WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Петька 6:Новая реальность
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Приземляемся. Осматриваемся. Пробуем войти в арку, выслушиваем
добрый совет мальчика Вовы, заглядываем в арку. Входим в подъезд.
Звоним в квартиру на первом этаже, говорим с ведьмой, поднимаемся
на второй этаж, звоним в дверь, говорим с девушкой, на третьем
этаже - с доктором. Познакомились с жильцами. Выходим из подьезда,
говорим с Вовой. Спрашиваем, где найти пива и просим просто
ответить - получаем совет. Расспросив о тех, кто сидит в арке и о
просветлении, узнаем про нож в кустах; про люк - получаем
заклинание, открывающее люки; про лопату - получаем лопату.
Идем вправо, на следующий экран. Оказываемся на кладбище домашних
мамонтов. Говорим с копателями. Возвращаемся, говорим с мальчиком
о каннибалах. Возвращаемся в дом, звоним в квартиру 2 эт., говорим
про Горсвет и фирму "Светоч". Справа, на стене, находим негорящую
лампочку, забираем. Несем ее копателям. Отдаем лампочку мальчику
Вене, тот, по нашему доброму совету, запихивает ее в рот, и
убегает к доктору. Забираем металлоискатель, возвращаемся во двор
дома. Металлоискателем обследуем кусты - находим нож, забираем.
Используем заклинание на люк. Когда люк откроется, спускаемся.
Исп. Нож на стену слева от кандалов - открывается ниша с мумией.
Снимаем с нее часы, говорим с мумией. Выбираемся на поверхность.
Снова в подъезд, на 3 этаж. Помогаем Вене достать до звонка.
Получив т мальчика пирожки, пытаемся всучить их доктору - не
выходит. Идем на первый этаж, к ведьме, отдаем ей часы, поговорив,
отдаем и пирожки на "обработку". Заговоренные пирожки несем
доктору. Скормив их доку, идем на 2 этаж, даем очередной "добрый"
совет Вене и выходим из подъезда. Отправляемся на кладбище
мамонтов, к оставленной копателями яме, исп. на яму лопату -
откапываем пулемет. Теперь - к арке.
Исп. на арку пулемет, входим в арку. Справа от трупов монстров
берем гармонь. Говорим с головой. Забираем голову, проходим веред
и оказываемся на Сумеречном шоссе. Проходим вперед, вправо (проход
в глубине, за плакатом). Оказываемся у ателье, говорим с пьяницей
и забираем его ценный веник. Входим в ателье и общаемся с
секретаршей. Отдаем ей веник - узнаем номер телефона: 92 -
184 - 412 - 540 - 937. Выходим из ателье, снова говорим с
пьяницей, предлагаем позвонить его жене. Он отдает телефон, но
номера не помнит. Не беда. Можно, конечно, поковыряться с
раскладкой цифр, (она такова:
5 0 4
6 9 7
1 3 2
- 8 -)
но есть способ проще. Возвращаемся во двор дома, отдаем телефон
мальчику Вове - он звонит жене пьянице Николая. Возвращаемся к
ателье. Там, где сидел Николай, находим шляпу, забираем ее и, в
инвентаре, совмещаем шляпу и нож - добываем деньги. Возвращаемся
во двор дома, идем к колдунье, отдаем ей деньги - забираем часы.
Возвращаемся к ателье, а оттуда идем направо, к госпиталю (если вы
уже были у госпиталя, можно воспользоваться картой и переместиться
сразу туда). Используем заклинание на люк, спускаемся вниз. Отдаем
часы мумии, та выламывает решетку и отключается. Подбираем с пола
железный прут. Приспосабливаем прут к кабелю на стене, справа.
Поднимаемся к лазарету.
Звоним в домофон (панель справа от ворот). Требуем немедленно
открыть, сообщаем, что мы из санчасти - ворота открываются. Входим
в госпиталь, говорим с бабкой из регистратуры, отдаем ей голову -
она отправит нас в лабораторию. Идем в лифт, который доставляет
нас в лабораторию. Слева берем баллон с кислородом (красный) и
шланг. Осматриваем прибор, стоящий на столе слева. Ставим на него
баллон с кислородом, голову, гармошку, шланг (порядок важен).
Включаем аппарат (рычаг внизу прибора) - голова способна говорить.
Она просвещает нас, как найти Темного Хайнекена и Серого
Гендальфа. Возвращаемся в арку и обследуем трупы монстров
металлоискателем - находим перстень. Идем на Сумеречное шоссе,
надеваем перстень и садимся в подъехавший лимузин.
Часть 2
Читаем объявление слева от бара. Входим в бар, осматриваем доску
почета, находящуюся справа, говорим с гардеробщиком и проходим в
арку справа. Говорим с посетителем у стойки, выясняем, что тот -
фотограф. Теперь побеседуем с барменом, который. После вопроса про
девушек-официанток, отправит нас к повару. Идем на кухню, говорим
с поваром, нанимаемся на работу официанткой. Возвращаемся в
обеденный зал. С пола, у кабинки слева, подбираем номерок. Теперь
- за работу! Наша задача следующая: увидев череп с мигающими
красным цветом глазами, входим в соответствующую кабинку,
принимаем заказ, отправляемся на кухню, набираем требуемое, несем
клиенту, получаем чаевые. Тут все не сложно, главное не ошибиться
с заказанными блюдами и номером кабинки, так что, если с памятью
не очень - вооружитесь листком бумаги. Если вы ошибетесь, повар
отнимет все кровно заработанные чаевые. Наша задача правильно
обслужить 6 клиентов подряд, ни разу не ошибившись. Если нам это
удается, повар исчезает с кухни, и мы можем подобрать с пола
бутылку водки. Возвращаемся в зал и говорим с фотографом. Он
жаждет крови. Буквально. Идем на кухню, набираем крови любой
группы, добавляем в напиток водки и получившийся коктейль отдаем
фотографу. Клиент готов. Подбираем с пола фотоаппарат, выпавший из
ослабевших рук. Говорим с официанткой, фотографируем ее - получаем
фото ?1. Идем в гардероб, отдаем номерок гардеробщику и, пока
он ходит, быстренько снимаем с доски почета нижнее правое фото -
получаем фото ?2, после чего забираем у гардеробщика
кристалл. (Если с первого раза не получилось раздобыть вторую
фотку, отдаем кристалл гардеробщику, и, пока тот ходит, снимаем
фото, затем снова обмениваем номерок на кристалл.) Получив
кристалл и две фотографии, выходим из бара.
Идем к вагончику, расположенному справа от входа в бар. Используем
кристалл на пентаграмму и входим в вагончик. В вагончике
дотрагиваемся до стеклянного сооружения у дальней стены - говорим
с ведьмой. Кладем в ящик тумбочки деньги (слева от стеклянной
конструкции), затем туда же обе фотки. Когда ведьма закончит
колдовать, возвращаемся в бар. Теперь путь в VIP-зону свободен.
Входим. Говорим с лошадоголовым Хайнекеном.
Часть 3
Петька и ВИЧ отправляются на поиски Анки. Петька приземлился, у
ВИЧа проблемы. Оки, пока играем за Петьку. В песочнице, где сидел
мальчик Вова, находим телефон. Спускаемся в люк. Там, где лежала
мумия, находим часы и бинты, забираем и то, и другое. Со стены
снимаем железный прут. Выходим на поверхность и, пройдя через
арку, выходим на Сумеречное шоссе. Говорим с Гендальфом, просим
помочь передвинуть диван, получаем домкрат и возвращаемся к ВИЧу.
С помощью домкрата передвигаем диван - ВИЧ спускается на грешную
землю.
Идем на Сумеречное шоссе, ВИЧ ломом (прутом) отдирает доски с
заколоченного домишки, Петька входит. В доме из консервной банки
справа забираем хобот, со стола - пустой стакан, с тумбочки -
фото. Рассматриваем фото в инвентаре (фото + лупа) - видим цифры
23814417. Это - код. Набираем код на панели справа от окна,
поворачиваем открывшуюся зеленую ручку - яйца готовы. Поставляем
пустой стакан под столик с яйцами и набираем в стакан кислоты.
Теперь исп. стакан с кислотой + замок на окне - окно открыто.
Привязываем бинт к батарее и выбираемся из дома через окно.
Теперь Петька может подойти к госпиталю, но войти может лишь на
миг. Если вы не записали телефон регистратуры в первое посещение,
с Анкой, сейчас можно восполнить пробел. (тел. 39 - 15 - 27).
ВИЧем звоним по телефону в регистратуру (раскладку клавиатуры
телефона см. выше, в описании части 1). Пока санитарка говорит с
ВИЧем, Петька может войти в госпиталь. Входим и поднимаемся на
лифте в лабораторию. Говорим с головой, та просится в министерство
культуры. Ок. Отключаем аппарат, разбираем, забираем голову,
шланг, с пола берем "утку", выходим. Идем на кладбище домашних
мамонтов.
В правой части летающей тарелки находим бензобак, прилаживаем к
нему шланг, к шлангу - "утку", получаем бензин, забираем. Несем
утку с бензином Гендальфу, отдаем ему горючку, и едем к Гессеру.
Часть 4.
Высаживаемся на Перекрестке. Посадка не мягкая, но что делать.
Говорим с человеком, стоящим на Перекрестке о его изобретении,
ИКАРе. Исп. гармошку на ВИЧа - выходит Йода. Поговорив с ним,
получаем заказ на ацетон. Справа, у дома, подбираем макулатуру
(?1), а из помойки достаем гвоздь. Идем вправо, вверх.
Оказываемся у реки. Говорим с рыбаком, гвоздем вскрываем почтовый
ящик и забираем газеты (?2). Возвращаемся на перекресток, и
идем влево, вверх. Оказываемся у Лектория. Говорим с обожравшимся
хомяком. Идем к воротам лектория, пытаемся войти, говорим с
лектором, сообщаем ему, что мы из общества защиты животных -
получаем макулатуру (?3). Возвращаемся на перекресток и идем
вправо, выходим к Министерству Культуры. Говорим с джедаем,
стоящим у входа в министерство. Походим к братку в красном
тренировочном костюме, говорим с ним о человеке у входа, отдаем
макулатуру и получаем сосиски. (Если хотите сразу открыть все
локации данного уровня - пройдите слева от мин.культуры, вы
последовательно окажетесь у вытрезвителя, и пронаблюдаете монстра,
мучающего слоника, затем Чебурашку, зависшего на проводах, и
свинью, стоящую на мине. В финале снова оказываемся у перекрестка.
все, все локации данного уровня теперь доступны.) Идем на
перекресток. Снова ВИЧ + гармошка - говорим с Йодо, сообщив, что
мы знаем, кто он, беседуем о джедаях. Теперь - к реке, отдаем
рыболову сосиски, забираем рыбу, удочку и рукоятку меча, на
которой удочка крепилась. (если вы не поговорите предварительно с
Йодо, рукояти меча вам не достать) Теперь снова к министерству
культуры. Отдаем рукоятку меча джедаю, стоящему у входа, и,
обменявшись мечами, беспрепятственно входим в министерство.
Говорим с секретаршей (ответ 2), отдаем ей часы - получаем деньги.
Идем на перекресток и покупаем ИКАРа. Летим. Высоко, но не долго.
Приземлившись, возвращаемся в мин. Культуры. Вызываемся чинить
Интернет. Теперь можно подняться по лестнице слева. Поднимаемся. В
инвентаре разбираем меч (меч + ножницы) - получаем батарейки.
Вставляем батарейки в робота (справа), прилаживаем на него голову
- готово, робот-дозорный к нашим услугам. Он отправляется мстить
гнусной секретарше, последуем за ним и посмотрим, что из этого
получится. Спускаемся на первый этаж, получаем информацию и первую
часть заклинания (забираем). Секретарша невольно удаляется.
Говорим с роботом. Пробуем достать книгу со шкафа и, с помощью
робота, книга попадает к нам в руки. Со стола берем очки (все, что
осталось от секретарши), и снова поднимаемся на второй этаж. Исп.
панель на стене, Петька вводит код и открывает дверь. Входим. Со
стола берем чашечку кофе. После того как Петька поставит ее на
стол, забираем чашку. Когда Петька окажется в ракете, ВИЧем исп.
панель (справа) с красной и зеленой кнопками. Снова в полет.
Оказываемся у реки. Говорим с совой, та жалуется на слабое зрение,
отдаем ей очки, и получаем вторую часть заклинания. Идем к
лекторию. Отдаем чашку хомяку и, после того, как т отведает
кофейку, возвращаемся к лекторию. На том месте, где лежал хомяк,
находим третью часть заклинания. Идем к вытрезвителю. Отдаем фото
монстру и, пока тот разглядывает фото, освобождаем слоника. Слоник
даст 4-ую часть заклинания. Теперь забираем пульт (рядом со
слоном), машинку для подачи теннисных мячей, и отправляемся на ул.
Ленина, спасать Чебурашку. Исп. машинку для подачи мячей на
Чебкрашку. Поднимаем 5-ую часть заклинания. Теперь - на площадь.
Исп. пульт на мину под свиньей - в благодарность получаем 6-ую
часть заклинания.
Идем в министерство, проходим под зеленым вентилятором и
оказываемся в зале, где лежит Гессер. Раздаем заклинание воякам,
стоящим справа. Отдаем им команду (исп. функцию "говорить" -
микрофон). Каждый вояка изрекает часть фразы. Наша задача,
дирижируя импровизированным оркестром, выстроить из
последовательно произнесенных вояками отрывков-фраз следующий
стишок:
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьет и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит, и ставит им градусники.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо,
Вот и вылечил больных,
Лимпопо,
И пошли они смеяться,
Лимпопо,
И плясать, и баловаться,
Лимпопо.
Если вам лень самостоятельно выстраивать стишок, порядок
произнесения фраз военными таков (нумерация: первый ряд,
слева направо 1-6, второй ряд, слева направо 7-12):
6, 5, 4, 6, 3, 2, 1, 1, 12, 11, 10, 9, 10 ,8, 10, 7, 10.
Если фраза выстроена правильно, Гессер оживет.
Часть 5. Вытрезвитель
Говорим с соседом-сантехником. Смотрим на тень от оконной решетки.
Петькой предлагаем сантехнику сыграть в крестики-нолики. Честно у
него не выиграть, поэтому, как только сантехник сделает ход, а
Петька будет думать над своим, отвлекаем ВИЧем нашего противника,
предложив ему побеседовать. Пока сантехник говорит с ВИЧем, быстро
Петькой ходим три раза подряд, и выигрываем (думаю, в
крестики-нолики играли все, посему объяснять правила игры и
порядок расположения крестиков, не нужно, но, если что,
обращайтесь в конференцию - поможем, чем сможем). Если все удалось
- путь из камеры открыт, но убегать не спешим. Сначала заберем
магнитофон и кассеты (под окном) и портянки из-под кровати. Теперь
выходим в коридор, забираем с подоконника цветок, говорим с
охранником (не пущает), и входим в кабинет медсестры (дверь
слева). Оказываемся в мед. Кабинете. Петькой дарим медсестре
позаимствованный в коридоре цветок. Говорим с ней, утверждаем, что
не знаем слов любви, и приглашаем на танец. Дама не против. Даем
ей магнитофон, ставим кассету с вальсом (помечена красным
квадратиком), и приглашаем даму на танец (порядок реплик тот же).
Пока Петька вальсирует с медсестрой, ВИЧ забираем из шкафа клизму
и молоток. Молотком лупим по банке с осьминогом и, когда он
посинеет, набираем клизмой чернила. Садимся за стол, со стола
берем печать, открываем папку, забираем из нее диплом. Теперь
выливаем из клизмы чернила в чернильницу, макаем в нее печать,
ставим печать на справку, справку забираем. Выходим из кабинета.
Отдаем справку дежурному, берем его стихи, и выходим.
Ларек
Идем на ул. Ленина. У хлебного ларька очередь. Говорим с народом,
и выясняем, что ларек не откроют, пока не устранят поломку.
Применяем портянки на очередь. Нестойкий товарищ падает, подбираем
портфель, выпавший из ослабевших рук. В инвентаре разбираем
портфель (портфель + ножницы) - получаем диплом инженера и
разводной ключ. Так кого тут надо развести? Стучимся в дверь
ларька, и сообщаем продавщице, Люське, что мы готовы все починить
(3 ответ), в доказательство демонстрируем разводной ключ.
Доказательство убеждает, входим в ларек. Поговорив с продавщицей,
открываем люк (на полу, слева), и спускаемся вниз. Видим
чудо-агрегат. На полу стоит канистра с ацетоном, используем на нее
разводной ключ, после чего забираем канистру. Попробовав повертеть
вентили, убеждаемся, повернуть их невозможно. Поднимаемся к Люське
в лавку, и говорим с ней о сборке и про путь на шкале. Тыркаемся в
шкафчик с красным крестом - получаем машинное масло. Спускаемся.
Теперь смазываем вентили маслом, и разбираемся с устройством
агрегата. Имеем: два вентиля и два круглых датчика рядом с
ними, а так же большой рычаг в правой части экрана, который можно
выставить на красный, зеленый, желтый или синий сектор. Точно
такое же деление цветов видим и на датчиках. Теперь, разобравшись,
настраиваем агрегат. Выставляем рычаг на синий сектор. Откручиваем
правый вентиль (убедитесь, что индикатор рядом с ним остался на
синем поле), теперь закручиваем его. Теперь переводим рычаг в
зеленый сектор, и откручиваем левый вентиль. Теперь левый датчик
указывает на зеленое поле, правый - на синее. Получилось?
Если нет, проверьте все еще раз, если вышло - отлично, поднимаемся
в лавку. Побеседовав с продавщицей, с прилавка берем бутылку
водки. Выходим.
Задачи
Идем в лекторий. Говорим с лектором, затем с учеником за третьей
партой справа (его зовут Кирпич), получаем от Кирпича листок с
задачами, в обмен на решение он обещает подправить дипломы. Идем
на перекресток, вызываем Йодо (ВИЧ + гармошка), даем ему листок с
задачками, когда попросит - ацетон, Йодо решит задачку по
экономике. Идем к Люське в хлебный ларек, входим в ларек, Даем
Люсе листок с задачами - та решает задачу по математике. Теперь -
в вытрезвитель. Отдаем листок с задачами охраннику - он решит
задачу по литературе. Теперь заглянем к медсестре, прочтем ей стих
охранника, и сможем забрать магнитофон (забираем). Выходим из
вытрезвителя и, около столкнувшихся машин, находим руль и
милицейский жезл, забираем и то, и другое. Идем к реке. Отдаем
рыбаку лист с задачами, затем бутылку водки, и он решит задачу по
физике. Теперь топаем в министерство. На первом этаже обнаруживаем
робота, говорим с ним о царящем тут разгроме и его причинах, затем
подбираем с пола, у лестницы, пачку макулатуры, и выходим. Отдаем
макулатуру братку, тот в обмен, решит задачку по философии. Читаем
объявление на рекламной тумбе (о вакансии санитаров). Теперь,
когда все задачи решены, идем в лекторий, отдаем листок с
решенными задачками Кирпичу, затем передаем ему дипломы. Выходим и
тут же снова возвращаемся в лекторый. Забираем подправленные
дипломы. Идем к реке.
Дурдом
У ворот сумасшедшего дома стоит будка. Исп. на будку дипломы -
Петька входит в сумасшедший дом. Говорим с пациентом, сидящим на
лавке, отдаем ему удочку. Подходим к дверям здания.
Человек-статуя, стоящий на правом постаменте, не пускает. Снова
говорим с пациентом на скамейке, спросив о человеке-скульптуре.
Теперь отдаем человеку-статуе руль, и беспрепятственно входим в
здание. Говорим с двумя людьми в приемной главврача. Выходим из
здания. Во дворе исп. жезл на пациента с рулем, останавливаем его,
и "едем" к главврачу. Говорим с главврачом, тот берет нас на
работу. Забираем тазик с пола, и выходим из здания. Отдаем таз
больному-рыбаку, высыпаем в таз рыбу. Выходим на берег реки,
говорим с ВИЧем, и снова возвращаемся кабинет главврача. Пока врач
смотрит в окно, отключаем стул, используя выключатель на столе.
Гессер освобождается, дает нам таблетку и наставления.
Возвращаемся к ВИЧу, и, вместе с ним, отправляемся кормить
таблеткой мальчика Вову (на площадь). Пытаемся скормить Вове
таблетку - не выходит. Говорим с Вовой, не забыв спросить, что он
хочет. Вова хочет квас. Приезжает машина с квасом. Пробуем ее
использовать, но машина уезжает. Зато теперь находим кирпич и
забираем его. Снова говорим с Вовой о том, что он хочет, снова
приезжает машина, кладем ей под колеса кирпич (кирпич + машина), и
вот теперь успеваем взять кружечку кваса до того, как она уедет. В
инвентаре объединяем квас + таблетка, и скармливаем и то, и другое
Вове. Просветленный Вова обеспечит нас транспортом. Едем к ателье.
Ателье
Говорим с Кирпичом и прочей шпаной, расположившейся у входа в
ателье. Отдаем шпане магнитофон и входим в ателье. Входим в дверь
справа, говорим с закройщиком. Его можно убедить принять нас на
работу (вопрос "Здравия желаю" -> диплом есть). Если он
отправит нас шить. Чтобы отлучиться, нужно снова завести разговор
(срочно надо - колодки). Вернувшись в приемную ателье, говорим с
секретаршей. ВИЧ рассуждает о погодах и о глазках, и они начинают
играть в гляделки. Пока парочка занята, Петька исследует ксерокс.
Со стола забираем клей, на селекторе жмем "заказ", на ксероксе
жмем кнопку "минус" до предела, после чего нажимаем "пуск" -
Петька получает скан-фото. (если все не получилось сразу, снова
ВИЧ заговаривает о погодах и предлагает доиграть в гляделки).
Кнопка "заказ" выдвигает костюм. Костюмчик забираем и вешаем на
примерочную. Беседуем с ментом ("ой, а вы ничего не
знаете:"), мент уходит примерять костюм. Теперь из его формы
забираем удостоверение. В инвентаре соединяем удостоверение + клей
+ фото. Теперь выходим и отправляемся на Сумеречное шоссе.
Криминалистика
На Сумеречном шоссе говорим с дворничихой, показываем ей
удостоверение и входим в арку. Говорим с криминалистом,
исследующим место преступления. Входим во двор дома. Говорим с
Веней, обследующим песочницу металлоискателем. Идем на кладбище
домашних мамонтов. Срываем цветы. Возвращаемся во двор, и входим в
подьезд. Поднимаемся на 3 этаж, говорим с доктором (2 раза), затем
отдаем ему цветы и получаем 7 рублей одной монетой. Выходим во
двор и отдаем монету Вене. Подбираем брошенный металлоискатель.
Снова на кладбище мамонтов. У ямы находим лопату, забираем, затем
исследуем яму металлоискателем и откапываем лопатой каску. Идем к
ателье и отдаем каску Кирпичу. Забираем брошенную Кирпичом шляпу.
Возвращаемся в арку. Петька отвлекает хоботом собаку, а ВИЧ в это
время подсовывает шляпу на предметы, лежащие перед собакой. Когда
криминалист уйдет, забираем саквояж. В инвентаре саквояж разбираем
(саквояж + ножницы) - получаем усы и часы. Возвращаемся в подьезд,
идем на 1 эт к колдунье, говорим с ней, отдаем часы и получаем пот
мамонта. Идем на Сумеречное шоссе, входим в старый домишко. Отдаем
Кирпичу усы и пот мамонта. Теперь забираем магнитофон, стоящий у
ног шпаненка. Идем в ателье.
Снова в ателье. Спасаем Анку.
Если вы ранее договаривались о работе с закройщиком, просто
усаживаемся за машинки (кликнуть на машинки). Если у закройщика
еще не были, войдя в ателье, входим в дверь справа, говорим с
закройщиком. Его можно убедить принять нас на работу (вопрос
"Здравия желаю" -> диплом есть). Он отправит нас шить.
Оказавшись за машинками, исп. на них магнитофон. Теперь ВИЧ может
подойти к рычагам, расположенным на стене справа. Выставляем два
дальних рычага в нижнее положение, остальные - в верхнее.
Отвязываем веревку, удерживающую тюк над закройщиком.
Вот теперь можно развернуться. Забираем ножницы. Переходим к стене
слева и исп. рычаг - открывается дверь, за ней - Анка. Исп.
ножницы на Анку. С пола, слева от рассыпавшегося тюка, находим
ключ, забираем. Выходим в приемную (могут только Петька и ВИЧ).
Снова ВИЧ отвлекает секретаршу разговорами о погодах и гляделках,
а Петька отправляется к ксероксу. На укрупненном изображении видим
селектор. Нажимаем кнопку вызова охраны (первая слева). Приходит
охранник, ВИЧ заговаривает ему зубы.
Тем временем Анка открывает ключом дверь в глубине мастерской и
входит. Подходим к компьютеру и усаживаемся за него (при наведении
курсора на компьютер, возникает стрелочка "вниз", кликаем). Видим
крупное изображение стола и стоящего на нем монитора.
Рассматриваем газету - обведенный текст заметки даст ключ. Кликаем
на мониторе на изображение схемы в правой части экрана, просят
ввести код. Код - цифры, обозначающие количество букв в каждом из
обведенных слов (673674). Если код введен верно, дверь под большим
колесом открыта.
Входим. Оказываемся в генераторной. Ножницами перерезаем провода,
висящие в правой части коридора. Теперь проходим вправо. Видим
начальника охраны. Говорим с ним (начальник охраны - сторож
покинул свой пост). Когда начальник охраны убежит, забираем со
стула ключ, со стопки книг на полу - датчик движения, а со
стеллажа - прибор слежения. Выходим в комнату с колесом, где и
встречаем Петьку и ВИЧ.
Все вместе возвращаемся в генераторную. ВИЧ ключом открывает замок
на двери, расположенной в конце помещения - видим велосипедиста.
Анка говорит с парнем (вы тут работаете - можно вас отвлечь).
После того, как Анка и спортсмен уединятся и снова явятся народу,
возвращаемся в швейную мастерскую. Из сейфа достаем магнитную
карточку. Снова топаем в генераторную. ВИЧ заговаривает с курящим
велосипедистом (я сразу понял, что Анка ошиблась - целыми часами
может) - тот снова принимается за работу. Теперь используем
магнитную карточку на датчик, расположенный на левой стене. Входим
в открывшуюся дверь.
Видим Хайнекена. Из ящика достаем жгут. В инвентаре соединяем жгут
+ датчик. Петьку выводим ближе к центру зала, и, когда Хайникен
подойдет максимально близко, бросаем в него полученную конструкцию
из датчика и жгута. (количество попыток неограниченно). Повесив на
Хайникена датчик, Петька и ВИЧ отвлекают его беседой, а Анка, тем
временем, возвращается в зал с колесом. Снова садимся за
компьютер. Подключаем прибор слежения к шнуру справа от монитора.
Теперь на левой схеме, высвеченной на мониторе, видим фигурку
Хайникена. Ее надо поймать захватом. Управляя стрелками "вниз" и
"вправо" (слева от схемы на мониторе), подводим захват к Хайникену
(удерживая кнопку мыши столько, сколько необходимо для перемещения
захвата на нужное расстояние по горизонтали и вертикале). Когда
Хайникен пойман, смотрим финальный ролик.
Конец игры.


Кто прислал: alex Когда: 29:11:2005 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 14:53:46All Rights Reserved