WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Icewind Dale2
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 6

Идём туда, где топоры. Колдуем на вора невидимость и отправляем его вперёд, по идее, если он ловкий, то его не заденет. Когда вор зайдёт в большую комнату, (главное чтобы с ним никто не заговорил), пусть отключит топоры рубильником, который на западной стене, затем пусть вор уходит. Колдуем на мага невидимость, и пусть он обрушит что-нибудь мощное, на людей, которые возле статуи, а затем пусть бежит к своим бойцам. Теперь маг колдует ускорение, и когда все враги придут, вы их быстро порешите.
Заходите в комнату со статуей. Там есть 5 колонн, в которые надо будет положить огненные агаты. Это такие камни, которых у вас должно быть полно, - они вываливаются из врагов и они коричневого цвета. После этого статуя змеи, раздвинется, и вы сможете пройти на следующий уровень.
Отбиваемся от врагов, - это будет легко. Затем идём на восток, до упора, а затем на юг. Внимание, вас слегка раскатает камнем, но особо не повредит. Там вы найдёте труп друга Nheero, - по имени Mandal. После этого идите к Nheero и скажите ему про это, затем возвращайтесь к Mandal. Он будет говорить о своём мече. Теперь уничтожаем на этом уровне всё живое. Будьте осторожны, уровень сильно наводнён ловушками. В юго-восточной части уровня вас будут ждать паучки, в юго-западной будут змеи и алхимическая лаборатория со складом. На северо-западе вы встретите Nathaniel. Он даже будет вас лечить бесплатно, если попросите, с ним ещё можно торговать, только он очень дёшево всё покупает. Именно это очень сильно напрягло нас. А теперь прикол: если довольно долго лечиться у него, то где-нибудь на 20ую-25ую, просьбу вылечить вас, наш дорогой Nathaniel превратится в злобного демона, а пальмы рядом с ним в кучу свирепых ягуаров. Не ожидали?! Представьте, каково мне было, когда я пришёл к нему с раненой партией, почти без заклинаний, и ещё намеревался поспать около этого ублюдка. Когда будете бить демона, главное успейте скастовать ускорение. Помните, что ягуаров надо мочить в конце, они будут приходить с юга бесконечно, пока вы не убьёте демона. По поводу настоящего Nathaniel, - не волнуйтесь, с ним всё в порядке, он в городе.
После боя идите на юг.
Внимание! Когда будите валить змей, не наступайте в круги, внутри которых нарисована змея, иначе получите повреждения. Когда зачистите весь уровень, спускайтесь по лестнице на следующий. Только не забудьте убрать перед входом ловушку.
Как появитесь на уровне, так на вас нападут, битва не сложная. Меч находится немного юго-западнее места, где вы появитесь. Меч охраняет железный голем и двери, из которых выдвигаются шипы. Когда убьёте голема, пустите в комнату героя с максимальной ловкостью, берите меч, осторожно он заминирован. Либо можете разминировать ловушки на дверях и просто войти.
Для развлечения можете походить по уровню и поубивать всех любопытных, но особо не переусердствуйте, - можете нарваться на засаду, просто бейте всех кто нападает, но не расчищайте весь уровень.
Отнесите меч Mandal, затем вам покажут, где находится модифицированный корень растения. Сходите и возьмите корешок, он там, где вы завалили большую виверну. После этого идите в лабораторию. Найдите специальный свиток в лаборатории, описывающий приготовление напитка для превращения. Затем найдите стол, в котором лежит точно такой же корень, но обычный. Если встретите алхимика, не убивайте его, а заставьте сделать новую порцию напитка. Если он откажется, то магом (у него развита алхимия) просто поменяйте в столе один корешок на другой и подождите, пока изготовится новая порция напитка. Если лаборатория не работает, то можно пойти в комнату, где постамент, а на нём нарисована змея в круге. К югу от этого постамента, - выключатель, который запускает лабораторию. В принципе можете его не трогать, а подождать пока алхимик сам её включит. Затем возьмите напиток, и обязательно заберите ваш корень, а на его место положите старый. Возвращайтесь с напитком к Nheero, а заодно спросите его о странных созданиях, которые встречались вам в бою. После этого идём опять на уровень, где мы нашли меч Mandal, - самый нижний уровень.
Идём на запад. Когда дойдёте до комнаты, со статуей, на которой изображено пожирание человека змеями и 5 дверями, - остановитесь. Наколдуйте на мага невидимость, и пусть маг идёт на запад один. Когда он окажется в круглой комнате, сработает ловушка и появится слизь. Убиваем её огнём или кислотой. После этого комната будет огорожена железными стенами. Пришлите туда вора, и пусть он найдёт ловушку на северной стене, после разминирования, которой стены исчезнут. Дальше обойдите все помещения, которые стали вам доступны и убейте всех монстров. На севере будет проход, при приближении к которому, ваши войны начнут убегать. Возвращаемся на уровень выше и ищем Nheero. Он будет либо в комнате с потрескавшимися яйцами, либо в библиотеке лаборатории. Если при попытке заговорить, он ответит, что занят, то просто подождите.
Когда вы расскажете ему про комнату, куда не можете войти, он даст вам напиток и расскажет про монстров, о которых вы спрашивали до этого. После этого пошлите его заниматься исследованиями дальше, на самый нижний уровень.
Идите сами на нижний уровень, дайте выпить напиток бойцу и пусть он зайдёт в комнату, куда вас не пускали раньше. Там убейте 2-х монстров и активируйте выключатель, - полку на дальней стене. После этого должен опустится деревянный мост.
Идите к мосту. Наколдуйте на 2х бойцов невидимость, и пусть они встанут на середине моста, так, чтобы через него нельзя было бы пройти. Пусть маг запустит через мост, - снежный шторм или снежный шар, можно какое-нибудь ядовитое облако. После этого на вас выйдут ифриты, так они не увидят ваших воинов, то они просто упрутся в них, а вы либо расстреляйте их из лука, оставшимися героями, либо добейте магией. Помните, что огненные заклинания не действуют на них.
После боя заходим туда, говорим с маленьким мальчиком, затем идём к Nheero и спрашиваем его про мальчика. Возвращаемся назад к мальчику. Перед разговором с ним, сделайте пару человек невидимыми (мага и вора). Поговорите с мальчиком, когда начнётся бой, колдуйте ускорение. Когда всех убьёте, - обыщите сундук и уходите, так как от вас уполз змей, - через проход в стене на юго-востоке. Вы окажетесь в сокровищнице, - забирайте всё оттуда и выходите через дверь. Идите к Nheero и спросите его, как готовить яд виверн. Идите в лабораторию, положите жала виверн на стол, затем вновь включите лабораторию. Соберите яд и возвращайтесь на нижний уровень. Там будет 4 водяных колодца, они рассеяны по уровню. В каждый надо положить по одной бутылке с ядом. После этого откроется железная дверь, - заходите в неё.
На уровне идите в единственном направлении. Если видите на пути заклинания, типа Cloudkill, просто подождите, пока оно исчезнет. Чините мост, - для этого понадобится 4 верёвки. Идите к паромщику и переправляйтесь в единственно доступное место. Если сказать паромщику "we payed you double last time" , то он бесплатно отвезёт вас. Валите монстра, затем поговорите послом Jasper, он расскажет, что здесь произошло. Теперь идите к паромщику и отправляйтесь в Fields of Slaughter. Там будет бехолдер, не нарывайтесь на драку, сделайте так: подойдите к паромщику и пусть он вас отвезёт к выходам на верхние уровни. Затем идите к бехолдеру и нападите на него, а после этого расстреляйте из луков всех, кто будет снизу.
Переправляйтесь обратно в Fields of Slaughter и идите в новый выход, - примерно туда, где стоял бехолдер. Выход появится только после его смерти. Вы оказываетесь в том же месте, но в другом времени. Идите к паромщику и переправляйтесь в Guard Post. Переговорите с гигантом. Теперь попробуйте отправиться на аудиенцию к лорду Pyro, но вас туда не пустят, поэтому отправляйтесь в посольство к Jasper. Поговорите с послом. Отправляйтесь к лорду Pyro. Отправляйтесь в амфитеатр и поговорите там со всеми, также посмотрите сцену, как король - гигант, посылает убийц. Затем отправляйтесь снова к послу, поговорите с ним. После этого отправляйтесь Fields of Slaughter, и убейте всех, кто нападёт. После этого идите к выходу.
Мы опять появляемся в том же месте, но опять в другое время. Идём к паромщику и переправляемся к лорду Pyro, говорим с ним. Отправляемся в guard post и говорим с королём. Отправляемся в посольство, говорим с послом, а затем с огненным элементалем, который севернее, затем говорим с Izbelah, - она будет в клетке. Теперь идём к лорду и наблюдаем его разговор с инквизитором. Идём в амфитеатр и говорим с элемнталем, и просим его показать их игры. После этого вы увидите, как король убьёт Izbelah. После этого идите за инквизитором, но он уйдёт от вас. Отправляйтесь в цитадель к королю и подождите, пока инквизитор придёт и поговорит с ним. После этого король нападёт на вас, а вы возвращайтесь к выходу в Fields of Slaughter.
Мы снова на том же месте, но ещё на день раньше. Идём к паромщику, а оттуда к лорду. Наблюдаем суд, а затем уходим обратно в Fields of Slaughter, к выходу. Перед выходом, - сохранитесь.
Опять мы появляемся на том же месте. Быстро колдуйте ускорение на всю партию и бегите на запад, затем на юг, к паромщику. Половину вашей партии завалит камнями, но главное, чтоб хоть один добежал до паромщика. Отправляйтесь в посольство, и сразу же кидайтесь на Izbelah. Не дайте ей скастовать заклинание, которое предотвратит извержение вулкана. Расстреливайте её из луков, кидайте в неё заклинания и пошлите кого-нибудь бить её в рукопашную. Не обращайте внимание на монстров, которых она призовёт,- добьёте их позже. Как только завалите её, уходите в Fields of Slaughter, - на выход.
Мы появляемся в ледяном замке. Нас позвал Nickademus. Наша задача: убить всех монстров в замке. Делается это за 3 минуты, после чего вам дадут сигнал, что задание выполнено. Отправляйтесь на лестницу, - на восток, и оттуда вас перенесут на Fields of Slaughter.
The Fields of Slaughter.
Идём по дороге и встречаем отряд вражеских героев. Пусть маг колдует ускорение, а остальное довершат ваши бойцы. Некоторые проблемы могут создать падшие воины, которые придут, после того, как вы уничтожите отряд. Кончаем с воинами и двигаемся дальше. Перед входом в деревню, стражник спросит о цели вашего визита. Действовать можно 2-мя способами.
Способ 1. Мирный.
Отправьте на переговоры героя, с высоким навыком дипломатии и хорошей харизмой.
Пусть он скажет, что вы партия, которую ждут, и пусть вас отведут к главному. После этого вам дадут ключ, и вы проходите через лагерь. (только не открывайте дверь к эльфам)
Способ 2. Военный.
Перед тем как поговорить с орками, нашлите на них кислотный туман, а на партию наколдуйте ускорение. Когда завяжется бой, пусть маг устраняет вражеского мага. После боя поднимите ключ и освободите эльфов. Проходите через лагерь и выходите через дверь.
Как только выйдите на вас нападут мертвецы, отбиваемся и идём дальше по дороге и наблюдаем бой орков с мертвецами. Подождите пока одна из сторон победит, а дальше действуйте на своё усмотрение. Идём дальше по дороге и наблюдаем сцену убийства эльфийского клирика. Колдуем ускорение, подбираем с трупа клирика бутылку со святой водой и тут же, не вступая в бой, бежим дальше по дороге, пока к востоку от вас, не увидим бассейн. Кладём бутылку в воду, после чего все мертвецы умрут. Идём дальше и перед выходом с карты встречаем отряд героев, такой же, как и в начале уровня. После этого отдыхайте.
На следующей карте вас будет ждать финальная битва главы. Перед тем как туда пойти, наколдуйте ускорение и невидимость на партию. Как только зайдете, пускайте мага вперёд, чтобы он обошёл врага с левого фланга и занял позицию в северной точке. Затем кидайте в кучу магов что-нибудь ядовитое (Acid Fog, Suffocate, Cloudkill). Когда все кинуться на мага, расстреливайте из луков вражеских магов, в первую очередь, - их предводителя. Пусть ваш маг бегает так, чтобы максимальное количество врагов постоянно попадало в поле действие его заклинаний. Когда добьёте магов, добивайте всех остальных.
Если вдруг вышеуказанный вариант не сработал, - враги в тупую кинулись на вас. Делаем так: вор и клирик из луков поливают магов, или отвлекают на себя часть воинов, а маг заряжает во вражеских магов что-нибудь ядовитое. А затем что-нибудь, типа Prismatic spray, Cone of cold, и.т.п. Внимание! Враги колдуют заклинания, которые будут (удерживать) ваших бойцов, оглушать, а также некоторые сильные атакующие заклинания. После боя подлечитесь.
Когда будите выходить с уровня, встретите ещё отряд героев, но они не очень сильные, главное убейте их клирика побыстрее. Теперь сходите в город и разберитесь с трофеями. Потом отправляйтесь в Severed Hand.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: medved Когда: 4:8:2005 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 03:47:48All Rights Reserved