WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: gothic 3
Тип документа : Help Всего страниц : 6 Текущая : 1

Перевод статьи из PC Action
Немного о сюжете: в то время, как наш герой путешествовал по острову Хоринис (события Gothic 2), на материке разгорелась война между людьми и орками. В Gothic 3 мы впервые путешествуем по материку довольно больших размеров, на котором теперь правят орки. Они захватывают города и обращают людей в рабство. Теперь это не просто тупые монстры, а настоящая раса со своими целями и культурой. Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (напр. Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов.

Размер материка будет превышать размер Кориниса больше чем в три раза. Будут ли в игре ездовые животные или придется передвигаться только на своих двоих еще не ясно. На этот счет разработчики молчат. Материк разделен на восемь разных областей, например пустыни, снежные области, огромные леса, каждая со своими обитателями и монстрами. Монстры так же имеют свой тип поведения: ищут пропитание и охотятся в стае. Можно будет наблюдать за ними. По просьбе фэнов увеличено число поселений, теперь их целых 20 штук. Так как многие находятся под управлением орков, то можно будет поднимать восстания. Это должно осуществляться следующим образом: существует особое общее KI более высокого статуса, чем у каждого жителя. Если герой побеждает определенное количество орков, то это поднимает дух порабощенного населения, и оно начинает поддерживать игрока в борьбе. Подобные действия повышают статус героя и сопутствуют готовности очень сильных NPC сражаться на его стороне. Статус имеет большое значение. Героические поступки положительно сказываются на одни расы и отрицательно на другие. Отсутствует разделение на главы. Будут присутствовать различные линии развития сюжета.

Постоянной команды не будет, зато мы встретим в начале старых знакомых, например Диего. На этот раз у каждого будет своя история. Практически с каждым характером в игре можно торговать или составить команду. Разработчики хотят это ограничить, чтобы выделить более крутых персонажей, которые будут следовать герою до определенного момента. На континенте сосуществуют шесть рас. В отличие от предыдущих частей игры осуществить выбор между гильдиями придется гораздо позже. Кроме того, можно будет выбирать из 6 профессий, таких как кузнец или гладиатор. Для того чтобы стать гладиатором, придется начать с самого низа и постепенно улучшать свою квалификацию, начиная в кругу камней и заканчивая на больших аренах. В игре можно будет использовать щиты и вооружаться магическими посохами и оружием.

В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью. Так же будет очень много графических настроек, поэтому каждый сможет настроить игру под свою систему и мощность компьютера. Весь мир создан 'от руки', без повторений и copy/paste-принципа.

Из мини-интервью с дизайнером Bjorn Pankratz:
Игроку будет предложен живой настоящий мир. Если понаблюдать за кузнецом, то можно будет увидеть все этапы его работы: ковку железа, поход к ведру с водой, охлаждение меча. После работы он идет в таверну за пивом, затем спать. Звери будут днем пастись на лугу, а ночью прятаться в кустах, пещерах и т.д. Не будет никаких закрытых дверей, для которых нужно найти ключ. Можно будет сразу хвататься за самые опасные задания, если вас не убьют очень сильные противники. Консольная версия пока не планируется. Если да, то скорее всего на Xbox 2. Пока же команда концентрируется на версии для PC. Моддеры тоже не будут забыты.

Статья взята из сайта http://travel.ag.ru/gothic/g3

========НАЧАЛО=====
Безымянный и его друзья плыли назад в Хоринис, когда начался сильный шторм. Корабль бросало огромными волнами туда-сюда, до тех пор пока он не опрокинулся из-за перегруженного сокровищами трюма. Герой и его друзья еще могли спастись, но вещи, которыми владел герой, лежали в сундуке в трюме корабля. Когда шторм стих, они попытались спасти свои вещи. Внезапно появившаяся оркская боевая галера, затопила корабль, как будто бы он был из бумаги. Орки атаковали корабль на шлюпках и потащили героя и других на корабль. И без того уже ослабленный герой отчаянно пытался бороться против орков, но в последнюю секунду спрыгнул с борта в воду.
Некоторое время позже герой очнулся на морском берегу, обессиленный и безоружный. Он был слаб и выдохся, его друзей нигде не было видно. Он осмотрелся. В песке рядом с ним что-то блестело. Это был глаз Инноса. После того, как он обдумал, как глаз сюда попал, он пришел к заключению, что сундук, вероятно, открылся во время шторма, и несколько предметов оттуда вымыло на берег.
Он омотрелся в поисках других вещей, которые, вероятно, могло вынести на берег, но нашел одну лишь палку, которая могла бы служить ему оружием.
Затем внезапно он увидел еще кое-что. Вещи, которые казались ему знакомыми ранее: одна из них была маленькой бутылочкой, наполненной, по-видимому, достаточно старой кровью. Вторая была большой, белой выветренной чешуей, да только одна. Это были драконья кровь и чешуя дракона нежити. Только третья найденная вещь ввела его в недоумение. Это был камень, переливающийся черно-белым цветом, с гладкой поверхностью и с кулак величиной. Он не имел никакого представления, что это было, и, все же, камень казался ему знакомым. Он чувствовал, что этот камень можно будет еще использовать, но он не знал каким образом.
И герой направился вглубь страны. Путь пролегал через густой лес, в котором его ожидали много сильных противников. Безымянный быстро понял, что с таким оружием как палка ему долго не продержаться.
Но уже после следующего изгиба дороги герой нашел скелет, около которого валялось несколько интересных вещей. Во-первых, 100 золотых монет, и во-вторых, слегка заржавевший, но, тем не менее, хороший меч. Он пошел дальше, до тех пор пока не вышел к развилке. Путь направо вел к небольшой деревне, которая была окружена высоким деревянным забором.
Так как ворота были закрыты и он не нашел никакой возможности попасть внутрь, он выбрал левую дорогу, ведущую далее в лес. Вскоре, после того как лес стал таким густым и непроходимым, что его смогли бы пересечь только взрослые люди, герой добрался до добротной изгороди высотой несколько метров, которая охранялась как минимум двадцатью паладинами.
' Остановись, ни шагу дальше ', сказал один из них, ' за этой изгородью начинается занятая орками область. Мы не можем пропустить никого, кто не прибывает сражаться против орков.'
' Откуда ты знаешь, что я не пришел биться с орками? '
' Помотри на себя! С такими лохмотьями как у тебя, любая крыса убьет тебя без проблем. А с таким мечом ты убьешь разве что маленького мясного клопа. '
' Я уже прикончил им мракориса. '
' Да ну, ну ладно, принеси мне рог мракориса, и я пропущу тебя. '
' Никаких проблем '
Это будет тяжело, подумал герой. Этим мечом тяжело убить даже снеппера, не то что мракориса.
Мне нужно оружие получше, не говоря уже о доспехах. Кроме того, мне нужно научиться удалять рог.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: ZEVS Когда: 4:9:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.07.24 10:34:24All Rights Reserved