WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Атлантида Эволюция
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Кёртис и Миранда окажутся в гроте с подземным водоемом. Похоже, надо бы перебраться на другую сторону, но в водоеме обитает ихтиозавр. Или это плезиозавр? Или: Короче, зверюга, способная проглотить человека без особых проблем (для зверюги). Это явно усложняет задачу. Подберите с земли камни и попробуйте кинуть один из них в воду. Очевидно, родственник Лох-Несского чудовища проголодался, так как он сразу же кинется в месту, где камень упал в воду. Киньте камень подальше, и, пока монстр далеко, перебегите к ближайшему островку (справа от входа). Поднимитесь вверх по лестнице и воспользуйтесь не очень хитрым, но эффективным способом перебраться на ту сторону грота. Через грот перекинута веревка, на которой подвешена перекладина. Хватайтесь за перекладину и съезжайте по веревке. Миранда переберется с вами, хотя как у неё это получится, остается загадкой. В конце концов, вы окажетесь на другой стороне грота.
Выйдя из грота, вы снова окажетесь всё в том же привычном лесу. Скоро вам встретится человек в форме охранника. Не пугайтесь, это и есть Чел.
Осмотрите дом Чела и поговорите с ним. Женщина, встреченная вами в лесу - Лани, подруга Чела - снова попала к охранникам и уже направлена в центр реориентации (хотя бы не 'переработка', но звучит всё равно неприятно). Снова воспользовавшись своим сходством с местным богом, наш герой отправляется спасать её, пока не поздно. Здесь всё несложно ввиду непроходимой тупости и религиозности охранников. Входите в здание и садитесь в кресло. Вас ожидает еще одна мини-игра. Игра несложная, и в итоге Кёртис окажется в комнате, где находится Лани. После небольшого диалога она согласится (если это можно назвать согласием) идти с вами.
После того, как Кёртис разобрался с проблемами окружающих, можно, наконец, подумать и о том, как бы ему самому выбраться отсюда. Как вы узнаете от Миранды, просто так уплыть на лодке не получится - везде патрули охранников. Похоже, существует единственное решение. Ввиду того, что вы как-никак главный герой, пора сотворить что-нибудь героическое. Например отправиться в обитель богов, Заоблачный дворец, и разобраться с тем, что происходит в этом мире (раз уж просто так по-тихому слинять не получится). Заодно можно будет разобрать на запчасти супероружие и отправить на покой богов - может, после этого всё-таки получится выбраться в родной мир.
Однако, нужно с чего-то начинать. Наш герой пробирается в 'аэропорт', чтобы проникнуть на корабль, отправляющийся в Заоблачный дворец.
Подходы, разумеется, охраняются, но охранники относятся к своим обязанностям несколько: формально. Отвлекайте охранников камнями и проскальзывайте за их спинами. Пройдя по правой стороне до охранника, который стоит к вам спиной, но мешает обойти склад, перейдите ко второму ряду зданий и найдите прочную деревянную доску. Никаких хитрых механизмов на этот раз - просто двиньте охраннику по голове - после этого вам будет открыта дорога к главным складским помещениям. Увидите, как грузчики заносят ящики для погрузки в корабль. Не попадаясь им на глаза, заберитесь на склад и спрячьтесь в ящике. В следующую минуту ящик уже заносят в корабль - и вы уже на пути к цели.
Когда вы доберетесь до дворца богов, охранников тут уже предупредят о том, что некий отступник выдает себя за бога смерти. Так что придется прятаться. Пробегайте за спинами охранников, когда они отворачиваются. Через пару таких пробежек подберите мешок - с мешком через плечо можно проходить мимо охранников без риска быть узнанным. Идите дальше, стараясь проходить так, чтобы все охранники оставались с левой стороны (где мешок). Поднимите гайки с пола - вы сможете отвлечь охранников. В конце концов, убежав от последнего охранника вокруг столба, вы попадете в коридор. В конце коридора вы упретесь в дверь, запертую на кодовый замок. На стене находится знакомая консоль. Похоже, код к двери доступен каждому, кто способен победить в очередной мини-игре (прохождение каждого уровня открывает одну цифру. Когда вы достигнете самого верха уровня, переходите на новый нажатием клавиши 'вверх'. Код 4411, так что можете лишний раз не напрягаться. Набираем код и оказываемся в комнате-телепорте. Немножко экспериментов с клавишами, и вы окажетесь в центре дворца богов. Боги очень похожи на обычных людей. Они, похоже, в отличие от охраны, не способны отличить вас от Космо - этим нужно воспользоваться! Найдите путь в покои Космо (спросите слуг, как пройти). Сам Космо, разумеется, там же. Поговорите с ним, возьмите кусок шелка в комнате и свяжите 'бога'. Теперь у вас есть его одежда, что явно упрощает вашу задачу. Итак, в повестке дня - ликвидация супероружия, разборка с богами и возвращение домой.
После того, как вы переоденетесь в одежду Космо, направляйтесь в зал совещаний (найдете его без труда - из центрального круга всего пять выходов, четверо ведут в покои Энны, Камы и Саамы, пятый - к залу совещаний. Зарисуйте себе схему, если ориентирование вызывает проблемы.
На 'совещании' поговорите со всеми присутствующими и посмотрите на статую Заната в конце помещения (обратите внимание на отсутствующий глаз). Энна выдаст вам контрольный ключ к теперь уже вашему супероружию, однако никто вам не сможет сказать, где же оно спрятано. Все, однако, в курсе, что Космо страдает забывчивостью, и, перед тем, как отправиться к своей пушке, прыгает в телепорте по садам дворца. Выход к телепорту расположен к садах рядом с покоями одной из младших 'богинь'. Навестите их обоих и поговорите; зайдите так же и к Энне.
В телепорте есть одна кнопка, которая не активна. Похоже, она и должна отправить героя к орудию, но как её включить? Вернитесь к дереву в саду перед залов совещаний и обратите внимание на пару символов на нем. Затем отправьтесь через телепорт в два других сада и найдите там другие пары символов. В итоге вы получите три пары символов, из которых можно выстроить последовательность из четырех символов - определите первую пару; второй будет пара, первый символ которой совпадет со вторым символом первой; первый символ третьей пары будет совпадать, логичным образом, со вторым символом второй пары. Теперь вы знаете, в какой последовательности нужно нажимать клавиши в телепорте. Первый символ первой пары, первый символ второй пары, первый символ третьей пары и четвертый символ третьей пары, он же - секретная кнопка. Теперь включайте телепорт, и вы окажетесь в искомой комнате управления оружием богов. Ключ, выданный вам Энной, отопрет управляющую консоль. Включите консоль с помощью шлема, и вам предложат еще одну мини-игру. Попробуйте выстрелить - услышите сообщение об ошибке. Заберите кристалл и возвращайтесь. Минус супероружие, на очереди разборка с богами.
Одна из тропинок около зала совещаний (правая от входа в сад) заканчивается тупиком, в котором лежит одежда, удобно брошенная дезертировавшим слугой (или всё, что от него осталось, после того, как его нашли охранники). Теперь было бы неплохо перемещаться по дворцу неузнанным, для чего идеально подходит форма слуги, особенно вуаль.
Снова навестите богинь и бедолагу Космо, всё еще связанного в своих покоях. Было бы неплохо найти самого главного из них, Заната, но он уже давно не показывается на людях, и только Энна имеет к нему доступ: Было бы вполне в духе местных богов иметь пару-тройку секретных проходов в его место обитания. В покоях Самы найдите осколок вазы и диск. На зеркале есть кнопка, открывающая консоль - когда у вас будет достаточно дисков, вы сможете включить эту консоль.
В апартаментах Камы на виду лежит еще один диск. Второй спрятан в статуе Заната (поверните голову - откроется консоль).
То же самое в комнате Космо. Консоль спрятана в книжных полках - нажмите на выделяющуюся книгу, и консоль откроется. Проверьте инвентарь: всего вам понадобится пять дисков и осколок вазы.
ВНИМАНИЕ: как добыть диски с помощью консоли.
Каждая консоль требует определенное количество найденных дисков. Вам предложат сыграть в мини-игру, известную как 'Ханойские башни', так любимую разработчиками квестов. На всякий случай повторю правила: ваша цель - перенести все диски в крайнее правое положение. Вы можете перемещать по одному диску и не можете класть диски большего диаметра поверх меньших дисков. Подсказка - если вам нужно перенести четное количество дисков, кладите верхний диск на свободную позицию, если нечетное - то на 'занятую' (на ту, куда планируется перенести 'башню').
В конце концов, отправляйтесь в апартаменты Энны. Вставьте осколок вазы на место, включите консоль и сыграйте в финальный вариант 'Ханойских башен' (каждый раз всё сложнее, так как количество дисков увеличивается). Откроется путь к Занату - хорошо, что Энна стоит к вам спиной.
Войдите в комнату и займите место в кресле перед экраном. Экран превратится в лицо 'верховного бога' (несколько жутковатая картина, напоминающая фильм 'Газонокосильщик'). Поговорите с ним. Не буду вдаваться в подробности происходящего; главное: Занат в принципе не против, чтобы вы разобрались с остальными 'богами' - все равно это всего лишь клоны.
Думаю, вы уже обратили внимание, что кристалл от пушки похож по форме на отсутствующий глаз статуи Заната. Идите в зал совещаний, не обращая внимания на угрожающих вам богов. Пока не прибудет охрана, вам ничего не грозит. Вставьте глаз на место, и за открывшейся потайной дверью вас ждет еще одна консоль. Несложная мини-игра - вот всё, что отделяет вас от победы в этой войне клонов. Пять минут спустя вы всё еще тут, а 'боги' обесточены и более не представляют угрозы.
Теперь было бы логично разобраться по-мужски с главным виновником всех бед, однако, он умер во плоти задолго до того, как вы попали в Новую Атлантиду. Значит, придется воевать с ним на его территории - в киберпространстве протокомпьютера.
Вернитесь к Занату и выслушайте, что он от вас хочет. Предстоит финальное испытание - вы должны сыграть с ним в его игру. Похоже, он тоже устал от этого всего и дает вам более чем реальный шанс: вы окажетесь в воссозданном в виртуальности прошлом Атлантиды и попытаетесь остановить Заната и спасти протокомпьютер.
Итак, вы в виртуальности, и перед вами Занат. Он объяснит задачу и покинет вас. Пора покинуть клетку. Щелчки на панели зажигают звезды - вы должны 'ввести' собственное созвездие в качестве ключа. Созвездие такое: желтая звезда вверху и синяя внизу, как у Космо, только наоборот. Итак, вы свободны. Осмотрите мир, в который вы попали - это старая Атлантида в день её гибели.
Вы находитесь в доме родителей Заната. Сам Занат отсутствует, но скоро появится - вы должны успеть спасти компьютер до этого момента.
От дома ведет тропинка. Слева увидите бюст поэта и ветку с птичкой. Вы можете заставить птичку перелететь на бюст, чтобы привлечь чьё-нибудь внимание. Кстати, всё, что вы можете делать - это привлекать внимание, воздействуя на небольшие предметы. Вас не видят, не слышат, и вы не можете брать вещи. За бюстом находятся солнечные часы, Кёртис, а вернее живущий в нем дух, 'вспомнит', что что-то с ними не так.
Идите дальше к домам. В первом доме находятся два охранника. Вам понадобится нейтрализовать их в будущем, так что можно это сделать сразу. Вы можете хлопать створками окна справа от входа; повторяйте до тех пор, пока оба охранника не забьются в ужасе в шкаф. Заприте шкаф доской - эти двое вас больше не побеспокоят. Около дома подберите горсть мелких камней - они пригодятся. Загляните в храм - здесь хранится протокомпьютер. Он охраняется жрицей, которую, в свою очередь, охраняет солдат, преданный Занату.
Вернитесь в дом, зайдите в левую комнату к Энне и прочтите свиток. В другой комнате живут родители Энны и Заната. Попробуйте с ними поговорить - отец слеп, но он вас замечает; женщина, Сита, готова пойти с вами, если вы укажете ей путь. Идите в коридор, она вас заметит. Зайдите к Энне и щелкните курсором на свиток. Катите свиток по полу к выходу и дальше, в другой комнате, к Сите. Щелкните на крайний левый предмет на столе (медальон?) и на свиток - Сита должна заметить свиток и прочесть его. Теперь она в курсе заговора: Щелкните на модельку корабля, и Сита отправится к причалу. Идите к ней - она заметила, что пропал кристалл, и корабль не может взлететь. Загляните к Энне - кристалла нет: Кёртис догадывается, где он может быть.
Ведите Ситу к выходу и киньте камень в сторону улицы - она выйдет. Ведите её, бросая камни, до бюста поэта, щелкните на птицу и 'укажите' Сите на солнечные часы. Она догадается, где находится тайник. Теперь пора достать протокомпьютер. Ведите Ситу к храму и внутрь него. Страж, естественно, просто так вас не пустит; придется прибегнуть к насилию. Воздействием на светильник за его спиной подожгите его одежду - Сита и жрица сами с ним разберутся. Компьютер спасен, теперь пора спасаться.
Однако путь к кораблю загораживает Энна. Она явно зла и настроена серьезно: Вам, однако, ничего не грозит. Щелкните мышью на большую кошку - она тоже настроена серьезно. Щелкните на Ситу - она начнет разговаривать с Энной. Щелкайте дальше, вызывая реплики диалога одну за одной. В конце концов, Энна пойдет в наступление и лучше бы ей этого не делать. Пантера разберется с ней сама, семья покинет погибающий остров, протокомпьютер спасен, Занат побежден, боги уничтожены: Эх, теперь ничто не мешает нашему герою вернуться домой, предварительно позаботившись о будущем мирного населения.
Смотрите финальный ролик: В общем, ждем пятую часть.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 10:4:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 15:55:03All Rights Reserved