WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey II - Chameleon
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 10

набросками кодового замка(желтая и синяя). Смешения желтой и синей дает зеленый,
следовательно мы должны соединить два полотна и взять только совпадающие риски.
Делаем и расматриваем уже красное полотно. Коричневый код получаем смешением
всех трех полотен. Проходим - нас грузят продолжением "легенды". Новое супер
секретное число 52.
Улетаем на корабль. Зарисовываем знаки на ящике и берем крук. Идем к кругу на
стене, там еще калькулятор на противоположной стене и забиваем символы(начиная с
края круга), итого получаем для первой записи:
белая 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда с
толстыми краями, зеленый крест. Идем к соответствующей двери и видим кучу ячеек
в стене.
для второй записи:
красная 3-лучевая звезда с толстыми краями, белый крест, зеленый крест, красная
3-лучевая звезда с толстыми краями.
Записываем новые обозначения на ящике(чтобы получить шифр от последней двери
надо сложить две другие). Это можно понять по калькулятору, если попробовать
набить символ потом знак(точка с крышкой) и второй символ, получиться сумма.
Следовательно переводим символы в числа и суммируем:
первая дверь - 3,4,6,8.
вторая дверь - 8,0,4,1.
Суммируем - 11,4,10,9.
Забиваем числа в круг и получаем символы:
желтая 3-лучевая звезда с толстыми краями, красная 3-лучевая звезда, красный
крест, желтая палка с толстыми краями.
Там Хемай - девушка двойной агент из прошлого героя(когда-то вместе передумали
уничтожать оракула трансайцев).
Все путь отрезан. Подходим к пульту(место обзора) и справа засовываем к
картридер то то дала девушка. Пульт заработал. Идем и зарисовываем числа на
четырех столбах. Знакомые знаки в 12-ричной системе, получаем:
28, 14, 8, 4.Случайно вспоминаем что на протижения всей игры нам говорили супер
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: наталия Когда: 5:4:2005 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 18:22:07All Rights Reserved