WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Schizm 2 (Щизм 2) Хамелеон
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Mysterious Journey II: Chameleon (или Schizm 2 (Щизм 2) Хамелеон)

Космическая станция

Судьба предателя:
Сенатор разбужен от криогенного сна голограммой его старого друга Tensa. Tensa расказывает Сенатору о его наказании, но до конца дослушать неудаётся, т.к. голограмма разрушается лазерным лучом из коридора. Сенатор ничего не помнит о своём прошлом.

Восстановление Talen-а:
Выходите из комнаты в коридор. Здесь вы встретите Компаньона, вашего помошника. Он попросит вас о помощи.
Пройдите в дальний конец коридора, и вы увидите похожего Компоньона. Подойдите к нему, и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Электонная карточка автоматически переместится в ваш инвентарь.
Возвратитесь к Talen-у и используйте на нём карточку. Он сообщит, что верхняя палуба открыта.
Идите по коридору и после спуска с "горки" сверните налево. Задержитесь на мосту и посмотрите налево. Там вы увидите ещё одного Компаньона. За мостом дорогу направо преграждают электрические разряды. Поворачивайте налево, поднимайтесь наверх, и вы окажитесь возле пульта с пятью кнопкими.
Прежде чем нажимать на кнопки СОХРАНИТЕСЬ! Ваша задача состоит в том, чтобы востановить коридор за пультом, повернув вращающиеся части таким образом, чтобы все "наболдажники" были сверху. Попробуйте эту комбинацию кнопок - 5 4 1 2 4 5 2 5. Если она окажеться неверна, попробуйте вот эту - 1 1 2 2 4.
Когда коридор будет востановлен, проходите по нему и сверните налево к Компаньону. Возмите вторую карточку. Пройдите на соседнию площадку с пультом. Поднимите правый рычаг вверх, чтобы снять электроразряды на проходе у моста.
Вернитесь к Talen-у и используйте вторую карточку. Он сообщит вам новую информацию.

Доступ к бухте с челноком:
Идите в дальний конец коридора. Справа от двери находится пульт с четырьмя ручкими с указателем. Пройдите в то место, где были электрические разряды. Поднимитесь на мост и загляните в окно. Посмотрите направо и над дверью вы увидите четыре металические задвижки. Ваша задача состоит в том, чтобы, управляя положением ручек на пульте освободить задвижки.
У меня получилась следующая комбинация (если считать верхнее положение за 1 и по часовой стрелке до 8) - 1 2 5 4. Возможно, что у вас результат будет иным.
Бухта с челноком:
После открытия двери проходите прямо и сверните налево. В этом помещении вам предстоит решить загадку с лазером. У входа есть лифт наверх, поднявшись на котором вы можете видеть сверху расположение лучей лазера.
Пройдите направо и вы встретите небольшой пульт с кнопкой. Чуть дальше, на стене, есть панель в виде глаза. Сюда должен приходить лазерный луч.
Нажмите кнопку на пульте и вращайте растения по приведённой ниже схеме расположения лучей.
П
O---O---O---O---O---O O
| | | |
| | | Н |
O O---O---O O---O O
| | |
| | |
O O---O---O---O---O O Л
| | |
| | |
O---O O---O O O O
| | | |
| | | |
O O---O O---O---O O


O O O O O O O


Л - лифт (у входа в комнату)
Н - начало (пульт с кнопкой)
П - панель на стене
Смотрите, как открывается дверь бухты челнока, и Talen сообщит Сенатору информацию о двух племенах, населяющих планету - Transai и Ansala. Talen дает Сенатору способность преображаться, чтобы не быть замеченным. Смотрите полёт челнока к планете.

Долина

Пляж Компаньона:
Подойдите к Компаньону Danoosha (справа), и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Осмотрите пляж. Проходите дальше по правой или левой дорожке у скал.
Нейтральная Зона:
Здесь находятся два моста, которые вы должны востанавить. Слева технический мост, а справа естественный.
Transai сторона:
Спуститесь на левой дорожке, и вы увидите 4 колонны с частями моста.
Технический Мост - цель загадки состоит в том, чтобы поднять мост на уровень натянутого кабеля. Панель управления имеет четыре кнопки для выбора колонны. Красная кнопка предназначена для того, чтобы вернуть колонны в начальное положение при неудачной попытке. Синия кнопка служит для поднятия колонн.
Вот два решения этой задачи: - 2 4 1 2 3 2 3 4 1 и 4 1 1 3 2 2 1 3 4.
Перейдите через мост, и вы встретитесь с людьми из племени Transais. Далее следует разговор (сейчас и далее - я не буду касатся темы и смысла разговоров, т.к. всё это вы узнаете в игре).
Когда они уйдут, попробуйте пройти через защитное поле, вас не пропустят. Возвращайтесь на другой берег.
Ansala сторона:
Спуститесь вниз под гигантский лист. Здесь тоже находится пульт. Он имеет 3 кнопки сверху и 4 цветные кнопки чуть ниже. В воде вы увидите три растения.
Естественный мост - эта загадка заключается в том, чтобы поднять растения в воде таким образом, чтобы листья на верху создали непрерывную дорожку к другой стороне.
Три верхние кнопки предназначены для выбора растения в воде. Красная кнопка устанавит растение в начальное состояние. Синяя кнопка выпускает листки через три доли, желтая через две и зеленая через одну долю.
Эта загадка носит случайный характер, поэтому вам придётся решить её опытным путём.
Пересеките естественный мост, и поговорите с Saku. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем, выясниться, что это - не возможно. Возвращайтесь на пляж Компаньона.

Пляж Компаньона:
Наблюдайте борьбу между Ansalas и Transais. Они уничтожат судно, чтобы им не воспользовались враги.
Щелкните на Danoosha, и она скажет, что я сделал все... Идите к другому Компаньону, Wookash-у. Он отодвинется в сторону, чтобы освободить проход в пещеру.

Секретная область:
Пройдите через пещеру. Слева вы увидите проход, блокированный чем-то похожим на большие топоры. Справа будет пульт с движком на 16 положений и кнопкой в центре.
Спуститесь вниз слева от пульта. Там вы увидите 16 прутов и 4 перемычки. Соедините перемычками следующие пруты (сверху-вниз): 1-5, 4-7, 2-4 и 4-5. Подойдите к пульту, установите движок в любое положение от 1 до 7, кроме 3 и 6, и нажмите кнопку в центре.
Снова спускайтесь вниз и соединяйте: 8-12, 13-16, 11-13 и 12-13. Установите движок в положение от 8 до 16, кроме 9, 10, 14, 15, и нажимайте кнопку.
Проходите в пещеру, и вы встретитесь с Arko.

Укрытие Arko:
Последует длинный диалог, после которого вы окажетесь на пляже. Идите к техническому мосту.

Поселение Transai

Transai дверь:
Подойдите к защитному полю на двери, и вы будете опознаны как Jano. Теперь вы можете прйти дальше.
Загадка Transai моста:
Вам нужно отключить защитные поля на дверях и развернуть части моста так, чтобы они составили единое целое сооружение.
Обернитесь и идите к пульту у края утеса.
Это - случайная загадка. Посмотрите на пульт. Верхние кнопки вращают 2 части моста, а нижние снимают силовое поле.
Лес:
Пересеките мост. Впереди вы увидите парящего компаньона. Идите прямо и заходите в дверь справа.
Пробный камень:
Сначала вас встретит ваш друг Jimi, затем вы встретитесь с Mokri и Usef-ом, членами совета. После разговоров вы выдите к подвесной дороге.
Посмотрите на пульт управления. Светится вторая кнопка слева, - здесь вы находитесь. Нажимайте вторую кнопку справа. Заходите в помещение.

Воздушный порт Transai:
Помещение состоит из двух ярусов - верхнего, по полу которого стелится туман, и нижнего, по которому можно свободно перемещаться.
Лабиринт порта:
Спускайтесь вниз и осмотритесь. Обратите внимание, что плиты лабиринта находятся напротив светильников. Зарисуйте карту лабиринта, используя светильники как ориентиры (пронумируйте их).
Поднимитесь наверх и прежде чем вступить на лабиринт СОХРАНИТЕСЬ! Просто если вы упадёте, вам придётся перерисовывать карту, так как она изменится. Вы можете сохраниться, пройдя какой-то отрезок пути, чтобы при неудачной попытке неначинать заново.
Спускайтесь вниз и вы встретитесь с Dari. Она согласится взять вас на судно Компаньонов, - "Лиру".

Лира:
Когда Dari уйдёт заходите в дверь напротив. По коридору идите прямо, затем направо и сверните в коридор слева.
Войдите в отсек с растениями. Следом за вами сюда придут Dari и Carluen. Далее следут разговор с Carluen и Matsheck-ом, компаньоном. Когда Carluen уйдёт, выходите и идите в коридор слева, где вас ждёт следующая загадка.
Загадка двери:
Суть загадки состоит в том, чтобы сделать непрерывную линию слева направо. Каждая кнопка, когда её нажимают, поворачивает соседние кнопки.
Вот решение этой загадки:
Нажимайте кнопки:
# # # 4 11 12 1, 2, 3, 4, 5, и 6 по одному разу.
7 дважды.
# # 3 5 # 13 8 три раза.
9 дважды.
1 # 2 6 # 14 10 и 11 по одному разу.
12 три раза.
# # # 7 # 15 13 и 14 по одному разу.
15 три раза.
8 9 # # 10 16 16 один раз.
13 дважды.
Войдите в комнату и осмотритесь вокруг. Поднимитесь на центральную платформу. К вам снова подойдёт Carluen. После его ухода найдите его на корабле, последует ещё один диалог, после чего вас вызовет Dari и вы вернётесь в порт Transai.

Воздушный порт Transai:
Идите к подвесной дороге и нажимайте вторую кнопку слева.
Пробный камень:
Входите в зал совета. Следует разговор с Оракулом, затем с членами совета.
Выходите и идите к двери с силовым полем. Попытайтесь выдти, вас непропустят. Подойдите к компаньону Thaery и поговорите, после этого можете проходить через дверь.

Поселение Ansala

Пересеките мост из листьев. Проходите вперёд до моста из цветов.
Мост из цветов:
Обратите внимание, что лепестки цветка свисают. Идите налево к пульту управления в виде цветка.
Загадка моста из цветов:
Вам необходимо нажимая на нужные пестики поднять лепестки каждого цветка.
Пульт управления имеет 16 маленьких пестиков и один большой в центре для перенабора при неудачной попытке.
Загадка очень простая, для тех, кто не хочет решать её сам, вот решение:
#
1 # # 5
2 # 6 #
# 3 # #
4 # 7 #
Brada Coe:
Вы находитесь на среднем ярусе этого поселения. Проходите прямо и вы повстречаете Saku с детьми.
Большой Павильон:
Пройдите прямо до главной дороги и сверните налево. Перед скалой развернитесь и поднимайтесь на верхний ярус. Здесь вы встретите Rebus, Losan и Loreann.
После беседы развернитесь и идите в Большой павильон. Здесь висит барабан из цветной кожи. Каждый цвет соответствует определённому звуку (можете "побарабанить").
Обернитесь и идите по дорожке вверх. Пройдя до цветка-светильника слева обернитесь. Осмотрите табличку в виде капли с правой стороны дорожки. Обратите внимание на число символов на ней - 9.
Возвращайтесь к павильону и сверните налево.
Средний ярус:
Спускайтесь вниз и у самого конца осмотрите ещё одну табличку - на ней 16 символов. Пройдите прямо до скалы с изображением морской раковины. Обернитесь и идите к беседке, где вы встретели Saku с детьми. Слева есть дорожка ведущая вниз.
Нижний ярус:
Спускайтесь по дорожке, и осмотрите табличку слева. На ней изображены 15 символов. Повернитесь налево, и осмотрите растение с цветными символами на нём.
Средний ярус:
Поднимайтесь на средний ярус. Пройдите немного вперёд и слева вы увидите ярко освещённый Транспортный Стручок.
Транспортный Стручок:
Подойдите к нему и осмотрите. Обернитесь и вы увидите растение-пульт слева.
Загадка символов и звуков:
Цель загадки - открыть дверь Стручка, выбрав символы и звуки, соответствующие нужным цветам.
Осмотрите пульт-растение. На самом верху находятся символы. Верхний ряд тычинок меняет символы, средние тычинки выбирают звуки, и тычинки внизу воспроизводят звуки.
Правильные цвета:
Обратите внимание на цвета на своде перед Стручком - фиолетовый, индиго, красный и синий.
Правильные символы:
Осмотрите растение с цветными символами на нижнем ярусе, чтобы знать, какие символы окрашены в фиолетовый, индиго, красный и синий цвета.
Правильный звук:
Запоминайте звуки барабана в Большом Павильоне на верхнем ярусе издаваемые при нажатии на фиолетовую, индиго, красную и синию части кожи.

Пульт-растение:
Нажимайте верхние тычинки, чтобы расставить нужные символы для фиолетового, индиго, красноге и синиго цветов.
Нажимая на средние тычинки, выберите звук, который производит барабан на соответствущих цветах. Прослушивайте звуки, нажимая нижние тычинки.
Когда всё сделано правильно, вы автоматически выходите из загадки, а Стручок открывается.
Вот решение задачи:
Верхние тычинки:
нажимайте слева-направо - 6 раз, 4 раза, не трогать и 5 раз.
Средние тычинки:
3 раза, один раз, 8 и 7 раз.
Воспроизведите звуки нижними тычинками. Заходите в Транспортный Стручок, и вы опуститесь под воду.
Ансала Seagate:
Выходите и осмотрите пульт слева.
Транспортный пульт управления:
Для того чтобы вернуть Стручок наверх, под каждым символом нужно набрать определённое число.
Символы на верху соответствуют символам, которые вы видели на табличках у дорог.
Под каждым символом находятся три кнопки, при помощи которых выставляется нужное трёхзначное число. Если вы нажали на рычажок один раз, это будет цифра 1, если два, то цифра будет 2, и т.д. до 4.
Набрать Количество символов
число на табличке

0 0
1 1
2 2
3 3
10 4
11 5
12 6
13 7
20 8
21 9
22 10
23 11
30 12
31 13
32 14
33 15
100 16
101 17
102 18
103 19
110 20
Левый символ вы видели на табличке на среднем ярусе. На ней 16 символов, значит нужно набрать число 100. Нажмите левую кнопку под этим символом, получится 100.
Средний символ с нижнего яруса и на нём 15 символов. Нажимайте под этим символом среднюю и правую кнопки по три раза, получится 33.
Правый символ с верхнего яруса, на нём 9 символов. Нажмите среднюю кнопку два раза и правую кнопку одн раз, получаем 21.
Следует сцена с участием Loreann и Barrack, после чего вы отправитесь к месту аварии Gelleas.
Место аварии Gelleas:
Осмотрите проходы. В двух проходах есть пульты управления, чтобы поднимать и опускать колонны.
Загадка колон:
Вам нужно поднять и (или) опустить часть колон таким образом, чтобы можно было пройти к противоположному проходу.
Нажмите кнопки на пульте:
1 одн раз, 2 одн раз, 3 одн раз и 4 три раза. Если всё верно, вы автоматически отступите от пульта управления.
В коридоре вы увидите древний символ на стене. Заходите в комнату. Здесь вы встретитесь с Mistertuoa, Компаньоном, но поговорить вам недадут.
Brada Coe:
Вернулся настоящий Triga, и Сенатора обвинят в предательстве и поместят в изолятор.
Проведение Ячейки:
Сенатор узнает, что он невидим из-за его камуфляжа. Saku и охрана не могла видеть его и думала, что он убежал. Loreann сообщает, что главный замок открыт, чтобы сохранить энергию, но внутренний замок синхронизации закрыт. Loreann дает Сенатору 2 рифмы, чтобы помочь ему спастись.

Фиолетовая загадка замка:
Цель загадки состоит в том, чтобы захватить цветные зажимы на каждой веревке, зажимами на полу у фиолетовых сосудов.
Прежде чем начинать СОХРАНИТЕСЬ!
Если стоять спиной к двери, то слева за аркой будет первая веревка, впереди, тоже за аркой, вторая верёвка и слева третья верёвка.
Начинайте с первой верёвки, опуская её до защёлки, и идите по кругу пока не откроется дверь.
Brada Coe:
Идите налево и езжайте на гондоле.

Галерея Героев:
Здесь несколько дорожек, ведущих к центру по перимету парка.
Загадка дорожек:
Вы должны обойти все дорожки по одному разу, т.к. двери, через которые вы проходили будут блокированы силовым полем.
Идите вправо (не от статуи) от гондолы. Проходите по внешниму периметру. Вам встретится камень с древним символом, осмотрите его.
Когда вы дойдёте до статуи, идите по правой дорожке и обойдите внутренний периметр.
После этого идите по средней дорожке, и когда дойдёте до небольшой площадки, спрыгните налево. Проходите прямо и напрво к камню с символом. Садитесь в гандолу.
Платформа Оракула:
Поднимитесь на платформу. Janoosh даст вам морскую раковину. Возвращайтесь к гондоле и езжайте назад в Галерею Героев. Садитесь в другую гондолу недалеко от статуи.
Brada Coe:
Поднимитесь на средний ярус и идите к скале с изображением морской раковины. Используйте ракушку из инвенторя и входите в открывшуюся пещеру.

Мост Ветряной мельницы:
Здесь вы увидите пять вращающихся частей моста. Пройдите направо к основанию стволов.
Загадка моста Ветряной мельницы:
Вам необходимо синхронизировать вращение частей моста.
Идите к дальниму стволу. Этот ствол будет первой частью. Обратите внимание на розовый рычаг на стволе. Этот рычаг уменьшает скорость вращения.
Начните синхронизацию со второго ствола относительно первого. Включайте и выключайте рычажок до синхронности с первым. Поступите такимже образом со следующими стволами.
Когда все стволы будут синхронизированы, нажмите рычажок на первом стволе, - вращение прекратится. Поднимитесь наверх и переходите мост.
Водный Сад:
Пройдите вперед и вы увидите четыре каменные головы, причал и водоем, заполненый цветами. Вернитесь назад и поднимитесь на лифте. Обратите внимание, что цветы образуют лабиринт. Слева стоит лодка.
Водный лабиринт:
Вам нужно переместить лодку к причалу, используя ветра, создаваемые головами на скале.
Пульт управления имеет четыре рычажка, которые управляют ветром, выпущенным головами. Левый рычажок (западный) имеет только один порыв ветра, второй (северный) имеет три порыва ветра, третий (восточный) имеет два, и четвертый (южный) имеет тоже два порыва ветра.
На левой панели сверху имеется рычажок для повторного установления загадки при неудачной попытке.

Следуйте нижеперечисленым действиям:
1. Включите запад и север.
2. Включите юг и выключите север.
3. Выключить юг. Включите восток и север.
4. Выключите восток.
5. Выключите запад. Включите восток.
6. Выключите север. Включите юг.
7. Выключить юг. Включите север.

Спуститесь в док и садитесь в летательную лодку.

Поселение Transai

Воздушный порт Transai:
Выйдите из порта и идите к повесной дороге.

Турне по поселению Transai:
Здесь нас интересуют четыре точки - три площадки с таймерами и дверь, загороженная тремя брусками.
Ваша задача состоит в том, чтобы удалить бруски и зайти в помещение.
Нужно включить три таймера, кототые открывают верхний, средний и нижний бруски. Нажимайте третью кпопку слева на пульте управления подвесной дороги. Включайте таймер и нажимайте третью кнопку справа на пульте. Включайте второй таймер и нажимайте первую кнопку слева на пулье управления. Включив последний таймер, нажимайте правую верхнюю кнопку на пульте. Пройдите по мостикам и заходите в теперь открытую дверь.
Выйдя из лифта, поговорите с Sargash, компаньоном. Он даст вам два фильтра для системы безопасности башни: один показывает верные цвета, а другой отраженные. Поднимайтесь на лифте и идите к подвесной дороге. Нажимайте вторую кнопку слева. Пройдите в дверь к Спокойному лесу.

Спокойный лес:
Идите по дорожке до запертой двери к башне.
Загадка двери Башни:
Загадка состоит в том, чтобы сделать непрерывную линию слева направо. Нажимайте на кнопки как показано ниже:
1 Количество нажатий:
2 # # 6, 7, 8, 10 и 13 - 2 раза
# # 3 12 и 15 - 3 раза
# # 4 5 6 Остальные по 1 разу
# # 7 8 9
10 11 12 13 #
Н # 14 15 # 16 К
Великая Башня:
Идите вперед, и вы увидите башню с мостом вокруг неё наверху.
Как подняться к верхнему этажу:
Встаньте на лифт и поднимитесь до третьего этажа (количество перекладин в центре). На третьем этаже выходите в первый левый выход, затем войдите обратно. Вы опуститесь на первый этаж.
На первом этаже выходите через первый правый выход. Заходите обратно, и вы поднимитесь до четвертого этажа.
На четвертом этаже выходите через второй левый выход. Заходите обратно, и вы поднимитесь до пятого этажа.
На пятом этаже выходите через второй правый выход. Возвращайтесь в лифт, и вы поднимитесь к верхнему, шестому этажу.

Телескоп:
На каждой площадке стоит телескоп, а на одной два.
Каждый телескоп наведён на воротах безопасности на площадке, перед которым он находится.
Используйте телескоп, и посмотрите, что фильтры размещены с обеих сторон телескопа. Щелкните на одном или обоих фильтрах, и они будут помещены поверх линзы.
Верхняя кнопка удаляет фильтр(ы), а нижняя позволяет вращать ворота.
Вам нужно обойти все телескопы и, используя оба фильтра, повернуть ворота так, чтобы синния сторона была слева, а красная справа.
На площадке где два телескопа подойдите к левому, и, используя фильтры, установите ворота так, чтобы синия сторона была справа, а красная слева.

После установки ворот идите на лифт, он опустит вас на пятый этаж. Выходите к площадке, которая ведёт к зданию, виденному через телескоп. Войдите в здание.
Оракул:
Этот Оракул - приманка. Оракул дает число силы - 28.

Лира:
Сенатор оказывается на Лире. Проходите вперед по коридору и подбирите зеленый шар. Идите вперед к ротонду, и подберите красный шар.
Идите в левый коридор и поднимитесь на второй уровнь. Подберите красно-зеленый шар. Пройдите в коридор и осмотрите дверь с рисунком. Под рисунком имеется клавиатура, состоящая из 3 колонк по 4 ряда.
Спуститесь вниз и идите в левый коридор. Осмотрите подобную дверь, но с другим рисунком.
Возвращайтесь к ротонде, и сверните опять налево. Поднимитесь на второй уровень к графическому устройству.
Шары - графическая загадка:
Используя шары, вы должны найти рисунки, которые вы видели на дверях.
Обратите внимание, что верхний монитор (также как клавиатуры на дверях) имеет 3 колонки по 4 ряда. Линии идут слева направо в верхнем ряду, соединяются справа со вторым рядом, соединяется слева с линией в третьем ряду и справа с нижним рядом (это последовательность нажатий).
Используйте шар на устройстве. Чтобы заменять шары, щелкните на шаре в устройстве. После помещения шара используйте кнопки рядом. Обратите внимание, что красно-зеленый шар не включает никаких огней на мониторе.
Найдите рисунки виденные вами на 2 дверях.
Спуститесь вниз и идите в коридор напротив. На втором уровне идите направо в коридор. Нажимайте кнопки: верхний ряд - правую, второй ряд - правую и среднию, и в самом нижнем ряду - правую. Дверь откроется, но путь блокирован развалинами.
Спускайтесь вниз и идите в левый коридор к двери. Для этой двери используется верхняя часть одного рисунка, а нижняя часть второго. Нажимайте следующие кнопки: верхний ряд - средняя, второй ряд - правая, самый нижний ряд - правая и левая.
Здесь вы встретитесь с настоящим Transai Оракулом. Transai Оракул предоставит Сенатору воздушный корабль, и даст древнее число силы - 12.
Воздушный порт Transai:
Осмотрите символы на камене, лежащем на скамье.

Управление воздушным кораблём:
Заходите на корабль и осмотрите контрольную панель.
Нажимайте кнопку слева один раз и шесть раз среднию.

Gelleas сверху

Заходите и пройдите направо, в комнату возле зелёной двери. Здесь находятся синия и желтая ткань с линиями.
Открытие зелёной двери: Зарисуйте общие линии для обеих тканей. Смешивание синиго с жёлтым дают зелёный цвет. Подойдите к зелёной двери и нажмите эти линии. Пройдите в комнату, и вы увидите красную ткань с рисунком.
Прозрачная дверь:
Зарисуйте общие линии зелёной и красной ткани, и нажимайте их на прозрачной двери. Входите в комнату.

Тайна Sarpedon:
Сенатор встретится с Ansala Оракулом. Затем подойдут Arko, Carluen и Loreann и раскажут Сенатору истинную историю Sarpedon.
Ansala Оракул подготовил судно для Сенатора, чтобы добраться до станции. Он даст древнее число силы - 52.

Космическая станция

Обнаружение Chemay:
Идите вперед, и осмотрите символы на ящике стоящим слева, напротив коридора направо. Зарисуйте их.
Подойдите к каждой двери в конце 3 коридоров. Каждая дверь имеет клавиатуру с цветными значками. Наверху общий значок для кода двери.
Подберите диск на крышке коробки в коридоре, напротив ящика с символами. Пройдите до следующего поворота в коридор, и используйте диск на круглом декодере.
Расшифровка символов:
Диск декодера имеет 4 внутренних круга и 12 радиальных секций с символами, виденными на ящике. Первый символ показывает, к какой двери относится данный ряд символов.
Декодирование символов в цветные значки для каждой двери: На внешнем кольце нанесены символы для декодирования. Вращайте первый круг до совпадения первого символа из ряда для декодирования, с символом на внешнем кольце. Затем второй круг до второго символа до совпадения на внешнем кольце и т.д. для третего и четвёртого символа. В маленьких окошках вы увидите значки, которые необходимо нажать на панели двери.
Проделайте тоже самое для второй двери.

Первая дверь:
Подойдите к двери напротив ящика с символами. Нажимайте: белую 3 - лучевую звезду, розовую 3 - лучевую звезду, розовую 3-knobbed звезду и зеленую 4 лучевую звезду. Зайдите в комнату и осмотрите.
Вторая дверь:
Идите к двери мимо декодера. Нажимайте: розовую 3-knobbed звезду, белую 4 лучевую звезду, зеленую 4 лучевую звезду и розовую 3-knobbed звезду.
Пройдите вперед, и осмотрите ящик с набором символов. Проходите прямо по коридору и сверните налево в следующий коридор.

Башни:
Пройдите дверь, и вы окажетесь возле 4 башен. В центре находится ещё одна более высокая башня. На башнях имеются числа, подобные тем, которые вы видели на пульте управления воздушного корабля. Зарисуйте эти рисунки, они потребуются в дальнейшем. Осмотритесь вокруг и вы увидите одно незакрытое оконно в стене. Возвратитесь и идите в коридор.
Идите в коридор напротив ящика с новыми символами. Войдите в комнату и пройдите к окну напротив, виденное вами с башни. Обратите внимание на 16 кнопок над окном. Выходите и возвращайтеся к декодеру.
Расшифровка числ башен:
Напртив декодера находится калькулятор. Три верхних ряда - числа от 0 до 11. Нижний ряд - это арифметические действия. Левая кнопка этого ряда имеет функцию "+". Некоторые кнопки отсутствуют. Выберите любое число, нажмите "+", нажмите второе число, и вы получите сумму.
Сравните рисунки с башен на символах калькулятора, и вы получите числа башен: 28, 14, 08 и 04.

Расшифровка новых символов:
Обратите внимание, что символы неоткрытой двери = символам 1 двери + символы 2 второй открытых дверей.

Декодер имеет 12 радиальных сегментов. Разделим их от 0 сверху, и до 11 по часовой стрелке.
В ходе декодирования символов для первой двери смотрим, в каких сегментах (по числам) они находились: в 3 сегменте для первого круга, в 4 для второго круга, в 6 для третьего круга и в 8 на последнем круге - 3468.
Для второй двери символы находились: в 8 сегменте для первого круга, в 0 для второго круга, в 4 для третьего круга и в 1 на последнем круге - 8041.

Складываем числа для первого символа - 3 + 8 = 11; для второго символа - 4 + 0 = 4; для третьего символа - 6 + 4 = 10 и для четвертого символа - 8 + 1 = 9.
Идите к декодеру, и поворачивайте колеса к 11 для первого круга, к 4 для второго круга, к 10 для третьего круга и к 9 для четвертого внутреннего круга.

Третья дверь - Подойдите к третьей двери и нажимайте: желтую 3-knobbed звезду, розовую 3 лучевую звезду, розовую 4 лучевую звезду и желтые гири.

Конец игры:
Сенатор встречается с Chemay. Chemay дает Сенатору prion генератор. Идите вперед, и сверните в левый коридор в комнату с окном. Вставьте prion генератор в щель справа от окна.

Последняя загадка:
Использование древних числ, данных Сенатору - 12, 28, 36 и 52.
Цель загадки состоит в том, чтобы выставить древние числа на башнях и соединить их, используя лазерные лучи.
При помощи 16 кнопок расположенных над окном можно создавать различные комбинации лазерных лучей к башням.
Большая средняя кнопка включает и выключает лазеры.
Числа на башнях видны из окна в следующем порядке - 4, 8, 14 и 28. Преобразовав их из основы 12 в основу 10 (подобно как под водой для пульта), получаем следующие числа - 4, 8, 16 и 32.
Установка чисел силы:
12 - направить лазерные лучи на 4 и 8 башни кнопкой 15 и нажать среднюю кнопку.
28 - направить лазерные лучи на 4, 8 и 16 башни кнопкой 8 и затем нажмите среднюю кнопку.
36 - направить лазерные лучи на 4 и 32 башни кнопкой 3 и затем нажмите среднюю кнопку.
52 - направить лазерные лучи на 4, 16 и 32 башни кнопкой 7 и нажать среднюю кнопку.
Смотрите заключительный ролик о соединении Transais и Ansalas в одно племя - Transalas. Talen благодарен Сенатору.



Кто прислал: Ryfina Когда: 3:5:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 16:52:59All Rights Reserved