WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The arrangement
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Договоренность
Управление - левой кнопкой мыши. Правая кнопка мыши - вызов меню (сохра-нить, загрузить, выход). Инвентарь находятся вверху, если направить курсор на 'Inventory'. Чтобы рассмотреть предмет в инвентаре, нужно перетащить на него лупу. Чтобы применить предмет, надо перетащить его на место с крестиком.
Смотрим видео.
5 лет спустя.....
Офис
Кабинет Стога. Щелкаем дважды по телефону, чтобы курсор стал лупой. Щелк-ните на сообщениях. В первом - Энни говорит Рику встретиться с агентом по про-даже недвижимости. Другое сообщение - от босса Стога, Джонсона. Он хочет по-лучить отчет в двух экземплярах к понедельнику у себя на столе.
Щелкните на компьютере. Прочтите всю электронную почту. Обратите внимание, что на дворе год - 2000. Босс хочет получить 2 копии отчета.
Посмотрите на календарь и обратите внимание, что 35-ый день рождения Энни - в четверг, 4-ого июня. Следовательно, ее день рождения 4 июня 1965 года.
Развернитесь к противоположному столу. Там лежит газета, прочитайте ее. Спра-ва стоит дипломат. Откройте, в брошюре телефон агента по недвижимости. На столе стоит принтер. Включите его, нажав на нижнюю панель. Возвращайтесь к компьютеру.
В электронной почте откройте отчет и внизу страницы нажмите на руку, появится уже составленный отчет. Далее все как мы делаем сами, когда работаем на ком-пьютере. Файл - печать - количество копий 2 - применить. Если Вы не включили принтер, то появится сообщение 'проверить состояние принтера', т.е. надо про-сто нажать на его нижнюю панель. И вернувшись к компьютеру еще раз распеча-тать.
На принтере нажмите черную кнопку справа, чтобы он начал печатать. Появится сообщение, что в принтере нет бумаги.
Идите к лифту (2 раза прямо), затем налево. Тут дверь босса. Пока не надо в нее заходить. Если направить курсор вправо и вверх, то попадете в комнату с копи-ром. Сначала включите выключатель на стене и идите прямо к стопкам бумаги, возьмите ее. Возвращайтесь к принтеру, положите в него бумагу. Нажмите на кнопку. Ваш доклад напечатан, но боссу нужно 2 экземпляра. Просмотрите Ваш отчет, перетащив на него лупу в инструментах. Далее идите в кабинет босса (око-ло лифта налево).
Офис босса. Входим, поворачиваемся налево 2 раза и включаем справа выклю-чатель. Подойдите к столу, возьмите на нем ключ-карту от копира. Посмотрите на корзину с мусором слева от стола, там лежит помятая записка с телефоном ка-кого-то Фортри (Fortrey). Проверьте на столе набор визиток, и узнаете, что к Фор-три надо обращаться только в крайнем случае. Отойдите от стола, Вы увидите сейф, но он заперт. Выходя из офиса, посмотрите на картину на стене.
Возвратитесь в комнату с копиром. Включите свет и идите к копировальному уст-ройству. Положите отчет на копир, вставьте ключ-карту слева, нажмите на кнопку около ключа-карты. Заберите копию отчета, ключ-карту и идите в офис босса. Включите свет, положите отчет на стол слева. Идите к лифту.
Откроются новые места, но домой Вам пока не надо. Идите в новый дом (Энни просила встретиться с агентом по недвижимости).
Новый Дом. Войдите в дом, щелкая на кнопке двери, и идите вверх по лестнице. Услышите как звонит телефон. Поднимитесь на лестницу и войдите в спальню. Поднимите сотовый телефон с пола. Щелкните на кнопку разговор (Talk). добро-желатель сообщит Вам, что Энни похищена. Возьмите сотовый телефон. Теперь надо следовать инструкциям похитителя, он знает каждый Ваш шаг. Выйдите из дома. И направляйтесь обратно в офис, похититель оставил на автоответчике со-общение для Вас.
Офис. Проверьте сообщение на автоответчике. Это Фортри. Посмотрите на ком-пьютерный экран и читайте 'Ваш Худший Кошмар Фортри' в электронной почте. Он хочет, чтобы Вы шли на улицу 3735. Идите в лифт, далее на улицу 3735.
Улица 3735 (Говард Стрит). Посмотрите на мусорный бак около двери, там бу-мажные спички. Входите в дверь. Дверь на кодовом замке. Код - это день рожде-ние Энни (040665), только надо число и месяц поменять местами. Следовательно, код двери - 060465. Входите. Прочитайте записку на стене. Подойдите к стулу, и Вы попадаете в зал загадок.
Зал загадки. Вы видите 4 двери, 3 из них закрыты. Фортри хочет, чтобы Вы от-крыли все 3 двери. Идите к первой справа от входа двери.
Это американская комната (флаг подсказка около входа). Вы видите три панели с красками и одной свободной дыркой в каждой панели. Надо просто выложить цве-та американского флага. 1-ая панель под американским флагом - на ней вставля-ем красный круг в пустую дырку, 2-ая в центре - белый круг, 3-тья - синий круг. Далее поворот к центральной панели и жмем большую кнопку. Открывается сле-дующая дверь.
Идете по темному коридору, видите рыб, слышите шепот. Входите, поверните на-лево, потом 2 раза прямо. Встаньте между двумя аквариумами. Посмотрите нале-во, на этот аквариум заползет паук. Когда его не будет, поищите внизу экрана лу-пу, щелкните, там какое-то отверстие. Поверните направо и идите до конца кори-дора, потом налево и вы в розовой комнате.
Розовая комната. Входите в комнату, увидите дверь с розовой кнопкой на вер-шине двери. Повернитесь к столу, чтобы открыть ящик. Посмотрите на записку. Возьмите ключ. Закройте ящик. Повернитесь к противоположной стене и просмот-рите на загадку. Надо найти пару одинаковых символов (по форме и цвету) и щелкнуть на них. Так пока не откроется все табло, затем нажать на кнопку и дверь откроется. Выход и дверь закрывается снова. Эту розовую дверь нужно оставить открытой! Но как?
Щелкните на других дверях, они тоже закрыты. Выходите через белую дверь в конце зала. Идите к себе домой.
Дом. Входите в дом и идите к камину. Посмотрите налево от камина, возьмите пи-ку. Идите в кухню, посмотрите на миску на столешнице и прочитайте записку Том-ми. Посмотрите на раковину, возьмите синюю кружку. Посмотрите в комнате на накрытый стол на двоих. Далее идите в ванную (рядом со столом). Включите свет, вперед, посмотрите вниз. Справа от толка возьмите бутылку и выходите из ванной. Идите в спальню. Включите свет, повернитесь к кровати и посмотрите вниз, там коробка. Откройте ее ключом из розовой комнаты, прочитайте письма. Уберите коробку обратно под кровать. Поверните налево и идите к туалетному столику (трюмо). Проверьте все ящики, посмотрите на бутылочки. Повернитесь к шкафу, откройте его и прочитайте счет за Neophetomine от Petie и Сыновей. Вы-ходите из дома и возвращайтесь на улицу 3735.
Улица 3735. Войдите в здание и пройдите в зал загадок. Войдите в первую дверь справа (где американский флаг). Нажмите кнопку на центральной панели. Идите по темной прихожей. Войдите в розовую комнату, нажмите на пазл с загадкой, ко-торую Вы уже разгадали, дверь опять откроется. Разместите пику из вашего дома в отверстии выше открытой двери. Выходите прямо к красной двери.
Чтобы открыть красную комнату, дверь в розовую комнату должна быть открыта. Мы так и сделали. Входите и поверните налево. Там стоит машина, прочитайте надпись. Эта машину удаляет из вашего инвентаря все ненужные предметы, по-местите туда синюю кружку. Машина ее заберет. Можете поместить другие пред-меты, Вам вернут их обратно.
Идите вперед к 3 стендам. Щелкните на кнопке любого стенда. Вопросы очень простые. Если ответили неправильно, они будут повторяться. Ответьте правильно на вопросы все трех стендов, и откроется дверь на левой стене. Войдите в сле-дующую комнату.
Картонная комната. Заходим, идем к столу, берем 9 картонных квадратов. Повер-ните налево и посмотрите на эти 4 картины на стене около зеленой двери. Запо-минаем их. Щелкните на правой картине и прочитайте записку:
" Два четыре шесть восемь десять " в ряд,
одного не хватает, не так ли, брат?
Репродукция - это ключ,
Изобретение научит тебя.
Сияющий портал покажет путь.
Спаси Энни и себя не забудь "
Проходим в комнату. На центральной стене синий круг. Справа и слева от него на стенах по два квадрата. Цель загадки состоит в том, чтобы дублировать эти 4 кар-тины на стене на эти квадраты. Слева от синего круга выставляем 1-ую картину с правой стены, когда все правильно, квадрат больше не активен и можно забрать картонные квадраты. Следующий квадрат выставляем также как и 2-ая картина на правой стене, затем забираем картонные квадраты.
Идем вправо от синего круга и вставляем картонные квадраты как на 1-ой картине на левой стене. Но нам не хватает одного квадрата. Что делать? Забираем все наши картонные квадраты и идем к следующему квадрату. Составляем рисунок как на второй картине на левой стене. Квадрат активизируетя и можно забрать картонные квадраты. Надо добыть недостающий квадрат. Выходим через зеленую дверь. Отправляемся в офис.
Офис. Идем к копиру, включаем свет и идем к копировальному устройству. Щелк-ните на копировальном устройстве. Разместите картонный квадрат в нишу копи-ровального устройства. Вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку. Копия готова, забираем ее и оригинал естественно тоже. Возвращаемся на улицу 3735. идем в картонную комнату, составляем наш оставшийся квадрат. Идем к синему кругу, который превратился в туннель. Входим в туннель. Нажимаем на красную кнопку на стеклянном куполе в центре комнаты. Смотрим ролик с Энни, расчесывающей волосы в доме. Слушаем Фортри, выходим из улицы 3537 и идем к себе домой.
Дом. Разговариваем с Томми, который дает нам ключ от мотеля. Войдите в дом и идите в спальню. Подойдите к трюмо. На нем лежит записка от Энни, прочитайте ее, и расческа (возьмите расческу). Выходите из дома и идите к мотелю.
Мотель 3. В инвентаре щелкните лупой по ключу от мотеля и увидите номер ком-наты (?15) с обратной стороны ключа. Идите к комнате ?15. В стороне вы уви-дите торговый автомат. Входим в комнату ?15, используя ключи от номера. Тут зазвонит сотовый телефон. Щелкните на разговор (Talk) и прослушайте cообщ-ение Фортри, который говорит о заброшенном сарае в переулке Мельников.
Осмотритесь в комнате. В прикроватном столике Вы найдете библию. Идите к туалету, потом выйдите из него, посмотрите на занавески. Под занавесками Вы увидите кусочек бумаги. Возьмите его, рассмотрите в инвентаре (на нем цифры 23567). Выйдите и идите в переулок Мельников.
Переулок Мельников. Подходим к двери, там кодовый замок. Мы пока кода не знаем. Возвращаемся в офис.
Офис. Идем к себе в кабинет и видим рыжеволосого мужчину в лифте. Это дол-жен быть Фортри. Смотрим в компьютер и читаем последнюю электронную почту от Фортри. Это пиктограмма 'открыть код - нажмите 1 кнопку, 3 кнопку и послед-нюю'.
Идем в офис босса. Надо посмотреть, что там делал Фортри. Подойдите к столу. Ищем карточку с упоминанием о Фортри. Подходим к сейфу, а он уже открыт, дос-таем папку Фортри, читаем. Не забываем щелкнуть на стрелку, чтобы прочитать, что находится под скрепкой. Узнаем адрес пансиона Дримы. Понятно, брак Энни и Стога был запланирован. Выходим из офиса и направляемся в пансион Дримы.
Пансион Дримы. Посмотрим на надпись пансиона, походим к двери, стучим. Она не открывается, смотрим направо и видим, что нужно ввести код. Посмотрим на-верх, там обратим внимание на BAR7551. теперь смотрим на кнопки и нажимаем из бумажки числа, найденной в мотеле - 23567. Вход открыт. Заходим в дверь. Вас встречает тетенька Дрима, поговорите с ней. Дверь в пансион закрывается и не открывается.
Когда она уйдет, проверьте часы. Входите в двойные двери, посмотрите на стол (лежит лотерейный билет), обратите внимание на вазу (там записка с примечани-ем Дримы о курении). Выйдите из комнаты и пробуйте войти в офис Фортри. Но дверь заперта.
Обернитесь и войдите в дверь в другом конце холла, спуститесь по лестнице и войдите в дверь справа (подсобное помещение). Слышите знакомые шепоты. По-смотрите вокруг. Тут ящики. На одном из них наклейка 'Petie и Сыновей' Neo-phetamine. Идите к столу. Смотрите на рисунки пансиона и плана комнаты: 1рисунок - есть помещение с обратной стороны стены; 2рис.- бумага с красным на верху, белым в середине и синем в основании 4 клетки на 3 клетки и чертеж, 3 рис. - план пансиона
Откройте ящик и посмотрите на фото Энни и Фортри. Прочитайте новости об ис-чезновении 12-летнего Фортри и рекомендации психолога. Посмотрите на ящик, который находится слева от стола. Это какой-то пульт управления. Смотрим на-право, там пояснение к коду. Помните, при у пансиона на вывести был какой-то код BAR7551. Из пояснения ясно, что из первой группы надо взять только первый символ, т.е. букву В. Из второй группы найти приближенное среднеарифметиче-ское значение, т.е. 7+5+5+1 = 18/4 = 4,5 Следовательно приблизительно равно 5. И так код В5. Нажимаем. Появится сообщение 'отключить цепь?'. Нажимаем 'Y'. Теперь дверь в пансион открыта. Возвращаемся в холл.
Поднимается на лестницу, входим в дверь. Идем по коридору. Посмотрим на стол под зеркалом, там меню обеда. Обратим внимание, что ежедневно десерты име-ют номер около них. В понедельник - 8, во вторник - 4, в среду - 2, в четверг - 7, в пятницу - 5 и в субботу - 3. Тут еще лежит стеклянный шар, щелкаем на стрелку, чтобы активизировать шар. Нажимаем на кнопку, шар поворачивается. Можно ко-нечно попариться с этой загадкой, но разгадывать ее необязательно, т.к. в итоге мы получим всего лишь шприц, который почему-то не пригодится. Так, что кладем шар обратно в ящик и спокойно идем дальше.
Проходим до комнаты 2С. Ой! Идем в 2В.
Комната 2B. Говорим с Алеком, отцом Энни и узнаем о договоренности. Алек даст нам ключ от офиса Фортри. Пройдите к другой двери, Вы увидите, что она заперта. Поверните налево и проверьте письменный стол. Откройте оранжевый дневник Энни, используя нож для вскрытия писем. Прочитайте дневник Энни и уз-наете о требованиях Фортри. Выходите и идите в офис Фортри.
Офис Фортри. Используйте ключ от офиса, который дал Алек. Входите и осмот-ритесь вокруг. Проверьте телефон-автоответчик на столе. Прослушайте сообще-ния. Подойдите к книжному шкафу. Посмотрите рекламный листок на полке. Это - Волшебство Фотографии - можно исследовать. Было - в пятницу, 30 октября. Щелкните на верху и увидите рисунок паука, разделенный на 3 части, и рисунок геометрической формы. Рядом находится тот самый паук. Нажимаем на него.
Цель загадки состоит в том, чтобы разделить паука на 3 части, как показано на рисунке. Это сделать просто, так как только в определенном положении паука можно раздвинуть по горизонтали. После этого нужно сделать геометрический ри-сунок. Если все сделано правильно, то увидите отверстие, на котором нужно при-менить нож для писем. Вы получите свернутую бумагу.
Отойдите от книжного шкафа и повернитесь к нему опять, щелкните вниз. Открой-те полку и прочитайте письмо Энни. Вы узнаете еще больше об их договоренно-сти. Откройте зеленую коробку и увидите надпись 'Вторник относится 12 раз, по-том еще один на поиски'. Посмотрите на 10 черных кругов на крышке коробки. Подойдите к картине с паками.
Посмотрите на картину с пауками, щелкните на ней. Вы увидите сейф. Обратите внимание, что круги находятся в таком же положении, что и круги на зеленой ко-робке в шкафу. Следовательно, шифр будет такой: вторник 4 десерта на 12 раз; 4*12=48; рекламный листок 'Волшебства Фотографии' - пятница 30 октября. Зна-чит код 4830 (да уж, логичнее просто не бывает). Вводим код, забираем красный диск и цветную бумагу ?1. Читаем записку. Теперь смысл договоренности стано-вится все понятнее. Закрываем сейф и выходим в холл. Смотрим видео про отца Энни. Идем в комнату Алека (2В). Говорим с умирающим Алеком. Тут звонит те-лефон, нажимаем на разговор и слушаем Фортри. Идем в дверь, которая прежде была закрыта. Смотрим видео про Энни. Она использует шприц. Проснетесь Вы в черно-белом царстве грез.
Царство грез. Паук преграждает вход в здание. Осмотритесь, в углу есть мешок, есть два шара на каменном заборе при входе. Каменные шары двигаются. Щелк-ните левым шаром три раза и услышите звуки кирпичей, двигающихся в заборе. Поверните налево и посмотрите на левый каменный забор, увидите, что кирпич удален. Нажмите на правый шар, посмотрите на отверстие в заборе. Потом по-смотрите на правый шар, увидите нише. Там возьмите пистолет и выстрелите в паука. Пройдите вперед и справа от Вас увидите тело. Это - Вы...
Пансион Дримы. Просыпаемся, оглядываемся вокруг. Поверните налево и по-смотрите на песочные часы полке. Рядом берем цветную бумагу ? 2. Смотрим на картину на стене и вниз на трофей Алека. Посмотрите на стол справа (на пауков). Идем вперед к двери, потом налево, берем цветную бумагу ?7. Оборачиваемся и смотрим на механизм на полу.
Разместите цветную бумагу перед коробкой. Нажмите на основания, чтобы вклю-чить механизм. Нажмите красно-синюю кнопку, чтобы сделать фиолетовый свет. Читаем слова, которые появятся на бумаге. Проделать эту процедуру для всех цветных бумаг. Цветная Бумага ? 1 - 'Соберите все пять'; Цветная Бумага ? 2 - 'диски и'; Цветная Бумага ? 7 - случайные стрелки.
Подойдите к двери и откройте ее. Щелкните на шнур, чтобы включить свет, щелк-ните по одежде. Она раздвинется, и Вы увидите лестницу, спускающуюся вниз. Спускайтесь вниз по лестнице, повернитесь и увидите надпись на стене 'Энни умрет'. Идите вперед до первого поворота, потом направо или налево. И там и там будут закрытые черные двери. Возвращайтесь к перекрестку и идите прямо, потом налево. Вы окажетесь у двери с пауком. Там есть отверстия для 5 красных дисков, но в вашем инвентаре только один. Следовательно, надо найти 4 недос-тающих. Умирающий Алек сказал, что надо следовать за пауком. А где мы видели паука? На улице 3537 в темном коридоре, в котором находятся 2 аквариума на противоположных стенах. Идем туда.
Улица 3735 . Входим в здание, далее в комнату с американским флагом, нажима-ем на кнопку центральной панели и подходим к аквариуму слева. Смотрим вниз аквариума на лупу. Здесь отверстие, вставляем в него спайдерный ключ. Видим лестницу, спускаемся по ней. Идем вперед в доступную комнату. Входим, повора-чиваемся так, чтобы красная кнопка была перед нами.
Цель загадки состоит в том, чтобы выбрать правильный план экспозиции для всех сторон комнаты, правильно расставить обстановку. Перед Вами экран с красной и зеленой кнопками. Красная кнопка сворачивает экран, нажав на зеленую кнопку и стрелки вправо или влево, нужно выставить расположение предметов, как показа-но на рис.1. Потом нажимаем на стрелку справа от экрана, и мы переходим к сле-дующему рис.2. Его также необходимо набрать, как на чертеже. Обратите внима-ние, что на рис.2 между вертикальными линиями нет полосы (в комнате именно в этом месте находится железная дверь, которая пока закрыта). Далее нажимаем на стрелку справа от экрана, переходим к рис.3. Набираем его, как на чертеже. Опять нажимаем на стрелку справа и переходим к рис 4. Набираем его, как на чертеже. Обращаем внимание на то, что между двумя вертикальными линиями на рис.4 полоса есть. Нажимаем на большую зеленую кнопку. Если все сделано пра-вильно, железная дверь откроется. Мы идем в нее. Входим, берем зеленый диск и цветную бумагу ?4.

Рисунок 1 Рисунок 2

Рисунок 3 Рисунок 4
Проходим в пылающую дверь, потом в следующую дверь и попадем в туннель с дверью, на которой сидит паук. Возвращаемся к лестнице, там где была надпись 'Энни умрет'. Поднимемся по лестнице. Подходим к аппарату, где мы просвечи-вали цветные бумаги. Применяем цветную бумагу ?4, нажимаем красную и си-нюю кнопки, читаем послание 'красный, зеленый'. Пока из собранных цветных бумаг получается 'Соберите все пять дисков и : красный, зеленый'. Теперь са-мое время посетить переулок Мельников. Выходим из пансиона Дримы.
Навес в Переулке Мельников. Подходим к двери. Там кодовый замок. А код был в электронной почте от Фортри в офисе на Вашем компьютере. Нужно нажать следующую последовательность: 1-ую, 3-ью, последнюю кнопки. Все дверь откры-та, входим. В центре стоит красный унитаз с кнопкой, нажимаем на нее. Попадаем в новый виртуальный мир. Имеются четыре куполообразные здания: зеленое, си-нее, красное и серебряное. Войдите в Серебряное здание, спуститесь вниз по ле-стнице. Там дверь со звездой, которую видимо нужно туда вставить. У нас пока ее нет.
Выходим из этого здания и идем к зеленому. Входим, поворачиваемся и нажима-ем кнопку, чтобы включить свет. Перед нами 8 кнопок, окружающих диск. Кнопки надо нажать так, чтобы все они зажглись. Это достаточно просто. После этого щелкните по кнопке и на поворот (направо). Выходим.
Идем в красное здание. Там 9 экранов. Обернитесь и нажмите кнопку около две-ри, экраны покажут различные места в игре. Цель загадки в том, чтобы выстроить картину игры в правильном порядке. Щелкните на экране ?1 - ставим рисунок с офисом и т.д. Можно подойти к центральному табло и нажать на кнопку, если квадрат загорелся, следовательно, рисунок выставлен правильно. Так проделы-ваем со всеми 9 экранами. Последовательность такая:
1. Офис стога.
2. Дверь нового дома.
3. Вид кодового замка на улице 3537.
4. Загадка в розовой комнате.
5. Шар из загадки в картонной комнате.
6. Мотель 3.
7. Двойная дверь в холле пансиона Дримы.
8. Офис Фортри.
9. Песочные часы на полке в комнате Алека.
Далее идем в синее здание. Входим и видим табло, которое показывает 2 купо-лообразных здания. Щелкните на левом куполе, внизу под ним на правом овале, еще ниже положение рычаг ставим в крайнее лево. Открылась ниша в стене, за-бираем оттуда половинку звезды. Опять подходим к табло. Нажимаем на правый купол, затем на левый овал, рычаг ставим в крайнее правое положение. В стене открылась другая ниша, забираем вторую половинку звезды. Идем в серебряное здание.
Заходим в серебряное здание, спускаемся вниз по лестнице, вставляем половин-ки звезды в дверь со звездой.
Входим, подходим к шкафу, открываем. Забираем цветную бумагу ?3, белый и синий диски. Подходим к паутине. Смотрим на паутину правее. Там отверстие, вставляем в него спайдерный ключ. Идем вперед. Подходим к коробке. Забираем желтый диск и цветную бумагу ?5 и ?6. Идем прямо, попадаем в туннель с две-рью-пауком. Теперь у нас есть пять дисков. возвращайтесь в комнату Алека.
Используем цветные бумаги ?3, ?5, ?6 на машине. Теперь получается предло-жение 'Соберите все пять дисков и поставьте такой порядок: красный, зеленый, синий, желтый, белый'. Теперь можно идти к двери с пауком, т.к. мы знаем пра-вильный порядок. Идем к этой двери. Вставляем диски в известном нам порядке, нажимаем красную кнопку и входим.
Идем вперед. Перед нами решетка с 4 квадратами по горизонтали, 3 по вертика-ли. Помните бумагу на столе в пансионе, там был такой рисунок: 1-ый ряд - все красные, 2-ой ряд - все белые, 3-ий ряд - все синие. Делаем тоже самое, все ре-шетка открыта. Проходим вперед, спускаемся вниз по лестнице. Мы в логове пау-ка.
Пещера. Спустившись с лестницы, поворачиваем направо, к зеленой будке, заби-раем оттуда топор. Оборачиваемся к стене пещеры, видим кокон паука. Повора-чиваем в другой конец пещеры, идем к диспетчерской. Там за решеткой висит в паутине Энни. Поговорите с ней. Поверните налево к пульту и увидите, что для того, чтобы освободить Энни, Вам понадобится ключ. Посмотрите вверх и увидите DDA5843. Поговорите с Энни еще раз. Войдите в диспетчерскую, нажмите зеле-ную кнопку, чтобы включить монитор. Нажмите различные камеры и узнаете, как Фортри знает, что и где Вы делаете. Выйдите из пещеры, и идите к Пансиону Дримы.
Пансион Дримы. Проходим в холл, спускаемся вниз по лестнице, заходим в под-собное помещение. Нам нужен пульт управления. Подходим к столу, слева от ко-торого и находится пульт. Нажимаем на него. Помните, как мы вычисляли первый код, точно такой же принцип и в этот раз. Цифры, которые мы видели в пещере DDA5843. Следовательно, из DDA берем только первую букву D.
5+8+4+3=20 20/4=5 (среднеарифметическое), следовательно, цифра - 5. Наш код - D5. Набираем его на пульте управления, нам задают вопрос 'Отключить цепь?'. Нажимаем на кнопку 'Y'. Теперь дверь клетки, за которой находится Эн-ни, повреждена. Выходим из пансиона и идем в пещеру паука.
Пещера.
Подойдите к Энни и щелкните на двери клетки. Она откроется. Возьмите топор и перетащите на активные участки, чтобы освободить Энни. Тут появится Фортри и поведует Вам свою тайну. Ужас! Но это все окажется лишь кошмарным сном. Кошмар закончился. Смотрите видео.
Ура! Наш кошмар тоже закончился.


Кто прислал: xxxtoma Когда: 31:5:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.06.24 13:14:10All Rights Reserved