WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Hill 3 (Лучшее описание)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

________________________________________

1. Прохождение SILENT HILL 3

________________________________________

Место назначения - ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Открывающая игру заставка демонстрирует нам парк культуры и отдыха. Кроме крутящихся каруселей на экране время от времени возникают неясные очертание какого-то существа... Heather, новая героиня игры, озираясь по сторонам, входит в парк. Она не знает где находится. Управление переходит к вам. Оглядите инвентарь. У вас есть нож, пистолет, металлическая труба, средства поправки здоровья, старый добрый испорченный радиоприемник фонарик и пулемет!!! Неплохо для начала верно?
Первооткрывателям таинственного мира Silent Hill для начала можно познакомиться с управлением. Можно осмотреть монстров в клетках и костюмы зайчиков, однако Heather откажется осматривать костюм вблизи. Ее можно понять, ведь он заляпан кровью.
Для того чтобы найти применение своему арсеналу покиньте территорию, прилегающую к входу в увеселительный парк. Откройте дверь в левом углу. Когда вы подойдете к ней, камера зафиксируется.
В следующей области героиню ждет полуразрушенный и, местами, обвалившийся пол и целая плеяда монстров. Собаки с разрубленными пополам головами и длиннорукие высоченные твари, кого здесь только нет! Чтобы избежать объятий встречающих Heather может спрятаться в магазине сувениров. В нем нет предметов, которые можно было бы собирать. Собравшись с силами и подлечившись, если такая необходимость назрела, покиньте пристанище. Оказавшись на улице, бегите вперед к следующей открывающейся двери с надписью 'Mountain Coaster' (покоритель гор). Нам снова предстоят сражения с монстрами. (Если Вы погибните, то будете перенесены в следующую часть игры, но если вы настоящий крепкий орешек или попросту крепкий орешек, двигайтесь дальше, чтобы увидеть драматичную сцену!)
Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажитесь на американских горках. К сожалению, а может быть и к счастью, вагончиков нет поблизости. Дверь в малюсенькую комнатку управления аттракционом заперта. Вам ничего не остается, как спуститься на рельсы и идти по шпалам навстречу судьбе.
Настало время драматической сценки, и ностальгии по первой части Silent Hill.
Последует РОЛИК
Heather очнется в ресторанчике.

Лучи заходящего солнца скользят по ее лицу. Багрянец заката и полное отсутствие людей вокруг не предвещают ничего хорошего. Вероятно, она совершала покупки в магазине и, зайдя в ресторан задремала. Во время телефонного разговора с отцом

Heather замечает неопрятного человека. Внешне он напоминает вышедшего на пенсию полицейского, ставшего частным детективом. Меня зовут Дуглас, представляется мужчина. Он действительно оказывается детективом. Дуглас просит девушку уделить ему несколько минут.

Кажется, он хочет ей сообщить нечто очень важное. Однако, Heather это совершенно не интересно, и она оставляет назойливого собеседника, скрывшись в дамской комнате.

Место назначения - Торговый павильон
Как только управление вернется к вам, можно начать освоение помещения. Используйте большой, красный знак сохранения, чтобы записать игру, если хотите. Heather покажется, что она знает этот символ, хотя она и не может припомнить, где она видела его раньше.
Если вы постучите по двери кабинки, то услышите ответный стук. После осмотра достопримечательностей окиньте комнату через окно, так как Heather не хочет встречаться с занудным детективом.
Вы оказались в аллее, используемой служащими магазина.
- .Если вы проходите Silent Hill 3 во второй раз, то сможете найти АВТОМАТ, лежащим в куче мусора позади. АВТОМАТ будет лежать только в том случае если во время первого прохождения - вы сражались и победили последнего босса, только пользуясь Оружием ближнего боя.
Идите вперед до двери, на которой зафиксируется камера. Это единственная дверь в аллее, которую можно открыть. Heather вновь оказалась в подсобном помещении. Поверните направо и идите к дверям в самом конце коридора. Вы окажетесь в помещении для посетителей. По сторонам находятся отделы магазина, некоторые из которых закрыты.
Подойдите к полуопущенным жалюзи и подлезьте под них. Heather оказывается в маленьком и темном помещении.
Последует РОЛИК
Она находит ПИСТОЛЕТ, лежащий на полу и видит ужасное чудовище из своего кошмарного сна. Монстр вытворяет нечто ужасное с человеком, лежащим на полу в луже крови. Увидев девушку, он атакует ее и получает достойный отпор, состоящий из семи пуль 45 калибра. Если вас интересует, что Heather думает о монстре или человеке на полу, просто нажмите на кнопку действия, стоя рядом с ними.
Подберите с полки ПАТРОНЫ и направляйтесь к служебному выходу, расположенному за прилавком. Вы вновь оказались в коридоре. Слева от вас две голубые двери, ведущие в предыдущий служебный коридор со злыми собаками мутантами. Туда можно не ходить. Осмотрите доску объявлений рядом с лифтом и возьмите КАРТУ ДЕТСКОГО МИРА, после этого выходите в дверь с надписью 'Exit' и поднимайтесь по лестнице. В нем будет обитать несколько монстров. Их количество зависит от уровня сложности.
Внешне эти существа напоминают лягушат с помесью волка. Быстро забейте их парой-тройкой метких выстрелов с близкого расстояния и обследуйте коридор. По сложившейся традиции большинство дверей закрыто. Heather сможет открыть лишь две из них. В первом помещении вы увидите собачку, аппетитно поедающую консервированное мясо. Убейте ее поскорее или просто пройдите мимо, взяв ВЕТЧИНУ, которая еще пригодятся.
- Если вы проходите Silent Hill 3 во второй раз, то в последней закрытой двери есть ЛАЗЕРНЫЙ МЕЧ Доступ после первого прохождения игры.
Выйдите обратно и посетите вторую комнату, в которой можно разжиться лекарствами и патронами к пистолету. Если вы тщательно осматриваете все вокруг, тогда наверняка заметите ключик, скрывающийся под тяжелыми коробками. Heather не в силах сдвинуть их.
Оставив в покое ящики, а заодно и ключик, покоящийся под ними продолжаем наше путешествие в неизведанную центральную часть магазина. Большинство отделов в ней закрыты, а периметр патрулируется огромными монстрами, отдаленно напоминающими людей в исполнении Пикассо. Здесь два существа. Heather может не вступать с ними в конфликт и запросто обойти их. В этом случае нельзя останавливаться, когда чудища окажутся в непосредственной близости. (На уровне Тяжело надо дождаться их первого выпада и увернувшись продолжить свой путь).
Начнем наш поход по магазину с булочной. Справа от входа вы можете увидеть надпись на стене: "Roasted Bread", исправленную кем-то на "Roasted Dead". Смотрится забавно. Заберите ЩИПЦЫ оставленные продавцом и прочтите РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ, если хотите.
- . Если вы проходите Silent Hill 3 во второй раз и на НОРМАЛЬНОМ уровне сложности, и в Финальном подсчете было написано, убито больше врагов из огнестрельного оружия. То в булочной вы найдете ОГНЕМЕТ.
Теперь можно смело возвращаться в комнату со знаком сохранения, в которой Heather не смогла забрать ключик и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЩИПЦЫ у лавки с ключиком. После того как ключ окажется в ваших руках коридор снова будет наполнен монстрами, напоминающими ящериц. Теперь надо вернуться к запертой двери магазинчика 'My best-sellers'. Магазин выглядит ухоженным и симпатичным. Неужели здесь убираются эти твари? Вы можете походить и познакомиться с ассортиментом и развешенными на стенах постерами "Silent Hill". Можно взять патроны для пистолета, лежащие на прилавке. Противоположная к входу дверь заперта на кодовый замок. Чтобы найти код нужно правильно расставить книги, лежащие на полу возле одной из полок.
В соответствии с уровнем сложности загадок, выбранным вами в начале игры на полке и под ней будут лежать 5 книг великого Шекспира. Все они пронумерованы римскими цифрами от I до V соответственно.

ЛЕГКО:
- На полу только две книги - I и III. Части собрания под номерами II, IV, V расставлены на полке. Поставив две недостающие книги, мы получаем код, написанный кровью.
НОРМАЛЬНО:
- Книги надо расставлять, ориентируясь по надписи появляющейся при подстановке очередного тома. Проделайте такой трюк несколько раз, и вы найдете необходимую надпись.
ТЯЖЕЛО:
- Рядом с дверью есть табличка. Она гласит:
"In here is a tragedy ---
art thou player or audience?
Be as it may, the end doth remain:
all go on only toward death.
1: The first word at thy left hand:
a false lunacy, a madly dancing man.
Hearing unhearable words, drawn
to a beloved's grave --- and there,
mayhap, true madness at last.
2: As did this one playing at death,
find true death at last.
Killing a nameless lover, s
he pierced a heart rent by sorrow.
3: Doth lie invite truth?
Doth verity but wear the mask of falsehood?
Ah, thou pityful, thou miserable ones.
4: Still amidst lies, though the end cometh not,
wherefore yearn for death? Will thou attend thy beloved?
Truths and lies, life and death: a game
of turning white to black and black to white.
5: Is not a silence brimming with love
more precious than flattery?
A peaceful slumber preferred
to a throne besmirched with blood?
6: One vengeful man spilled blood for two;
Two youths shed tears for three;
Three witches disappeared thusly;
And only the four keys remain.
Outro: Ah but veryly...
In here lies a tragedy.
Art thou player or audience?
There is something which cannot become a puppet of fate or an onlooker,
peering into a cage."
Каждый абзац рассказывает о сюжете одного из произведений Шекспира. Вам надо угадать из какого именно, и тогда вы получите цифру.
Подсказка 1: Эта загадка требует хорошего знания произведений великого Шекспира. С 1 по 5 четверостишья рассказывают о сюжете той или иной книги. Шестое резюмирует все выше сказанное, предавая каждой строфе некий тайный математический смысл. Эпилог не важен и написан, дабы отвлечь внимание и сбить с толку.
Если вы все еще затрудняетесь дать ответ, я подскажу порядок расстановки книг.
1 - Гамлет IV
2 - Ромео и Джульета I
3 - Отелло V
4 - Король Лир II
5 - Макбет III
Следуя предписаниям шестого четверостишья, нам всего лишь надо:
One vengeful man spilled blood for two - (IV*24)
Two youths shed tears for three - (I*3)
"Three witches disappeared thusly" - ("Исчезновение трех ведьм" - известная сцена из Макбет, позволяющая нам вычеркнуть цифру ТРИ из дальнейшего процесса калькуляции).
(IV*2)_(I*3)_(V)_(II) = 8-3-5-2

Полученный код надо ввести на панели, расположенной рядом с дверью за прилавком. Оказавшись в подсобном помещении,
Последует РОЛИК

Heather увидит женщину в длинных одеждах. Она начинает говорить о возвращении рая и великой роли девушки в этом событии. В ее словах кроется очень много тайн. Этим она напоминает Далию Галеспи из Silent Hill. После этого странная особа, которую, кстати, зовут Claudia, удаляется.
Теперь нам надо идти к лифту, расположенному в конце коридора. Когда Heather приедет на лифте на первый этаж она услышать странный звук, напоминающий "шипение".
Последует РОЛИК
Внезапно из декоративной панели вывалится ПРИЕМНИК. Подберите чудо техники!
Последует РОЛИК
Вокруг стало темно, и только свет фонарика вырисовывает очертания обшарпанных стен покинутого здания. Выйдите из лифта и расправьтесь с существом, некогда бывшем собакой. Свернув направо, и пройдя по извилистому коридору, вы окажетесь около туалетов. Победите страх и зайдите внутрь, чтобы исцеляющий напиток и ампулу. После этого продолжите путь в северном направлении. В центральной части магазины слоняются 3 ужасных твари. Вы можете сразиться с ними или осторожно проскользнуть мимо. Последнее, искренне рекомендуется сделать, так как даже на Normal Action Level сражение с ними может принести немало хлопот из-за объема необходимых боеприпасов, которые предстоит истратить. Как только вы пройдете до конца коридора, сверните в узкий проход слева. Войдите в комнату рядом, пардон, с дамской уборной. Можете прочесть табличку о необходимости экономить электричество и не забывать выключать свет. Этот совет помог мне найти ФОНАРИК при первом прохождении.
Советую тоже самое сделать и вам.
Обзаведясь ценной вещью, заберем также патроны для пистолета и аптечку. Далее наш путь лежит в соседнюю дамскую комнату. В ней возьмите ОТБЕЛИВАТЕЛЬ (Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!)
- . ВНИМАНИЕ! ВСЕ БОНУС РОЛИКИ БЫЛИ НАЙДЕНЫ НА PLAYSTATION, ПОЭТОМУ НА ПК МОГУТ И НЕ РАБОТАТЬ. Так же ролик может быть разблокирован после первого прохождения игры в режиме EXTRA NEW GAME. Я советую вот, что если у вас на Жестком диске есть SILENT HILL 2 и он пройден один или несколько раз, то перенесите папку с сохраненными играми в папку с SILENT HILL 3. А на PLAYSTATION надо использовать одну и ту же карту памяти. Ели вы в центре коридора здания проверите уже открытый магазин, то будет написано он заблокирован, если вы выберете его открыть, то вы увидите:

После этого следуйте в восточном направлении, и вы окажетесь в магазинчике с опущенными жалюзи. В нем наша героиня впервые встретила монстра. Вместо пистолета в нем теперь можно найти проволочную ВЕШАЛКУ для одежды и бронежилет, весящий рядом. Выйдя в центральную часть магазина, вы встретите трех озлобленных монстров. Бегите в северо-западном направлении к дверям. Оказавшись в новой комнате, Heather замечает высокоподнятую пожарную лестницу, свисающую с чердака. Здесь нам очень пригодится изогнутая нежными женскими руками вешалка, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕШАЛКУ на столе у лестницы.
Последует РОЛИК

Опустив лестницу, забирайтесь по ней наверх. Теперь вы оказались на втором этажа Детского мира. Идите к эскалаторам. Они отмечены на карте, и найти их не составит труда. Поднимайтесь наверх и войдите в дверь, расположенную справа. Дверь с изображением луны пока закрыта. Оказавшись в освещенном лучами заходящего солнца ресторанчике, вы заметите собаку-гиль под золотистой корочкой. Не любите собак? Вы просто не умеете их готовить!


Осмотрите "дичь", чтобы найти СВАРЕННЫЙ КЛЮЧ. В ресторане также можно найти целебный напиток и аптечку. Когда вы закончите осмотр ресторана, вернитесь по ступенькам эскалатора на второй этаж. Здесь вы услышите шум, напоминающий радиопомехи, но на этот раз звук исходит не из приемника. Телевизоры, расположенные в витрине неподалеку включены. Как только Heather приблизится, на экране одного из них появится небольшое видео. Маленькая девочка с черными, как смоль волосами скажет: "Папа помоги мне! Папа, где ты?". На этом все. Если вы играли в первый Silent Hill, то знаете, о чем идет речь...
На телевизоре расположенном рядышком начерчен символ сохранения, которым можно воспользоваться при желании.
После успешной записи игры смело заходите в двойные двери, расположенные неподалеку. Вы окажитесь в темном помещении, которое когда-то было ювелирной лавкой. Подберите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ, потерянный белочкой из сказки Пушкина. После нахождения ценной реликвии ступайте в коридор, в котором вы впервые встретились с Claudia. В нем вы встретите здорового монстра, которого можно аккуратно обогнуть, чтобы не тратить патроны попусту. Двигайтесь в восточном направлении пока не достигните запертой двери, открывающейся КЛЮЧОМ ПОВАРА.
Заберите 2 целебных напитка и стальную трубу, которую можно тотчас применить в сражении с несколькими созданиями, поджидающими нашу героиню за двойными дверями. Одержав почти молниеносную победу, направляйтесь в южную часть магазина в помещение булочной. Оказавшись внутри Heather найдет ДЕЗИНСЕКТ. По доброй традиции покиньте помещение через служебную дверь. Теперь мы оказались в хорошо освещенном коридоре со скользящими по стенам тенями от лопастей вентилятора. Рядом с вентилятором есть кнопка выключения. Нажмите ее! После этого откройте следующую дверь, и вы окажетесь в новом коридоре с облаком из мошкары. Не подходите ближе. Насекомые опасны для жизни. Heather надо приготовить средство от насекомых, смешав ОТБЕЛИВАТЕЛЬ и ДЕЗИНСЕКТ в ведре, оставленным недалеко от входа.
Последует РОЛИК
После урока химии необходимо как можно скорее покинуть помещение и включить вентиляторы вновь в соседней комнате. Помните кнопку рядом с вентилятором?
Теперь мошкара исчезла, и наша героиня может продолжить свой путь. После того, как вы окажетесь в главном холле следуйте в северном направлении до перекрестка. Сверните направо и зайдите в первую дверь по левой стороне. Избегайте контакта с монстрами и заходите в двойные двери и следуйте в северо-западном направлении в верхний угол карты. Очутившись в небольшой комнате, вы найдете ЛУННЫЙ КАМЕНЬ. Настало время в центральную часть здания к эскалаторам для того, чтобы подняться на третий этаж. Используйте найденный ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на ранее закрытой двери. Осторожно подойдите к лестнице и спуститесь по ней вниз.
Последует РОЛИК



Место назначения - Битва с Червяком
Выражение ужаса на лице девушке не предвещает ничего хорошего и для нас. Длинная лестница предательски ломается в самый неподходящий момент и из тьмы появляется чудище. Гигантский Червь из подвала школы Midwich вернулся! Помещение, которое волею судьбы станет полем битвы содержит шесть отверстий в стенах по бокам. Червяк может появиться с любой стороны, поэтому советую вам как можно больше двигаться. После появления чудище пытается оглушить вас пронзительным свистом и в случае неудачи удаляется в одно из отверстий. Не допускайте соприкосновение с головой монстра. Держите Heather на разумной дистанции с заряженным пистолетом в руках. Когда червь разинет свою мерзкую пасть, накормите его свинцом. Трех выстрелов за раз будет вполне достаточно. После этого дайте ему уползти, чтобы повторить этот процесс снова. На нормальном уровне сложности червь отправится кормить своих сородичей на 15 выстреле.
Последует РОЛИК
Место назначения - Светлый Детский мир
После успешного уничтожения червя переростка кошмарный мир отступает, и свет вновь рассеивает тьму. Heather стоит посреди центрального холла магазина на первом этаже совершенно одна не понимая, что с ней случилось. Выходите в западном направлении через приподнятые жалюзи. По пути к выходу можно наведаться в Happy Burger, чтобы сохранить достижения и собрать чуть-чуть собачьих консервов и лечебных средств, а также перезарядить пистолет. Когда запасы будут восстановлены, направьтесь к выходу из Детского мира, где нашу героиню уже поджидает назойливый детектив Douglas.
Последует РОЛИК


Heather обвиняет его во всех десяти смертных грехах. Douglas спокойно выслушивает обвинения и рассказывает, как был нанят женщиной по имени Claudia, чтобы найти ее.


Heather вспоминает, что папа ждет ее дома и, наверное, уже начал беспокоиться и спускается в метро.
Место назначения - Метро
Двигайтесь по коридору вперед, пока не дойдете до двери. Открыв ее, вы окажетесь в следующем более темном коридоре. Сверните налево и продолжите путь к двойным дверям. Откройте их, а затем идите направо за угол, чтобы найти КАРТУ МЕТРО, она за турникетом, слева на стене информационной будке. Обыщите мусорные баки около запертых туалетов. Вы найдете 2 коробки с патронами к пистолету.
Спуститесь вниз по лестнице, ведущей к платформам 3 и 4. Все выходы в город закрыты. Видимо уже наступила ночь и метро закрыто. Около мусорных баков НА ТЕЛЕФОННЫХ БУДКАХ можно обнаружить брошенную газету - но лучше ее не брать после нее игра зависает. В ней есть заметка о недавнем несчастном случае в метро. Один пассажир упал на рельсы и был раздавлен поездом. После этого происшествия люди стали побаиваться находиться на станции после наступления темноты, особенно по пятницам.
- Эта газета запускает триггер поезда, когда, спустившись на рельсы спустя несколько секунд вы будете сбиты поездом, но если вы успеете выбраться, то на месте, где вы спрыгивали, появятся предметы.
Продолжим наш путь к платформе 4. Спустившись по лестнице, вы найдете оккультный журнал, рассказывающий о призраках. Прочтите его. После этого выходите на платформу. Вы найдете аптечку и целебный напиток. Настало время повеселиться! Не хочу портить вам наслаждение ощутить этот страх самим. Как можно ближе подойдите к краю платформы и наслаждайтесь шоу! (От JS - Я попал в это дело:-)
После того как Хитер окажется на рельсах, немедленно выберитесь обратно на платформу, используя кнопку X. Покиньте платформу 4 и вернитесь в вестибюль. Двигайтесь в северо-восточном направлении к платформе 1. По прибытии убейте несколько мумифицированных собак и отыщите лестницы ведущие вниз. Обе приведут вас в тупики. В одном из них Heather сможет обзавестись 2 целебными напитками, коробкой патронов к пистолету, а в другом ОРЕХОКОЛКОЙ. После обнаружения полезной вещицы возвращайтесь наверх. Идите к ступенькам, ведущим на платформу 2. Дверь перевязана цепью. Используйте на ней ОРЕХОКОЛКУ и старая ржавчина, съедавшая металл долгие годы даст о себе знать. Когда путь будет открыт, спуститесь вниз по лестнице. В вагоне поезда в подарочной коробке возьмите РУЖЬЕ и патроны. Теперь у вас есть прекрасное оружие солидной убойной силы. Лучше сохранить его для боссов.
Если поднимитесь вверх по лестнице, то Heather встретит нового монстра. Здоровенный уродец медлителен, но очень силен, поэтому используйте ружье, если вам дорога жизнь главной героини. В любом случае, на этот раз нам надо спускаться вниз, а не возвращаться в вестибюль. Найдите лестницу, ведущую к платформе 3, и спуститесь по ней. Убейте несколько мерзких собак, выпрыгивающих из тьмы с ужасным воем. Двигайтесь в восточном направлении. Скоро камера зафиксируется на двери, подсвеченной красной лампой, находящейся рядом с рельсами. Спускайтесь на рельсы! Нет. Я не шучу -
Наша героиня не сможет открыть заклинившую дверь, зато услышит приближение поезда. Надеюсь, вы не забыли какую кнопку надо нажимать, чтобы вернуться на платформу?
Последует РОЛИК
Вы все еще живы? Приближающийся поезд едва не задевает девушку, в спешке покидающую рельсы. Оправившись от очередного испуга, следуйте в западном направлении. Открыв воротца, пройдите на платформу 3 через верхний этаж.
Поезд, дважды пытавшийся лишить Heather жизни, покоится у пирона. Главной героини придется воспользоваться услугами метрополитена и войти в вагон.

Последует РОЛИК
Двери тотчас закроются, и поезд начнет движение.
Место назначения - Поезд
В первом вагоне есть пункт сохранения.

Необходимости в нем нет, поэтому начинайте двигаться вперед. В следующих вагонах вы встретите несколько земноводных монстров. В одном из вагонов будет и толстый уродец,

которого могли видеть любопытные, решившие подняться по лестнице вверх, вопреки моему совету. В вагонах можно найти аптечку первой помощи и патроны к ружью. Когда вы достигните конца поезда он остановится.
Последует РОЛИК
Перед нами еще не Silent Hill, тем более не Raccoon City.
Место назначения - Катакомбы
Рядом с вагоном расположено еще одно место сохранения.
Хитер оказалась на заброшенной платформе неизвестной ей станции. Покиньте станцию через единственную дверь. Спустившись по длинной лестнице, сверните направо и двигайтесь вперед пока не достигните очередной замшелой двери. Откройте ее и вы окажетесь в коридоре, кишащем монстрами.
При переигровке из стен сочится кровь, которая представляет серьезную угрозу для людей, избравших высокий уровень сложности. Ни в коем случае не задерживайтесь здесь, иначе эта река крови убьет вас!
Поверните налево и идите прямо до первой двери по правой стороне коридора. Войдя в нее, вы окажетесь в обществе мутировавших земноводных. Постарайтесь миновать их как можно скорее, чтобы войти в очередную дверь по правой стороне коридора. В следующем помещении тонкокожих кровопийц будет еще больше. Путь Хитер на этот раз лежит в левую дверь. В небольшом помещении вы обнаружите КАРТУ ПОДЗЕМНЫХ ХОДОВ, патроны для пистолета и БУЛАВА.
Покиньте комнату через дверь, в которую вошли ранее. Пройдя вдоль по узкому коридору, вы столкнетесь с гигантским земноводным. Его надо нейтрализовать в первую очередь, иначе он может оказаться серьезной проблемой. После расправы с монстром вы можете проигнорировать его младших сородичей и пробежать к двери по правой стене. Вы окажетесь в коротком проходе в конце, которого, Heather сможет найти 2 бутылочки с целебным напитком, собачью еду и БУТЫЛКУ из-под вина. Выйдите из этого прохода и направляйтесь на юго-запад, если хотите раздобыть патроны для ружья.
Пополнив боеприпасы можно продолжить свой путь в сторону двери в восточной части коридора, в которую мы еще не заходили. Как только вы окажетесь в новом холле, на вас набросятся злобные монстры. Постарайтесь обойти их, не тратя ценные пули. В самом конце этого помещения Heather обнаружит лестницу, ведущую вниз. Не стоит спускаться вниз сейчас. Вместо этого направьтесь к двери слева. Войдя в нее вам предстоит пересечь длинный коридор, ведущий на север. Как только он будет пройден, сверните направо. Добравшись до перекрестка, снова сверните направо, и вы окажетесь рядом с тяжелой дверью. После усмирения прыщавых существ внимательно осмотрите карту. Вы должны отыскать две комнаты в западной части коридора и проследовать в этом направлении. В одной из них вы найдете 2 целебных напитка, патроны для ружья и печать сохранения. Осмотрите обогреватель, чтобы наполнить БУТЫЛКУ керосином. Этот коктейль Молотова нам скоро пригодиться -
В другой комнате нам предстоит заправить машину, откачивающую воду из подземных коммуникаций. После того, как агрегат будет заправлен, нажмите на выключатель, чтобы расчистить себе путь.
Последует РОЛИК
Место назначения - Канализация
Спускайтесь вниз по лестнице к мосту. Открыв небольшую дверь, расположенную неподалеку, вы окажетесь в канализации. Победив несколько тварей, откройте дверь слева и проследуйте по коридору в западном направлении через еще один мостик. Оказавшись в небольшом помещении, заберите патроны к пистолету и ФЕН. Возвращайтесь тем же путем, что пришли. Зайдите в дверь напротив, поверните налево и откройте еще одну заржавленную дверь. В этой комнате с кровавыми следами на полу вам надо изучить ЗАПИСИ РЕМОНТНИКОВ. Можно пополнить запасы лечебных средств и сохранить игру. Покинув комнату через большую металлическую дверь, вы окажетесь у длинного моста. Именно здесь водится чудовище, о котором рассказывали несчастные ремонтники.

Heather нужно отыскать розетку на стене коридора. Включите фен и бросьте его в воду.
Последует РОЛИК
Электрический стул монстру обеспечен за все совершенные злодеяния! Теперь можно неспешно пересечь мост по направлению к единственной лестнице ведущей наверх.

- . ЗОЛОТАЯ И СЕРЕБРЯННАЯ ТРУБА. Если вы подойдете к бассейну и нажмете действие, то Хитер, спросит выбросить стальную трубу вниз, нажмите да и появится женщина, она задаст вопрос, ответив на него честно вы получите и ЗОЛОТУЮ И СЕРЕБРЯННУЮ ТРУБУ. За вопросами можно сходить сюда
http://www.aesopfables.com
http://www.pacificnet.net/~johnr/cgi/aesop1.cgi?3&MercuryandtheWorkmen
Место назначения - Строительная площадка

Идите вперед. Если вы внимательны, то вы можете заметить точку сохранения на барабане. Сохранитесь и пройдите через большую двойную дверь. Возьмите пузырек с лечебной водой и направляйтесь к единственной двери в этом секторе. Спуститесь по ступенькам. Все этаже закрыты,

поэтому поднимитесь на пятый этаж. Зайдите в ванную, и вы услышите подозрительный шум - шаги этажом выше. Выходите из ванной и пройдите в последнюю дверь направо. Здесь вы найдете лечебную воду и боеприпасы. Вытолкните матрац в отверстие и спрыгивайте.

- . Тут же есть и стена покрашенная белым

- разбейте стену и у вас ГЛУШИТЕЛЬ и человек убитый мафией.
Пройдите через это отверстие. Выйдя на балкон, бегите направо, не обращая внимания на монстров и визгни летучих мышей.

Видите открытое окно?

Запрыгивайте в него.

Место назначения - Офисное здание

Хитер оказывается в небольшом офисе. Выходите отсюда и направляйтесь в конец следующего сектора. Пройдите в дверь. Вся следующая комната будет уставлена манекенами. Соберите все боеприпасы с полок, вы услышите тихий крик - не пугайтесь это просто манекену снесло голову,



теперь выходите. Пройдите немного вперед и сверните налево, а затем зайдите в первую дверь направо. Убейте гада, встретившегося вам на пути, и дверь слева - это танцевальный зал, здесь ничего кроме двух собак и толстяка. А дверь прямо - это вещь здесь есть КАРТА ЗДАНИЯ и место сохранения и на рабочем столе есть полуоткрытая дверца стола. Теперь выходите, в нижней правой двери - это раздевалка есть АМПУЛА и АПТЕЧКА. Выходите из танцевального зала. Поищите дверь, на которой написано 'Exit'; зайдите в неё. По лестнице поднимитесь на пятый этаж. На карте поищите картинную галерею (на карте обозначено как 'Gallery of fine arts'). Пройдите через запасной выход и возьмите с картонных коробок ОТВЕРТКУ.



В противоположной стороне коридора можно найти небольшую комнату, где вы можете найти КАТАНУ. Выходите из галереи и идите по коридору, рубя саблей всю нечисть на своем пути. Пройдите в первую дверь налево. Возьмите ДОМКРАТ и пузырек с лечебной водой в этой комнате. Идите в тацнпол на третьем этаже и найдите точку сохранения около стола. С помощью отвертки откройте ржавый ящичек в столу и возьмите оттуда ВЕРЕВКУ.



Последует РОЛИК

Найдите лифт. Используйте ДОМКРАТ

Последует РОЛИК

и затем спуститесь вниз по веревке.
Сохранитесь поблизости и пройдите в дверь, на которой написано 'ECHO Interiors'. Возьмите отбивную и пройдите через две комнаты, пока не окажетесь в ванной. Нажмите действие у ванной и

Последует РОЛИК


Место назначения - Кошмарное Офисное здание

Хитер приходит в порядок после пережитого ею случая. Идите в дверь и соберите все боеприпасы. Затем, пройдите в другую дверь; сверните налево и зайдите в очередную дверь. Возьмите фотографию, лежащую на диване. Что это? Не может быть:на фотографии изображена сама Хитер, а на обороте фотографии написано: 'Find the Holy One, kill her'.



Сохранитесь, используя пункт сохранения на стене. Пройдите через взломанную дверь.

Последует РОЛИК





Хитер встретит человека - его имя Винсент, который будет убеждать её, что он на её стороне и не хочет причинить её никакого вреда. Он откуда-то знает Клаудию и говорит, что в детстве мать Хитер промыла её мозги. Соберите с полок две АПТЕЧКИ, пузырек с лечебной водой и ПЕРЕКИСЬ. Если у вас есть желание, то прочитайте книгу о химии, лежащую на столе. Пройдите в комнату, где вы нашли фотографию. Идите вперед и сверните направо. На Хитер нападут монстры.

Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж.
Обыщите все комнаты - найдите в одной из них лежащую в холодильнике СВИНИНУ на этом этаже и ПАТРОНЫ ДЛЯ ДРОБОВИКА. Также здесь есть ДОКУМЕНТ - НАЧАЛО СКАЗКИ и монстр, который преграждает дорогу.

Затем вновь садитесь в лифт и езжайте на пятый этаж. Посмотрите на карту - в самой левой и нижней комнате есть СПИЧКИ. Идите в галерею, убивая на своем пути всю мразь. Достигнув галереи, подойдите к картине и объедините СВИНИНУ, ПЕРЕКИСЬ и используйте СПИЧКИ.

Последует РОЛИК



Появиться новая дверь. Спуститесь вниз и прочтите ДОКУМЕНТ - ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ. Хитер, кажется, что они из какой-то сказки, но она не знает какой. Пройдите через дверь и идите на юго-восток. Зайдя в комнату на юго-востоке, возьмите с кровати АПТЕЧКУ и ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Уходите:нет, придется попотеть, т.к. из-под кровати вылезет парочка монстров. Идите в Северо-Западную часть этажа - там будет комната со столом набитым монетами,



возьмите с него СЕРЕБРЯННУЮ МОНЕТУ. Тут же есть на стене ДОКУМЕНТ - ЖИЗНЬ ОДНОГО СТАНОВИТСЯ БОГАЧЕ и автомат с напитками. Киньте эту монетку в автомат, и

Последует РОЛИК



вы получите КЛЮЧ. Выходите из комнаты и возвращайтесь в ту комнату, откуда вошли. Взломайте дверь слева от вас. Зайдите в лифт и спуститесь на первый этаж. Сверните налево, а затем направо. Откройте ключом запертую дверь. Идите в конец коридора и пройдите в дверь слева. На столе вы найдете ДОКУМЕНТ - КОНЕЦ СКАЗКИ, которую Хитэр недавно читала.

Последует РОЛИК



Хитер понравится фраза из сказки и, сказав ее вслух - все монстры исчезнут, включая и того, что блокировал путь - идите к освободившийся.

Место назначения - Улица

Не ищите КАРТУ УЛИЦЫ, она не понадобится.

- . ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ SILENT HILL 2 НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ, И ВЫ ПРОШЛИ ЕЕ, ТО В ДОМЕ ВЫ НАЙДИТЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ И РЯДОМ ТОЧКА СОХРАНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ - ПОСЛЕДУЕТ БОНУС РОЛИК. ЕСЛИ SILENT HILL 2 У ВАС НЕТУ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ ЭТОТ РОЛИК БУДЕТ ДОСТУПЕН ВАМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ.

Прогуляйтесь по алее, подышите свежим воздухом. Зайдите в дверь слева от вас. Повернитесь направо и сохранитесь.



Ищите ступеньки и дверь - вход в дом, идите по коридору и ищите комнату 102, откройте ключом из инвентаря свою комнату 102 закрытую дверь.

Последует РОЛИК



Кто-то убил отца Хитер - Гарри. Хитер замечает кровавый след, ведущий на крышу дома. Поднимитесь на крышу. Кто бы подумал:Клаудия стоит перед вами и хладнокровно вглядывается в ваши очи.



Она говорит, что всегда не любила Гарри за то, что он сделал с ней 17 лет назад, но не убивала его. Клаудия утверждает, что Гарри был убит страшным монстром, и куда-то уходит. И вот тут наступает развязка эпизода. Босс показывается вам на глаза.

Место назначения - Босс: Missionary



Сложность: Середнячок

Не старайтесь убить его дробовиком - он будет уворачиваться от пуль со скоростью света. Есть путь полегче: Возьмите в руки саблю и размочальте его на кусочки. Удачи. Как он упадет запинайте его.

Хитер возвращается к себе в комнату.



И вновь её встречает этот надоедливый детектив Дуглас. Он приносит свои соболезнования: кому они нужны? Дуглас помогает Хитер, отнести тело Гарри в спальню. Хитер говорит, что ей надо сходить на 'тихий' холм. Пройдите в спальню Хитер и возьмите электрический пистолет и батареи для него. Сохранитесь неподалеку отсюда. Выходите из дома.

Последует РОЛИК

Следующий разговор между Дугласом и Хитер, происходит в машине детектива.



Хитер расскажет много подробностей из своей личной жизни, причем, чем больше она узнает, тем больше пугается. Автомобиль Дугласа останавливается около мотеля. Он приставляет с Хитер охранника Леонардо и уезжает. Сохранитесь и выходите.

Место назначения - Тихий Холм

Последует РОЛИК



Идите в ночной бар 'Heaven's night'



и обыщите его в поисках АПТЕЧКИ, ПАТРОНОВ ДЛЯ ДРОБОВИКА и, ВЕТЧИНЫ, а т. ж памфлета о 'тихом' холме.

- . СОБРАВ АПТЕЧКУ, ПАТРОНЫ, ВЕТЧИНУ ПОДОЙДИТЕ К ПАМФЛЕТУ И ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТОТ ПУТЬ ВОКРУГ ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ К ЦЕНТРУ СЦЕНЫ - ВЫ НАЙДЕТЕ ПОСТЕР рассказывающий о возвращении Марии.

Выходите из бара и идите в больницу. Проверьте инвентарь, и вы найдете очень интересную книжку, написанную покойным Гарри.

Место назначения - Больница БрукХэйвен

Убейте саблей двух медсестер в холле. Пройдите в ближайшую дверь. Возьмите карту больницы и пузырек лечебной воды. Сохранитесь и идите в гостиную доктора. Откройте холодильник и возьмите пузырек лечебной воды. Прочитайте медицинские заметки на столе. В них вы разглядите два имени: Leonard и Stanley Coleman. Комнаты, в которых они живут: S14 и S07, соответственно. Выходите из гостиной и зайдите в комнату визитов. Прочитайте заметки из дневника Коулмана, адресованные Хитер. Хитер сердится и не берет куклу, лежащую около записки.



Выходите из этой комнаты и садитесь в лифт. Езжайте на второй этаж. Войдите в женскую комнату и прочтите очередную записку Коулмана. Поройтесь в шкафчике и возьмите средство удаления лака и духи,

здесь же если вы проходите игру второй раз есть пароль для опции ЭКСТРА КОСТЮМ.

Подойдите к двери, которая открывается только по определенной комбинации.



ЛЕГКО:
- На легком уровне сложности комбинация следующая: 4693.


НОРМАЛЬНО:
- На нормальном уровне сложности комбинация следующая: 8634.

ТЯЖЕЛО:
-





Убейте медсестер. Будьте осторожней, т.к. одна из них вооружена и очень опасна. Зайдите в комнату ? 3. Вы увидите лежащего человека.



Обыщите его. На теле у него вы найдете татуировку, и прочитайте заметки докторов о том, что они понятия не имею кто этот человек. Справки о нем можно найти в комнате М4. Зайдите в эту комнату. Как только вы подойдете к постели, зазвенит будильник.



Запомните текущее время на часах. Затем, отключите таймер. На постели возьмите плоский чемоданчик.


ЛЕГКО:
- Время на часах - это код для замка. Если на часах было 12:34, то код 1234.

НОРМАЛЬНО:
- Циферблат изменен. Все зависит теперь от до полудня A.M. и после полудня P.M. К времени, например если было 3:05 то это значит, код будет 0305 , если время до полудня, а если после полудня, то код будет 1505.


ТЯЖЕЛО:
-



Откройте чемоданчик и возьмите Фотоаппарат.

Зайдите в лифт и езжайте на второй этаж.

Бегите в комнату C4.



Используйте средство для снятия лака, чтобы получить ключ от лестничной площадки. С помощью ключа откройте дверь. Войдите в подвал,
где стоит инвалидное кресло.



Хитэр увидит кровь на стене и услышит подозрительный шум. Подойдите к окровавленной стене и используйте фотоаппарат,

Последует РОЛИК



т.о. вы узнаете код, от двери третьего этажа который пригодится вам в будущем.

- . Здесь на лестницах я надел Костюм (трансформер) и ПОСЛЕДОВАЛ БОНУС РОЛИК, в котором было слышно SEXY BEAM.



Бегите на крышу.

- . Подойдите к ограде у "Elevator control room" и вы увидите:

Бегите до тех пор, пока не подойдете к двери, где нужно будет ввести тот самый код, который вы недавно узнали. Войдите в комнату S1. Почитайте журнал, лежащий на кровати.



В комнате S7 вы найдете имущество Коулмана. В комнате S12 раздастся телефонный звонок.

Последует РОЛИК



Вы познакомитесь с Леонардо Вульфом, он хочет встретиться с вами и назначает место встречи на втором этаже. Идите туда.

Новая дверь появилась в конце коридора, обозначенная буквой М.



Зайдите туда. Вы окажетесь в коридоре-лабиринте. Пройти его достаточно сложно, так что следуйте инструкции:

1 коридор: прямо, направо, направо, налево, прямо, налево.
2 коридор: прямо, направо, налево, развернуться и прямо.

Идите прямо по следующему коридору. Ворота будут закрываться за вами. В конце будет печать взгляните на нее

Последует РОЛИК



Поднимитесь по лестнице, и Хитер, увидит Вальтиель, поворачивающую клапаны.

Место назначения - Кошмарная Больница БрукХэйвен

Теперь вся больница покрылась кровавыми пятнами, а водной из комнат с зеркалом, постепенно начнут появляться кровавые струи, и если подождать они начнут душить Хитер и она начнет терять здоровье.



Хитер окажется в странной прихожей. Зайдите в комнату S3. Подберите боеприпасы и сохранитесь. Идите на второй этаж, и в Мужской раздевалки (Men's locker room) вы услышите телефонный звонок.

Когда вы откроете одну из кабинок раздевалки,

Последует РОЛИК



некто начнет петь песенку 'Happy birthday to you!'. Потом, он начнет разговаривать о чем-то непонятном и странном. Зайдите в женскую комнату и возьмите пузырек лечебной воды и пластиковый пакетик.

Вернитесь на третий этаж и зайдите в комнату Examination room. Подготовьте себя психологически, потому что в комнате с потолка будет свисать убитая жертва.



Наполните пакетик кровью жертвы и идите в лифт. Затем, пройдите в комнату B3.

В этом месте вы должны решить незамысловатую головоломку - с этим у вас трудностей возникнуть не должно.


ЛЕГКО:
- На легком уровне сложности Головоломки нет. Ключ лежит в открытой печи.

НОРМАЛЬНО:
- На крышке печи нарисована сетка

и на ней выцарапаны римские цифры (Например, вот эти)

Квадратики - это места столов с трупами, а цифры это порядок набора цифр, т.е. цифра на столе I должна быть набрана первой, а IV последней. Значит, комбинация кода состоит из четырех цифр. Представлять сетку надо от двери, а не от печки. Наберите цифры на кодовом замке слева от крышки. У меня это был код - 2783.

ТЯЖЕЛО:
-







Если вы решите головоломку, то получите Кремированный ключ.

Идите на первый этаж. Войдите в комнату обследования и возьмите ампулу в (Examination room). В одной из комнат на кровати будет лежать журнал,



в котором будет статья о 'Доме желаний', который будет раскрыт в четвертой части этой игры. Здесь же у вас есть шанс сохраниться. Идите на север в дверь и подберите с пола книгу. Книга написана неким безумцем, просидевшим в этой психбольнице большую часть своей жизни. Используйте ключ, чтобы открыть 'Дневную' комнату. Спуститесь вниз и убейте медсестру. Пройдите в комнату C1, там возьмите два пузырька с лечебной водой и посмотрите на поздравительную открытку. Будьте начеку - ещё несколько медсестер будут пытаться задержать вас. Убегайте от них или прикончите дробовиком. Пройдите в комнату C4 и сохранитесь.

В комнате Хитэр найдет алтарь,



на который нужно пролить человеческую кровь. Подойдите к алтарю и вылейте кровь из пластического мешочка.

Последует РОЛИК

Появится лестница, по которой вы должны спуститься вниз.



Последует РОЛИК

Наконец-то Хитэр добралась до Леонардо. После недолгого разговора, Хитэр понимает, что что-то тут не так: Леонардо - не тот, за кого себя выдавал. Он один из них:один из этих тварей.

Место назначения - Босс: Леонардо
Сложность: Слабак.

Просто стреляйте в Леонардо, пока он не умрет.



После того, как он умрет, вы получите ПЕЧАТЬ



и выходите из больницы.

Место назначения - Тихий Холм

Последует РОЛИК

Идите в вашу комнату (106), войдя в комнату

Последует РОЛИК



Вам встретится Винсент. Он скажет вам, что детектив Дуглас направился к реке. Также он предупредит вас о том, что лучше пройти через Парк развлечений. Сохраняйтесь и выходите из комнаты. Идите в авеню 'Nathan' и следуйте на северо-запад, подойдя достаточно близко к месту.

Последует РОЛИК

Место назначения - Парк развлечений



Как только Хитэр войдет в парк, у неё внезапно заболит голова. Вдруг, она вспоминает, что видела это место в своих снах. КАРТУ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ можете не искать ее нет. Идите в единственную дверь - зеленые ворота. Идите прямо и сверните в дверь слева. Затем, пройдите в магазин сувениров. Возьмите ампулу, боеприпасы и отбивную. Возьмите КЛЮЧ К АТТРАКЦИОНУ (ОН ЛЕЖИТ В КОРОБКЕ РЯДОМ С МЕСТОМ СОХРАНЕНИЯ) и сохранитесь. Теперь следуйте своему сну и идите на горки. Повернитесь направо и идите прямо до упора. Зайдите в дверь и поднимитесь по ступенькам. С помощью ключа откройте дверь в кабинку. Выключите ток. И продолжайте следовать сну - идите по рельсам. Далее

Последует РОЛИК

Теперь вам надо войти в 'Дом с привидениями'. Пройдите через соседнюю дверь.



Сохранитесь и войдите в другой дом.

В прихожей дома с приведениями некто начнет вам рассказывать о доме.
В следующей комнате стоит стол,



весь облитый кровью. Некто, кто рассказывал вам о доме, сообщит, что здесь было убито семейство знатных людей.



Вдруг с потолка упадет чей-то труп.



Обернитесь и пройдите в синюю дверь. В следующей комнате с потолка будут свисать колья, так что поосторожнее. А в следующей двери вам не следует останавливаться, так как гости приходящие сюда - остаются здесь навсегда, так что поторопитесь пройти к следующей двери. К сожалению и эта комната оказалась не лучше - поторопитесь найти следующую дверь.


Вот и выход из Дома, но и здесь нас ждут двое огромных монстра.
Идите в другую комнату, где вы сможете сохраниться. Бегите к зеленому ограждению. Сверните влево и снова влево. Подберите цепь и красную туфельку. Выходите через большие ворота. Найдите качели с ракетами и соедините цепь с трубой. Теперь пойдите к ржавым зеленым воротам и подсоедините к ним второй конец цепи. Теперь идите в кабину управления каруселями и включите качели с ракетами. Кстати в этой же кабинке есть и ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Понятно дело, что ржавые зеленые ворота отлетят, и проход будет свободным. Войдя в ворота

Последует РОЛИК

Дуглас ранен.




Кроме карусель и Дугласа больше в этой комнате ничего нет. Выходите из нее и идите в палатку справа - это 'Дом предсказательницы'. Тут возьмите блокнот Дугласа и МАСКУ КУКЛЫ. Теперь выходите от сюда и идите в Дом сказок "MARCHEN TRAVEL". Дойдите до статуй Золушки и Белоснежки.




Белоснежки в руку вложите МАСКУ КУКЛЫ, а Золушке положите на книгу КРАСНУЮ ТУФЕЛЬКУ. Теперь можете идти в следующие двери. Зайдите в фургон мороженного и прочтите записку Гарри. Пройдите через ворота, подберите аптечку первой помощи. Зайдите на карусели, и лошади оживут.

Одна лошадь не двигается и на ней есть записка, в которой сказано, что спасти может только 12 убийств. Разрубите 12 лошадей саблей. Как только лошади будут мертвы, на сцену выйдет босс.

Последует РОЛИК

Место назначения - Босс: Алиса
Сложность: Середнячок

Эффективнее будет убить этого босса с помощью сабли,



но не стесняйтесь прибегнуть к услугам дробовика. Алиса будет после смерти появляться с все более мощным оружием. После ее смерти

Последует РОЛИК

Теперь уходите с карусель. Идите в дом, который на поверку окажется церковью. Бегите по коридору и войдите в последнюю дверь.

Место назначения - ЦЕРКОВЬ

Последует РОЛИК

Вы встретитесь с Клаудией. У алтаря можно записаться,



также тут есть КАРТА ТАРО - ГЛАЗ НОЧИ. За следующей дверью есть КАРТА ЦЕРКВИ. Затем, вы получите глаз ночной гадальной карты. Сохранитесь и идите в дверь справа.

В исповедальне буден слышен, плачь и

Последует РОЛИК

Вам предстоит принять решение, которое влияет на концовку игры. ПРОСТИТЬ ПЛАЧЯЩЕГО ИЛИ ПРОМОЛЧАТЬ.



Далее идите на самый верх карты. Эта будет комната с огромной печатью на земле,



здесь можно сохраниться, так же здесь есть картины. Возвращайтесь назад к тому месту, где стоит инвалидное кресло и рядом картина с ангелом. Нужно отодвинуть картину за ней будет дверь. Это длинный коридор с монстром - идите в дальнюю дверь - вы в библиотеке. Здесь есть КНИГА НА ПОЛКЕ и на рабочем столе есть КНИГА КАРТЫ ЛУНЫ. Как только вы возьмете книгу

Последует РОЛИК

В комнату войдет Винсент. Хитэр поначалу кажется, что это Клаудия. Винсент даст вам КНИГУ ПОТУСТОРОННИХ МИРОВ, еще в этой комнате есть КНИГА ДРЕВНИХ БОГОВ ТИХОГО ХОЛМА.

Выходите из библиотеки и в этом коридоре есть лифт - садитесь в него. Спуститесь на этаж ниже и сверните в дверь справа. Возьмите карточку у человека и боеприпасы. Пройдите в комнату Гарри. Возьмите батареи для электрического пистолета и прочитайте дневник Гарри, лежащий на постели. Идите к лифту, но не садитесь в него. Войдите в самую последнюю дверь. Пройдите в конец сектора и сверните в дверь налево. Вы окажетесь в детской комнате. Прочитайте книжку на кровати и записки на столе. Возьмите медный ключ, висящий на стене и сохранитесь. В самой нижней части карты - эта длинный коридор за комнатой с двумя огромными монстрами,



тут начнут появляться чьи-то кровавые следы они остановятся у стены. Подойти к этой стене и нажмите действие -

Последует РОЛИК

откроется дверь. Это будет комната с окровавленной постелью - здесь есть ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА и КАРТА ТАРО - ГЛУПЕЦ и КНИГА АГЛАОФОТИС и АМПУЛА. Теперь идите в верхнюю часть карты - Будет коридор с огненной комнатой с монстром. И комната с трупами.



В этой комнате есть КАРТА ТАРО - ПОВЕШАННЫЙ ЧЕЛОВЕК и ПАТРОНЫ ДЛЯ ДРОБОВИКА. В следующей доступной комнате



есть ДНЕВНИК ПАПЫ?1 и БАТАРЕИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОШОКА.

Теперь идите к лифту и поднимайтесь на нем и ищите закрытую дверь, она будет за комнатой, которая вся в крови и в которой два монстра. Это коридор - входите в первую дверь. Это классный кабинет, на стене есть бесполезная записка, посреди класса маленький стол, исписанный отрицательными эмоциямина, на столе учителя есть ЗАПИСКА К. ГОРДОНА. В этой комнате есть дверь идите в нее. Это коридор с толстым монстром. Идите налево в дверь - это комната Учителя. Здесь есть ЖАЛОБА ВЕРУЮЩИХ и магнитофон,



вставьте вашу кассету в магнитофон и слушайте. Напротив есть большая комната с тремя монстрами, больше в ней ничего нет. В последней комнате - комнате Клаудии, есть ОТКРЫТКА,



ДНЕВНИК КЛАУДИИ,



и КАРТА ТАРО - ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА. Это все здесь - идите к лифту спускайтесь, дойдя до лифта, начнут появляться нечеткости и шумы. Бегите в детскую комнату к последней двери со слотами для карт Таро.




Вставьте все карты Таро нужным образом. Вот дверь и открыта. Бегите по коридору сопровождаемым шумами.



Войдя в дверь в конце коридора

Последует РОЛИК

После ролика можете осмотреться и ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУЛОН.

Последует РОЛИК

После Ролика подойдите к расселине и



Последует РОЛИК

Место назначения - Босс: Бог
Сложность: Очень сильный



Босса действительно сложно пройти. Давайте попытаемся сделать это вместе. Для начала, выньте из инвентаря пистолет и стреляйте в босса. Бог склонится к земле, и вас будет отличный шанс целиться в его голову. Продолжайте стрелять до тех, пока босс снова не станет в первоначальную позицию. Устройте пожар в комнате, чтобы эта тварь заметалась. Вовремя используйте пузырьки с лечебной водой и аптечки первой помощи. Проделайте вышеописанную операцию несколько раз. Как только Бог склонится к земле в четвертый раз, ударьте его кувалдой.

________________________________________
2. Секреты в Silent Hill 3

________________________________________
Глушитель:
На 5 этаже Construction Site есть глушитель.
Найдите участок стены, покрашенный белым, и осмотрите его,
героиня скажет, что стена выглядит подозрительно, после чего
возьмите трубу и начните бить по стене, после того как вы ее
пробьете, в куче обломков вы найдёте глушитель.

Лазерный меч:
Секретное оружие (дается при повторном прохождении):
Лазерный меч (Beam Saber)
Лежит в коридоре, где вы 1-й раз встречаете "безбашенного"
монстра - это маленький синий монстрик (Mall corridor). После двери со складом и второй печатью, у кот. Можно записаться.

Бесконечный огнемет (Flamethrower):
Найдете его на прилавке Helen's Bakery (Mall).
Примечание: Чтобы получить все это оружие сразу (и в 2 раза мощнее),
надо выполнить следующие условия прохождения:

Быстро убивать боссов
Сложность игры - hard или extreme
Сложность загадок - hard
Сохранения - не более 2-х
Время игры - не более 2ч 40мин
Рейтинг - набрать 10 звездочек

Бесконечный пулемет (Submachine Gun):
Забейте последнего босса так, чтобы последний удар по нему был
катаной или булавой. Теперь, при повторном прохождении, в самом
начале игры, когда Хетер вылезет из туалета через окно, пройдите
налево и в куче мусора найдете Пистолет-пулемет.

Heather Beam:
Это оружие появится у вас в инвентаре, когда убьете 333 монстра.
Для этого проидите игру несколько раз. Стреляет самонаводящимися
ракетами и файрболлами.


________________________________________

3. Опция Extra Costumes в Silent Hill 3

________________________________________

Некоторые коды могут не работать и заработают лишь тогда, когда вы найдете их сами. В ней вводятся коды и у Хетер в инвентаре появляется новый костюм
Список кодов:

01_03_08_11_12 -

badical - НЕ РАБОТАЕТ

BlueRobbieWin - НЕ РАБОТАЕТ

cockadooodledoo - НЕ РАБОТАЕТ

EMGMpretaporter - НЕ РАБОТАЕТ

extra_thumbs - НЕ РАБОТАЕТ

Gameinformer - НЕ РАБОТАЕТ

GangsterGirl - РУБАХА (БОГ ГРОМА)


GMRownzjoo - НЕ РАБОТАЕТ

HappyBirthDay -


I_Love_You -

iaml33t - НЕ РАБОТАЕТ

IGN_pickleboy - НЕ РАБОТАЕТ

IwannabeaGJ - НЕ РАБОТАЕТ

LightToFuture - РУБАХА (СВЕТ)


MATADOR - НЕ РАБОТАЕТ

PrincessHeart - КОСТЮМ (ТРАНСФОРМЕР)


ProTip - НЕ РАБОТАЕТ

PutHere2FeelJoy - РУБАХА (КИРПИЧНАЯ ГОЛОВА)

SH3_Wrestlarn - НЕ РАБОТАЕТ

ShogyouMujou - РУБАХА (МИМОЛЕТНОСТЬ)


Shut_your_mouth - РУБАХА (ЗАСТЕЖКА)


sLmLdGhSmKfBfH - НЕ РАБОТАЕТ

Suspense - НЕ РАБОТАЕТ

TOUCH_MY_HEART - БУБАХА (НЕ ТРОЖЬ)
2. Bonus Costumes
I'll put up the name of the costume, code in brackets and method to unlock it.

* Block Head Shirt (PutHere2FeelJoy)- Unlocked by completing the game, killing less than 10 enemies.

* Don't Touch Shirt(TOUCH_MY_HEART)- The code is found in the Women's locker room on 2nd floor of the
Alternate Hospital.

* God of Thunder Shirt (GangsterGirl)- Unlocked by completing the game on Extreme Action level.

* Golden Rooster Shirt (cockadooodledoo)- Unlocked by completing the game and get a perfect (10 star)
ranking.

* Heather Shirt (HappyBirthDay)- Unlocked by completing the game once on any difficulty level.

* Royal Flush Shirt (01_03_08_11_12) - Unlocked by completing Extra New Game mode and start a new
game on Hard Mode. The code is found in the Chapel Archives.

* Transform Costume (PrincessHeart)- Unlocked by completing the game on Extra New Game mode. It's
actually a key. Use it, and you'll be treated to a amusing little cutscene. ^_^

* Transience Shirt(ShogyouMujou)- Unlocked by completing all Riddle Difficulties.

(Credit to DTingley's FAQ for unlocking methods)

3. Extra Scenes

* After successfully completing the game once, highlight the "Extra New Game" option at the main menu
and press Up(2), Down(2), Left, Right, Left, Right, Circle, X. Heather will sigh after you choose a
difficulty and riddle level to confirm correct code entry. In some scenes when you see Douglas, he
will be wearing his underwear.

* To get extra scenes while playing the game, use a memory card with at least one finished saved game
file from Silent Hill 2. New interactions with some objects and new scenes will now be available.
These scenes are similar or with some type of reference to the previous game.

4. Extra Options
These can be accessed by pressing L1 or R1 at the options screen.
* Blood Color - Set different colors for Blood (yours and monsters included). Pick from Green,
Violet, Black, or Red.

* Blood Volume - Change the amount of blood which appears. Choose from Little, Normal, and Much.

* Walk/Run Control - Set the movement controls for your character. If at 'Walk', by default, you'll
always walk and have to press down X to run. Vice versa for 'Run'.

* Map - Sets the starting point for the maps. Zoom out means the map will be zoomed out when you open
the map. Vice versa for Zoom in.

* Noise Effect - This turns the grain filter on and off.

* Display Mode - The filter which adjusts the sharpness of the picture. The overall effect will be a
clearer world.

* Ammo Multiplier - Changes the ammount of ammo you can find. Unlocked by completing the game once on
any difficulty level.

 Beginner Mode - Very easy mode. Continue the game when your game is over at least twice to unlock.


a. Endings
There are 3 possible endings, although one is not so much an ending. I'll describe them and
the ways to get them. (I'll not spoil the ending here, just the methods to get them.)

1. Normal Ending
Get less than 4000 points at the game completion points system.

2. Possessed Ending
Get more than 4000 points at the game completion points system.

3. UFO Ending
Use only the Heather Beam in a new game. This ending will be shown once you arrive at the
Apratments. Info on the Heather Beam can be found in section b below.

________________________________________

4. Секретные концовки игры в Silent Hill 3

________________________________________

Possessed
Закончите игру с 4000 очками. За монстров дают 10 очков,
за нанесенные вам повреждения - 1 пункт = 1 очко, и 1000
очков за ответ "I forgive you" в исповедальне.

Revenge
Получите Heather Beam. Затем в опции Extra Costumes введите:
PrincessHeart и получив Transform Costume, наденьте его.
Теперь у вас в инвентаре появится Sexy Beam, стреляющее
очень мощными ракетами, а Хетер сможет стрелять лучами из глаз.
Затем этим оружием убейте 30 монстрюков, прежде чем дойдете
до Daisy Villa Apartments. Теперь уберите оружие, входите внутрь
и любуйтесь на пародийную концовку!





Кто прислал: JS Когда: 26:3:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 02:13:46All Rights Reserved