WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Мама не горюй
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске
объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном
секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст
вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно
ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и
познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.

Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это
направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над
дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова
потолкуйте с Мариной.

В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти
телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Возьмите со
стола линейку (на будущее - не используйте её и шприц (появится
чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного
строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое
отверстие и приложите к нему трубку. Спуститесь в буфет и возьмите
там со столика банку шпрот.

Выйдите наружу. Если воспользуетесь линейкой, чтобы вскрыть
"Волгу", то снова окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно
делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со
старушками, попробуйте открыть дверь подъезда. Поговорите со
старушками ещё раз - узнаете принцип составления кода: номер
квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, когда
толстушка оглохла. Кошек можно посчитать самостоятельно, если
поставить у скамейки шпроты (клик на крайней старушке). Код -
21495.

В квартире 26 вы найдёте пафосного Музыканта. Поговорите с ним.
Пока он ходит за второй порцией выпивки, загляните в комнату на
дальнем плане. После чего придётся уйти. Поднимитесь на чердак и
потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.

Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о
ней Марину, затем езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней
Бармена (если дать ему денег, он будет информировать вас о том,
что творится в баре, а это и без него видно). В конце концов
окажется, что Люда заперта в гараже Миши. Заберите оливку-глаз со
стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Потом
навестите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным.
Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте
ключик от сейфа, затем повторите процедуру, откройте сейф и
возьмите там ключ от гаража. Слева от входа, у заднего колеса
уазика вы найдёте ключи от мишиной машинки.

Вскройте машину (справа от Мэрии), там найдутся ключи от гаража,
езжайте к особняку. Потрясите дерево - вы получите ещё одну
"часть" Люды - искусственную ногу. Затем отоприте гараж и отдайте
Люде глаз, зубы и ногу.

Вернитесь в Мэрию. Когда вы зайдёте в буфет, оттуда почти пулей
выскочит Полковник. Возьмите со стола бутыль, нажмите пожарную
кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков. В комнате охраны вам
дадут полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых
персонажей распечатайте (знакомых тоже можно, но Артур их всё
равно выбросит). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна
тетёнька - ученица Музыканта). Со всеми фотками вываливайтесь и
начинайте опрашивать местное население.

Для начала - Охранника. Затем Буфетчицу (она узнает только свою
подругу), наконец, Марину. Мишу спрашивать бесполезно. Пройдите во
двор дома Музыканта и покажите фотки старушкам. Они узнают двух
бандюганов, причём одного они видели живым, другого "спящим",
когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.

Загляните в милицию. Покажите Полковнику фотку Дяди. Когда будете
в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц.
В участке поговорите с Дядей, затем подойдите к столу Дежурного и,
когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; когда
опустит, опять нечаянно уроните статуэтку с помощью линейки.
Шустро вытащите листок с протоколом задержания из журнала и
покажите его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется.
Покажите ему снимок Рината. Это знаменитый "киллер", осталось
только найти его. Кстати, именно по Ринату сохнет Балерина
(покажите ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не найдёт.

Отправляйтесь в ДК и поговорите с Музыкантом, посмотрите, кто
играет на скрипке в его присутствии. Вернитесь в милицию и узнайте
наконец, что за номер вы нашли в самом начале в телефоне у Мэра.
Это номер Рината. Позвоните ему. Прогуляйтесь в Мэрию и дайте
Буфетчице шприц с дозой. Потом походите пару экранов в другую
сторону и вернитесь. Покажите Буфетчице фото Скрипачки. Она даст
вам ключ и солдатика. Ключ этот - от чердака дома напротив Мэрии,
там вы найдёте портфель Скрипачки. Верните его ей и, оправившись
после полученных тумаков, навестите квартиру Музыканта. Слева, в
конверте за картиной вы найдёте второго солдатика, а справа, на
проигрывателе - пластинку.

В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед
гитлеровцем с фауст-патроном, командира чуть левее, перед
вражеским окопом. Переместите огонь с хаты на крайний слева танк
противника, запалите фашистский самолётик и поправьте наше орудие.
Откроется потайной ход, и вы узнаете кое-что интересное. Когда
интересное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора,
дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, снова ткните Прокурора
и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).

В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно,
правда, чтобы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем.
Гранатку в прудик забросьте. Бултых - и вот вам рыбка, большая и
маленькая. Самую крупную подтяните к берегу удочкой, снимите с неё
цепочку и езжайте в клуб.

Чтобы поговорить с Ринатом, отправьте его подружку потанцевать -
поставьте пластинку на проигрыватель и погодите несколько секунд.
Покажите бандюгану цепочку и потолкуйте серьёзно. В завершении
ваших с ним дел вы вместе отправитесь в ДК и неожиданно нагрянете
в убежище "музыкальной парочки". После пострелялок спуститесь в
убежище. Возьмите со стола пропуск и попробуйте допросить
Скрипачку. Из этого ничерта не выйдет, поэтому летите в Мэрию и
покажите пропуск сначала Марине, а затем Мише. Последний жутко
заведётся.

В клубе вы найдёте Зубека (он же Музыкант), он будет корчить из
себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, там потолкуйте с
Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и покажите чинуше.
Затем снова навестите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В
результате вы получите табличку с надписью "Лира". Её нужно
прилепить к клавишному инструменту в ДК - откроется тайник со
скрипичным футляром. Отнесите его Зубеку, окажется, что там
винтовка. Как орудие убийства представьте сей предмет Полковнику.
Зайдите в кутузку, попробуйте разговорить девчонку. Как об стенку
горох. Ну и ладно. Позвоните Шефу и отправляйтесь на Телестудию.

Там познакомьтесь с Режиссёром. Прихватите камеру и спешите в
Мэрию. Поговорите с Мишей, с Мариной, попробуйте вломиться в
Комиссию, расспросите охранника и Марину, "где ключи". Найдите
листок с телефоном Завхоза на стенде у Бюро пропусков и позвоните
старику. В Комиссии возьмите листок со списком кандидатов в
градоначальники (чуть левее монитора) и подпишите его сначала у
Миши, затем у Прокурора. О печати узнайте у Марины (печать лежит
на полу мишиного джипа). Навестите кабинет Миши, в столе возьмите
две кассеты. Одну из них покажите Зубеку (при этом вторая
почему-то тоже пропадёт, либо это плеер - остаётся только
посетовать, что авторы не предусмотрели элементарных ярлычков для
предметов, раз уж их нельзя рассмотреть ближе). В ходе разговора
вам позвонит Шеф и поторопит с поисками "заказчика".

Навестите Телестудию (возьмите там со стола чистую кассету), затем
Мишу. На выходе из Мэрии вас снова потревожит Шеф и попросит найти
"компромат" на Прокурора. Езжайте в милицию. Когда уйдёт
Полковник, подлейте водки в графин, из которого, не переставая,
глушит Прокурор. Погодите немного, он дойдёт до кондиции, тогда
ставьте камеру, вставляйте кассету и пишите его речь. Затем
спешите на Телестудию, где вас ждут монтажные работы. Суть
монтажа: вклеить всё выступление Прокурора после второй
"фразы" диктора. Вставьте кассету. Нажмите "воспроизведение",
затем "пауза" (две кнопки должны быть нажаты одновременно). По
окончании первой фразы, "пауза" сработает, снова нажмите
"воспроизведение" и "пауза". Когда закончится вторая фраза,
нажмите "запись с кассеты", затем "сохранить". Если что-то пойдёт
не так, всегда можно "вернуться к сохранённому".

Позвоните ещё раз Шефу. Погуляйте немного и вернитесь в студию.
Дайте Режиссёру денег и езжайте к Мише. Позвольте ему немного
побазарить. Понятно, что он уже решил вас придавить. Но
Артурчик-то наш не блоха! Удрав от погони, в порту, поднимитесь на
кран и по-шустрому (!) засыпьте бандюганов углём (уголь на барже
справа, понадобится два полных ковша угля). Тут главное
разобраться с управлением: левый рычаг - перемещение
вправо/влево, правый - открыть/закрыть ковш, второй справа -
вверх/вниз). Потом спешите в Мэрию, там Миша опять прогонит
какую-то пургу. Пора его уволить, однако.

Навестите Дядю (Дядя плохого не посоветует). В клубе вы
встретитесь с Зубеком и его приятелем Гитлером. Для последнего
нужно раздобыть оружие. Ствол лежит в сейфе у Полковника. Шифр к
сейфу нацарапан на торце стола: два раза поставить на 90 -
ход вправо, 1 раз 35 - влево. Ствол отдайте Гитлеру. У дома
Зубека, на скамейке, вы найдёте спицы. Ими замкните розетку позади
стола Марины. После этого в кабинете Миши можно будет раздвинуть
шторы. Топайте в квартиру Зубека и подготовьте киллера к бою.
Нужно собрать винтовку из подручных средств (тех, что Зубек по
квартире раскидал). В основном запчасти на стене с дудками и
мандолиной, последние же три фрагмента: на столике, в
шкафчике слева и в горшке. Когда соберёте всё, Артур подойдёт к
Гитлеру и займётся сборкой. Для подсказки воспользуйтесь весьма
приличным кусочком ствола в меню игры. Совсем маленькая фитюлька -
это насадка на ствол, два непонятных кусочка - подставка под
прицел. Для прилаживания фрагмент нужно подтащить в нужное место и
вращать правой кнопкой мыши, при этом всё должно помещаться в
контур. Когда соберёте, вручите прибор Гитлеру и спешите к
Полковнику, для "алиби", там давайте сигнал. Сам процесс убиения
тоже придётся пережить - наведите ствол на окно кабинета Миши и,
когда прицел будет пробегать над черепом этого троглодита,
щёлкайте его. После чего расслабленно кандыбайте на место
преступления и наблюдайте в меру счастливую концовку.

Кто прислал: CRaZy Когда: 6:1:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 04:47:43All Rights Reserved