WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Fallout 2 -- Хорошая раскачка перса, или к чему надо стремиться
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Примечание: я напишу, как создать перса, который на 10 уровне станет терминатором. Проверено на личном опыте.

Начальное распределение навыков и способностей:
Сила 5
Мудрость 9
Выносливость 5
Обаяние 3
Интеллект 6
Ловкость 9
Удача 3

Трейты:
Обязательно берем талант, он увеличивает каждый навык (см. выше) на единицу.
А теперь либо громилу, либо точность. На ваше усмотрение.

Способности:
Какие отмечать, выбирайте сами, вот вам список нужностей:

Легкое оружие нужно качать примерно до 120%-130%.
Тяжелое (не энергетическое) нужно качать, если хотим найти "бозар". Круче любой шестистволки, патроны чуть ли не на земле валяются, только сама пушка редка.
Воровство качаем до 60%-70%.
Разговор непомню до скольки, но не меньше 80%.
Наука нужна не меньше ста, если меньше, то не сможем настроить турелли в самом конче на Хорригана.
Докторство пригодится в начале, можно накачать посильней и стимпаки не понадобятся. Стимпаки можно во время боя применять, но докторство бесконечное. Только если долго и много лечится, то он не сможет лечиться.



В сан-фране при деньгах >5000 + воровство можно вещи бесплатно брать!
Механизм таков:
1)Покупаем самую дорогую вещь, какую только можем у этих торговцев.
2)Выкрадываем бабло.
3)Повторить нужное количество раз.
4)Меняем кучу дешевых вещей + бабло на дорогую вещь.
5)Выкрадываем бабки.

Итого: деньги при нас, дорогая вещь при нас.

В наварро без навыка разговора попадаем так:
1)Идем в Нью-Рено.
2)Находим порностудию (на стене написано: Golden Globes Porn)
3)Берем фиолетовую робу.
4)Идем в наварро. (надо либо получить квест в сан-фране, либо дождаться, пока вашу деревню увезут и придти туда. Квест лучше)
5)Убиваем чувака в такой же робе, как и у нас.
6)В домике доска на полу. Используем ее.
7)Идем по коридору в оружейную. Никто не нападет, пока мы в робе либо в броне Анклава.
8)Чертежи вертиберда ищите сами. Я нашел. Подсказка: зайди сначала в домик с бензовозом, потом в соседний домик снизу-слева и говорим с ученым.

С разговором:
1)Говорим с чуваком в робе.
2)Спрашиваем про анклав.
3)Говорим, что вступаем.
4)Следуем рекомендациям.

Находим убежище 13:
1)Идем в убежище 15.
2)Делаем все квесты, убиваем всех в убежище.
3)Находим нужный комп и сливаем расположение.
4)Идем туда.
5)Модуль разговора для убежища 13 есть у чувака в Нью-Рено, в оружейной.


Стремимся вот к чему:
1)Носим гауссовую винтовку (красиво звучит...)
2)Носим бозар (необязательно, но очень полезно)
3)Носим броню анклава
4)Таскаем с собой сулика, одетого в моторизированную броню + пистолет-пулемет 10мм, что бы он подходил вплотную к врагу и выпускал в него очередь.
5)Умеем мочить огромню толпу чужих, кентавров и флоаетров без повреждений (такое вполне реально, если действовать по моей системе раскачки)



ПРИМЕЧАНИЕ!!!!!!
///////////////////////////////////////////
Некоторые материалы позаимствованиы из прохождений и статей с сайта www.fallout.ru
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Кто прислал: C01d Когда: 16:11:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 14:18:16All Rights Reserved