяких вредных созданий нам еще в огромном количестве встретятся руины разных храмов, языческих алтарей и прочей гадости. Новых ухищрений пока не предвидится. Планомерно раскачивайте магию, поднимайте ближний бой и продвигайтесь дальше до спуска в подземелье.


Рядом со спуском стоят двое людей. Один из них может скупить вас все накопленное, и продать то что вам нужно. Второй поведает душещипательную историю о том, что вам надо спуститься в подземелье и продвигаться дальше в поисках вашего главного врага. Чуть спустившись, вы обнаружите еще одного товарища, которому дома не сидится. Он вам даст задание, которое вы сможете выполнить еще черти когда, почти в самом конце игры, так что не задумывайтесь пока об этом. Само подземелье представляет собой смесь довольно неплохо обустроенных коридоров и комнат вперемешку с голыми пещерами естественного образования. Противостоять же вам будут враги, одетые в механические костюмы роботов. Не очень подходит к магическому миру, но и роботы не слишком совершенные, хотя стреляют они из вполне автоматического оружия. В одной из комнат вы обнаружите последний предмет комплекта Арнокса. Меч. Который при ударе высасывает жизненную энергию и передает ее вам, тем самым, пополняя ваше здоровье. Экипировавшись таким образом, двигаем дальше на встречу ветру и новым неприятностям. В конце катакомб мы встретим того несчастного, которого нас просили вызволить и освободить. Он выразит нам свою благодарность и попросится с вами, но если мы его спасали, то зачем он нам нужен?
Выход из подземелья приведет вас в болотистую местность, перед началом которой расположился лагерь родственников нашего хвоста. Квест выполнен, родственные души найдены, и теперь можно со спокойной душой от него избавится. Так же нам дадут квест убить злого духа, который поселился где-то в глубине болот. Дальше мы пойдет по болоту, очень похожему на Грымпинскую трясину. Собак Баскервилли тут конечно нет, зато големов, упырей и всяких тварей земноводных хоть отбавляй. Само болото - сплошной порожняк. Ни квестов, ни уникальных монстров, но в самом конце, перед выходом на кладбищенские угодья можно пройти вдоль стены и найти таки сундучок. Квестовый дух находится не на болотах, а за ними, чуть-чуть не доходя до кладбища. Помимо самого духа, там еще с ним вагон свиты. Но убить их не составит труда. В варварском лагере прикупите новых заклинаний, таких как Acid Cloud и все заклинания, улучшающие характеристики или параметры персонажа. Жизненно важно найти заклинание Mana Chant, Holy Fist, Hast и Accuracy. Все это очень сильно облегчит вам проход зоны "Кладбище" и подземелья за ним. Первое заклинание очень сильно увеличивает скорость регенерации манны, что позволит вам быстро восстанавливать е запас в бою. Всегда держите это заклинание на персонаже. Второе заклинание увеличивает повреждение в рукопашном бою против нежити. Дальнейшие объяснения о полезности думаю не нужны. Третье заклинание увеличивает скорость атаки на 25%. Действует недолго, так что советую пробиндить на какую-нибудь кнопку и колдовать непосредственно перед боем. И последнее заклинание повышает на 2 параметр ловкости. Просто небольшой дополнительный бонус к попаданию и броне никогда не повредит. Прибавьте к этому заклинание щита в сфере магии природы, и сферу яда, как дополнительное повреждение, и можно идти на войну хоть с самим сатаной.


Кладбище - зона довольно неприятная. Больше всего проблем будут создавать скелеты в ржавых доспехах. Они почти всегда попадают, и бьют очень не слабо. Остальная нечисть может только в большом количестве навести шороху. Чтобы этого не случилось, отбегайте и истребляйте ее с помощью облака яда. Как не странно на трупов оно тоже действует. В конце этой зоны будет очень симпатичный вход в подземелье.


К этому моменту у вас должно появиться заклинание Rage. Его тоже не мешало бы постоянно держать на герое. Оно прибавляет повреждения в ближнем бою, что очень помогает в купе с остальными заклинаниями убивать врагов намного быстрее. В начале подземелья нас встретит гном, которому ну позарез нужно, чтобы мы убили владыку подземелья. Мы, конечно же, не откажем ему в услуге, но это будет чуть позже. Теперь вашей главной задачей во чтобы то ни стало раздобыть заклинание Respite. Как только оно у вас появится, можете считать себя бессмертными. Дейтвует это заклинание так: при его наложении, ваш герой становится полностью неуязвим для врага. Длится это заклинание примерно 20-30 секунд в зависимости от прокачки магии. Но при первой же попытке атаковать монстра заклинание спадает. И где же бессмертие спросите вы. Так вот, сфера боевая, которая должна быть у вас над головой не считается агро действием по отношению к монстрам. Она может беспрепятственно убивать их, никоим образом не отменяя вашего заклинания. Это конечно очень долго, но если не чувствуете в себе сил справиться с каким либо монстром, то просто долго придется посидеть за компьютером постоянно перенакладывая заклинания Респайт и боевой сферы до тех пор, пока монстр или группа таковых не подохнут от старости. В моем случае это заклинание выпало из сундука, в комнате некроманта. Сам некромант довольно сильный монстр, но если у вас есть некоторый запас бутылок, и все нужные заклинания на вас висят, он не составит проблем. Далее несемся как вихрь разрушения, сметая на своем пути всех скелетов и прочую нечисть, которая попадается вам на пути. По дороге мы будем пробегать и комнату ритуального жертвоприношения, и казематы и еще всякие помещения, пока не прибежим в пещеры с лавой. Вот тут начнут появляться уже интересные монстры. Первый интересный монстр - это дракон. Он не сильный, а именно интересный. Имея относительный высокий уровень, дракон сам по себе довольно слаб. На нем можно прокачать и магию, применяя слабые заклинания и постоянно подлечиваясь, и дальний бой, взяв лук поплоше. Ближний бой тоже неплохо качается на разного вида драконах. Так что опять начинаем долго и упорно, как в тренажерном зале, изнурять себя тренировкой и прокачкой. После того, как вы будете удовлетворены результатами, можно двигать дальше. Драконов вы повидаете не мало. Так же там будет один гигантский дракон, охраняющий сундук с артефактом.


Чуть дальше будет и владыка всего этого огненного разгильдяйства - скелет-кентавр.


Главная его особенность в том, что он постоянно призывает себе скелетов. И вы не будете успевать убивать одних раньше, чем он поднимет новых. Хотя больше определенного количества скелетов он не призывает. В этом его сила, но и в этом его слабость. Есть заклинание fury coat, которое заставляет монстров нападать на того, на кого оно наложено. Если оно у вас есть, то проблем вообще не будет, т.к. короля разорвут собственные подчиненные, а вам останется добить жалкие остатки скелетов и собрать трофеи. Кстати, теперь можно уже снимать свой набор Арокса, т.к. он уже не сможет защищать вас от врагов, и надеть на тело кольчужку из другого набора - набора Кажж. А вместо щита и меча можно взять серп и щит, которыми воевал король скелетов. Арбалет можно выбрать там же среди горы трупов. Только выбирайте такой, который будет прибавлять как можно больше. После такого перевооружения дальше идем без проволочек. Орды нечисти и драконы конечно никуда не денутся, но убивать их будет значительно легче. Почти сразу после битвы с владыкой этих подземелий, вы найдете выход из них.
Пройдя немного по улице, где идет дождь, вы набредете на вход в другие катакомбы. Рядом с ними будет стоять сундучок с артефактом. Катакомбы будут не большими, в конце вы встретите товарища, который попросит вас поработать почтальоном и доставить письмо его другу в город дальше по дороге. Насколько дальше он не уточнил, но это не столь важно. Мы все равно будем пробегать мимо. Выходим на улицу. Светит солнышко, поют птички, свистят стрелы. Все как обычно. Даже стрелы пускают почти знакомые рептилии. Чуть посильнее, чуть потолще, но все равно родные и знакомые. Дальше бежим без остановок. Примерно две зоны подряд мы будем собирать ящики с артефактами в огромных количествах. Тут будут и артефакты из нашего набора, и совершенно новые. К рептилиям добавятся гигантские крабы-мутанты и каменные големы. Ни то ни другое не стоит того, чтобы на них заострять внимание. Бредем до тех пор, пока не найдем спуск в еще одно подземелье, перед которым нас по уже сложившейся традиции встретит человек и направит дальше. Интересно, если все земли полны монстров, то как эти одиночки смогли пройти мимо и спокойно стоять у входов в разные катакомбы и прочее. Ладно, мы герои, а значит много думать нам не положено. Подземелье очень похоже на храм эпохи римлян, когда все было огранено, отшлифовано и сделано из мрамора. Тут следует заметить, что в западной части будет спуск вниз на этаж. Сначала сходите туда, т.к. там в глубине казематов, за одной из решеток в камере стоит сундучок с артефактом. После того, как вы его заберете, можно подниматься и продвигаться дальше на поиски неприятностей. Опять крабы, големы и рептилии. В конце подземелья вы найдете камень тьмы, который фокусирует темную энергию.


Нам он не к чему, так что разбиваем его и с помощью портала двигаем дальше. Равнина, довольно приятная на вид, и с довольно неприятными монстрами. Тут в основном группы монстров, атакующих на расстоянии, так что либо расстреливать их с помощью отравленного облака, постоянна защищая себя заклинанием неуязвимости, либо просто с помощью той же неуязвимости обчищать сундуки и пробегать дальше. Дальше будет равнина помрачнее, с монстрами, похожими на минотавров. Перед мостом через пропасть вы встретите человека, который вас попросит уничтожить главного минотавра, призванного кучкой темных шаманов. Не забыв прихватить артефакт из сундука за водопадом двигаем по направлению к указанной цели. Минотавр действительно большой. Но не он создает неприятности. В первую очередь перевейте всех шаманов, т.к. они призывают минотавров поменьше но в больших количествах. После того, как поле для битвы будет очищено от мелочи, приступайте к разделке главной добычи. В награду за его убийство, брат просителя на другом конце локации подарит нам артефактную книгу из нового набора. Так же он может поторговать с нами и скупить все ненужное за сходную цену. Идем дальше по солнечной равнине, истребляя паучков и прочих насекомых до тех пор, пока не наткнемся на покосившуюся башню.


Нам именно туда, к ордам нечисти и прочей интересной вражеской компании. Подземелье обычное, с 1 сундуком в котором спрятан артефакт. Единственное, о чем можно тут упомянуть, так это о монстрах двойниках. Сражаются они не хуже вас, так как имеют точно такие же характеристики. Однако все дело в обкастовке. На вас наложено все то, о чем мы уже говорили, плюс к тому вы должны были раздобыть заклинание регенерации жизней, и если вам хватает для его использования умения магии, то значит и оно должно быть на вас в обязательном порядке. На вашем двойнике же висит заклинание, позволяющее поражать до 3х целей одновременно, но так как вы один, это его преимущество будет потеряно. Самым сложным препятствием станет группа двойников в конце катакомб. Главный монстр будет примерно в два раза вас толще, и трое точно таких же как и вы. Их надо отводить по одному и убивать. Даже один на один вы попотеете чтобы убить главного босса, а о том чтобы справиться с ними со всеми разом даже и не думайте. Дальше снова рутинная рубка с обычными монстрами, однако, не забывайте исследовать островки скопления монстров. В одном таком местечке вы обнаружите амулет +2 к силе, который нельзя продать. Он является квестовым предметом для задания, которое вы получили перед подземельем с роботами. Далее вы встретите товарища, который попросит вас освободить его друга. Бегите дальше избавляясь от встречных монстров до следующей локации. Там будут две интересные встречи. Первая встреча - это небольшое озеро, в котором будет плавать огромный монстр с глазом во всю голову.


Так же будут плавать его маленькие аналоги. Подопечных убивать бессмысленно, они рождаются сразу после убийства, но в другом месте. Надо бить их матку, а для этого нужно забежать к ней в тыл и расстреливать из чего угодно. Если у вас есть желание, то можно очень неплохо прокачать на ней умение дальнего боя. После убийства главного возмутителя спокойствия, приступаем к мелким ее порождениям. Дальше бежим по дороге и находим дыру в скале, которая приведет нас к пещере с клеткой. Там на небольшом островке, окруженном водой, и томится пленник. Убив его охранников и освободив бедолагу, вы получите поистине хороший подарок - книгу заклинаний, добавляющую +2 к силе и +2 к ловкости.
Бежим дальше по зоне и попадаем в горную местность. Там почти сразу вы попадете в город, расположенный в скальных пещерах. Городом, правда, это можно назвать с большой натяжкой, т.к. там живут 4 человека. Один из них и есть получатель тех писем, которые вас просили доставить. Тут вы получите пару квестов, которые сможете выполнить далее по дороге. Но не это главное. Главное что, перед городом есть небольшое ответвление пути, в конце которого нас ожидает четвертый артефакт из набора Кажж. Это боевые когти с очень неплохим повреждением, которые, так же как и меч из прошлого набора, восстанавливают здоровье при ударе. Далее несемся вперед, уничтожая орды врагов к пещере, в которой находится святой источник горных людей. Убиваем его охрану, тем самым выполняя задание. Далее опять ломимся напролом до следующей остановки у зловещего замка. Там нам из-за решетки погрозит пальцем король местных рептилий, которого тоже по заданию надо убить, но артефакт там не ценен для нас, а крюк давать придется очень не слабый, так что это только для тех, кто стремится к тотальному уничтожению противника. Итак, входим в замок. Никакого серьезного сопротивления не ждите. Монстры будут давить на вас количеством, и если чувствуете, что им это удается, спасаетесь под щитом неуязвимости и начинаете выманивать их по одному. Чтобы попасть далее по игре вам нужно в западную часть замка, если хотите успеть на чашечку чая к негодяю, угрожавшему вам из-за решетки - то в восточную часть. В западной части будет пара комнат с кристаллами тьмы. Их желательно уничтожить, это как то должно ослабить монстров, как говаривал один встреченный ранее человек, но я особой разницы не заметил. Вы должны найти проход в стене, проломленный в кристальные пещеры.


По дороге вы встретите гоблина, который попросит вас уничтожить ожившие кристаллы. Сделать вам это придется в любом случае, так как они охраняют проходы далее по игре, и без их убийства вы просто застрянете на месте.


Сразу за четвертым стражем прохода будет портал, который перенесет вас в последний эпизод этой кампании. Сначала вам предстоит прогуляться по знойным вершинам гор, по хлипким мостам, часть которых уже обвалилась. Чтобы не плутать в этих коридорах берите всегда на восток. А при выборе моста, идите по западному. Вам будут мешать всякие зеленые человечки, но это не бред и не ваши галлюцинации, а вполне состоятельные монстры, которые годны разве что на прокачку вашей магии. В итоге вы должны найти вход в Великую святыню - башню Часов Погоды. Вся башня напичкана разными механизмами, начиная от железных пауков, и заканчивая танками. Все это либо убивается при помощи магии, т.к. я заметил плохое повреждение у холодного оружия против металлических монстров, либо кастуется щит неуязвимости и пробегаете мимо всего этого, ибо ваш герой итак уже достаточно силен для боя с последним боссом. И чем выше уровень сложности вы выбрали, тем более прокачанным ваш герой окажется к этому моменту. В конце всех этих коридоров и лестниц вы выйдете в огромный зал с доисторическим механизмом, чем-то напоминающим тот глобус из первого фильма Лары Крофт, по которому они в конце дружно лазили. Вам этого делать не придется, т.к. вам предстоит всего лишь убить главного злодея и уничтожить кристаллы тьмы. Но не будем спешить. Мы попадаем не в сам зал, а на один из многочисленных балкончиков вдоль его стены. Каждый балкончик ведет вас в небольшую палату с мини боссом - стихийным элементалем. Они идут в таком порядке: Воздушные, Огненные, Водные и Каменные. Проблемы будут только в зале с воздушными элементалями, т.к. их много, и они способны убить вас довольно быстро. Так что вытягиваем их по одному и спокойно отправляем туда, откуда ни явились. Остальные же палаты можно проходить сразу. Там не столь много врагов и они довольно слабые. В каждой палате есть сундук с огромным количеством магических предметов разной направленности. Сундук с амулетами, доспехами, посохами и прочей военной бижутерией. Выберите себе то, что приглянется больше всего и топайте к финальной схватке. На последнем балконе будет спуск к самим часам и кристаллам тьмы. Каждый кристалл охраняется двумя рыцарями тьмы, плюс ко всему по залу бегает главный босс и тоже портит все наше предприятие.


Как лучше и эффективней всего убить все что нам нужно. Колдуете неуязвимость, подбегаете к тому кристаллу, который дальше всех от главного босса. Далее призываете самое сильно существо, которое способны за спиной охраны кристалла. Рыцари начинают его нещадно бить ногами, возможно даже по лицу, но вам вполне хватит времени на то, чтобы в рукопашную расколотить кристалл. Как только вы это сделаете, снова колдуете щит неуязвимости. Так надо повторить четыре раза. Затем выманиваете главного злодея в коридор, ведущий в последнюю палату элементалей. Опять же призываете существо и дождавшись, пока они начнут драться, нападаете сами. В крайнем случае можно выпить одну или сколько необходимо бутылок, которые вы смогли собрать в сундуках на каждом балконе, пока ходили от палаты к палате.


После убийства последнего босса вы получаете посох звезд - могущественный артефакт, который в принципе не так уж и хорош. Так же открывается дверь к порталу, с помощью которого можно перенестись к самому первому городу на острове в заснеженном Альбионе. Там вы докладываете о выполнении задания, вам хвала и почет. Погода восстановлена, в регионах померла вся нечисть, но монстры все же остались и еще немало лет их будут истреблять герои подобные вам. Но вас это уже не трогает, ибо вы ПОБЕДИТЕЛЬ!

Кто прислал: feenords Когда: 26:3:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 14:12:40All Rights Reserved