WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Beyond Good & Evil
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 10

разгневанных солдат Альфа.

Еще один квест ждет вас за дверью, расположенной недалеко от входа в пешеходный квартал. После того, как Двойной Н снесет решетку, идите внутрь Альфа Warehouse. Садимся в лифт и просим компаньона нажать на кнопку. Большую часть квеста придется пробираться незаметно. В итоге дойдете до кнопки со стрелкой. Встаньте на нее и быстро бегите к дверям - а то закроются. При этом не попадите под лазеры. За дверью сможете взять жемчужину и набрать кучу кристаллов. Впереди еще одно подобное препятствие. Только на этот раз головы косят сразу два лазера. Зато и с жемчужинами за дверью прибавление - их будет сразу две. Садимся в лифт и поднимаемся. Здесь вас ждет первая погоня Альфа. Видать, вы их так достали, что ребята решили устроить настоящую охоту. Бегите по дороге - времени на раздумье не будет. Вскоре доберетесь до ящиков. Перелезьте через них, чтобы выбраться с уровня.
Теперь в качестве тренировки перед двумя новыми гонками предлагаю пройтись по четырем Looters Cavern. Такие квесты расположены в пещерах. В награду за них вы получаете жемчужину. Смысл квеста заключается в преследовании грабителя. Вы заезжаете в пещеру, и на вас нападает воришка. Отняв 100 условных единиц, он сматывается. Украденный стольник вам уже никто не вернет, а вот жемчужину... В общем, как только грабитель сделал свои злобные дела, начинаем его преследовать. Кроме всяческих мин, лазеров и иных ловушек, путь будут преграждать закрывающиеся двери. В конце концов, грабитель окажется на поле боя. Здесь вы спокойно можете с ним разделаться. Кроме жемчужины, вас побалуют кристаллами, превеликое множество коих останется от воришки.


После публикации вашего
компромата на улицах начнут
появляться демонстранты.

Продолжим выполнение основной миссии. Включив компас, едем к Бойне. Путь преграждает лазер. Чтобы преодолеть это препятствие, двигайтесь в гараж Мамаго и за 15 жемчужин купите Jump Kit. Теперь при нажатии на правую кнопку мыши ваша парящая машина будет подпрыгивать. Таким образом, попасть на Бойню уже не проблема. Постарайтесь выиграть на обеих трассах, чтобы дважды стать владельцем 1000 условных единиц и жемчужины. На Race 3 найдите место, в котором надо свернуть, чтобы попасть на Slaughterhouse Road. Оно находится по левой стороне трассы на одном из поворотов. Перепрыгнув лазеры, попадете на дорогу, ведущую к бойне.

Бойня (Slaughterhouse)
Миновав дорогу на бойню, окажетесь в воде. Теперь нужно аккуратно подталкивать один из плавающих ящиков к красной заградительной мине Альфа. При этом не взорвите ящик, ударив им по двум таким же установкам на пути к нужной третьей. Кроме того, старайтесь не попадать под лучи патрулирующего корабля. Когда ящик коснется красной мины, та взорвется. Пришвартуйтесь к доку и идите к воротам. Здесь появляются монстры ДомЗ. Если вы ранее не сфотографировали их, сделайте это сейчас. После бойни вам нужно открыть ворота, для чего встаньте в проем и толкайте их. Теперь ваша парящая машина сможет проехать в открывшийся туннель. В итоге попадете во внешние протоки (Exterior Moats). Здесь вас ждут водные мины и мощные потоки воздуха. Правильно управляя своим кораблем, вы должны добраться до мостика наверху. После этого двигайтесь в туннель, расположенный за очередным минным полем. Чтобы расчищать путь от водных мин, можно использовать нейтрализующую пушку. Тем не менее, будьте готовы к тому, что мины со временем вновь появляются на своих местах.
Спрыгните вниз. Чтобы взорвать очередную заградительную мину, используйте ящик. За ней будет еще одна - ящик для нее скиньте с уровня выше. Доехать наверх можно по одному из туннелей. Когда окажетесь на входе в Бойню, пришвартуйте корабль и нажмите гиродиском кнопку - поднимутся ворота. Затем садитесь в парящую машину и заезжайте в Surveillance Room.
Снова пришвартуйте корабль и залезайте наверх. Уклонившись от выстрелов летающего солдата Альфа, с помощью гиродиска сбейте оба его баллона. Теперь подойдите к тому краю, откуда вы только что забрались на платформу. Включите фотоаппарат и посмотрите на колесо с правой стороны от вас - заметите кнопку. Запустите в нее диск - ворота начнут открываться. Сразу же спрыгивайте вниз и быстрее бегите к кораблю. Перебравшись за уже опускающиеся ворота, опять забирайтесь наверх. Но теперь за вами сможет следовать Двойной Н. Ваша задача - попасть в Trolley Entrance. Дайте команду напарнику, чтобы тот уничтожил лазеры, после чего вы сможете спокойно дойти до комнаты. Сфотографируйте карту местности на стене и сдвиньте ящик к вентиляционной шахте.
На выходе из шахты увидите, что дальнейший путь преграждают электрические разряды. Придется возвращаться назад - к крутящемуся колесу. По трубам забирайтесь наверх. В итоге окажетесь в той же комнате. Будете сражаться с роботом - отправьте его на электрический барьер. В этом случае вход в комнату будет безопасен, и вы сможете вернуться за Двойным Н, чтобы уже вдвоем продолжить свой путь. Попросите Двойного Н вынести решетку. Идите внутрь помещения - здесь будет один солдат Альфа. Разберитесь с ним и сделайте фото ценного животного. Для этого стрельните из гиродиска по пузырям в комнате и снимайте бегущую маленькую медузу. Теперь садимся в вагонетку и едем к центральному залу.
Сделаю небольшое отступление в связи с еще одним фотоснимком. Одно животное находится в вентиляции. Чтобы пробраться к нему, попросите Двойного Н нажать кнопку около все того же колеса, и идите по воротам в проход. Отключите огонь и посмотрите в угол комнаты - здесь сидит 'огненное животное'.
Итак, в комнате, до которой мы доберемся на вагонетке, будет кнопка. Нажав ее, вы увидите, как на мгновенье выпрыгивает амеба. Чтобы успеть ее сфотографировать, обратитесь за помощью к своему напарнику. Затем двигайтесь к месту боя с тремя роботами. С такими вы уже сражались в недрах фабрики. Всех запускайте в электрические разряды. Если вы уничтожили всех роботов, а электричество еще преграждает вам вход в комнаты, то нажмите кнопку напротив жемчужины - появятся такие же три робота. Берем жемчужину и ключ 'зеленый треугольник'. У вас такой уже есть, поэтому передайте его Двойному Н. Теперь вы можете открыть двери, для чего необходимо одновременно с другом нажать кнопку. После чего следует преодолеть три коридора с лазерами. Благодаря своей броне Двойной Н может безболезненно проникнуть в конец коридора и нажать кнопку, которая на некоторое время отключает красные лазеры. Тогда вы сумеете пробежать по коридору, минуя оставшиеся синие лазеры.
В конце концов вы доберетесь до холла с двумя солдатами Альфы. Можно действовать скрытно, но я предлагаю уничтожить обоих ребят, ведь с вами теперь Двойной Н со своей супер-атакой. Тем не менее, первый ход лучше сделать Джейд - запустите диск в баллон одному из солдат. А вот второго пусть 'забодает' ваш друг. Сделав фото, обыщите шкафчики и возвращайтесь к парящей машине.
Теперь двигайтесь во внутренние протоки. Здесь по обеим сторонам от крепости патрулируют корабли Альфа. Не попадайте в зону их видимости, иначе вас забросают торпедами. Сначала поедем в северное крыло. Для этого по скале у крепости нужно подняться наверх. Там пришвартуйте парящую машину и заходите внутрь. Сейчас вы можете пойти только налево. Пробравшись сквозь тонкое отверстие, нажмите с помощью гиродиска кнопку на противоположной стороне. В результате в вашу сторону поедет платформа. Солдат на ней попадет под электрические разряды. Находясь на платформе, снова жмите кнопку. На противоположной стороне вы должны в тумане пробраться около четырех солдат. Сделать это довольно просто: зажмите кнопку [Ctrl] - кувыркайтесь, чтобы не задерживаться в зонах видимости (в тумане есть подъемы).
Перед лифтом увидите место, куда следует вставить предохранитель. Взять его можно в туннеле перед лифтом. Перед тем, как бежать за ним, пните ногой блок электричества. Установив предохранитель, поднимайтесь на уже работающем лифте. Теперь вам предстоит схватка с двумя роботами - обязательно запустите их в электрические барьеры. За одним из последних вы сможете пополнить свое здоровье. После этого идите в проем с левой стороны холла. На выходе будет стоять солдат - повредите его баллон, вновь используя гиродиск. К нему подбежит второй солдат - опять же сорвите баллон. Теперь выползайте и добейте обоих солдат. Идите в дыру с правой стороны - там вы найдете PA1 и другие полезные вещички. Не забудьте расчищать труднопроходимые минные поля с помощью своей перчатки.
Теперь вернитесь обратно и идите в проход, который преграждал один из электрических разрядов. Минуя аккуратно четырех солдат, идите за жемчужиной. Взяв ее, придется снова красться мимо бойцов Альфы, чтобы попасть в соседнюю комнату. Затем двигайтесь по коридору и перед лазерами сверните налево. Сохраните здесь игру и отодвиньте ящик - увидите проем в стене. Ударьте по блоку питания, чтобы на время отключилось электричество, после чего ползите по проему в помещение с предохранителем - возьмите его и возвращайтесь. Идем к платформе, жмем на кнопку. В результате окажемся внизу. Разберитесь с солдатом и возьмите в комнате около него PA1. Затем идите к двери внизу и залезайте в проход направо. Видите бойца на другой стороне? Жмите диском кнопку - к нам подъедет платформа, а неприятель на ней попадет в электрические разряды. Используя все тот же гиродиск, доберитесь до противоположной стороны. Минуя еще одних солдат, вставьте предохранитель. После этого идите в центральный зал. При поддержке Двойного Н ликвидируйте троих местных бойцов Альфы. Здесь вы можете сделать второе фото.
Едем в заднюю часть крепостного рва. Там стоят две лазерных преграды - ликвидируйте их ящиком. Миновав минное поле, попадете в восточное крыло. По вашей команде Двойной Н вышибет дверь. К тому же он может 'забодать' и солдата. Чтобы достичь терминала за электрическими разрядами, снова придется прибегнуть к помощи компаньона.
Двигайтесь по лестнице наверх, сорвав сетку. В вентиляционной шахте сверните направо. Используйте гиродиск, чтобы ликвидировать солдата. Затем нажмите кнопку и бегите в дверь, пока не закрылась. Здесь поднимайтесь на мостик, прихватив по дороге Boost. Аккуратно пробирайтесь мимо трех бойцов - в итоге попадете в холл. Идем к лифту направо. Двигаем ящик на платформу лифта и спускаемся вниз. Ударьте по блоку питания, чтобы Джейд смогла взять предохранитель. Теперь по ящику залезаем обратно, так как лифт, по понятным причинам, не работает.
Теперь предлагаю взять жемчужину, которая находится наверху около патрулирующих солдат. Чтобы не портить себе нервы, ползая и прячась от врагов, ликвидируйте их. Как вы заметили, бойца Альфы можно убить двумя способами: повредить ему желтый баллон или забить в обычном бою. Первый метод действенен, только если солдат находится в помещении один. Когда вы ударите по баллону, неприятель моментально взмоет в небо и не будет представлять собой угрозу. Второй случай более общий. Он срабатывает во всех помещениях, где нет лазерной пушки. Таким образом, Джейд почти всегда сможет убить противников в обычном бою. Проблема только в том, что драться со всеми сразу трудно. Ведь, кроме ударов вблизи, солдаты Альфы кидают небольшие бомбы.
Вот алгоритм боя для подобных ситуаций. Сначала выстрелите из гиродиска по баллону, чтобы вывести из строя одного солдата. В процессе боя добейте покалеченного бойца и бегите в укрытие. Такие вылазки совершайте до тех пор, пока не останется один солдат. Последнего убить уже не проблема. У бойца Альфы есть щит, который не позволяет нам совершить атаку. В момент, когда солдат наносит удар, уклоняйтесь и сразу же совершайте свою серию ударов. Используя это небольшое отступление, можете смело перебить всех солдат на уровне, однако проще пробираться незаметно. Да и сам процесс отнимает меньше времени и сил. Случай с бойцами, путь к которым лежит через синий лифт, исключение. Их гораздо быстрее перебить. Будем считать, что вы так и сделали. Взяв жемчужину, спускайтесь вниз.
Здесь идите в конец холла. Установив предохранитель, нажмите кнопку, чтобы пробраться к эскалатору. Залазьте на один из ящиков, который транспортируют на другую сторону. Через пару секунд спрыгните с него и ползите по проходу к PA1 и капсулам Boost в автомате. Нажимаем кнопку, чтобы отключить лазеры, и ползем дальше. Через две двери ударьте по блоку питания и спуститесь к Двойной Н. Сохраните игру и аккуратно проходите минное поле. Советую прочищать такие поля гиродиском.
Вскоре вам предстоит сразиться с маленькими монстрами. После боя попросите напарника ударить еще по одному блоку питания, а сами лезьте наверх. Проберитесь мимо трех солдат - попадете в центральный зал. Там двигайтесь к углу так, чтобы можно было запустить диск в желтый баллон солдата. Он упадет в воду, и вы сможете безболезненно отключить лазеры. Теперь идите дальше и сбейте в воду еще одного бойца Альфа. Снова выключайте лазеры. В самом конце прохода увидите двух солдат. Около них в стене можно взять предохранитель. Кроме того, здесь вы сможете сделать последнюю - третью - фотографию для своего репортажа. Убивать супостатов или же красться у них под носом - решать вам. Теперь вставьте предохранитель и идите к кораблю.
Когда основная задача выполнена, можно уезжать с мрачной бойни. Двигайтесь на парящей машине к воротам, которые преграждают путь. Пришвартовавшись, сфотографируйте фотонный код. В ответ на репортаж Джейд губернатор вышлет пароль. Вводим его и едем по сокращенному пути в Slaughterhouses Race.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: JS Когда: 7:4:2005 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 04:38:07All Rights Reserved