WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: ненси дрю: путешествие в каньон голубой луны
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 1

После того как Лори Жирард познакомит вас с другим участниками расследования, поезд въедет в туннель и... Одним словом, когда к вам вернётся способность видеть, у вас появится первое задание - выяснить, что случилось с Лори.
Прежде всего, переговорите с теми, кто находится в вагоне - это ребята Харди и писательница любовных романов Шарлина Перселл. После разговоров отправляйтесь на кухню вагона-ресторана, где на стене висит телефон для связи с машинистом. Сообщите ему о похищении, но парень не захочет с вами разговаривать и откажется связываться с властями.
Осмотрите вагон-ресторан. Сфотографируйте символы, выбитые на крышке печки на кухне: "утка" и "квадратик". Подойдите к стене справа и посмотрите на вентиль, а также прочитайте надпись, которая означает: не поворачивайте вентиль, не убедившись, что соединены ВСЕ трубы.
Выходите с кухни и осмотрите сам ресторан. Поднимите голову наверх и обратите внимание на драгоценный камень, вмонтированный в люстру под потолком. Затем изучите картину с изображением орлана белохвоста и попытайтесь снять её со стены, но это Вам не удасться.
Прежде чем отправляться в бар, обратите внимание на пару балетных розовых туфелек, стоящих на ручке кресла. Сфотографируйте или запишите имя, написанное внутри туфелек - "Sadie Crawford".
Загляните за стойку бара, где сидит писательница, и обратите внимание на фотографию на стене, где запечатлены супруги Хёрли. Выходите из ресторана и отправляйте в спальный вагон.
Прямо перед вами чучело оленя с рогами. Осмотрите оленя и обратите внимание на то, что в его левом глазу дорогой драгоценный камень.
Развернитесь лицом к двери, через которую вы только что прошли. Слева от вас стоп-кран, за который так хочется дёрнуть, а справа - первая загадка: любимая всеми головоломка из кусочков. Она довольно простая, главное - не забывайте, что кусочки можно не только менять местами, но и поворачивать, используя правую кнопку мышки. Если вы правильно соберёте головоломку, то шкатулка откроется, и вы сможете прочитать запись, которая в переводе на человеческий язык означает: "Оставил Бьюилу на хранение кирку и лампу. Свинец откроет то, что закрыто".
Возьмите эту бумажку с записью с собой и идите к выходу из вагона. Слева на стене в рамочке висит история о двух куклах: о зевающей Алисе (Yawning Alice) и ужасной Эдне (Edna the Terrible).
Справа от входа на уровне пола находится решётка. Откройте крышку, и вы увидите, что перед вами ещё одна дверца, причём с четырёхзначным кодом. Пока нам его разгадать не по зубам, так что отправляйтесь в следующий вагон.
Идите вперёд и в самом конце вагона поверните направо, чтобы войти внутрь апартаментов Камиллы. В апартаментах расположился Джон Грей - темнокожий охотник за привидениями. Поговорите с ним и загляните за металлический ящик у правой стены. За ящиком вы найдёте рисунок ещё одной куклы с термометром во рту. Кукла явно больна, о чём сообщает надпись сделанная на рисунке: "Больная Сара подхватила редкую заразу. А один из её зелёных глазок посинел".
Осмотрите вокруг и подойдите к дивану у стены. Поднимите с дивана гирьку с цифрой 7. Рядом на диване лежит книга по истории вышивки. Полистайте книгу, и выясните, что, например, слово "мудрость" вышивается в виде "совы". Напротив дивана стоит столик с игровым автоматом. Самое время развеяться.
Ваша задача: помочь жокею и его лошади перепрыгнуть через препятствия. Игра простая, жмите на кнопку справа, как только жокей преодолеет очередное препятствие. После того как все препятствия будут взяты, в качестве приза вы получите нотный лист (Camptown Races music sheet) с записанной на нём мелодией.
Подойдите к туалетному столику и откройте ящик. В ящике находится ещё один листок (piano notes), на котором для ламеров от фортепиано нарисовано, на какие клавиши, и в какой последовательности нажимать. Кроме листка с подсказкой в ящике вы найдёте ленточку с именем очередной куклы - Thomasina O'Neill. Осмотрите также сам туалетный столик, на котором стоит шкатулка, но она пока намертво запечатана.
Продолжите осмотр апартаментов Камиллы и найдите пустую коробку из-под куклы по правую сторону от стола. Прочитайте ярлычок, прикреплённый к коробке - Teddy Eberhardt, видимо так звали куклу, обитавшую внутри.
Теперь подойдите к пианино и установите на пюпитр ноты. Попробуйте сыграть, но охотник за привидениями попросит вас этого не делать, пока он не освободится - ваша игра может помещать работе его "высокоточных" приборов.
Оставьте пианино в покое и подойдите к стене слева от туалетного столика. Осмотрите завинченную намертво решётку на уровне пола, а также большое панно вышитое крестиком, где рядом с вышитыми символами указаны цифры. Запомните цифры, которые соответствуют утке, квадратику и орлу. Изучите панно и запишите имя очередной куклы, прячущейся за деревом - страшная Урсула (Awful Ursula).
Идите вперёд и в самом конце вагона поверните направо, чтобы войти внутрь апартаментов Джека. Поговорите с полицейским и намекните, что вы знаете, что после исчезновения Лори он поднял что-то с пола. Заберите это что-то, что окажется гирькой с цифрой 3.
Теперь осмотрите вагон. Подойдите к периодической таблице старины Менделеева, которая висит на стене над столиком слева. Изучите её, точнее ту часть, что выделена - ничего удивительного, что эта часть посвящена золоту и серебру.
Полистайте книгу о драгоценных камнях, которая лежит на столике, и обратите внимание на фотографию Камиллы с двумя куклами. Прочитайте подпись под фотографией и запишите очередные имена кукол: Hagar Anderson и Chantilly Hildegard.
Последний предмет на столике - закрытая шкатулка с символом серебра "Ag" (аргентум). Чтобы открыть шкатулку, вам нужна последовательность из шести цветов радуги (в английском языке 6, а не 7 цветов радуги, так как нет различия между "синим" и "голубым"). Пока у Вас такой последовательности нет.
Слева от столика на уровне пола вы увидите ещё одну решётку, на это раз открытую. Загляните внутрь и вы увидите трубы - видимо, о них шла речь в предостережении, висящим над вентилем в вагоне-ресторане. Соедините трубы между собой так, чтобы получился непрерывный трубопровод, и все кусочки труб были задействованы. Научитесь это делать, поскольку сборка труб Вам предстоит не один раз.
Отправляйтесь на выход из апартаментов, остановившись лишь за тем, чтобы подобрать бумажку, валяющуюся справа у дивана. Из записи, сделанной на бумаге более ста лет назад, можно узнать имя ещё одной куклы - Eliza Sandberger, а также то, что у этой куклы есть красная ленточка.
Выходите из апартаментов и идите к концу вагона. Здесь на столике перед закрытой дверью в следующий вагон стоят весы. Но прежде, чем что-либо делать осмотрите закрытую дверь - на ней изображены "вишенка" и "сова". Вот теперь возвращайтесь к весам, перед которыми автоматически появятся найденные вами гирьки достоинством в "3" и "7" неизвестно в каких единицах.
Посмотрите на шкалу весов, и вы увидите изображения различных символов, под каждым из которых находится выключенная красная лампочка. Первыми, если смотреть слева направо на шкале, как раз находятся символы "вишенки" и "совы". Согласно панно Камиллы "вишенка" стоит 10 единиц, а "сова" - 7. Правильное решение: сначала гирьку с 7 единицами кладём на правую чашу, а затем к ней добавляем гирьку с 3 единицами.
Проходим в следующий вагон. Осмотритесь и подойдите к столу с множеством выдвижных ящиков. Откройте нижний ящик и прочитайте разорванную записку о том, как "Непослушная Тина" (Naughty Tina) лишилась своего лица. В следующем ящике лежит чертёж (plan), руководствуясь которым, можно запустить машины, находящиеся вокруг, но для этого вам надо найти множество недостающих запасных частей: кирку, лампу и 6 драгоценных камней. К тому же вы должны соединить трубопровод поезда, чтобы обеспечить доступ пара к машинам. В ящике над чертежом находится клочок бумаги с записью: "Silver is orange, blue, green, red, purple, yellow", что означает: "Серебро: оранжевый, голубой, зелёный, красный, фиолетовый и жёлтый". Кажется, вы только что нашли код к шкатулке в апартаментах Джека.
В последнем ящике стола вас ждёт очередная гирька достоинством в 8 единиц.
Попробуйте пройти в следующий вагон, но дверь, разумеется, заперта. Чтобы её открыть, вам надо нажать в правильном порядке на все 9 кнопок на контрольной панели слева. Те кнопки, что нажаты правильно, остаются нажатыми, но стоит вам ошибиться, как всё придётся начинать заново. Задание не столько сложное, сколько требующее минимального наличия терпения.
После того как вы введёте правильный порядок кнопок, дверь откроется и пропустит вас в последний вагон поезда, где вас ждёт сюрприз. Поговорите с "сюрпризом" и заберите у неё письмо Джека, адресованное его племяннице (Jake's letter). Прочитайте письмо. В нём много подсказок, но обо всём по порядку.
Прежде всего, подойдите к столику слева, на котором находится экран с буквами. Ваша задача: найти среди букв все 6 городов, в которых бывал Джек, и о которых он написал в своём письме. Вот эти города: Calico, Silverado, Central City, Dodge City, Virginia City и Tombstone. Например, вы хотите найти город "Calico". Для начала отыщите букву "С", с которой начинается название, а затем посмотрите, нельзя ли, не отрывая руки, написать из букв по соседству имя города "Calico".
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: buka Когда: 1:11:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.02.23 06:05:48All Rights Reserved